http://photofile.ru/users/andy1001/3494238/75453102/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/andy1001/3494 ... nImageLink
куплен в январе с.г.
рама карбон+аллюминий (хитрая схема - карбон верхние перья, верхняя и подседельная труба, остальное алю)
вилка - карбон
в базе оборудование было вкруг 105. При апгрейде сменил на дюра-эйс: переключатели и цепь.
Колеса shimano 105 (в планах что-нибудь получше)
Подседельник и вынос стояли аллюминиевые PRO LT - заменил на FSA K-Force (штырь) и CarbonPro (вынос)
Седло стояло белое Selle Italia (товарищ выпросил) - пока поставил FSA (планирую Selle Italia SLR)
педали shimano 105
компьютер б/проводной PRO, бачкодержатеь карбон
Общий вес где-то в районе 8,3 кг
У кого-то есть мнение по данному экземпляру?
Среди моих знакомых на этом бренде никто не катал. Вроде бы бренд уважаемый. Но данную модель купил можно сказать по наитию, с планами на дальнейший апгрейд...
шоссейник GIANT TCR Alliance T-Mobile 2008
шоссейник GIANT TCR Alliance T-Mobile 2008
Последний раз редактировалось andy1001 25 фев 2008, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
(''(o_@)/"")
Да-да, спейсеры бы убрать. Или наверх переставить (если шток пилить неохота).
А чем производитель объясняет такое соотношение карбона/алю?
Защита нижних труб от камней? Вроде для шоссе это не очень актуально
А чем производитель объясняет такое соотношение карбона/алю?
Защита нижних труб от камней? Вроде для шоссе это не очень актуально
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А чем производитель объясняет такое соотношение карбона/алю?
имхо:
скорее всего большей жесткостью алю, на самом деле. невыгодно ему делать жесткие карборамы, проще алю вставить.
кадейл тоже делает на своих сих13 и суперсих и системсих алюминиевые задние треугольники, а не как все привыкли, наоборот. скорее всего потому что собственных мощностей для производства необходимого карбона нет, да и кадейловский алю сам по себе на высоте, а карбоновые трубы чисто для комфорта (читал сравнения каад7 и сих13, все отмечают разницу только в комфорте). о весе говорить не приходится, рама каад7 весит легче сих13 (всё около 1200). Да и смысл делать раму легче 1200, если по характеристикам проигрывается сильно (либо неоправданно дорого), и на 1200г раме легко собирается 6,8кг аппарат.
О, именно такое седелко мне и нравиться. Вот только в белом цвете его найти просто не реально - если только на заказ с каких-нибудь евросайтов типа CRC.
А вообще на днях уже взял в ювенте черное SLR 135 гр. и то оно было последнее, по крайней мере в основных московских магазинах я таких не нашел, только в ювенте.
В рамках продолжающегося апгрейда планирую на днях приобресть карбон тормоза (ну просто так, для гнилого понта, т.к. их вес все равно не меньше 300 гр. просто выглядят поэксклюзивнее)
Также планирую наити хорошие колеса в пределах 20 000 руб. не тяжелее 1400 гр. Может кто подскажет варианты?
А вообще на днях уже взял в ювенте черное SLR 135 гр. и то оно было последнее, по крайней мере в основных московских магазинах я таких не нашел, только в ювенте.
В рамках продолжающегося апгрейда планирую на днях приобресть карбон тормоза (ну просто так, для гнилого понта, т.к. их вес все равно не меньше 300 гр. просто выглядят поэксклюзивнее)
Также планирую наити хорошие колеса в пределах 20 000 руб. не тяжелее 1400 гр. Может кто подскажет варианты?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Проведен ряд запланированных этапов апгрейда:
1. заменен руль PRO LT на FSA Carbon Pro
2. система ShimanoR-600 50-34 на FSA Energy 52-38
3. кассета Shimano 105 11-25 на Dura Ace 11-23
4. педали Shimano 105 на LOOK KEO Sprint
5. тормоза Shimano 105 на SNG
6. вилсеты Shimano 105 на FULKRUM Racing 3
В итоге вел потерял что-то в весе и приобрел следующий внешний вид (пожалуй окончательный)
[url]http://photofile.ru/users/andy1001/3494238/78278811/#mainImageLink[/url]
1. заменен руль PRO LT на FSA Carbon Pro
2. система ShimanoR-600 50-34 на FSA Energy 52-38
3. кассета Shimano 105 11-25 на Dura Ace 11-23
4. педали Shimano 105 на LOOK KEO Sprint
5. тормоза Shimano 105 на SNG
6. вилсеты Shimano 105 на FULKRUM Racing 3
В итоге вел потерял что-то в весе и приобрел следующий внешний вид (пожалуй окончательный)
[url]http://photofile.ru/users/andy1001/3494238/78278811/#mainImageLink[/url]
ссылки кривые, вставляй как-нить так:
http://photofile.ru/users/andy1001/3494238/
http://photofile.ru/photo/andy1001/3494238/xlarge/78278931.jpg
http://photofile.ru/users/andy1001/3494238/
http://photofile.ru/photo/andy1001/3494238/xlarge/78278931.jpg
Замер на бытовых электронных весах методом - "взвесь себя с велом в руках и без" - показывает, что итоговый вес без педалей составляет 7,3-7,4кг. Правда завтра поставлю клинчера Конти GP4000S с 50 г. камерами, что как минимум позволит похудеть велу еще грамм на 120.
Но это уже точно все... Мамой клянусь - больше не буду изголяться над ним - только тренироваться. Единственное зимой хочу заменить тормоза на Дюра Эйс серии 2009. Уж очень они мне понравились...
Но это уже точно все... Мамой клянусь - больше не буду изголяться над ним - только тренироваться. Единственное зимой хочу заменить тормоза на Дюра Эйс серии 2009. Уж очень они мне понравились...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей