S-Works Epic 08 - 9.95
S-Works Epic 08 - 9.95
Вот довел до ума Воплотил все что хотелось воплотить ещё зимой
Ротора алигатор 160-140. И не верьте тем, кто говорит, что ротора на 140 нет
Титановые болтики везде
Эксцентрики легкие и толстые А то тоненькие гарбаруковские у меня полопались..
Педали Ti удалось облегчить короткими титановыми оськами..
Вилка - вообще чудесно получилось Это по сути РЛЦ 2008, только вставили сюда картридж от Ф100Х 07 + эндуровские сальники Удалось сбросить 100 грамм по сравнению с 07 Ф100Х. Фоксам респект за облегчение штанов и короны
Подседелки у Гарбаруков все легче и лучше 152 грамма при 400мм в диаметре 30.9 - это отлично
Бескамерные Фасттраки СЛК чудом очутились таки в Украине. Весят мало, катят быстро
На более влажный грунт ФастТраки ЛК по 515 грамм. Ещё на более влажный грунт Созервинды по 450грамм. Все бескамерное. Может ещё Штормы возьму на самый жесткий гряземес..
Седла стояли разные. В Боярке я понял, что ничего лучше старого-доброго обдертого СЛРа нет
На полке лежит Тупэ СЛ 170грамм и феном сл 200грамм..
Вернулся на грипы и задник ХО.. Захотелось смены обстановки
Одной из причин перехода на ХО была красивая марта, с которой не хотелось расставаться Калипер передний красный купил в Москве (спасибо Лехе!), чтобы поставить 140 сзади. Тормозит марта хуже, чем выглядит
Рожки снял. Неудобно в подъеме менять хват для переключения передач С дуалами было проще переключаться, там, держась за рог можно было переключится Необходимости в рожках уже не ощущаю.. Да и я стал больше сидя ездить, меньше стоя крутить..
Спереди ещё трипл. Может и воспользуюсь опытом Сандаля с Фассером, которые на 42-28... Интересно попробывать, по крайней мере.
Запасные колеса для грязных тренек и крыма - ХТ08. Бескамерные с роторами ХТР.
А так вроде и каментить нечего
Рама Specialized S-WORKS Epic Carbon 2525
Вилка Fox F100X Tuned 1585
Рулевая Cane Creek
Крышка рулевой Specialized 5G+Alu bolt 6
Кольца рулевой Carbon 4
Грипсы Ritchey WCS short 22
Руль Ritchey WCS Carbon 31.8 132
Вынос Ritchey WCS 31.8 110 120
Хомут подседельный Specialized+Ti bolt 19
Седло Selle SLR tuned 115
Подседелка Garbaruk 30.9*400 152
Педали CrankBrothers EggBeater Ti+short Ti spindle 192
Тормоза Marta SL 500
Передний ротор Alligator Serration 160+6*Ti bolts 99
Задний ротор Alligator Serration 140+6*Ti bolts 69
Кассета XTR970 11-32 223
Цепь Shimano CN7701 270
Cистема XTR970 780
Передняя перекидка XTR971 142
Задняя перекидка SRAM XO 193
Манетки SRAM XO grip-shift 180
Колеса Specialized Roval Controle 1445
Эксцентрики USE Spinstix Ti 57
Рубашки Alligator i-link black 52
Покрышки S-Works Fast Trak SLK 2Bliss 1.9 948
Камеры Герметик мейд бай ми 70
Подфляжник S-Works Carbon 30
Целиком: 9930г, на весах дома и в Экстреме 9.95кг
ПС. Картинку видно?:)
Ротора алигатор 160-140. И не верьте тем, кто говорит, что ротора на 140 нет
Титановые болтики везде
Эксцентрики легкие и толстые А то тоненькие гарбаруковские у меня полопались..
Педали Ti удалось облегчить короткими титановыми оськами..
Вилка - вообще чудесно получилось Это по сути РЛЦ 2008, только вставили сюда картридж от Ф100Х 07 + эндуровские сальники Удалось сбросить 100 грамм по сравнению с 07 Ф100Х. Фоксам респект за облегчение штанов и короны
Подседелки у Гарбаруков все легче и лучше 152 грамма при 400мм в диаметре 30.9 - это отлично
Бескамерные Фасттраки СЛК чудом очутились таки в Украине. Весят мало, катят быстро
На более влажный грунт ФастТраки ЛК по 515 грамм. Ещё на более влажный грунт Созервинды по 450грамм. Все бескамерное. Может ещё Штормы возьму на самый жесткий гряземес..
Седла стояли разные. В Боярке я понял, что ничего лучше старого-доброго обдертого СЛРа нет
На полке лежит Тупэ СЛ 170грамм и феном сл 200грамм..
Вернулся на грипы и задник ХО.. Захотелось смены обстановки
Одной из причин перехода на ХО была красивая марта, с которой не хотелось расставаться Калипер передний красный купил в Москве (спасибо Лехе!), чтобы поставить 140 сзади. Тормозит марта хуже, чем выглядит
Рожки снял. Неудобно в подъеме менять хват для переключения передач С дуалами было проще переключаться, там, держась за рог можно было переключится Необходимости в рожках уже не ощущаю.. Да и я стал больше сидя ездить, меньше стоя крутить..
Спереди ещё трипл. Может и воспользуюсь опытом Сандаля с Фассером, которые на 42-28... Интересно попробывать, по крайней мере.
Запасные колеса для грязных тренек и крыма - ХТ08. Бескамерные с роторами ХТР.
А так вроде и каментить нечего
Рама Specialized S-WORKS Epic Carbon 2525
Вилка Fox F100X Tuned 1585
Рулевая Cane Creek
Крышка рулевой Specialized 5G+Alu bolt 6
Кольца рулевой Carbon 4
Грипсы Ritchey WCS short 22
Руль Ritchey WCS Carbon 31.8 132
Вынос Ritchey WCS 31.8 110 120
Хомут подседельный Specialized+Ti bolt 19
Седло Selle SLR tuned 115
Подседелка Garbaruk 30.9*400 152
Педали CrankBrothers EggBeater Ti+short Ti spindle 192
Тормоза Marta SL 500
Передний ротор Alligator Serration 160+6*Ti bolts 99
Задний ротор Alligator Serration 140+6*Ti bolts 69
Кассета XTR970 11-32 223
Цепь Shimano CN7701 270
Cистема XTR970 780
Передняя перекидка XTR971 142
Задняя перекидка SRAM XO 193
Манетки SRAM XO grip-shift 180
Колеса Specialized Roval Controle 1445
Эксцентрики USE Spinstix Ti 57
Рубашки Alligator i-link black 52
Покрышки S-Works Fast Trak SLK 2Bliss 1.9 948
Камеры Герметик мейд бай ми 70
Подфляжник S-Works Carbon 30
Целиком: 9930г, на весах дома и в Экстреме 9.95кг
ПС. Картинку видно?:)
Re: S-Works Epic 08 - 9.95
Focus писал(а):Вот довел до ума
Просто офигенно, именно такие аппараты и поднимают... настроение!
(а ежели ещё и вилку тюнингом... ваще пипец будет!)
Re: S-Works Epic 08 - 9.95
Всё очень круто, но как правильно подмечено
ибо как-то всё... стерильно :)
Focus писал(а):А так вроде и каментить нечего :)
ибо как-то всё... стерильно :)
mal4ik писал(а):да нет в принципе этому байку есть куда меняцо - вилка и цепь не модные. хатя это наверна отражение личных предпочтений владельца.
есть вопрос - каким образом тюнинговалась сидушка ?
Вилка не то чтобы не модная, просто не "в кассу" - чёрный DURING или карбо-DT и всё, просто чума будет!
- Igor Gordienko
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Олег писал(а):Вилка не то чтобы не модная, просто не "в кассу" - чёрный DURING или карбо-DT и всё, просто чума будет!
Вилка ИМХО еще как в тему, "Брейн" по кругу - это особое ощущение. Вряд ли Дима изменит такому подходу в ближайшем будущем, а замена этой вилке уже очевидна, как и этому Эпику.
А велосипед почти идеален, ИМХО, как и все варианты предыдущих лет.
Спасибо за каменты) Рад слышать)
Седло просто без кожи уже Было 135, стало 115
Рецепты герметика на форуме вейтвини. Покупать из-за бугра стенс - муторно. На собсвенном уже 2 сезона отгонял - замечательно...
По вилке. Лучше вилки по балансу вес/жесткость/качество работы/умность - не существует.
Даже если откинуть последний пунктик, то конкурентов тоже не так уж много. У ДТшной вилки мне не нравится манетка.
Повторюсь, что вилка весит как реба ворлд кап с манеткой.
Р7 МРД Абсолют хочу попробывать, но наш диллер уже полгода только обещаниями кормит.
Вилка с брейном - это именно перфоманс. Стоит один раз покатать на автоматике - возвращаться к манетке локаута перехочется. Может это личное...
Цепь дороже ДА покупать считаю нецелесообразным. Был бы КМС у нас в Киеве - поторговался и купил бы... А так езжу на надежной/проверенной цепи.
Да и не страдаю я граммами особо По крайней мере не в ущерб надежности и функциональности - это о вилке и цепи.
Седло просто без кожи уже Было 135, стало 115
Рецепты герметика на форуме вейтвини. Покупать из-за бугра стенс - муторно. На собсвенном уже 2 сезона отгонял - замечательно...
По вилке. Лучше вилки по балансу вес/жесткость/качество работы/умность - не существует.
Даже если откинуть последний пунктик, то конкурентов тоже не так уж много. У ДТшной вилки мне не нравится манетка.
Повторюсь, что вилка весит как реба ворлд кап с манеткой.
Р7 МРД Абсолют хочу попробывать, но наш диллер уже полгода только обещаниями кормит.
Вилка с брейном - это именно перфоманс. Стоит один раз покатать на автоматике - возвращаться к манетке локаута перехочется. Может это личное...
Цепь дороже ДА покупать считаю нецелесообразным. Был бы КМС у нас в Киеве - поторговался и купил бы... А так езжу на надежной/проверенной цепи.
Да и не страдаю я граммами особо По крайней мере не в ущерб надежности и функциональности - это о вилке и цепи.
S-works epic carbon 2007
- Dr.Eric
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:56
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: S-Works Epic 08 - 9.95
Рама в какой ростовке?
И если не секрет где байк покупался?
Спасибо:)
И если не секрет где байк покупался?
Спасибо:)
Re: S-Works Epic 08 - 9.95
Археолог :)
Рама в ростовке Л, покупался в Киеве :)
Сейчас уже докатываю с-воркс 2009, на подходе 2010 :)
Рама в ростовке Л, покупался в Киеве :)
Сейчас уже докатываю с-воркс 2009, на подходе 2010 :)
S-works epic carbon 2007
- Dr.Eric
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:56
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: S-Works Epic 08 - 9.95
ну дык, хороший байк грех не раскопать. Ты рамы отдельно покупаешь? Подыскиваю раму XL, с удовольствием бы рассмотрел различные варианты. Спеш, конечно старая мечта. :)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей