Мой утилитарный титановый конструктор
Мой утилитарный титановый конструктор
Здравствуйте, единомышленники! :)
Отдельный привет идейным противники титана и багажников, а также прочим любителям карбона :)
Моя эволюция в сторону титана была недолгой - идея ригида с "комфортными" рамой и вилкой из прочного, неприхотливого и истинно антиглобалистического металла быстро обосновалась в моём разуме :)
Я дал ей созревать и расти, а тем временем потихоньку доводил свой велосипед на дёртовой раме Stels Aggressor, купленный в начале сезона, до приличного в утилитарном смысле уровня.
Я заменил на нём вилку на Marzocchi Dirt Jumper III, поставил нормальную 9-скоростную кассету, срамовские шифтеры 7.0 и зад. перекл 5.0.
Со временем нацепил на велосипед крылья, рога, багажник, велокомп, фонарик и кучу других мелочей.
Пока развивался велосипед, приспосабливаясь к моей жизни, моя жизнь приспосабливалась к велосипеду.
Сев на велик уже взрослым человеком, я сразу понял - это именно тот транспорт, который мне и нужен. Моторную технику я отвергал изначально, кроме как в виде крупных транспортных единиц, перевозящих сразу много всего. Единственное, для чего нужна машина, если у человека есть велосипед, это перевезти его на по-настоящему большое расстояние по скучному рельефу :)
С этим справляются поезда, самолёты и теплоходы, поэтому нет никакого смысла в использовании машины как индивидуального транспортного средства.
Окончательно определившись с транспортом, я стал размышлять: что же это такое - идеальный велосипед?
Шоссеры в чистом виде мне очень нравятся эстетически, но с практической точки зрения кажутся всё же ограниченными - по асфальту я езжу на работу, но самые замечательные моменты моей велосипедной жизни были не на асфальте, а вдали от цивилизации, на лесных тропинках или забытых грунтовках.
Очень хотелось собрать стальной синглспид - велосипед в чистом урбан-стайл. Эта идея до сих пор кажется чрезвычайно привлекательной - за чистоту выражения велофилософии, - но была отвергнута по тем же причинам, что и шоссер.
Поэтому, МТБ.
Было два пути - современный рыночный или олдскульный независимый. Первый путь - это взять люминиевую раму с аммортизацией (желательно, двухподвесную) - и собрать на ней комфортный, не очень тяжёлый и очень проходимый велосипед. Этот путь был отвергнут как попса и мэйнстрим. Всё-таки асфальт составляет 90% повседневного катания, не хотелось терять на нём скорость.
В итоге я поймал за хвост свою уже оформившуюся идею оптимального велосипеда - титанового ригида.
Отказ от амортизации продиктован верой в титан и внутренним императивом, диктующим стремление к минимализму и аскетичности :)
Я зарегился на этом форуме поначалу только для того, чтобы задать Рапиду вопрос в его ветке.
Завязалась переписка с Михаилом Зиновьевым. Её начало как раз совпало с моим поступлением на работу после двух лет безделья
Я решил, что это знак, что надо себя мотивировать на получение зарплаты и заказал у Рапида титановый фреймсет: раму, вилку и комборуль. Договорились, что оплачу заказ двумя платежами с перерывом в месяц - за половину этого месяца мы закончили обсуждение деталей, ещё две недели ушли на изготовление компонентов.
Я заказал раму MCM-S в 18"-й ростовке. Крепления только для дисков, механики. Вопрос был в том, как примирить крепления для ДТ с багажником, да ещё и до кучи с креплением для полноразмерного крыла. Забегая вперёд, скажу: к чести Рапида, вопрос они решили замечательно - багажник встал как родной, и ничего ничему не помешало.
Заказ выслали во Владивосток компанией Грузовозофф. 22-го декабря (через 18 дней после отгрузки перевозчику) посылка, наконец-то, добралась до нашей деревни.
Вот так выглядели детальки, только что извлечённые из коробки:
На вид мне всё очень понравилось: аккуратные швы, красивые дропауты, все нужные крепления и, главное, сама поверхность этого благородного металла :)
Титан - как камертон, если по нему стукнуть, гудит с полминуты, не меньше
С нетерпением дождавшись вечера, я вычистил все стружки из резьбы и поставил на свой вел вилку и комборуль. Когда прикручивал шифтеры, что-то заставило меня взять линейку...
Выяснилось, что руль справа на 17 мм длиннее, чем слева!
Это было так забавно - сделать офигенный фреймсет, где всё выверено до миллиметров, и промахнуться почти на два сантиметра с простым рулём - что я даже не разозлился. Спокойно отпилил лишнее и нацепил все прибамбасы.
В итоге получилось даже лучше. Я изначально хотел руль поуже, но как-то боялся экспериментировать, и заказал 600 мм. В итоге руль получился именно таким, как надо, и пилить для этого пришлось только одну сторону
А пилить титан, кстати, то ещё удовольствие...
Утром я поехал на работу уже на жёсткой вилке, прищёлкнув заднее колесо, подготовленное для нового сетапа, к рюкзаку, а раму перекинув через плечо. Так и ехал, увешанный металлом, сначала до работы, потом до мастерской в "Босфоре".
Там пообещали собрать вел за полтора часа, и я решил не возвращаться на работу, а поехал вместо этого к брату, который живёт недалеко от мастерской.
Через полтора часа звонит мне директор "Босфора" и заявляет, что ставить шатунную группу с моего старого сетапа на такой велосипед просто ... да просто нельзя! "Ну всё нормально, даже колёса, ну бог с ними, нормальные, но эта система - она же ну такая страаашная!" smile.gif
В итоге я выбрал Truvativ Blase со сменными стальными звёздами и интегрированной осью.
Оставалось решить вопрос с деньгами - пришлось покупать ещё и задний тормоз, поэтому вопрос стоял таким образом: или система или тормоз. Решили, что поставим сразу всё, а остаток я занесу на неделе.
В общем, к концу рабочего дня, вел был готов и настроен.
Итак, окончательный дзен-сетап:
Рама Ti, Rapid - MCM-S
Вилка Ti, Rapid
Комборуль Ti, Rapid
Система Truvativ Blaze Howitzer
Штырь Amoeba SCUD-Titanium
Зад. колесо Deore+Alexrims DH19
Шифтеры SRAM 7.0
Зад. перекл. SRAM 5.0
Пер. перекл. Deore
Цепь LX
Тормоз пер. Дисковая механика Tektro
Тормоз зад. Дисковая механика Alivio
Каретка Truvativ BB-XR Howitzer
Багажник Bor Yueh
Седло WTB
Комплект тросы+рубашки Yokozuna
Резина Schwalbe Marathon Plus ATB
Камеры Continental
Грипсы Lizard Skin
Эксцентрики Amoeba
Якорь+кольца Amoeba
Рога Amoeba
Фара BBB
Зад. фонарь BBB
Велокомп
Звонок
Защита пера
Итог: общение с Рапидом оставило очень приятное впечатление - ребята обязательные, вежливые, выдержали все сроки и сделали всё как надо.
Курьёз с рулём - просто забавное недоразумение, а вот качество компонентов - это уже система.
В раме продумано всё до мелочей, включая прогибы в перьях для придания жёсткости, очень аккуратно выполнены дропауты, и вообще - всё вместе вызывает ощущение маленького шедевра велостроения. Очень приятный комплект :)
Детали я взвешивал, но т.к. весы у меня со шкалой +/- 250г, то я лишь примерно оценил соответствие весов заявленным и больше к этому вопросу не возвращался. Если рукой взвесить, получилось примерно килограммов 12, но т.к. не с чем сравнить, за точность не поручусь. Легче прежнего :)
Велосипед отлично катит, как будто просит крутить быстрее Стал ездить на одну звезду выше - не знаю, из-за геометрии или из-за веса, но скорость заметно выросла. И в горки заезжать стало гораздо легче.
Отличная курсовая устойчивость, можно спокойно везти вел, держа только за седло - будет поворачивать только туда, куда надо.
Туристическая инкарнация - припаркованный возле работы, прямо под окнами:
МТБ-вариант - на фоне города:
Городская ракета - на 28" колёсах, с 28 мм сликами:
Линк на весь фотоальбом - он будет дополняться по мере появления нового материала:
http://picasaweb.google.com/livego/qnJEQF#
Отдельный привет идейным противники титана и багажников, а также прочим любителям карбона :)
Моя эволюция в сторону титана была недолгой - идея ригида с "комфортными" рамой и вилкой из прочного, неприхотливого и истинно антиглобалистического металла быстро обосновалась в моём разуме :)
Я дал ей созревать и расти, а тем временем потихоньку доводил свой велосипед на дёртовой раме Stels Aggressor, купленный в начале сезона, до приличного в утилитарном смысле уровня.
Я заменил на нём вилку на Marzocchi Dirt Jumper III, поставил нормальную 9-скоростную кассету, срамовские шифтеры 7.0 и зад. перекл 5.0.
Со временем нацепил на велосипед крылья, рога, багажник, велокомп, фонарик и кучу других мелочей.
Пока развивался велосипед, приспосабливаясь к моей жизни, моя жизнь приспосабливалась к велосипеду.
Сев на велик уже взрослым человеком, я сразу понял - это именно тот транспорт, который мне и нужен. Моторную технику я отвергал изначально, кроме как в виде крупных транспортных единиц, перевозящих сразу много всего. Единственное, для чего нужна машина, если у человека есть велосипед, это перевезти его на по-настоящему большое расстояние по скучному рельефу :)
С этим справляются поезда, самолёты и теплоходы, поэтому нет никакого смысла в использовании машины как индивидуального транспортного средства.
Окончательно определившись с транспортом, я стал размышлять: что же это такое - идеальный велосипед?
Шоссеры в чистом виде мне очень нравятся эстетически, но с практической точки зрения кажутся всё же ограниченными - по асфальту я езжу на работу, но самые замечательные моменты моей велосипедной жизни были не на асфальте, а вдали от цивилизации, на лесных тропинках или забытых грунтовках.
Очень хотелось собрать стальной синглспид - велосипед в чистом урбан-стайл. Эта идея до сих пор кажется чрезвычайно привлекательной - за чистоту выражения велофилософии, - но была отвергнута по тем же причинам, что и шоссер.
Поэтому, МТБ.
Было два пути - современный рыночный или олдскульный независимый. Первый путь - это взять люминиевую раму с аммортизацией (желательно, двухподвесную) - и собрать на ней комфортный, не очень тяжёлый и очень проходимый велосипед. Этот путь был отвергнут как попса и мэйнстрим. Всё-таки асфальт составляет 90% повседневного катания, не хотелось терять на нём скорость.
В итоге я поймал за хвост свою уже оформившуюся идею оптимального велосипеда - титанового ригида.
Отказ от амортизации продиктован верой в титан и внутренним императивом, диктующим стремление к минимализму и аскетичности :)
Я зарегился на этом форуме поначалу только для того, чтобы задать Рапиду вопрос в его ветке.
Завязалась переписка с Михаилом Зиновьевым. Её начало как раз совпало с моим поступлением на работу после двух лет безделья
Я решил, что это знак, что надо себя мотивировать на получение зарплаты и заказал у Рапида титановый фреймсет: раму, вилку и комборуль. Договорились, что оплачу заказ двумя платежами с перерывом в месяц - за половину этого месяца мы закончили обсуждение деталей, ещё две недели ушли на изготовление компонентов.
Я заказал раму MCM-S в 18"-й ростовке. Крепления только для дисков, механики. Вопрос был в том, как примирить крепления для ДТ с багажником, да ещё и до кучи с креплением для полноразмерного крыла. Забегая вперёд, скажу: к чести Рапида, вопрос они решили замечательно - багажник встал как родной, и ничего ничему не помешало.
Заказ выслали во Владивосток компанией Грузовозофф. 22-го декабря (через 18 дней после отгрузки перевозчику) посылка, наконец-то, добралась до нашей деревни.
Вот так выглядели детальки, только что извлечённые из коробки:
На вид мне всё очень понравилось: аккуратные швы, красивые дропауты, все нужные крепления и, главное, сама поверхность этого благородного металла :)
Титан - как камертон, если по нему стукнуть, гудит с полминуты, не меньше
С нетерпением дождавшись вечера, я вычистил все стружки из резьбы и поставил на свой вел вилку и комборуль. Когда прикручивал шифтеры, что-то заставило меня взять линейку...
Выяснилось, что руль справа на 17 мм длиннее, чем слева!
Это было так забавно - сделать офигенный фреймсет, где всё выверено до миллиметров, и промахнуться почти на два сантиметра с простым рулём - что я даже не разозлился. Спокойно отпилил лишнее и нацепил все прибамбасы.
В итоге получилось даже лучше. Я изначально хотел руль поуже, но как-то боялся экспериментировать, и заказал 600 мм. В итоге руль получился именно таким, как надо, и пилить для этого пришлось только одну сторону
А пилить титан, кстати, то ещё удовольствие...
Утром я поехал на работу уже на жёсткой вилке, прищёлкнув заднее колесо, подготовленное для нового сетапа, к рюкзаку, а раму перекинув через плечо. Так и ехал, увешанный металлом, сначала до работы, потом до мастерской в "Босфоре".
Там пообещали собрать вел за полтора часа, и я решил не возвращаться на работу, а поехал вместо этого к брату, который живёт недалеко от мастерской.
Через полтора часа звонит мне директор "Босфора" и заявляет, что ставить шатунную группу с моего старого сетапа на такой велосипед просто ... да просто нельзя! "Ну всё нормально, даже колёса, ну бог с ними, нормальные, но эта система - она же ну такая страаашная!" smile.gif
В итоге я выбрал Truvativ Blase со сменными стальными звёздами и интегрированной осью.
Оставалось решить вопрос с деньгами - пришлось покупать ещё и задний тормоз, поэтому вопрос стоял таким образом: или система или тормоз. Решили, что поставим сразу всё, а остаток я занесу на неделе.
В общем, к концу рабочего дня, вел был готов и настроен.
Итак, окончательный дзен-сетап:
Рама Ti, Rapid - MCM-S
Вилка Ti, Rapid
Комборуль Ti, Rapid
Система Truvativ Blaze Howitzer
Штырь Amoeba SCUD-Titanium
Зад. колесо Deore+Alexrims DH19
Шифтеры SRAM 7.0
Зад. перекл. SRAM 5.0
Пер. перекл. Deore
Цепь LX
Тормоз пер. Дисковая механика Tektro
Тормоз зад. Дисковая механика Alivio
Каретка Truvativ BB-XR Howitzer
Багажник Bor Yueh
Седло WTB
Комплект тросы+рубашки Yokozuna
Резина Schwalbe Marathon Plus ATB
Камеры Continental
Грипсы Lizard Skin
Эксцентрики Amoeba
Якорь+кольца Amoeba
Рога Amoeba
Фара BBB
Зад. фонарь BBB
Велокомп
Звонок
Защита пера
Итог: общение с Рапидом оставило очень приятное впечатление - ребята обязательные, вежливые, выдержали все сроки и сделали всё как надо.
Курьёз с рулём - просто забавное недоразумение, а вот качество компонентов - это уже система.
В раме продумано всё до мелочей, включая прогибы в перьях для придания жёсткости, очень аккуратно выполнены дропауты, и вообще - всё вместе вызывает ощущение маленького шедевра велостроения. Очень приятный комплект :)
Детали я взвешивал, но т.к. весы у меня со шкалой +/- 250г, то я лишь примерно оценил соответствие весов заявленным и больше к этому вопросу не возвращался. Если рукой взвесить, получилось примерно килограммов 12, но т.к. не с чем сравнить, за точность не поручусь. Легче прежнего :)
Велосипед отлично катит, как будто просит крутить быстрее Стал ездить на одну звезду выше - не знаю, из-за геометрии или из-за веса, но скорость заметно выросла. И в горки заезжать стало гораздо легче.
Отличная курсовая устойчивость, можно спокойно везти вел, держа только за седло - будет поворачивать только туда, куда надо.
Туристическая инкарнация - припаркованный возле работы, прямо под окнами:
МТБ-вариант - на фоне города:
Городская ракета - на 28" колёсах, с 28 мм сликами:
Линк на весь фотоальбом - он будет дополняться по мере появления нового материала:
http://picasaweb.google.com/livego/qnJEQF#
Последний раз редактировалось melox 30 апр 2009, 09:19, всего редактировалось 5 раз.
Чем крепче нервы, тем ближе цель
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Мой утилитарный титановый кастом
понятно, что навеску мона неспеша проапгредить, а багажник будет другой? это стоит очень высоко и вперед сдвинут (пятками за мешки цепляться будешь).
и в межсезонье цельные крылья надо бы поставить.
и в межсезонье цельные крылья надо бы поставить.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Госпади, какой же он страшный!
как будто с ашанбайка наклеки содрали...
как будто с ашанбайка наклеки содрали...
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Re: Мой утилитарный титановый кастом
На первой фотке виден вроде бы титановый зажим подседельника. Почему на велосипеде другой?
UPD: Все, прочитал уже в Титаномахии.
UPD: Все, прочитал уже в Титаномахии.
Последний раз редактировалось Dynych 25 дек 2008, 10:24, всего редактировалось 2 раза.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: Мой утилитарный титановый кастом
кстати, а почему на велосипеде нет крыльев? ведь без крыльев вся грязь с дороги будет лететь в лицо и на спину!
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Мой утилитарный титановый кастом
... и самое ужасное - на багажник тоже!
ЗЫ на фото сухая погода кста.
ЗЫ на фото сухая погода кста.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Timur (Alma-Ata) писал(а):ЗЫ на фото сухая погода кста.
но ведь дождь может пойти в любую минуту! и если на веле есть багажник, то на нем наверняка ездят в походы и очень вероятно, что в походы неодноневные! а как можно угадать погоду назавтра? конечно же нужны крылья, причем желательно полноразмерные и еще более желательно интегрировать их в раму! Ведь сужествуют же титановые рамы с интегрированым багажником, так почему бы не пойти дальше и не заказать себе раму с интегрироваными крыльями и подножкой?
если уж и заказывать себе кастомную раму, то надо все делать по-максимуму!
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Пойдет для туризма...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Подножки видел у некоторых туриков - грят удобно: чтоб не валить байк на остановках (в ту же грязь), и потом его поднимать обратно (неправильно если взялся, то ппц спине). С легким-гоначным таких проблем нет - снял со ковра, натёр полиролью, обратно повесил - и всё одной левой.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Timur (Alma-Ata) писал(а):...- и всё одной левой.
а правая в это время в штанах?
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Мой утилитарный титановый кастом
по такому случаю на правой пульсометр - сердце то стучит от радости
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Эта... подножку нафик, бесполезный девайс.
Предыдущая рама как раз с подножкой была - чуть сильнее ветер дунет, и вел валится, проще сразу к дереву или стене прислонить.
Крылья ставить буду обязательно, но сейчас всё равно смысла нет, да и не купил их ещё.
Багажник в перспективе рапидовский.
Пока можно и с этим поездить, больше 10 кг я не вожу на нём.
Предыдущая рама как раз с подножкой была - чуть сильнее ветер дунет, и вел валится, проще сразу к дереву или стене прислонить.
Крылья ставить буду обязательно, но сейчас всё равно смысла нет, да и не купил их ещё.
Багажник в перспективе рапидовский.
Пока можно и с этим поездить, больше 10 кг я не вожу на нём.
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Dr.GONZO писал(а):Госпади, какой же он страшный!
+1
Даже не сколько страшный, сколько скучный. Как обувь "прощай молодость".
Гаврила
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Снимите с него этот дурацкий багажник, страшную защиту пера, поставьте нормальные контакты и человеческое седло, словом уберите весь КОЛХОЗ - будет очень даже хорошая машина.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
да, еще и вилку немного отпилить надо чтоб шток не торчал неприлично.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Ну, что вы человека дразните? Основа нормальная, он же сказал- деньги кончились, навеску поставил с предыдущего байка. Коню понятно, что рано или поздно он начнет его апгрейдить, а сейчас просто хочется похвастацца.
Да и защита на пере стандартная, она-то чем не угодила? Моя не лучше.
Вот педали явно не в струю, седло здорово дешевит, багажник у нас, снобов, вещь непопулярная оттого всегда возбуждает на оплевывание. Шток укороти, действительно некрасиво.
Нормальный байк, просто недозрел еще.
Игорю: На титане не соскучишься! Это тебе не ботинки!
Да и защита на пере стандартная, она-то чем не угодила? Моя не лучше.
Вот педали явно не в струю, седло здорово дешевит, багажник у нас, снобов, вещь непопулярная оттого всегда возбуждает на оплевывание. Шток укороти, действительно некрасиво.
Нормальный байк, просто недозрел еще.
Игорю: На титане не соскучишься! Это тебе не ботинки!
Illustrissimus
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Даже не сколько страшный, сколько скучный
Ваще-то так и задумывалось, если кто не понял. Была задача - собрать утилитарный велосипед. Не красивый, а функциональный.
И, по возможности, сделать его непривлекательным для потенциальных угонщиков
он же сказал- деньги кончились
Не говорил я такого! :)
Просто вся навеска меня устраивает, седло удобное, педали тоже нормальные (хотя контакты в планах), багажник тоже устраивает. Ну и нафига тратить деньги?
Я даже систему менять не собирался, просто не хотелось обижать мастеров, у них рука не поднялась поставить совсем уж бюджетную хрень на этот велосипед :)
Шток не буду пока укорачивать - ещё не разобрался с посадкой.
И вообще - к чему весь этот фетишизм? Всё, что мне нужно - это удобное повседневное транспортное средство для поездок по городу и всяким тропинкам :)
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый кастом
melox писал(а):И вообще - к чему весь этот фетишизм? Всё, что мне нужно - это удобное повседневное транспортное средство для поездок по городу и всяким тропинкам :)
складная кама твой путь...
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: Мой утилитарный титановый кастом
melox писал(а):Даже не сколько страшный, сколько скучный
Ваще-то так и задумывалось, если кто не понял. Была задача - собрать утилитарный велосипед. Не красивый, а функциональный.
И, по возможности, сделать его непривлекательным для потенциальных угонщиковон же сказал- деньги кончились
Не говорил я такого! :)
Просто вся навеска меня устраивает, седло удобное, педали тоже нормальные (хотя контакты в планах), багажник тоже устраивает. Ну и нафига тратить деньги?
Я даже систему менять не собирался, просто не хотелось обижать мастеров, у них рука не поднялась поставить совсем уж бюджетную хрень на этот велосипед :)
Шток не буду пока укорачивать - ещё не разобрался с посадкой.
И вообще - к чему весь этот фетишизм? Всё, что мне нужно - это удобное повседневное транспортное средство для поездок по городу и всяким тропинкам :)
ну так и ездил бы на складном аисте. куда уж утилитарнее-то?
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: Мой утилитарный титановый кастом
сумиров меня опередил
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Dr.GONZO писал(а):ну так и ездил бы...
И к чему весь этот оверквотинг?
Кама мне не нравится, аист тоже. А титан - нравится. Это ответ на ваши вопросы, уважаемые?
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Все ж достаточно красивые Рапид рамы делает, нельзя не признать. Крепление багажника вот только на мой взгляд совершенно зря так далеко вынесли на перо. Я из-за этого и отказался делать дропаут с возможностью установки механики. Стойки багажника все ж должны быть точно над ось колеса. Хотя если не возить большой груз далеко, то это не особо критично.
Страшные топталки, конечно, сразу же просятся на выброс. Контакты only. Кстати, чего к седлу привязались? Если заднице удобно, дык пусть стоит. У меня вон тоже стоит на серебристо-чОрном веле черно-желтое седло Velo Plush. И ничо, жив до сих пор. Выбором седла, в конце-концов, должна руководить собственная задница, а не эстетизЪм.
Страшные топталки, конечно, сразу же просятся на выброс. Контакты only. Кстати, чего к седлу привязались? Если заднице удобно, дык пусть стоит. У меня вон тоже стоит на серебристо-чОрном веле черно-желтое седло Velo Plush. И ничо, жив до сих пор. Выбором седла, в конце-концов, должна руководить собственная задница, а не эстетизЪм.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Выбором седла, в конце-концов, должна руководить собственная задница, а не эстетизЪм
Полностью согласен! Но что-то мне кажется, что для здешних эстетов это не аргумент...
Чем крепче нервы, тем ближе цель
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Mih-mih писал(а):Выбором седла, в конце-концов, должна руководить собственная задница, а не эстетизЪм.
melox писал(а):Полностью согласен!
Полностью не согласен. Собственная задница штука капризная и хочет удобства. От дряни бюджетной ждать нечего. Хорошее седло стоит хорошие деньги, ну выглядит оно...соответствующе.
- Arvel
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 05:41
- Откуда: Челябинск www.velochel.ru
- Контактная информация:
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Это седло очень удобное, у меня такое же стоит. И на большие расстояния и на повседневную езду самое то. Однако есть недостаток - недолговечный ДЕРЬМОнтин - рвется.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Arvel писал(а):Это седло очень удобное, у меня такое же стоит. И на большие расстояния и на повседневную езду самое то. Однако есть недостаток - недолговечный ДЕРЬМОнтин - рвется.
Это не недостаток, Аврель, это значит что седло "теплое и мягкое"
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Andrey Nikolaevich писал(а):От дряни бюджетной ждать нечего. Хорошее седло стоит хорошие деньги
Ерунда полнейшая. Подойти может и дешевое седло. Как пример - я свое velo брал за 500 что ли рублей в конце 2005 года. Бюджетное? Более чем. Заднице на нем чрезвычайно удобно. Пробег его сейчас чуть больше 15 тык, и никакого желания менять его на что-либо другое нет. Заднице, как и сердцу, не прикажешь :)
Re: Мой утилитарный титановый кастом
очень аккуратно выполнены дропауты, и вообще - всё вместе вызывает ощущение маленького шедевра велостроения.
...неужели всё так и есть на самом деле ...
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
умелец писал(а):очень аккуратно выполнены дропауты, и вообще - всё вместе вызывает ощущение маленького шедевра велостроения.
...неужели всё так и есть на самом деле ...
вот так нонче шедевры выглядят
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Замечательный велосипед, очень гармоничный и такой, ну аскетичный и в то же время рабочий максимально... Багажник глаз режет своей неправильной установкой, а так - всё ок. Зимой-то катаетесь? На этом байке можно!
все формы проходят
Re: Мой утилитарный титановый кастом
-km- писал(а):Зимой-то катаетесь? На этом байке можно!
а на каком нельзя?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Miha писал(а):а на каком нельзя?
на магниевом
Re: Мой утилитарный титановый кастом
На очень нежных и сложных двухподвесах, карбоновых, магниевых, очень-очень дорогих... можно, но как-то по-другому. Осторожнее, что ли.
все формы проходят
Re: Мой утилитарный титановый кастом
-km- писал(а):На очень нежных и сложных двухподвесах, карбоновых, магниевых, очень-очень дорогих... можно, но как-то по-другому. Осторожнее, что ли.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Мой утилитарный титановый кастом
melox писал(а):Шток не буду пока укорачивать - ещё не разобрался с посадкой.
и это праильно - я поменял сетап для похода (как у тебя) и на ТРЕТИЙ день пришлось ДВА-кольца переставить обратно вниз - потому как спина сказала: "не-балуй!" и далее без проблем крутил педали с рассвета и до заката и так 4 дня похода (и порой хотелось сесть ещё прямее).
Педали: я зимой езжу на таких же вот платформах и в трекинговых ботинках, потому как и теплее, и на ледяных колдобинах равновесие проще держать (ногу не надо выщелкивать). В горные велопоходы летом тож ставлю платформы и еду в кроссовках трекинговых (лазать по камням в велотуфлях-с-шипами, бродить через реки горные - нафиг такое надо). Если же в-основном дороги, то тогда вот контакты (ну мона кроссовки как сменную обувь для кемпинга, если место есть в бауле).
Про крепеж багажника тут уже отметили многие: как вариант мона насадить стойки на ось эксцентрика (типа как у http://oldmanmountain.com/). У меня проще вышел сетап - прям на сдвижных петухах нарезали резьбу плюс ушки приварили на пере выше (это оказалось лишним).
ЗЫ у знакомого Сурли-туринг прикольный с такими тур-фишками как: третий крепёж для держака снизу на трубе нижней, на левом нижнем пере есть ушки, куда запасные спицы вщелкиваются.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Mih-mih писал(а):Выбором седла, в конце-концов, должна руководить собственная задница, а не эстетизЪм.
Оно конечно так, только с нашей системой торговли задница лишена возможности делать выбор. Если внешний вид еще можно как-то оценить заранее, то "эксплуатационные качества" только после покупки. Приходится исходить из соображений типа "некрасивый самолёт не может хорошо летать" :)
melox писал(а):Пока можно и с этим поездить, больше 10 кг я не вожу на нём.
Крепление у багажника хилое и не правильное. Оторвет на плохой дороге при большом грузе, а 10 кг и за плечами неплохо катаются
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Багажник планируется рапидовский, я уже говорил. Пока в нём нет необходимости, я вот купил сёдня подседельную сумку и этот снял. Зимой всё время с рюкзаком езжу.
А вот летом багажник актуальнее - спину разгрузить и обеспечить ей нормальную вентиляцию.
Седло хочу Brooks, кожаное, чёрное, олдскульное :)
А вот летом багажник актуальнее - спину разгрузить и обеспечить ей нормальную вентиляцию.
Седло хочу Brooks, кожаное, чёрное, олдскульное :)
Чем крепче нервы, тем ближе цель
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Мой утилитарный титановый кастом
...тогда поставь крылья - оно снизу тож кожаное и лучше его не мочить лишний раз.
Re: Мой утилитарный титановый кастом
Крылья планируются. Сегодня в магазине не было...
Надеюсь, до весны успею купить и поставить...
Надеюсь, до весны успею купить и поставить...
Чем крепче нервы, тем ближе цель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей