Что можно выиграть заплатив больше за карборуль и стоит ли то того?
https://www.starbike.com/php/product_in ... n&pid=3687
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=31519
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=16353
и есть еще и тригоновский руль.
стоит ли покупать дороже если можно дешевле(карбоновые рули)
Re: стоит ли покупать дороже если можно дешевле(карбоновые рули)
Как минимум +100 к пафос пойнтам велосипеда и +500 к этим же пойнтам владельца, :)
а всякие мифы про меньший на 50-150гр вес, про лучшие антивибрационные свойства, про лучшую эргономику за счет более другой формы. это все фтопку
а всякие мифы про меньший на 50-150гр вес, про лучшие антивибрационные свойства, про лучшую эргономику за счет более другой формы. это все фтопку
I GUARANTEE IT
Re: стоит ли покупать дороже если можно дешевле(карбоновые рули)
если уж охота понтоваться то никак не с ФСА, деда или АйТиЭм вот понты, а так конечно +1 к ФеникСу
Re: стоит ли покупать дороже если можно дешевле(карбоновые рули)
понты совершенно не интересуют. Цель таже что и всегда . Максимум комфорта, минимум трески на дороге типа "стиральная доска"
Re: стоит ли покупать дороже если можно дешевле(карбоновые рули)
KDP писал(а):понты совершенно не интересуют. Цель таже что и всегда . Максимум комфорта, минимум трески на дороге типа "стиральная доска"
И в этом тоже понт + лукавый умысел понта.
Об этих рулях уже был разговор, только не помню где... .
Любой из этих рулей окажется "кривым"... для тебя, во всяком случае.
Re: стоит ли покупать дороже если можно дешевле(карбоновые рули)
Олег писал(а):KDP писал(а):понты совершенно не интересуют. Цель таже что и всегда . Максимум комфорта, минимум трески на дороге типа "стиральная доска"
И в этом тоже понт + лукавый умысел понта.
Об этих рулях уже был разговор, только не помню где... .
Любой из этих рулей окажется "кривым"... для тебя, во всяком случае.
А почему именно для меня?
Re: стоит ли покупать дороже если можно дешевле(карбоновые рули)
Не скажу за шоссе, но вот один из клонов вампира для МТБ с интегрированым выносом был мягким как сопля. Владелец поначалу радовался, типо удачно сочетался с терра-фоксом, гасил первый удар перед открытием клапана. Но потом пацаные ему объяснили что мягкий руль-вынос это г.вно и он заменил его на нормальные жоские карбо-палки.
Т.ч. вероятно, если хочется мягкости, ети хрени -- то, что нужно.
А вообще, приличный шоссейный карбо-руль по любому будет что-то гасить если держаться за низа. По крайней мере истон ЕС90 делают это очень хорошо.
Т.ч. вероятно, если хочется мягкости, ети хрени -- то, что нужно.
А вообще, приличный шоссейный карбо-руль по любому будет что-то гасить если держаться за низа. По крайней мере истон ЕС90 делают это очень хорошо.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: стоит ли покупать дороже если можно дешевле(карбоновые рули)
zdokuru писал(а):Но потом пацаные ему объяснили что мягкий руль-вынос это г.вно и он заменил его на нормальные жоские карбо-палки.
Писк! А давайте на Бироте все доводы к этому сведем?
Illustrissimus
Re: стоит ли покупать дороже если можно дешевле(карбоновые рули)
Proteus писал(а):zdokuru писал(а):Но потом пацаные ему объяснили что мягкий руль-вынос это г.вно и он заменил его на нормальные жоские карбо-палки.
Писк! А давайте на Бироте все доводы к этому сведем?
это аксиома
Re: стоит ли покупать дороже если можно дешевле(карбоновые рули)
Ну, я немного приукрасил, конечно. Для соблюдения стиля. Вообще-то, преимущества жестких палок товарищ почувствовал на спусках в Алуште.Proteus писал(а):zdokuru писал(а):Но потом пацаные ему объяснили что мягкий руль-вынос это г.вно и он заменил его на нормальные жоские карбо-палки.
Писк! А давайте на Бироте все доводы к этому сведем?
Вернуться в «"Палки" и педали»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей