Шток шоссейной вилки

Амортизационные вилки, задняя подвеска, амортизационные штыри: ремонт, обслуживание, выбор и так далее.
Аватара пользователя
О.Шиндлер
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:43

Шток шоссейной вилки

Сообщение О.Шиндлер » 09 фев 2009, 15:03

Сказали что мол можно удлиннить алю шток у вилки.. а каким образом то такое делаеться?наваривают чтоли кусок трубы? :smu:sche_nie: :st_ruskiy: :sh_ok:

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Шток шоссейной вилки

Сообщение FeniX » 09 фев 2009, 15:28

есть такие девайсы, дешево и местами сердино, но вес ужасен. надежность полагаю на высоте
http://www.kant.ru/show_good1.php?t=vel ... narcom=OFF
I GUARANTEE IT

vskor
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:16
Откуда: Новосибирск

Re: Шток шоссейной вилки

Сообщение vskor » 09 фев 2009, 21:03

О.Шиндлер писал(а):Сказали что мол можно удлиннить алю шток у вилки.. а каким образом то такое делаеться?наваривают чтоли кусок трубы? :smu:sche_nie: :st_ruskiy: :sh_ok:


Ищи токаря. Заказываешь алюминивую насадку, у два диаметра - один равен внутреннему диаметру штока вилки (его надо подогнать точно), другой - внешнему. Сразу просишь сделать в этой насадке "интегрированный" якорь - т.е. высверливать не все лишнее, а оставить металла под дырку с резьбой. Потом прессуешь эту насадку в шток и пользуешься долгие годы. У меня такое было на Bomber Z2'97 и служило мне лет 5, пока слишком туго запрессованая насадка не порвала шток вилки. Но даже и после этого вилка отработала сезон - на антресоль была отправлена в связи с полнейшим моральным устареванием )

Аватара пользователя
О.Шиндлер
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:43

Re: Шток шоссейной вилки

Сообщение О.Шиндлер » 09 фев 2009, 22:22

а почему нельзя отдельно якорь запердолить туда? и на какую гулбину запресовывать то внутренного диаметра вставку?

выглядит примерно так, наверно да? :men:
Изображение

vskor
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:16
Откуда: Новосибирск

Re: Шток шоссейной вилки

Сообщение vskor » 10 фев 2009, 11:10

О.Шиндлер писал(а):а почему нельзя отдельно якорь запердолить туда? и на какую гулбину запресовывать то внутренного диаметра вставку?
выглядит примерно так, наверно да?


Именно так. Я "якорь" попросил выточить сразу в насадке, раз уж все равно ее точить. Сидит он там в таком варианте просто превосходно ). Глубину - 40мм. хватит за глаза. но думаю, что глубина зависит от того, насколько надо удлинить шток. Если на пару сантиметров и место стыка будет зажато выносом - то и 15-20мм хватит.

Аватара пользователя
О.Шиндлер
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:43

Re: Шток шоссейной вилки

Сообщение О.Шиндлер » 10 фев 2009, 18:50

эм.. а та часть что запрессовывается - в виде трубы, или же не полая? и если же в виде трубы, то толщину стенки как и толщина стенки стакана делать? :smu:sche_nie:

Аватара пользователя
О.Шиндлер
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:43

Re: Шток шоссейной вилки

Сообщение О.Шиндлер » 13 фев 2009, 08:40

а на сколько можно доверять,если граница между впресованной вставкой и штоком будет не в выносе зажата, а так, к примеру под выносом? :smu:sche_nie: :du_ma_et:


Вернуться в «Амортизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей