Чем дорогой любительский велосипед лучше дешевого?
Чем дорогой любительский велосипед лучше дешевого?
Всем привет!
Ребята, объясните чайнику, чем дорогой велосипед отличается от дешевого (кроме цены ). Скажем, чем вел за 20 т.р. лучше, чем вел за 10, но хуже, чем вел за 30. Не с позиции компонентов (типа: A лучше B, а потому что на A стоит LX, а на B - Acera), а с т.з. понятных пользовательских характеристик (скорость, удобство и т.п.).
Пример. Выбираю гибрид (наматывать километры по асфальту + город + мало ли что). Из того немногого, что осталось из этой категории у нас в городе к концу сезона, заинтересовали три модели:
Merida Crossway TFS 100-V (2008) http://www.velostrana.ru/catalog/velo/m ... tfs-100-v/
Author Zenith http://www.velosite.ru/viewitem/17088/
FOCUS Black Stone LTD
http://www.skiline.ru/component/page,sh ... temid,100/
Очевидно, что Black Stone круче, но вот в чем эта крутость проявляется и что она дает?
Ребята, объясните чайнику, чем дорогой велосипед отличается от дешевого (кроме цены ). Скажем, чем вел за 20 т.р. лучше, чем вел за 10, но хуже, чем вел за 30. Не с позиции компонентов (типа: A лучше B, а потому что на A стоит LX, а на B - Acera), а с т.з. понятных пользовательских характеристик (скорость, удобство и т.п.).
Пример. Выбираю гибрид (наматывать километры по асфальту + город + мало ли что). Из того немногого, что осталось из этой категории у нас в городе к концу сезона, заинтересовали три модели:
Merida Crossway TFS 100-V (2008) http://www.velostrana.ru/catalog/velo/m ... tfs-100-v/
Author Zenith http://www.velosite.ru/viewitem/17088/
FOCUS Black Stone LTD
http://www.skiline.ru/component/page,sh ... temid,100/
Очевидно, что Black Stone круче, но вот в чем эта крутость проявляется и что она дает?
Последний раз редактировалось Игорь76 24 июл 2008, 17:07, всего редактировалось 3 раза.
Игорь76
легче, долговечней, лучше качество работы в экстремальных условиях (под экстремальными я подразумеваю грязь, например). Мне кажется, это очевидным.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Ну, как говорил Мюллер, ясность (~очевидность) одна из форм полного тумана .
Если я правильно понимаю, то, коли планируешь активно эксплуатировать велосипед в течение нескольких сезонов, не париться лишний раз с ремонтом и бюджет позволяет, то лучше брать то, что дороже, и такое решение себя оправдает?
А что касается скоростных характеристик, заметна ли разница на хорошей дороге?
Если я правильно понимаю, то, коли планируешь активно эксплуатировать велосипед в течение нескольких сезонов, не париться лишний раз с ремонтом и бюджет позволяет, то лучше брать то, что дороже, и такое решение себя оправдает?
А что касается скоростных характеристик, заметна ли разница на хорошей дороге?
Игорь76
Мюллер верно говорил.
Про ремонт верно, если вовремя все обслуживаете и следите за периодичностью замены компонентов. Хотя тут некоторые говорят, что разницы не видят между асерой и LX, может плохо смотрят? Тут каждому свое.
Разница не в скорости будет заметна, вы же не на скорость на нем будете ездить, а в комфорте. Т.е. меньше уставать будете на долгих расстояниях, если посадка нормальная. Лучше работает вилка - меньше болят кисти, рама лучше плохие дороги гасит, колеса и резина меньше сил отбирают. Как-то так.
Про ремонт верно, если вовремя все обслуживаете и следите за периодичностью замены компонентов. Хотя тут некоторые говорят, что разницы не видят между асерой и LX, может плохо смотрят? Тут каждому свое.
Разница не в скорости будет заметна, вы же не на скорость на нем будете ездить, а в комфорте. Т.е. меньше уставать будете на долгих расстояниях, если посадка нормальная. Лучше работает вилка - меньше болят кисти, рама лучше плохие дороги гасит, колеса и резина меньше сил отбирают. Как-то так.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Блин, сцылками экран растянуло! Поправить-бы...
Есть мнение (очень не безпочвенное), что ключевым является качество и свойства рамы.
Я бы поступил так: если бы заведомо знал, что у двух лесапеток по одинаковой цене но с разным уровнем навески и разным качеством рам, рама лучшей была бы у того, у которого навеска хуже, взял бы его. Навеска - вещь поправимая.
Далее: есть некий психологический порог цены, ниже которого опускаться не стоит. Однозначно, навеска более высокого уровня и по долговечности, и по качеству работы выигрывает. И обслуживать её приятнее и проще (конструкция продуманнее).
Одним словом, для попадания в десятку нужно иметь хорошее представление о предмете. И нужен опыт.
По скорости... Это от прокладки зависит.
Очень важен момент подходящей геометрии и выверенность посадки. От этого будет зависеть общий комфорт, степень утомляемости, и производительность в целом.
Т.е. можно на дрянном лесапеде всё выставить правильно и будет кайф, а можно неудобно себя чувствовать на мегасупердорогом лесапеде за многатыщщ.
Короче, лучше брать то, что подороже и иметь при этом представление о том, что ты берёшь!
Есть мнение (очень не безпочвенное), что ключевым является качество и свойства рамы.
Я бы поступил так: если бы заведомо знал, что у двух лесапеток по одинаковой цене но с разным уровнем навески и разным качеством рам, рама лучшей была бы у того, у которого навеска хуже, взял бы его. Навеска - вещь поправимая.
Далее: есть некий психологический порог цены, ниже которого опускаться не стоит. Однозначно, навеска более высокого уровня и по долговечности, и по качеству работы выигрывает. И обслуживать её приятнее и проще (конструкция продуманнее).
Одним словом, для попадания в десятку нужно иметь хорошее представление о предмете. И нужен опыт.
По скорости... Это от прокладки зависит.
Очень важен момент подходящей геометрии и выверенность посадки. От этого будет зависеть общий комфорт, степень утомляемости, и производительность в целом.
Т.е. можно на дрянном лесапеде всё выставить правильно и будет кайф, а можно неудобно себя чувствовать на мегасупердорогом лесапеде за многатыщщ.
Короче, лучше брать то, что подороже и иметь при этом представление о том, что ты берёшь!
Гаврила
Да, ешшо!!! Очен важен психологический момент! Это означает, нравицца тебе твой лесапед или нет. По все пораметрам. Ну и осознание того, что едешь ты не на макете, а реальном аппарате очень согревает душу большинству нормальных людей!
Себя нало любить и покупать себе хорошие, дорогие вещи! Иначе смысла нет в жизни вообще!
Лично я бы предпочёл FOCUS Black Stone LTD, 45(M). Вот чисто интуитивно.
Себя нало любить и покупать себе хорошие, дорогие вещи! Иначе смысла нет в жизни вообще!
Лично я бы предпочёл FOCUS Black Stone LTD, 45(M). Вот чисто интуитивно.
Гаврила
Блин, сцылками экран растянуло! Поправить-бы...
Точно, длинноватая, зараза, а как ее подправить-то?
Я и сам, честно говоря, к Фокусу склоняюсь. Производит впечатление добротного немецкого аппарата, ровного по комплектации, в меру красивого ...да и нравится он мне . К тому же штука достаточно редкостная (LTD), что прикольно, блин; даже на официальном сайте информации ноль.
Но мозг тоже надо ублажить, а то он ведь сопротивляется тому, что за полтора дня поисков ценовой ориентир вырос почти в 3 раза относительно первоначального. Но себя, похоже, не обманешь - если уж привык брать вещи в верхней любительской категории (о чем никогда не жалел), то нет смысла изменять себе и в этот раз.
Так что буду молиться, чтобы его не продали до 1-го августа (скидки!!!).
Спасибо за ваше мнение.
Игорь76
Ich писал(а):судя логике первого поста, фокус 30штук стоит? это за псевдо вилку, механические дисковые тормоза или это лх столько стоит??
если его продавать новым на форуме больше 15 за него стыдно предлагать.
Во-первых, если ориентировацца на душную публику с форумов, то вообще лучше ничего не покупать. С чего такой вывод про 15 тыр? А что можно продать за полную стоимость? Бред ваще.
Во-вторых, РСТ-шки делают и не плохие вилки.
В-третьих, что известно про раму? Вообще про этот бренд?
А про мех диски... А что не так, если это всё-таки механика?
Гаврила
В догонку
Ручная сборка в Германии.
Довольно информативны 1-я и 3-я новость по этой ссылке: http://www.focusbikesuk.com/focus_latestnews.php
...что известно... вообще про этот бренд?
Ручная сборка в Германии.
Довольно информативны 1-я и 3-я новость по этой ссылке: http://www.focusbikesuk.com/focus_latestnews.php
Игорь76
Действительно тормоза - это гидравлика Alivio несерийная., втулки тоже Alivio.Игорь76 писал(а):Тормоза - гидравлика
А за что вилку в псевдо записали? "Зубьев" конечно не четыре, а всего два...
(на всякий случай напомню: речь о гибриде)
Возможно на гибриды не слишком гуманные цены.
Вот байк за 32 вопросов не возникает - рама, вилка, тормоза, привод, колеса - все сбалансированно.
А для "наматывать километры по асфальту + город + мало ли что" куда органичнее будет смотреться на что-нибудь в этом духе
Ну или вот http://velosklad.ru/catalog/models/2931.html - большой разницы с фокусом нет, но цена в 16 уже вменяемая
[quote="Игорь"]
Во-первых, если ориентировацца на душную публику с форумов, то вообще лучше ничего не покупать. С чего такой вывод про 15 тыр? А что можно продать за полную стоимость? Бред ваще.
Это к вопросу как он упадет в цене и сколько в нем маркетинга, если бы тот же big sur пусть поюзанный предлложить за 25-27, то желающие были б.
Во-вторых, РСТ-шки делают и не плохие вилки.
Может ты хотел сказать: Во-вторых, РСТ-шки делают не и плохие вилки?
В-третьих, что известно про раму? Вообще про этот бренд?
Это лучше позвонить в отдел маркетинга и рекламы.
А про мех диски... А что не так, если это всё-таки механика?
Все так, но когда все вместе за определенную цену, то становится непонятно не только автору топика, а "чем дорогой велосипед отличается от дешевого"
Во-первых, если ориентировацца на душную публику с форумов, то вообще лучше ничего не покупать. С чего такой вывод про 15 тыр? А что можно продать за полную стоимость? Бред ваще.
Это к вопросу как он упадет в цене и сколько в нем маркетинга, если бы тот же big sur пусть поюзанный предлложить за 25-27, то желающие были б.
Во-вторых, РСТ-шки делают и не плохие вилки.
Может ты хотел сказать: Во-вторых, РСТ-шки делают не и плохие вилки?
В-третьих, что известно про раму? Вообще про этот бренд?
Это лучше позвонить в отдел маркетинга и рекламы.
А про мех диски... А что не так, если это всё-таки механика?
Все так, но когда все вместе за определенную цену, то становится непонятно не только автору топика, а "чем дорогой велосипед отличается от дешевого"
Ich писал(а):А для "наматывать километры по асфальту + город + мало ли что" куда органичнее будет смотреться на что-нибудь в этом духе
Ну или вот http://velosklad.ru/catalog/models/2931.html - большой разницы с фокусом нет, но цена в 16 уже вменяемая
Кстати да, интересные варианты!
Только вот про тормаза - ни слова! И вот это в описании:
Передняя втулка: Shimano M443 Octalink 48/36/26
Задняя втулка: Shimano M443 Octalink 48/36/26
немного смущает... Но это фигня...
Гаврила
Интересные и весьма симпатичные. Но у нас в Новосибе с Треками проблема. Нет их практически. Можно, конечно, попробовать через Интернет купить...
Честно говоря, 7.6 FX мне очень по вкусу. Ради такой элегантной штуки можно и "мало ли что" пожертвовать, но все-таки не слишком ли легкомысленно для наших дорог?
Честно говоря, 7.6 FX мне очень по вкусу. Ради такой элегантной штуки можно и "мало ли что" пожертвовать, но все-таки не слишком ли легкомысленно для наших дорог?
Игорь76
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей