Мой утилитарный титановый конструктор
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Крылья будуд титановые? Было бы манерно.
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: Мой утилитарный титановый кастом
melox писал(а):
Седло хочу Brooks, кожаное, чёрное, олдскульное :)
Олдскульнее и кашернее, ИМХО, рыже-коричневое.
Кстати, В17 я продал - оно широковато - натирает краями попу. Да и вообще, плохо монтируется с низкой посадкой и активной ездой. Победю кризис - поставлю Свалоу, или вообще Сторику
Удачи,
МК
МК
Re: Мой утилитарный титановый кастом
balou писал(а):Приходится исходить из соображений типа "некрасивый самолёт не может хорошо летать" :)
Ага. Аккурат на радость продавцам и "системе торговли" ;)
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Итак, титан был опробован на бездорожье.
Багажник я снял, вместо него при необходимости вешается подседельная сумка.
В планах - покупка подрамной сумки для покатушек средней загруженности.
Ну и, конечно, заказ рапидовского багажника планируется. Но это совсем не к спеху - тяжёлые катания планируются в конце лета, времени много впереди.
Ригид на бездорожье тоже неплохо катит, но чувствуется нехватка техники. Привык к хардтейлу. Всё ж таки амортизаторы развращают...
Вот по таким тропинкам мы катались:
Альбомчик:
http://picasaweb.google.com/livego/UqeOLE#
Багажник я снял, вместо него при необходимости вешается подседельная сумка.
В планах - покупка подрамной сумки для покатушек средней загруженности.
Ну и, конечно, заказ рапидовского багажника планируется. Но это совсем не к спеху - тяжёлые катания планируются в конце лета, времени много впереди.
Ригид на бездорожье тоже неплохо катит, но чувствуется нехватка техники. Привык к хардтейлу. Всё ж таки амортизаторы развращают...
Вот по таким тропинкам мы катались:
Альбомчик:
http://picasaweb.google.com/livego/UqeOLE#
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Andrey Nikolaevich писал(а):Снимите с него этот дурацкий багажник, страшную защиту пера, поставьте нормальные контакты и человеческое седло, словом уберите весь КОЛХОЗ - будет очень даже хорошая машина.
Согласен.
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"
Re: Мой утилитарный титановый кастом
dom1n1k
Таки иногда лучше жевать, чем говорить. Если Вы соизволите присмотреться к посту, опубликованному аккурат перед Вашим, то увидите фото байка уже без багажника.
Какие нафиг контакты на "с-работы-на-работу-в-магазин" байке? Зачем? Чтоб повысить эффективность педалирования и заработать лишнюю головную боль с обувью?
Защита пера чем не угодила? Перо защищает? Защищает. Ещё вопросы есть?
Седло устраивает - перепробовано штук 5, остановился на этом - далеко не самом дорогом варианте.
Единственный нормальный совет - про контакты - идёт вразрез с изначальной концепцией велосипеда.
А летом - когда требования к обуви на порядки ниже - летом можно контакты и поставить.
Я не стал высказывать всё это Андрею Николаевичу, но тем, кто его тупо цитирует, не потрудившись родить хоть мало-мальски собственную мысль - с большим удовольствием.
Таки иногда лучше жевать, чем говорить. Если Вы соизволите присмотреться к посту, опубликованному аккурат перед Вашим, то увидите фото байка уже без багажника.
Какие нафиг контакты на "с-работы-на-работу-в-магазин" байке? Зачем? Чтоб повысить эффективность педалирования и заработать лишнюю головную боль с обувью?
Защита пера чем не угодила? Перо защищает? Защищает. Ещё вопросы есть?
Седло устраивает - перепробовано штук 5, остановился на этом - далеко не самом дорогом варианте.
Единственный нормальный совет - про контакты - идёт вразрез с изначальной концепцией велосипеда.
А летом - когда требования к обуви на порядки ниже - летом можно контакты и поставить.
Я не стал высказывать всё это Андрею Николаевичу, но тем, кто его тупо цитирует, не потрудившись родить хоть мало-мальски собственную мысль - с большим удовольствием.
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый кастом
dom1n1k писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):Снимите с него этот дурацкий багажник, страшную защиту пера, поставьте нормальные контакты и человеческое седло, словом уберите весь КОЛХОЗ - будет очень даже хорошая машина.
Согласен.
+1
Re: Мой утилитарный титановый кастом
миха, издеваешься?! только что ответил автор темы! -2
все формы проходят
Re: Мой утилитарный титановый кастом
-km- писал(а):миха, издеваешься?! только что ответил автор темы! -2
дык он ниче из колхоза не убрал, багжник не в счет, это ваще за гранью добра и зла
Re: Мой утилитарный титановый кастом
и не уберет. он знает, зачем ему всё это. на шашечки ему ... и правильно.
все формы проходят
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Miha писал(а):dom1n1k писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):Снимите с него этот дурацкий багажник, страшную защиту пера, поставьте нормальные контакты и человеческое седло, словом уберите весь КОЛХОЗ - будет очень даже хорошая машина.
Согласен.
+1
+1
вилку заменить на аммо, тормоза на гидравлику, снять непонятное барахло навешаеное на подседельник, рога загнуть в землю, снять защиту штанины, педали... ну вы сами понимаете
получится приличный байк
если тормоза на гидру не менять, получится приличный тренировочный и для кататься байк
а если раму заменить на капрон, станет совсем очень и очень прилично
ну и оборудование Х.9/ХТ+
Re: Мой утилитарный титановый кастом
сейчас тоже разрабатываю тему тормозов и предпочтение отдаю механике. утилитарно. лучшие мех. тормоза работают не хуже средней гидры.
все формы проходят
Re: Мой утилитарный титановый кастом
-km- писал(а):сейчас тоже разрабатываю тему тормозов и предпочтение отдаю механике. утилитарно. лучшие мех. тормоза работают не хуже средней гидры.
это заблуждение, кто тебе такую информциювыдал, подавец мех тормзов?
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Колхоз я не только не убрал, я его усугубил - вместо той защиты (изрядно потрёпанной) намотал на перо чёрную изоленту :)дык он ниче из колхоза не убрал
-100. Только прочитав это я уже знал, что последует, и не ошибся :)вилку заменить на аммо
Нее. Не хочу умножать сущностей - пусть везде будут тросы. Качество работы механики меня более чем устраивает.тормоза на гидравлику
В принципе, конечно, вопрос гидры рассматривается, но очень неспешно, поскольку реальной необходимости нет и не предвидится.
Ну и, наконец, чем Вас не устраивает защита штанины? Если хотите знать, я поставил условие - либо ставят защиту на звезду, либо ставим прежнюю систему. А на прежней системе, да будет Вам известно, я сделал защиту сам - и не в пример более колхозную.
По части капрона, оборудования Х.9/ХТ+ и т.п. - зачёт за юмор.
А вообще, такое ощущение, что большинство здесь - клоны, озабоченные одним - как бы обвешать байк попонтовее.
-km-
Спасибо за поддержку! :)
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый кастом
melox писал(а):А вообще, такое ощущение, что большинство здесь - клоны
-km-
Спасибо за поддержку! :)
+1
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
melox писал(а):А вообще, такое ощущение, что большинство здесь - клоны, озабоченные одним - как бы обвешать байк попонтовее.
Мелокс, судя по фото Вы еще довольно молодой человек, здесь же много людей зрелых и с опытом (и кантрийных соревнований, и марафонов и т.д.). То что для Вас "понт" для них осознанная необходимость.
Так что лучше слушать и желательно конспектировать
а "колхоз" убрать Вас так или иначе "жизнь заставит".
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: Мой утилитарный титановый кастом
ну ваще-то здесь "Галерея", а не помойка типа сарай. если у тебя вел похож на ведро и понтов в нем нет никаких, то зачем его выставлять? собрал и катайся на здоровье!
я уже предлагал в свое время условия для выставления велика в галерее:
- минимум 1 карбоновая деталь
- минимум 1 титановая деталь
- минимум 1 деталь ХТР или Х.О
- минимум одна деталь High-End уровня
я уже предлагал в свое время условия для выставления велика в галерее:
- минимум 1 карбоновая деталь
- минимум 1 титановая деталь
- минимум 1 деталь ХТР или Х.О
- минимум одна деталь High-End уровня
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Сенкс. Мне без 3-х месяцев 30 :)Вы еще довольно молодой человек
А при чём тут соревнования и марафоны? Я ж написал в первом посте - это транспортное средство.и кантрийных соревнований, и марафонов и т.д.
Что же касается "жизнь заставит", то никаких проблем - по мере умирания деталей они будут меняться на новые - более качественные.
Менять же что-то просто потому, что так советуют люди с форума вряд ли стану. Я хоть и "довольно молодой человек", но уже взрослый.
Всем: если я залез со своим рылом в калашный ряд, не зная местных обычаев, может мне не стоит здесь писать?
Ответа жду не от гонзы, а от администрации или модераторов.
Чем крепче нервы, тем ближе цель
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
melox писал(а):
Всем: если я залез со своим рылом в калашный ряд, не зная местных обычаев, может мне не стоит здесь писать?
Ответа жду не от гонзы, а от администрации или модераторов.
Форум вообще-то открытый,и право писать здесь имеют все.
Но если пишите, готовьтесь к тому что можно иногда и огрести. Дело как говорится житейское
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Мне который раз приходится писать одно и то же. Клоуны, не заклевывайте новичков! Душить начну!
Мелокс, вы нас извините за идиотскую вакханалию в ветке обсуждения вашего байка. Народ изголодался, умом ослаб, а тут вы подставились- у вас байк, на взгляд многих- чрезмерно эклектичен- подобные рама и ти-компоненты заслуживают лучшей участи- навески. Существует некая трудноуловимая логика сборки байка, которая здесь нарушена, вот, не в силах этого выразить, народ и веселится. Я пытался за вас заступиться- нет, говорите вы, я прав! Так и надо! Повешу хорошее- украдут! Украдут из-за дисков, не вдаваясь в подробности, довод не проходит. Тем не менее, обижаться не стоит. Думаю, Бирота принесет вам определенную пользу, если вам нужна информация, а не восторги огребать. Наберитесь терпения.
Многие уже привыкли к шуточкам завсегдатаев, но на новичка, я думаю, это врядли должно производить приятное впечатление.
Не серчайте, пишите. Может и привыкнете... Синий Администратор.
Мелокс, вы нас извините за идиотскую вакханалию в ветке обсуждения вашего байка. Народ изголодался, умом ослаб, а тут вы подставились- у вас байк, на взгляд многих- чрезмерно эклектичен- подобные рама и ти-компоненты заслуживают лучшей участи- навески. Существует некая трудноуловимая логика сборки байка, которая здесь нарушена, вот, не в силах этого выразить, народ и веселится. Я пытался за вас заступиться- нет, говорите вы, я прав! Так и надо! Повешу хорошее- украдут! Украдут из-за дисков, не вдаваясь в подробности, довод не проходит. Тем не менее, обижаться не стоит. Думаю, Бирота принесет вам определенную пользу, если вам нужна информация, а не восторги огребать. Наберитесь терпения.
Многие уже привыкли к шуточкам завсегдатаев, но на новичка, я думаю, это врядли должно производить приятное впечатление.
Не серчайте, пишите. Может и привыкнете... Синий Администратор.
Illustrissimus
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Ну, огрести от гонзы - это как, проходя мимо песочницы с детишками, быть обсыпанным песочком. Или нет, есть аналогия интереснее - бывают такие собаки, которые терпеть не могут велосипедистов и всё время лают на них. Вот и гонза так же :)
Да и не злюсь я вовсе, просто если не в тему вылез, скажите - удалю первый пост и всего делов.
Proteus, спасибо за ответ!
У меня вопрос назрел - здесь в принципе имеет смысл обсуждать велосипед, предназначенный для неспортивного применения?
Вам и вправду титан кажется некрасивым? Хм... ну тогда мне как-то и сказать нечего, мне, наоборот, офигенно нравятся цвет и фактура неполированного титана. Видимо, я странный...серый мышинный цвет тетана назвать красивым может только странный человек
Да и не злюсь я вовсе, просто если не в тему вылез, скажите - удалю первый пост и всего делов.
Proteus, спасибо за ответ!
У меня вопрос назрел - здесь в принципе имеет смысл обсуждать велосипед, предназначенный для неспортивного применения?
Чем крепче нервы, тем ближе цель
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
melox писал(а):Вам и вправду титан кажется некрасивым? Хм... ну тогда мне как-то и сказать нечего, мне, наоборот, офигенно нравятся цвет и фактура неполированного титана. Видимо, я странный...
Мелокс, мне тоже нравится вид и фактура неполированного титана!
Для ЗДОКУРУ: А где Ваш велосипед в Галерее. Чего то не вижу. Все "остроумием на лестнице" пробавляемся? Фиолетовый модератор
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Мой утилитарный титановый кастом
melox писал(а):У меня вопрос назрел - здесь в принципе имеет смысл обсуждать велосипед, предназначенный для неспортивного применения?
Ну, безусловно. На поверку здесь и спортсменов-то нет, есть только клоуны агрессивные. Они соревноваться любят, но на трассах их делают, так они больше по форумам всех рвут. Пошарьте в галерее, там куча велов самой разной ориентации.
Illustrissimus
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Если говорить о материалах, то насколько мне нравится титан, настолько же не понравился карбон - и руки скользят и пластмасса эта глаз режет. Пришлось снова прибегнуть к колхозу и обклеить карбоновые рога кожей. Получилось хоть и некрасиво, но очченно приятно держаться :)
Карбоновые купил, т.к. других в магазине не было.
Карбоновые купил, т.к. других в магазине не было.
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Не понравилось "тупое" цитирование - извольте...
Как раз таки багажник мне не нравится менее всего. Да, он не красит велосипед совершенно, но тут уж ничего не попишешь: нужен значит нужен. Я так же далек от стремления некоторых тутошних обитателей смотреть на всё сквозь призму гонок/тренировок, поэтому фразы по поводу смены титана на карбон - действительно юмор.
Но в остальном... ну правда же колхоз. Это и тормоза, и система, и подседел, и жуткие рога, и черте как висящие тросики.
Красные элементы, которые на Веломании преподнесены как элемент дизайна - ну "как шанели накапали в щи" (хотя тут скорее наоборот, щи в шанель :) Там же прочитал про запланированные золотые ниппели - то же самое.
Лично я бы поставил оборудование уровня LX/SLX (а возможно и XT) по кругу - это НЕ дорого в сравнении со стоимостью фреймсета. А гармонии и удовольствия добавляет. Ведь утилитарность не значит примитивность, с удовольствием можно ездить и на работу/с работы.
И, конечно же, строго выдержал бы черно-серую гамму. Тогда велосипед бы смотрелся совсем по-другому.
Ну можно еще упомянуть про тяжеленные шины, но это уже дело вкуса.
B последнее. Если вы изначально ориентировались на концепцию ригида как основную, а аммовилка даже не рассматривается как вариант, накой такая задранная геометрия? С вилки сантиметра 3-4 можно было спиливать смело.
Примечание для разноцветных модераторов: мой велосипед в галерее будет по весне
Как раз таки багажник мне не нравится менее всего. Да, он не красит велосипед совершенно, но тут уж ничего не попишешь: нужен значит нужен. Я так же далек от стремления некоторых тутошних обитателей смотреть на всё сквозь призму гонок/тренировок, поэтому фразы по поводу смены титана на карбон - действительно юмор.
Но в остальном... ну правда же колхоз. Это и тормоза, и система, и подседел, и жуткие рога, и черте как висящие тросики.
Красные элементы, которые на Веломании преподнесены как элемент дизайна - ну "как шанели накапали в щи" (хотя тут скорее наоборот, щи в шанель :) Там же прочитал про запланированные золотые ниппели - то же самое.
Лично я бы поставил оборудование уровня LX/SLX (а возможно и XT) по кругу - это НЕ дорого в сравнении со стоимостью фреймсета. А гармонии и удовольствия добавляет. Ведь утилитарность не значит примитивность, с удовольствием можно ездить и на работу/с работы.
И, конечно же, строго выдержал бы черно-серую гамму. Тогда велосипед бы смотрелся совсем по-другому.
Ну можно еще упомянуть про тяжеленные шины, но это уже дело вкуса.
B последнее. Если вы изначально ориентировались на концепцию ригида как основную, а аммовилка даже не рассматривается как вариант, накой такая задранная геометрия? С вилки сантиметра 3-4 можно было спиливать смело.
Примечание для разноцветных модераторов: мой велосипед в галерее будет по весне
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Вот пример нормальной объективной критики по делу. Спасибо, Доминик!dom1n1k писал(а):
....
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Они не только любят, но и не любят.Proteus писал(а):есть только клоуны агрессивные. Они соревноваться любят
Re: Мой утилитарный титановый кастом
А что плохого в подседеле? Титан? А в тормозах что не так? Только, пожалуйста, объясните с функциональной точки зрения, а не "колхоз - не колхоз". Если речь идёт о том, что не нужны диски, то это вопрос скорее религиозный - просто не нравятся ви.ну правда же колхоз. Это и тормоза, и система, и подседел
По дизайну - мне чего, закрашивать эти красные кнопки? Посто они есть, и смотрятся довольно гармонично, чего не видно на фотках, к сожалению.
А зачем, если то, что есть, работает? Ну скажите, зачем?Лично я бы поставил оборудование уровня LX/SLX (а возможно и XT) по кругу
Пока не определился с посадкой - спина начала побаливать, убрал кольца обратно под вынос. Потом, когда привыкну к фреймсету, тогда отпилю всё, что лишнее.накой такая задранная геометрия? С вилки сантиметра 3-4 можно было спиливать смело
Я не просто "для поспорить" задаю эти вопросы. Мне и впрямь интересно, есть ли аргументы функционального плана, а не эстетического.
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый кастом
melox писал(а):А в тормозах что не так? Только, пожалуйста, объясните с функциональной точки зрения, а не "колхоз - не колхоз". Если речь идёт о том, что не нужны диски, то это вопрос скорее религиозный - просто не нравятся ви.
Я тоже за диски. Но Тектро - это не тормоза вообще, они делаются из г**на. Там ротор гнется двумя пальцами.
melox писал(а):Пока не определился с посадкой - спина начала побаливать, убрал кольца обратно под вынос. Потом, когда привыкну к фреймсету, тогда отпилю всё, что лишнее.
Ну вообще-то я о другом... Я не о штоке, а о ногах вилки. "Отпилить" это я образно написал, их с самого начала нужно было такими делать.
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Так... за инфо о дисках спасибо. Ротор спереди промаксовский стоит. По качеству, думаю, не лучше. Но пока не погнулся.
И про вилку ясно, хотя мне геометрия нравится - и сидеть удобно и поменять на более-менее низкую посадку можно, убрав кольца из-под выноса.
Но по другим вопросам: что не так с подседелом и системой, с рогами? И как надо тросы проводить?
И про вилку ясно, хотя мне геометрия нравится - и сидеть удобно и поменять на более-менее низкую посадку можно, убрав кольца из-под выноса.
Но по другим вопросам: что не так с подседелом и системой, с рогами? И как надо тросы проводить?
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Тут нарисовался маленький фотоотчёт о покатушке:
http://melox.livejournal.com/8918.html
http://melox.livejournal.com/8918.html
Чем крепче нервы, тем ближе цель
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Proteus писал(а):melox писал(а):У меня вопрос назрел - здесь в принципе имеет смысл обсуждать велосипед, предназначенный для неспортивного применения?
Ну, безусловно. На поверку здесь и спортсменов-то нет, есть только клоуны агрессивные. Они соревноваться любят, но на трассах их делают, так они больше по форумам всех рвут. Пошарьте в галерее, там куча велов самой разной ориентации.
Лучше участвовать в гонках и ездить в отсосе, чем кататься всю жизнь на одном и том же велике вокруг дома и собирать грибочки на болоте, складывая их в корзинку на руле. Во всяком случае, гоночный опыт, даже такой скромный как у меня, дает велосипедисту намного больше, чем сто лет "пенсионерской езды" по парку. Можно считать себя гуру велосипедизма, быть опытным механиком и даже стать админом на велоресурсе, но не имея опыта участия в соревнованиях, не имея опыта езды на сложных кантрийных трассах ты никто и звать тебя никак. Именно от подобных личностей и начинают идти такие бредовые мысли, как ненужность амовилки или безусловное превосходство титана, как материала для рамостроения. Если уж и следовать чьим-то советам и слушать чье-то мнение, то уж никак не мнение человека далекого от современного велоспорта в общем и гонок кросс-кантри в частности.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Хахаха! :)))))
Большего бреда я здесь не читал! Хотя в стиле гонзы, конечно.
Невероятная чушь! Всё равно, что заявить, что человек, не участвовавший в соревнованиях по спортивной ходьбе (пусть и "в отсосе" ), никто и звать его никак. И ходить вовсе не умеет. Ну бред...
Большего бреда я здесь не читал! Хотя в стиле гонзы, конечно.
Невероятная чушь! Всё равно, что заявить, что человек, не участвовавший в соревнованиях по спортивной ходьбе (пусть и "в отсосе" ), никто и звать его никак. И ходить вовсе не умеет. Ну бред...
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый кастом
В дополнение: велопутешественник, проехавший 10000 км на простом дорожном велосипеде, внушает мне гораздо большее уважение, чем спортсмен, намотавший те же самые 10000 на тренировках на понтовом карбоновом двухподвесе.
Чем крепче нервы, тем ближе цель
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Мой утилитарный титановый кастом
...Протеуса таки достали, вот и приложил буквально парой слов (эт он умеет).
Господа, лучше сию тему не продолжать, на дворе праздник и пусть обиды остануца в прошлом.
Господа, лучше сию тему не продолжать, на дворе праздник и пусть обиды остануца в прошлом.
- Nizidramaniyt
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Что забавно, у Олега его титановый ригид для ничего, т.е. просто покататься в удовольствие - выглядит эстетично и даже красиво.
А этот просто ужасно.
На последней фотке странное сочетание полуслика спереди и злющей покрышки сзади.
А этот просто ужасно.
На последней фотке странное сочетание полуслика спереди и злющей покрышки сзади.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
"Этот" Хорошо выглядит, а "живьём" ещё лучше, просто здорово - снимок не передаёт глубину матовой поверхности.
Спасибо, конечно, но если мои чумовые рейды по бездорожью назвать "просто покататься", то... действительно забавно
Спасибо, конечно, но если мои чумовые рейды по бездорожью назвать "просто покататься", то... действительно забавно
Re: Мой утилитарный титановый кастом
melox писал(а):В дополнение: велопутешественник, проехавший 10000 км на простом дорожном велосипеде, внушает мне гораздо большее уважение, чем спортсмен, намотавший те же самые 10000 на тренировках на понтовом карбоновом двухподвесе.
эх, только хотел за вас вступиться, а вы такое написали. Велик ваш может быть любым, хоть одноколесным, но писать подобный бред....
П.С. О вкусах конечно, не спорят. Кому-то нравится Абба, кому-то братья жемчужные (катя огонек?). У меня этот утилитарный кастом ассоциируется с юрой шатуновым.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
За меня не надо заступаться. Если есть что сказать по теме, велкам.
Пока в этом топике никакого обоснования мнений я не увидел. Похоже, весь интеллект местных обитателей был потрачен на словечки типа "колхоз", "ведро", "страшный" и т.п.
В одном из постов выше я задал вполне конкретные вопросы, ответа на которые не получил. Если уж местная тусовка позиционирует себя как велоэлита, они могли бы обосновать... ну хотя бы совет снять рога.
Если бы Вы соизволили внимательно прочесть мой пост, Вы бы поняли, что я сформулировал в нём своё отношение к спортсменам и туристам. А отношение не может быть бредом, Ваша формулировка - насилие над русским языком. Бредовым может быть мнение, особенно если оно ничем не обосновано.но писать подобный бред....
Пока в этом топике никакого обоснования мнений я не увидел. Похоже, весь интеллект местных обитателей был потрачен на словечки типа "колхоз", "ведро", "страшный" и т.п.
В одном из постов выше я задал вполне конкретные вопросы, ответа на которые не получил. Если уж местная тусовка позиционирует себя как велоэлита, они могли бы обосновать... ну хотя бы совет снять рога.
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый кастом
melox писал(а):В одном из постов выше я задал вполне конкретные вопросы, ответа на которые не получил. Если уж местная тусовка позиционирует себя как велоэлита, они могли бы обосновать... ну хотя бы совет снять рога.
Вот честно скажу - не вижу советского предмета, если тебе не нравятся тобою же сделанные тросовые проводки... значит сделай так как считаешь нужным, система (?) - не нравится своя, воткни хтя и рога... у меня нет рогов, я ими цепляюсь и вообще они мне не нужны
Даю Новогодний "совет": Сними рога...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей