Насколько хромоль-хромолю рознь?

Ностальгирование по велоизделиям прошлых лет, в основном 90-х годов ...
smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Насколько хромоль-хромолю рознь?

Сообщение smaximus » 09 окт 2008, 05:52

В общем и целом. Понятно, что хромоля много и разного. От стартонов до кольнагов, с кучей промежуточных вариантов.

Справедлив ли такой качественный ряд:
стартон > чемпак > спецзаказ > кольнаго мастер новый китай > мастер родной бу италия
и куда в этом ряду поставить рамы от Самойлова?

Можно ли оценить качество (ходовые характеристики) рам по некой шкале - например 100 балльной? Сколько какому железу дать в баллах? (включая усредненно самойловские рамы) и насколько важно, паяны узлы латунью или серебром?

Это все не от простого любопытства - сам обладатель самойловской рамы большой ростовки, спаянной под меня на заказ. Рама с траблами (может быть опишу позже) - а в общем, трубы хорошие а изготовление страдает. В соседней ветке представлен аппарат, вызывающий у меня неподдельное эстетическое наслаждение:
http://birota.ru/forum/viewtopic.php?t=2719

Так вот, стоит ли самойловская рама чтобы так ее обвешивать, а точнее, получится ли при этом аппарат, ни в чем не уступающий знаменитым кольнагам? Или по сравнению с натуральным кольнаго мастер самойлов тот же старт-шоссе? Многие ведь предпочитают для тренировок/плохих дорог/длинных дистанций хромоль за его мягкий накат ведь так?

Конкретно моя рама ростовка 630 трубы dedacciai баттированные 0.7-0.5-0.7 не суперлегкая но как вывод и не мягкая должна быть на общестальном фоне, что при моих массогабаритах скорее в плюс

И еще, что дает карбоновая вилка на стальной раме? Не в общем, а в случае спортсмена ростом 190 и 90 весом?

P.S. Давно я занимался другим спортом а в вело ничего кроме украины синглспид и не знал, не знал ни про хромоли ни про стартшоссе, не в той секции я занимался с детства...
А теперь вот как-то не могу просто взять и пропустить этап нормального хромоля... алю не хочу, хоть и не было у меня нормального алю шоссейника может и дураг а почему-то не хочу, на карбон пока не накопил, да и бывает ли он таких ростовок? При мыслях о хромоле ощущение чего-то теплого, хорошего, но упущенного... может у меня бзик и я не прав?

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Насколько хромоль-хромолю рознь?

Сообщение Олег » 09 окт 2008, 07:26

smaximus писал(а):Конкретно моя рама ростовка 630 трубы dedacciai баттированные 0.7-0.5-0.7 не суперлегкая

Рамы Ю.П. уникальны, по своей сути и считаются одними из самых лучших. К нему приезжали за рамами из европы и вообще, хрен знает откуда! Знаю йа всю эту канитель не по наслышке, первое общение произошло более 20, с лишним, лет назад - Ю.П. мне перо поменял на Кольнаго Мехико и рамы его у меня были.
Рамы Самойлов надо ставить на один уровень с Кольнаго, тем более что у Ю.П. и аусвайс от Эрнесто имеется.
По тем сжатым данным, которые ты представил, можно сделать вывод (может быть ошибочный, без утверждения) - рама довольно-таки "свежая" и не заточена в PRO, поэтому сразу вопрос: Какого года рама и кто её работал и желательно снимок, если можно.

пс Ю.П. сейчас 72 и он дааавно живёт на даче, а с ним и все его хитроумные приспособы для пайки, но... сейчас кто-то пытается клепать фуфло.
Настоящих изделий от Самойлова на этой территории (россия) не так уж и много, сказать больше - единицы, в основном всё за рубежом и до сих пор вывозят.

Shuriken
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 10:41
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Shuriken » 09 окт 2008, 07:30

Самойлов делел разные рамы, как суперпро, так и попроще. Я даже сварные видел. Так что не думаю, что такой "ряд" по крутости рам можно хоть как-то выстроить.
Последний раз редактировалось Shuriken 09 окт 2008, 13:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ogust Biller
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Насколько хромоль-хромолю рознь?

Сообщение Ogust Biller » 09 окт 2008, 07:39

Олег писал(а):Рамы Ю.П. уникальны, по своей сути и считаются одними из самых лучших.

Опять таки не с пустого же места ходила шутка, что он родственник Колнаго !

smaximus В чем траблы рамы, скажи конкретнее. Вроде изделия Самойлова отличались качеством изготовления.
"Грек ищет гречанку"

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Сообщение smaximus » 10 окт 2008, 00:20

Отвечаю всем и сразу.

По раме:
Раму делал Самойлов года 3 назад (сам с ним встречался), конкретно под меня, размерами высота 615 центр-центр и длина 600 центр-центр, с оговоркой от тренера - "рама для тренироваться, возможно на ней же выступать", мои массогабариты рост 190 вес ниже 90 не опускается. Наверное, логика была такая: жесткость на этих трубах повыше, а плюсминус полкило в раме при моем весе не в счет. Со слов Самойлова, спаяна латунью

На фото наклейки коппи вместо самойлов - неправда, просто рама спаяна на узлах коппи вот и решено было налепить сии переводилки

Собственно фото рамы и ейных узлов, а также наклеечки вроде как от труб:

Изображение
Изображение
Изображение

А теперь фото траблов: Появились не сильно позже изготовления, но долгое время так и ездил. Сразу скажу: подседельник был по диаметру, даже тяжеловато входил в новую раму. Почему перья не заходят на трубу чуть сбоку а припаяны так и в это место, которое неизбежно гуляет при затяжке подседельника, для меня загадка...

Изображение
Изображение

Юрий Петрович действительно на даче сейчас, был у него, отдал раму в ремонт. Он сам удивился, как же так получилось, поговорили по человечески, пообещал сделать на совесть. От общения только хорошие впечатления, видимо, просто правда сказывается возраст, и то что моя рама уже из последних. Применительно к трещинам для меня теперь главный вопрос как оно будет отремонтировано, и как после этого будет вести себя дальше. Вроде все подробности :)

ОФФ: Сделал фоткам кроп и ресайз до 550 по максимальной стороне, сохранил со средним сжатием вроде легкие получились - для чего бирота еще сильнее жмет? Я настолько сильно фотки не поганил!
Последний раз редактировалось smaximus 10 окт 2008, 01:07, всего редактировалось 1 раз.

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Сообщение smaximus » 10 окт 2008, 01:05

Сварную самойловскую раму видел один раз - алюминиевую

Да, насчет карбовилки в контексте сего фреймосета и стальных рам вообще вопрос в силе - много ли она и чего на стали дает? У меня почему-то быстро начинает люфтить рулевая, хотя притягиваю плотно и вынос затягиваю от души - на гладком асфальте держится, а после дороГГГГГ опять люфтит - может шток из вилки ползет?

Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 10 окт 2008, 01:12

Да, хрустнула позорно.
Никто не скажет вам ничего умного в плане оценки "по шкале", если скажет- не верьте, не было у него столько опыта.
Может, в силу неких технических особенностей (езды) рамы колнаго или - вариант- пинарелло, самойлова, джаинта вам вообще не походят? соответственно и сравнивать не стоит. Колнаго просто был иконой, поскольку являлся пределом мечт в советские времена- спонсировал сборную СССР. остальное было меньше известно и не достать. а у многих команд- зарубежных- было по несколько рам на человека, исходя из характера гонок. так что заварите и пользуйтесь. или храните как авторский артефакт, если не подойдет.
Illustrissimus

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Сообщение smaximus » 10 окт 2008, 01:29

Что понимать под особенностями езды в моем случае? Не надо делать из меня слона, прыгающего всей тушей на ухабах по подседелу!

Аварий у рамы НЕ БЫЛО, жестких ударов в подседельник всей тушкой тоже, ибо где, когда и как разгружать сию конструкцию в процессе езды давно научен и это всегда делаю

Насчет шкалы - жаждал услышать и Ваш опыт в том числе
Шкала подразумевает только технические характеристики

Из чего и чем паялась моя рама знаю, про другие (старт-кольнаго) не знаю. Как и на что сие влияет - на практике не знаю

Не имея возможности поездить на всем подряд вышеуказанном не могу произвести правильное позиционирование, а от него частично зависит будущее рамы как проапгрейженного аппарата, авторского артефакта либо безызвестного лота...

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 10 окт 2008, 01:51

smaximus писал(а): Не надо делать из меня слона, прыгающего всей тушей на ухабах.

Слона - не буду.
Нет, я имел ввиду совсем другое- это сродни темпераменту. Груз привычек, включая вредные- на чем вы ездили до этого? Умение педалировать- коротконогие это делают лучше длинноногих. Манеру разгона- насколько рано вы склонны вставать на ноги, а не добавлять частотой. Берете ногами, или подтягиванием руля при танцовщице?
Многие мои знакомые, будучи хорошими гонщиками, оказывались во власти привычек, или им категорически не походила та или иная рама, более того, в зависимости от баттирования хромолевые рамы имеют тенденцию гнуцца в разных местах- паяные делают с запасом труб, их опиливают под размер, в результате усиления могут быть смещены вперед либо назад, старые механики считали, что это тоже влияет, и подходит к разным людям по-разному. Это все учтено? не думаю . Самойлов не видел вас на гонках, просто обмерил.
Но это все- дела минувших дней, сейчас так никто особо не делает, и рамы жестче, почему это потеряло значение.
Рама, если трескацца не будет очень плохой тоже быть не должна.
А вот насколько лично вам колнаго подошел бы больше- никто кроме вас не скажет. в плане общего рейтинга- Колнаго известнее, но плавно вырождается в попсу, Самойлов эксклюзивнее, но мало кому известен за пределами определенного круга.
Придется выбирать, что сердцу милее.
Illustrissimus

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Сообщение smaximus » 10 окт 2008, 02:12

Ooo, это все да...

Привычки... на тот момент мало было устоявшихся, лишь большое стремление, ибо до велоспорта была греко-римская борьба, и во время изготовлении сей рамы какие там гонки... да и точных обмеров не было - вынос буду ставить покороче а рама могла бы быть и повыше, конфигурация у меня длинноногая
До этой рамы была маленькая мне железяка, которую и упоминать не стоит. Педалируют коротконогие однозначно лучше - у меня от пола по "верх книжки" (inseam length) 95см, в разгоне встаю рано и руль тяну сильно - квитессенция вредных привычек да? :oops:

Да, кстати: подешевле рекорда-дуры шатуны на 180 бывают?

После нового мастера с карбожопом попсольнага не воспринимается... Ну, может быть, но у меня нефтяная труба из огорода не торчит
После трещин в "эксклюзивность" тоже вера ослабла

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 10 окт 2008, 05:59

Шатуны в пределах 300 евров, но 180 надо заказывать, срок - от 5-ти дней, макс. 1 мес. :
http://www.stronglight.com/stronglight/ ... ivlinkdoub
https://chainpower.ru/?page=component&f=107
Вилку можно поставить стальную, если прямую, то сильно мягче не будет, а вот рулевую надо менять на цивильную.
Что касаемо рамы - йа в растрёпаных чуйствах, поверить не могу что эту раму Ю.П. работал сам, лично, тем более что рама не покрашена, а просто абоссана краской.
Трещины, это... даже комментировать не буду и маловата рамочка тебе - факт, наверное 660 как раз будет, кстати, как на виражах, не заваливаешься(?)

Аватара пользователя
Ogust Biller
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Ogust Biller » 10 окт 2008, 07:24

smaximus писал(а):...
После трещин в "эксклюзивность" тоже вера ослабла...

smaximus, т.е. точно трещины металла/пайки? Может просто краска растрескалась?
"Грек ищет гречанку"

Shuriken
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 10:41
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Shuriken » 10 окт 2008, 09:00

Мне кажется, что это конструктивный дефект. Перья надо не "в тело" трубы пристыковывать, а с боков, как обычно делается. Тогда всё держать будет.

Аватара пользователя
Ogust Biller
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Ogust Biller » 10 окт 2008, 09:15

Не обязательно сбоку. У моего Тахиона подведены примерно также. И тоже вроде трещина , но на самом деле просто краска растрескавшаяся.
Изображение
"Грек ищет гречанку"

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 10 окт 2008, 11:13

Shuriken писал(а):Мне кажется, что это конструктивный дефект. Перья надо не "в тело" трубы пристыковывать, а с боков, как обычно делается. Тогда всё держать будет.
Там подседельная труба коротковата, прорезь для зажима слишком близка к задним стойкам. Идет деформация, ну и вот... Схалтурил Самойлов. :(
Illustrissimus

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Сообщение smaximus » 10 окт 2008, 15:30

Снова всем и сразу :)

Олег - я сам вот в таких растрепанных чувствах! Видимо просто сказался уже возраст мастера (стремена по росту, да не жмет рука...) хотя паял ее действительно он сам, причем после изготовления еще встречались чтобы убрать мелкие огрехи (перемычка крепления заднего тормоза была слишком высоко) правда заказывал раму не я сам а "тренер" который как оказалось просто неплохо на мне нажился, рама конечно на фото еще обоссана грязью но покраска да, впечатление подпортила сразу

Насчет виражей вроде не заваливает - привык наверное, а насчет ростовки которая в самый раз ты попал в точку. Хотя многие с моим ростом ездят и на рамах поменьше, но у них пропорции другие. Да и где достать эти 660?

Какие рулевые считать нормальными? И возможна ли ситуация, что на вилке ползет шток?

Ogust - нет это именно трещины пайки, которые визуально меняют раскрытие при затяжке/ослаблении подседельника

Proteus, Shuriken - да я тоже думаю что это конструктивный дефект/инженерная ошибка, а что теперь делать?

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 10 окт 2008, 20:35

smaximus писал(а):Какие рулевые считать нормальными? И возможна ли ситуация, что на вилке ползет шток?

По поводу штока ничего сказать не могу, а вот рулевая... йа пользую только эти:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=25965

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: Насколько хромоль-хромолю рознь?

Сообщение elzaii » 10 окт 2008, 22:08

smaximus писал(а):
Справедлив ли такой качественный ряд:
стартон > чемпак > спецзаказ > кольнаго мастер новый китай > мастер родной бу италия
и куда в этом ряду поставить рамы от Самойлова?

Можно ли оценить качество (ходовые характеристики) рам по некой шкале - например 100 балльной?


Качество классической стальной рамы это в первую уровень труб из которых она сделана.
Если Самойлов сделает раму из труб Aelle или Gara то самойловость эту раму наверх не поднимет, как и не спасет наклейка Gios, Raleigh или Bianchi.
Есть в сети таблички с описаниями труб - какой баттинг, металл и толщина стенки. На них можно грубо ориентироваться.
Наверное Выше стандартных труб "свои" трубы, как у Кольнаги.
А в конечном итоге решают свои ощущения + wow фактор.
При твоем размере и весе наверное вообще сложно сказать, насколько конкретную раму будет колбасить.
Я читал, что некоторые супертоповые тонкие трубы 80-х годов колбасило так, что за счет свинчивания рамы переключало спереди (именно переключало, а не просто терло).

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Сообщение smaximus » 11 окт 2008, 00:25

Олег: ну вот, так и знал, что ответ будет именно таким :) конечно текора с кампой слабосравнимо

Elzaii: в моем конкретном случае трубность явно превышает самойловость (сверхтонкие трубы уж явно не для меня) а wow-фактор наверное необратимо подпорчен

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 11 окт 2008, 10:12

...нормальная рулевая Тикора, я в алюм. раму Коппи втыкал у парня за 5000 км не разу не залюфтило, так или иначе вопрос по люфту к сборщику, и при желании легко решаемо...
Если это узлы Коппи , то и "задница " должна была выглядеть так http://picasaweb.google.ru/ochumelec/Coppi02#slideshow
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 11 окт 2008, 10:17

smaximus писал(а):Олег: ну вот, так и знал, что ответ будет именно таким :) конечно текора с кампой слабосравнимо

Только масенькая попроавочка, такая рулевая стоит у меня на Мастере с 2000 года, ставил вместе Флеш"ю и только в этом году открыл, интересно было посмотреть - всё идеально, как был родной вазелинчик так и есть, и на грязь намёка нет - девайс просто неубиваемый и работает как часы.

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Сообщение smaximus » 11 окт 2008, 12:56

Да, то что на кампорулевой хорошоя защита от грязи, видно даже по фоткам ее в разобранном виде

Как же интересно решаемо если после нормальной протяжки и затяжки через время люфтит опять? При езде по гладкому шоссе человечков по 60 кг да, не залюфтит. В любом случае вынос все равно буду менять, мож заодно заменю и рулевую а там видно будет

Задница в моем случае наверное лучше что выглядит так (только надо было стыковать по другому) ибо когда перья припаиваются к тонокой подседелке а не к толстому узлу, по моему, не есть гут. Что подтверждают виденные мной в ремонте у Самойлова ломаные коппи

Да кстати, а в чем тайный смысл необрезания тросов? Просто вот у второго человека вижу так, а зачем это, мыслей нет...

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 11 окт 2008, 13:47

Кстати, а что это за трубы без названия на нём?

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 12 окт 2008, 12:47

smaximus писал(а):Да, то что на кампорулевой хорошоя защита от грязи, видно даже по фоткам ее в разобранном виде

Как же интересно решаемо если после нормальной протяжки и затяжки через время люфтит опять? При езде по гладкому шоссе человечков по 60 кг да, не залюфтит. В любом случае вынос все равно буду менять, мож заодно заменю и рулевую а там видно будет

Задница в моем случае наверное лучше что выглядит так (только надо было стыковать по другому) ибо когда перья припаиваются к тонокой подседелке а не к толстому узлу, по моему, не есть гут. Что подтверждают виденные мной в ремонте у Самойлова ломаные коппи

Да кстати, а в чем тайный смысл необрезания тросов? Просто вот у второго человека вижу так, а зачем это, мыслей нет...

...причины люфта /варианты/ : упорное кольцо на основании вилки не плотно сидит
-чашки не плотно забиты а воткнуты/ несоразмерность/
-распорное кольцо не "распирает" )
-шток вилки упирается в крышку рулевой /у штока снять 2-3 мм или под крышку 5мм проставочное кольцо и всё будет нормально/ :idea:
-движение якоря вверх по штоку при затягивании
Тайного смысла в необрезании тросов нет / тут ведь как в религиях , где практикуют обрезания... а где нет )) Клиент захочет, обрежем, не захочет аккуратно завернём... а вообще конечно надо резать...несмотря ни на что.
...ну чесно...сам себе противоречишь,... говоря , что" задница" в твоём случае так выглядит лучше, чем же лучше , если "лопнула"....ну я думаю уважаемый ЮП устранит все недостатки конструкции, и всё будет хорошо.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 12 окт 2008, 13:05

elzaii писал(а):Кстати, а что это за трубы без названия на нём?

...если это вопрос по Коппи который " Лугано-53" / кста, почему Lucano-53 ? ...в этом городе, в 1953 г. Фаусто выиграл чемпионат, кажется , мира / , то на фотке видно. Если к smaximusu , то у него на фото тоже всё видно.)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Сообщение smaximus » 12 окт 2008, 14:29

В рулевой да, с распорным кольцом и якорем траблы могут быть, крышка в шток не упирается точно - 2 мм запас. Хотя распорное кольцо распирает основательно, ибо при снятии штока ничего не расползается. Если неплотно сидели чашки либо упорное, за столько подтягиваний по моему полюбому должны были плотно сесть. Якорь скотина да, при натяжке начинает ползти, но уже на том этапе, когда при повороте руля чувствуется сопротивление. Или надо еще сильнее затягивать?

Был уверен, что при окончательной фиксации выносом (затягиваю хорошо) больше ничего разлюфчиваться не должно.

До этого на резьбовой была такая проблема когда нижней гайкой регулировал потом верхней контрил, потом стал делать по другому - немного перетягивал нижнюю, закручивал верхнюю и потом небольшим отпуском нижней как следует все контрил. При таком методе ничего больше не разлюфчивалось даже на самых говеных дорогах.

Как подобный принцип реализовать на безрезьбовой - не знаю. Наверное надо затягивать всю конструкцию сильнее, хотя и туже руль поворачиваться будет

Насчет задницы не противоречу я себе, я имел в виду что на мой взгляд с точки зрения долговечности лучше стыковка к узлу (что успешно реализовано на кольнагах, стартонах и других самойловских рамах а на моей нет) нежели стыковка к тонкостенной трубе (упорно-ударные нагрузки в тонкую стенку)

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 12 окт 2008, 16:26

умелец писал(а):Если к smaximusu , то у него на фото тоже всё видно.)

Как раз на наклейке название сета не написано.
Там написано "хроммолибден - легированная сталь".

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Сообщение smaximus » 12 окт 2008, 18:47

По тросам - заворачивать ИМХО полный бред, все рано при затягивании на переклюке/тормозе трос мнется и если что его потом ставить куда-то где надо длиннее чем было уже нихт гут. Я когда такое вижу наперво думаю что у человека нет кусачек -> только клавиши долбить может

По трубам - там написано дословно:

Dedacciai
трубная технология
ХРО-MO
легированная сталь
трубы холоднотянутые

Насколько я понимаю, продукт задолго до САТов и ЭОМов которые сейчас у Deda, и что там было с сетами не знаю. ДЕДА ведь контора с глубокими корнями но сама по себе молодая, в 93м они отпочковались от Коламбуса насколько я знаю. Может и не было еще тогда у них целой линейки тубсетов.
Кроме того что держал эти трубы в руках, видел маркировку баттинга, больше ничего сказать не могу. Да и вообще насколько наклейка соответствует трубам - вопрос, знаю только что из дерьма Самойлов не паял, из хай-энд-тубсетов тоже, и что последнее время паял из ДЕДАвских труб.
В общем, хро-мо без нанотехнологий

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Сообщение smaximus » 14 окт 2008, 23:51

Ну вот, все вернулось на круги своя... обсудили мою лопаную раму, остались только исходный вопросы как ее позиционировать и много ли ей толку от луковской вилки...

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 15 окт 2008, 07:31

smaximus писал(а):знаю только что из дерьма Самойлов не паял,


Паял, паял... Было время, у него было много коломбусовских, потом они кончились, и он перешел на хромоль накого-то толи Никопольского, тои Мариупольского (?) завода, вот тогда рамки-то катить и перестали. Спортсмены жаловались. Наверное, потом осознал свою ошибку, исправился, не следил я за ним специально...
Illustrissimus

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Сообщение smaximus » 15 окт 2008, 20:34

Ну вот... :oops: :oops: :oops:
В связи с невозможностью опредилить подлинность дедачиайности труб, написать на раме "старт-шоссе" в целях ее точного позиционирования в линейке хромольно-рамных произведений?

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 15 окт 2008, 20:42

Пусть Самойлов автограф поставит. И не нужно голову ломать, и как гарантийный талон пойдет...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Сообщение smaximus » 15 окт 2008, 20:48

:shock: Это как?
Наклейки там теперь и так будут самойлов, мне они больше нравятся чем коппи. А вот уж из чего он раму спаял...
Гарантийный талон? Он никогда не говорил "это не моя рама"
Никопольский завод делал баттированные трубы?

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 15 окт 2008, 20:57

smaximus писал(а):В связи с невозможностью опредилить подлинность дедачиайности труб, написать на раме "старт-шоссе" в целях ее точного позиционирования в линейке хромольно-рамных произведений?

Не совсем понятна логика... Что нужно? Узнать про трубы или на раме написать? :D

"Как вы лодку назовете, так она и поплывет..."

smaximus писал(а):А вот уж из чего он раму спаял...

Пальцы в двери... все расскажет :D
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 15 окт 2008, 21:35

smaximus писал(а):Никопольский завод делал баттированные трубы?

30ХМА
ГОСТ 4543-71............DIN.....................ASTM
30ХМА.................30CrМо4 (1.7216).......4130

Такие трубы везли из Челябинска, какой-то п/я, но конструкционка (сталь) была родом из Златоуста... кааца :roll:
Трубы везли в ящиках и каждая труба была завёрнута в тр. бумажку :D

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 15 окт 2008, 22:19

smaximus писал(а):Никопольский завод делал баттированные трубы?

Понятия не имею.
Какая разница?
Я говорю, что Самойлов паял трубы этого производства.
Рамы были хуже, чем он делал до этого из других труб. Так говорили гонщики того времени, как логично предположить, сам Самойлов мне ничего подобного не докладывал. Собственно, это не его вина, может, если бы не он, то рамы из этого добра были бы еще хуже. Механик вынужден работать постоянно, и в тех условиях, которые создаются вокруг. Жить-то надо. Продвинутому гонщику он расстараецца, пришедшему со стороны- состряпает что получится, под авторитет и опыт. Резонанс и ставки будут не так велики.
Illustrissimus

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Сообщение smaximus » 16 окт 2008, 01:41

Мавр: Я наверное не полный идиот, чтобы морочится названием лодки :) или я настолько серьезно написал эту фразу?

Конечно, речь о трубах. "пальцы в дверь" не позволяет уважение к мастеру, а сам он говорит, что паял из дедачиай, показал трубы. На самих трубах (железках как они есть) должен логотип стоять? На них была только маркировка баттинга 0.7-0.5-0.7 нанесенная очень аккуратно, вряд ли на постсоветском пространстве так маркировали.

Proteus: Я же и не спрашиваю с тебя как с представителя Самойлова :) просто собираю по крупицам информацию которая мне не была доступна... Да да да... давным-давно ходила инфа что есть большая разница заказать ему рамку напрямую и заказать рамку через... что в итоге мне вылилось только в доп финансовые затраты. Ну, может быть, в некую гарантию, что на раму пошло не откровенное дерьмо.

Олег: спасибо за инфу по трубам.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 16 окт 2008, 14:41

MABP писал(а):Пусть Самойлов автограф поставит. И не нужно голову ломать, и как гарантийный талон пойдет...

...на дропаутах / вилки и рамы/ должно быть по кругу выбито Samoylov.... у моей трековой рамы так было.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Сообщение smaximus » 17 окт 2008, 17:01

Оригинально... а он разве сам фрезеровал/штамповал дропауты, чтобы так было выбито? Впервые такое слышу, по моему он только паял из готовых узлов разве нет?

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 17 окт 2008, 17:58

smaximus писал(а):Оригинально... а он разве сам фрезеровал/штамповал дропауты, чтобы так было выбито? Впервые такое слышу, по моему он только паял из готовых узлов разве нет?

...ну может быть не у всех рам) но, на моей раме было выбито...А ты у него сам и спроси когда раму будешь забирать, очень интересно было бы узнать то-же...) Дропауты у трековой рамы не очень и мудрёные, может ему их кто-нибудь и изготавливал по заказу....какое-то время...вполне может быть и такое...
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.


Вернуться в «Уголок ретрограда»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя