http://birota.ru/forum/viewtopic.php?t=2327
Не поленился. Нашел.
Собрать шоссейный велосипед
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Спасибо за отправку в ссылку
Тут и правда кто с чем сталкивался, после того как мне доставались на собранном в магазе веле ползущие из под крепежа тормозные тросики, проворачивающиеся комборучки и т.п. волей-неволей захочешь перетягивать.
Я со своими руками стал бороться так - держусь не за конец ключа а ближе к крепежу, где уж на сколько надо... силу в своих руках (усилие в килограммах силы) думаю знает любой, перевести ньютон-метры в нужную длину рычага на ключе - чистая математика.
Для себя решил что динамоключ нужен только для углепластика. Будет углепластик - куплю ключ.
Тут и правда кто с чем сталкивался, после того как мне доставались на собранном в магазе веле ползущие из под крепежа тормозные тросики, проворачивающиеся комборучки и т.п. волей-неволей захочешь перетягивать.
Я со своими руками стал бороться так - держусь не за конец ключа а ближе к крепежу, где уж на сколько надо... силу в своих руках (усилие в килограммах силы) думаю знает любой, перевести ньютон-метры в нужную длину рычага на ключе - чистая математика.
Для себя решил что динамоключ нужен только для углепластика. Будет углепластик - куплю ключ.
насчет ДК
где-то я читал, что все эти циферки очень мало стоят если не описано состояние резьбы на момент затяга, т.к. усилия затяга на смазаной и не смазаной резьбах будет отличаться на десятки процентов при том же усилии на ключе
т.е. можно смазать резьбу, развить момент по мануалу или даже недотянуть и при этом уже в щепки порвать капроновый руль, например
или затягивать сухую резьбу, перетянуть и в итоге недотянуть
где-то я читал, что все эти циферки очень мало стоят если не описано состояние резьбы на момент затяга, т.к. усилия затяга на смазаной и не смазаной резьбах будет отличаться на десятки процентов при том же усилии на ключе
т.е. можно смазать резьбу, развить момент по мануалу или даже недотянуть и при этом уже в щепки порвать капроновый руль, например
или затягивать сухую резьбу, перетянуть и в итоге недотянуть
- Хе-Хемуль
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
- Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
- Контактная информация:
Не, мне хотелось конкретно узнать, что есть правило и официальная рекомендация для того же карбона. Так-то данный девайс в хозяйстве есть (автомобильный ессно), и пользоваться умею, хотя расчехляю только по поводу установки голов на авто .
Вообще как мнение. Если не крутить гайки относительно регулярно, чувство материала теряется. Как металла, так и карбона, имхо. Если не крутить их регулярно, то и покупать динамометрический ключег зачем бы... А если крутишь регулярно, то и без ключа нужный момент затянешь.
Вообще как мнение. Если не крутить гайки относительно регулярно, чувство материала теряется. Как металла, так и карбона, имхо. Если не крутить их регулярно, то и покупать динамометрический ключег зачем бы... А если крутишь регулярно, то и без ключа нужный момент затянешь.
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! enough of money macht frei ...
А что делать, если крутишь не регулярно (только свои велосипеды) а доверять привык только себе после косяков механиков? И второй момент - есть масква (спб, краснодар и т. п.) а есть россия - баааальшая такая... и лучше струментик иметь свой, чем сутки поездом возить...
Чувство материала - это да... а там где надо не чувство а точность, наверное надо ключик и в соответствии с мануалом к железяке... мне пока карборама только грозит, и чувствую ключик будет нужен. А с хромопедами и без оного нормально.
Чувство материала - это да... а там где надо не чувство а точность, наверное надо ключик и в соответствии с мануалом к железяке... мне пока карборама только грозит, и чувствую ключик будет нужен. А с хромопедами и без оного нормально.
Вернуться в «Велосипеды (общие вопросы)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя