Эфиоп писал(а):RAPID писал(а): О каких тормозах речь?
:D Разумеется о дисках, сорри, не проконтролировал поток сознания :oops:
А какие могут быть проблемы с дисками на титановых рамах?
Эфиоп писал(а):RAPID писал(а): О каких тормозах речь?
:D Разумеется о дисках, сорри, не проконтролировал поток сознания :oops:
PASHTET писал(а):Всем доброго дня. Хочется титановую раму, но какая она должна быть до конца ещё не ясно. Рама нужна достаточно универсальная. Чтобы и кантри катать, отрегулировав вилу на 90-100 мм ходу, а очутивщись в горах на спуске и поэкстремалить немного разогнав вилу ну скажем до 130 мм. Из за брутального и надёжного экстерьера вызывает симпатии MCM-Monster. Правда резину 2.5 ставить не собираюсь, 2.1 максимум (ну 2.2-2.3 в самом крайнем случае). Т.е. нужна-ли мне подкова на нижних перьях, или достаточно MCM-s c увеличенным диаметром труб. Да и насколько я понимаю MCM-мы делаются под вилки средней длинны. Возможен ли перерасчёт под вилу подлиннее. Мой рост 180 вес 82, возможен багажник с грузом до 20 кг. Какую раму всётаки посоветуйте. Вопрос по MCMмам конечно rapidу, но если будут дельные советы от других участников общения только спасибо.
Bedolaga писал(а):Есть вопрос. Если душа просит синглспидную раму, но таки хочется иметь возможность поставить переключатели (всякое ведь в жизни бывает), то можете ли это дело реализовать как-то культурно? Что-то типа такого или любой другой добротный вариант.
Timur (Alma-Ata) писал(а):Bedolaga писал(а):Есть вопрос. Если душа просит синглспидную раму, но таки хочется иметь возможность поставить переключатели (всякое ведь в жизни бывает), то можете ли это дело реализовать как-то культурно? Что-то типа такого или любой другой добротный вариант.
посморти здесь ти-дропауты разные по дизайну, и по цене (на редлайн по-моему парагоновский и стоИт).
Timur (Alma-Ata) писал(а):там и каретка такаяесть тож.
Один экземпляр оригинальных дропаутов изготовить будет не дешевле чем купить готовые. А готовые к раме приладить - без проблем.Посмотрел. А мне отдельно дропауты не нужны :) Да и цены безрадостные какие-то.
амый правильный вариант, по-моему, это каретка в эксцентрике. Дропауты при таком раскладе стандартные, цирка никакого, выглядит все просто и аккуратно. Если вдруг торкнет поставить переклюк задний, то возиться вообще не с чем.
Bedolaga писал(а):RAPID, что скажешь про идею рамы под сменный петух? Оно жить будет? В наших краях делают CNC петухи приличные - есть мысль это дело пользовать. Или для титановой рамы такое решение зло? Разъясни, пожалуйста.
стальной дятел писал(а):затея заменяемого петуха на титаовой раме актуальна.
можно.конечно надеяцца на то что ничего никогда не сломаецца и если погнёцца.то выгнецца назад.
однако.практика показывает что кончина такого элемента рамы как петух чревата тратами.большими нежель затраты на изготовление фрезерованного дропаута.
к тому же.это наверняка убитый переклюк.пи чём наверняка совсем не самый дешёвый,раз уж рама из титана.верно?
даже перенарезать резьбу.которую из титана запросто вырывает алюминиевым крепёжным болтом,архипроблематично.
посему,за сменным петухом-будущее.
[img]
http://www.soodus24.ee/photos/Elion_I_f ... C_0147.JPG
[/img]
Timur (Alma-Ata) писал(а):здесь ти-дропауты разные по дизайну, и по цене (на редлайн по-моему парагоновский и стоИт).
Proteus писал(а):Кстати, РАПИД, помните-RAPID писал(а):Rolling Stone писал(а):Скажите, а Рапид делает какие-нибудь аксессуары из титана? Например - флягодержатели. Я-бы взял парочку. Обратите внимание, что это не просто гнутые трубки. Там есть специальные гелевые прокладки, чтобы бутылки не болтались и не выпадали на кочках.
Закупить нужную трубу+ затраты на подготовку производства, да еще прокладки... проект не окупится.
Предлагаю полюбовацца:
http://www.atik.cc/htm/products9_BOTTLE_CAGE.htm
basul писал(а):Здравствуйте, RAPID!
У меня к вам вопрос следующего характера. Часто ли к Вам обращаются новички, которые не очень хорошо разбираются в тонкостях геометрии рам? Или же Вам просто достаточно знать мои антропометрические данные, чтобы сделать подходящуу раму? Я новичек в велосипедных делах, но хочу собрать надежный, легкий и долговечный и достаточно универсальный (повседневная езда в городе, туризм и т.п.) велосипед. Сам я легкий 70 кг, но нагрузить могу нормально. И собрать я хочу ригид (сподвигнул на это отзыв на goza.ru, ну и местные тоже:)). Рамы для ригидов и хардтейлов сильно отличаются?
И еще. У вас не продаются рамы старых моделей по сниженным ценам? Просто я студент, поэтому финансовый вопрос довольно острый :? С жабой проблем не бывает:) но все же очень интересен этот момент. Если такие рамы есть, то чем они отличаются от тех, что делаете сейас? Они не уступают в надежности (это очень важный для меня параметр) нынешним?
Nagar писал(а):Ещё вопрос.
Какого диаметра трубы применяются для изготовления вилок?
Есть ли возможность заказывать трубы большего или меньшего диаметра?
Интересует вот в каком ракурсе: часто жесткие вилки смотрятся не очень гармонично из-за того, что зона сварки ног смотрится непропорционально узкой по сравнению с рулевой трубой рамы. Гармоничность может ещё нарушаться грубыми швами (у Рапида как я понял швы получаются красивыми).
Например у меня рулевая труба по внешнему диаметру - 41 мм. Проставочные кольца под вынос = 34 мм. Если поставить жесткую вилку с диаметром труб например 25 мм., то будет смотреться хуже, чем с диаметром труб 34 мм.
Конечно, ещё приятнее смотрится вилка с плавными линиями в зоне короны - когда либо швы зашлифованы так, что их не видно, либо конструкция вилки такая, что ноги составляют единое целое с короной (много примеров такой конструкции можно найти среди карбоновых и алюминиевых вилок под узкие покрышки - шоссейных, циклокроссовых, туринговых). Но такой вариант, как я понимаю для титановой вилки и тем более если она для мтб - не годится.
kir писал(а):2 RAPID
а у вас есть в Королеве что-то типа магазина? А то я по дороге на дачу мог бы заехать, посмотреть и купить что-нибудь вроде руля, выноса, а может и рамы.
Timur (Alma-Ata) писал(а):Bedolaga писал(а):Есть вопрос. Если душа просит синглспидную раму, но таки хочется иметь возможность поставить переключатели (всякое ведь в жизни бывает), то можете ли это дело реализовать как-то культурно? Что-то типа такого или любой другой добротный вариант.
посмотри здесь ти-дропауты разные по дизайну, и по цене (на редлайн по-моему парагоновский и стоИт).
RAPID писал(а):Старых моделей рам нет, закончилась эпоха " МИГов".
RAPID писал(а):Для ног вилок используется труба 28мм, возможно изменение в большую сторону.
На титане швы достаточно красивые чтобы сохранить их первоначальный вид. Карбон по определению зализанный, на алюминии швы толстые, поэтому есть стремление их сгладить.
Олег писал(а):RAPID писал(а):Старых моделей рам нет, закончилась эпоха " МИГов".
С МИГами понятно, а вот только вчера обсуждали раму А.В. полученную через О.С., точ-точ такую (финскую) - как с ними?
http://picasaweb.google.com/sm15145s/52 ... ijshE_jzUg
А какая конструкция штока? Он впрессовывается в отрезок трубы, к которой приварены ноги? Или этот отрезок и шток - одно целое, выточенное на токарном станке? Диаметр этого отрезка - такой же как у ног? Или его можно увеличить независимо от диаметра труб ног? Например, оставить ноги диаметром 28 мм., а отрезок - 31...34 мм.
RAPID писал(а):Олег писал(а):RAPID писал(а):Старых моделей рам нет, закончилась эпоха " МИГов".
С МИГами понятно, а вот только вчера обсуждали раму А.В. полученную через О.С., точ-точ такую (финскую) - как с ними?
http://picasaweb.google.com/sm15145s/52 ... ijshE_jzUg
финки живы, геометрия сохранена в мобрезерве и производство готово к воспроизводству при наличии спроса.
Олег писал(а):RAPID писал(а):Олег писал(а):RAPID писал(а):Старых моделей рам нет, закончилась эпоха " МИГов".
С МИГами понятно, а вот только вчера обсуждали раму А.В. полученную через О.С., точ-точ такую (финскую) - как с ними?
http://picasaweb.google.com/sm15145s/52 ... ijshE_jzUg
финки живы, геометрия сохранена в мобрезерве и производство готово к воспроизводству при наличии спроса.
Так народ-то просто не в курсях и не знает о существовании финской рамы, а обладатели специально молчат и никакой информации, на вопросы где и как отвечают односложно - финг его знает...
Вчера прокатился и не смотря на жёсткую карбо вилку, а не Ti - велик просто валит и не по-деЦЦки...
Для страждущих и тех кто готов накатить, в очередной раз, на меня...
объясню односложно: Все Мастера (в том числе и действующие), помимо гоночных велосипедов, обязательно имеют Ti байк(26") на котором стоят слики 1.3 и использут его как тренировочный ресурс!
Вернуться в «Титановые протоколы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя