Понторолики КСМС
Понторолики КСМС
Уважаемые гаспада велогоны и просто сочуствующие граждане!Обьясните плиз,насколько глубоко оказалось моё попадалово в данном случае.
Собстна сабж
Есть 10,11,12,13 зубчиков-имею переклюк срам Х.0.Может ли кто обьяснить какие собстна ролики(кол-во зубчегов) для данного переклюка и вообще на что влияет кол-во зубчегов в ролеке.
Заказал на 11 как родные были.
Собстна сабж
Есть 10,11,12,13 зубчиков-имею переклюк срам Х.0.Может ли кто обьяснить какие собстна ролики(кол-во зубчегов) для данного переклюка и вообще на что влияет кол-во зубчегов в ролеке.
Заказал на 11 как родные были.
Последний раз редактировалось Коляскин 23 окт 2008, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Понторолики...
Коляскин писал(а):Заказал на 11 как родные были.
Ну, и все!
Это же тюнинговые, на разные модели разных фирм. твоя модель на 11- ты и взял на 11, просто цвет красивше, подшипник, может, лучше.
Illustrissimus
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Коляскин писал(а):Я терь раз в 300км перебираю ролеги9смазку меняю)на водовытесняющуюю типа,каторую в катерные двиглы используют.Ваще спасибо за ответы.Заказал 3 каплекта-запасся каг Плюшкен на весь сезон-рез-ты экскримента будут обнародаваны позже.
Ай, маладэц! Настоящий хомяг! А чего так часто смазываешь-то??? Хорошие подшипники не должны так резво засирацца...
И самое важное: какого цвета выбраны ролеги!!!
Гаврила
...имхо никакой разницы в кол-ве зубов, износятся одинаково ....Шимановцы позиционируют большое кол-во зубьв / и больший диаметр / ролика ....даю дословно.."стильный 13-зубый ролик понижает трение цепи и обеспечивает длительный срок эксплуатации"..))
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
...неважно сколько раз цепь шаркнет по какому количеству зубьев в нашем случае ..по 11 или 13....количество зубов увеличивается не для того что-бы продлить жизнь ролику а ...а маркетинговых целях (изменение дизайна , другое восприятие...опять же про цепь пишут , что износ меньше( на мой взгляд не стоит на это обращать внимание)...В верхних линейках стоят ролики с 11зубьями ( + неплохой композит), и т.д. , У супера Алливио 13 зубов / композит наверное схож с верхними линейками , у Турнея то-же 13 зубов , но диаметр больше и сделан из "пластмассы"....это я всё к чему, а к тому , что каждая линейка суперов имеет своё количество зубьев на ролике и это конструктивно,хотя бы потому что, где стоит 11 зубов / и это ограничено рамкой"восьмёрки", если воткнёшь 13 зубов с большим диаметром , то впоследствии может получиться баг...уменьшается зазоры между роликом и "восьмёркой"и наоборот если воткнёшь ролик на 11 где стоит 13, то поимеешь шанс скидывания цепи с ролика на расколбасе, со всеми последствиями...И как вывод: Износ роликов зависит от натяжения цепи , качества исполнения ролика и обслуживания самой цепи , а не от количества зубов. ))
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
при прочих равных большее количество зубов сотрется позже
речь шла о роликах одного производителя отличающихся только количеством зубов или, другими словами, колличеством железа в рабочей части
про восмерки -- чушь, достаточно вспомнить что длина лапки бывает разной
с маркетинговыми прогонами относительно цепей и роликов не знаком
речь шла о роликах одного производителя отличающихся только количеством зубов или, другими словами, колличеством железа в рабочей части
про восмерки -- чушь, достаточно вспомнить что длина лапки бывает разной
с маркетинговыми прогонами относительно цепей и роликов не знаком
zdokuru писал(а):при прочих равных большее количество зубов сотрется позже
речь шла о роликах одного производителя отличающихся только количеством зубов или, другими словами, колличеством железа в рабочей части
про восмерки -- чушь, достаточно вспомнить что длина лапки бывает разной
с маркетинговыми прогонами относительно цепей и роликов не знаком
...для тех кто в танке )) 10зубов-шоссе, 11 зубов- верхний ряд МТВ, 12...13 прочие модели.... про износ я уже написал...А маркетинговые прогоны всем знать и не обязательно ))
Длина лапки/восьмёрки/ к роликам не имеет абсолютно никакого отношения...))) Длина лапки выбирается относительно......а впрочем это не имеет абсолютно никакого отношения к теме..))
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
хотел написать это тебе, но сдержалсяумелец писал(а): ...для тех кто в танке ))
каждая линейка суперов имеет своё количество зубьев на ролике и это конструктивно,хотя бы потому что, где стоит 11 зубов / и это ограничено рамкой"восьмёрки", если воткнёшь 13 зубов с большим диаметром , то впоследствии может получиться баг...уменьшается зазоры между роликом и "восьмёркой"и наоборот если воткнёшь ролик на 11 где стоит 13, то поимеешь шанс
Длина лапки/восьмёрки/ к роликам не имеет абсолютно никакого отношения...)))
свободен
zdokuru писал(а):хотел написать это тебе, но сдержалсяумелец писал(а): ...для тех кто в танке ))каждая линейка суперов имеет своё количество зубьев на ролике и это конструктивно,хотя бы потому что, где стоит 11 зубов / и это ограничено рамкой"восьмёрки", если воткнёшь 13 зубов с большим диаметром , то впоследствии может получиться баг...уменьшается зазоры между роликом и "восьмёркой"и наоборот если воткнёшь ролик на 11 где стоит 13, то поимеешь шансДлина лапки/восьмёрки/ к роликам не имеет абсолютно никакого отношения...)))
свободен
...я не сдержался ...великодушно прошу Вас меня извинить..)
http://www.hbsport.ru/catalog/?all=42&len=4&cid=2&id=15&start=36...считаем зубья. Диалог , по обоюдному согласию ,прекращаем.)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
умелец писал(а):У супера Алливио 13 зубов / композит наверное схож с верхними линейками , у Турнея то-же 13 зубов , но диаметр больше и сделан из "пластмассы"
объясни мнетемному как при фиксированном шаге йепи в 1 дюйм два разных ролика с 13ю зубами могут иметь разный диаметр???
походу все твои доводы примерно такие же...
Еще один момент.
Больший диаметр -- это больший рычаг, а следовательно меньшее усилие (и сопротивление) при подклинивании подшипника. Отсюда большая устойчивость к загрязнению и/или меньший износ. В сочетании с большим количеством зубьев может дать выигрыш в ресурсе заметно больше чем 15% и/или увеличить пробег от ТО до ТО.
Больший диаметр -- это больший рычаг, а следовательно меньшее усилие (и сопротивление) при подклинивании подшипника. Отсюда большая устойчивость к загрязнению и/или меньший износ. В сочетании с большим количеством зубьев может дать выигрыш в ресурсе заметно больше чем 15% и/или увеличить пробег от ТО до ТО.
чиста пара примеров.
1) представим СС: звезды 22-22 или 44-44
какие сотрутся быстрей?
(это о количестве зубьев)
2) переключаем сзади передачки с 11 до 32
как легче ехать?
(это про рычаг)
хаха
еще аргументус
при равной скорости протяжки цепи, скорость вращения ролика, с большим количеством зубьев, меньше => меньше оборотов на единицу длины цепи => выше ресур подшипника
1) представим СС: звезды 22-22 или 44-44
какие сотрутся быстрей?
(это о количестве зубьев)
2) переключаем сзади передачки с 11 до 32
как легче ехать?
(это про рычаг)
хаха
еще аргументус
при равной скорости протяжки цепи, скорость вращения ролика, с большим количеством зубьев, меньше => меньше оборотов на единицу длины цепи => выше ресур подшипника
Ресурс подшипника, ресурс подшипника...
Я 2 года назад на шоссейный переклюк купил какие-то ролики на промах, тогда за 350 руб, сразу снял сальник, промыл от родной смазки и положил полутше. 2 года прошло, в роликах люфта нет, крутятся идеально. Лучше чем когда купил - прикатались... аппарат кстати далеко не только по асфальтику бегал
Ресурс-ресурс...
Количество зубьев - ну да, типа больше зубьев - меньше перегиб цепи и больше рычаг поворота энтих подшипников... мягче ход цепи, типа... маркетинг... а сотрутся любые одинаково, что зубья что подшипники - там нагрузки-то нет, только трение при заходе - сходе цепи на зуб - с зуба. На подшипник просто офигеть какая нагрузка, что надо раз в 300 км смазывать...
А на фотках кстати вообще непонятно какие там подшипники - на роликах что покупал были обычные промы советского вида с сальниками по бокам...
Я 2 года назад на шоссейный переклюк купил какие-то ролики на промах, тогда за 350 руб, сразу снял сальник, промыл от родной смазки и положил полутше. 2 года прошло, в роликах люфта нет, крутятся идеально. Лучше чем когда купил - прикатались... аппарат кстати далеко не только по асфальтику бегал
Ресурс-ресурс...
Количество зубьев - ну да, типа больше зубьев - меньше перегиб цепи и больше рычаг поворота энтих подшипников... мягче ход цепи, типа... маркетинг... а сотрутся любые одинаково, что зубья что подшипники - там нагрузки-то нет, только трение при заходе - сходе цепи на зуб - с зуба. На подшипник просто офигеть какая нагрузка, что надо раз в 300 км смазывать...
А на фотках кстати вообще непонятно какие там подшипники - на роликах что покупал были обычные промы советского вида с сальниками по бокам...
.....да....Это фигня конечно, для чего и зачем .....ахинея полная )), но только это ....У супера Алливио 13 зубов / композит наверное схож с верхними линейками , у Турнея то-же 13 зубов , но диаметр больше
Теория о большем ресурсе ролика большего размера ПРИ ВСЕХ ПРОЧИХ РАВНЫХ,с большим количеством зубов имеет место быть ....но этих всех прочих равных нет на практике....
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Тятеньки, особенно zdokuru, тема ролегов и их ресурса давно пройдена и неинтересна. Так шта предлагаю не расширять своё сознание грибами и прочими средствами а просто забить на этот наиважнейший, я повторюсь, НАИВАЖНЕЙШИЙ узел велосипеда.
Для особо рефлексирующих граждан могу порекомендовать иногда проверять лёгкость хода роликофф рукаме и предпринимать что-либо в случае подозрений на нехорошее.
Для особо рефлексирующих граждан могу порекомендовать иногда проверять лёгкость хода роликофф рукаме и предпринимать что-либо в случае подозрений на нехорошее.
Гаврила
Игорь писал(а):Тятеньки, особенно zdokuru, тема ролегов и их ресурса давно пройдена и неинтересна. Так шта предлагаю не расширять своё сознание грибами и прочими средствами а просто забить на этот наиважнейший, я повторюсь, НАИВАЖНЕЙШИЙ узел велосипеда.
Для особо рефлексирующих граждан могу порекомендовать иногда проверять лёгкость хода роликофф рукаме и предпринимать что-либо в случае подозрений на нехорошее.
.....забил...)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Игорь писал(а):Тятеньки, особенно zdokuru, тема ролегов и их ресурса давно пройдена и неинтересна. Так шта предлагаю не расширять своё сознание грибами и прочими средствами а просто забить на этот наиважнейший, я повторюсь, НАИВАЖНЕЙШИЙ узел велосипеда.
Для особо рефлексирующих граждан могу порекомендовать иногда проверять лёгкость хода роликофф рукаме и предпринимать что-либо в случае подозрений на нехорошее.
забить та оно канешна легше-никто не спорит-но каг же утверждение типа что в споре рожается истина?Ась?То то же.Я проста в сл.раз куплю ролеги на 13 и доложуся о резтах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей