Zaskar писал(а):Sensei писал(а): у меня штырь не 27,2, а 31,6.
Вот тут логика минимальна. В месте крепления штыря в раме 31.6 лопнет быстрее чем 27.2.
И про такой параметр,как толщина стенок тоже не забываем:)
Для того, чтобы понять, что трубу бОльшего диаметра погнуть намного сложнее, чем трубу мЕньшего диаметра достаточно простой логики, но в случае, когда логика отсутвует, может пригодиться инженерное образование
Proteus писал(а):Я вас не обижу, если скажу, что у него руль стоит ниже седла ? И что его рама выдана спонсором? И ему платят за гонки?Sensei писал(а):Вот. Это Барт Брентьенс. Рост у него 188. Посмотрите на то как выдвинут штырь, посмотрите на ростовку рамы.
Ты хочешь сказать, что Барту дали раму меньшего, чем ему надо размера, а так как у него контракт, то он молча взял что дают и поехал? Я даже комментить это не буду, просто промолчу
petrovi4 писал(а): А не легче тебе будет признаться, что при покупки рамы ты промахнулась с размером или вообще небыло твоего размера, а новую рамку жуть как хотелось.
Я промахнулась с размером купив свой первый Нордвей 18". Раму Трек 15,5" я не покупала, мне ее дали покататься, попробовать подходит она мне или нет. Я на ней поездила, приняла участие в нескольких гонках и поняла, что эта ростовка подходит мне идеально.
Поэтому новую карбоновую раму Спеш я буду брать именно 15,5".
Всем большое спасибо за Ваши высказывания и комментарии! Не хочу никого обидеть, но у меня есть советчики, котрым я доверяю, поэтому дальнейшее обсуждение на этом форуме ростовки рамы и положения седла предлагаю прекратить!
Давайте поговорим о чем-нибудь другом. Начните, например, меня убеждать что карбон покупать не надо и мне нужен титан или отговорите меняот установки на велосипед дисковых тормозов или еще чего-нибудь....