MONTE
MONTE
Спецификация
Бренд..............................Daccordi
Модель………………...............MONTE
Материал рамы.................Alu Deda Fire 7500
Рулевая колонка.............Stronglight RAZ GOLD
Амортизатор пер………........U.S.E. S.U.B. ANTIDIVE 26/100mm
Руль................................U.S.E. ATOM RISER
шифтеры.........................XTR SL-M970
Переключатель пер……....XTR FD-M970
Переключатель задн.......XTR Shadow M972
Рубашки, трос………….........NOKON carbon
Шатуны...........................Stronglight MAGMA (active link*09)
Звезды............................Stronglight CNC CT2 44/32
Кассета............................Dura Ace 11-23 9s
Цепь................................Rohloff S-L-T 99 road 9 SP
Обода..............................Mavik XM819 disk
Втулка пер……………............U.S.E. S.U.B.HUB
Втулка задн……………..........CHRIS KING ISO Disk
Спицы…………………..............DT революция
Вынос..............................Daccordi 1/1,8"-31,8-100+ 0,00
Штырь..............................U.S.E. ALIEN ALUMINUM
Седло..............................Selle Italia SLR Gel flow
Педали.............................XPEDO MF-4R
Тормоза............................MAGURA Marta SL Gold
Резина..............................Schwalbe SMART SAM (SnakeSkin)
Вес……………………..................9400
http://picasaweb.google.com/sm15145s/Mo ... JnIou3W2hM
Бренд..............................Daccordi
Модель………………...............MONTE
Материал рамы.................Alu Deda Fire 7500
Рулевая колонка.............Stronglight RAZ GOLD
Амортизатор пер………........U.S.E. S.U.B. ANTIDIVE 26/100mm
Руль................................U.S.E. ATOM RISER
шифтеры.........................XTR SL-M970
Переключатель пер……....XTR FD-M970
Переключатель задн.......XTR Shadow M972
Рубашки, трос………….........NOKON carbon
Шатуны...........................Stronglight MAGMA (active link*09)
Звезды............................Stronglight CNC CT2 44/32
Кассета............................Dura Ace 11-23 9s
Цепь................................Rohloff S-L-T 99 road 9 SP
Обода..............................Mavik XM819 disk
Втулка пер……………............U.S.E. S.U.B.HUB
Втулка задн……………..........CHRIS KING ISO Disk
Спицы…………………..............DT революция
Вынос..............................Daccordi 1/1,8"-31,8-100+ 0,00
Штырь..............................U.S.E. ALIEN ALUMINUM
Седло..............................Selle Italia SLR Gel flow
Педали.............................XPEDO MF-4R
Тормоза............................MAGURA Marta SL Gold
Резина..............................Schwalbe SMART SAM (SnakeSkin)
Вес……………………..................9400
http://picasaweb.google.com/sm15145s/Mo ... JnIou3W2hM
Последний раз редактировалось Олег 04 июн 2009, 08:43, всего редактировалось 2 раза.
- Nizidramaniyt
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
E-lite писал(а):Да-а, видуха у вилки будь здоров! Как она ездит?
И педали незнакомые..?
Педалькам два года (~5000км) и ни чуть не хуже 959, только легче на 120гр.
НОГА - класс! Едет как обычная вилка, но чуть жёстче Пейса (набито 150), хотя очень комфортно и как-то необычно: Всё наместе, а корня или выбоины будто не было - визуально привычной работы ног вилки нет (внизу балдёнка гуляет втихаря)!
При торможении вааще не просаживается, даже при резком - работает как жёсткая, но... в момент торможения амортизатор работает - вот это меня просто поразило!
И ещё: На НОГУ можно падать всем весом (74-76кг) - мягко, как на тугой брезент прыгаешь, это тоже очень понравилось.
Вчера накатали почти 200 вёрст за 12 часов (асф./грунт,лес - 10/90), через 20-25км подрегулировал трос задн.перекл. и всё..., а нога к концу стала работать мягче и чётче.
Самое главное - усталости, как таковой, не было, так... как-то обмяк... когда на стул уже присел!!!
И вот-жешЪ ё-моё, по дороге (в нас. пунктах) ВОДЫ НЕТ! Одно пойло от американских уродов - чуть не сдох!
- Nizidramaniyt
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 23:59
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Олег писал(а):Nizidramaniyt писал(а):Почему такой выбор трансмиссии? Не маловато кассеты 11-23 без маленькой звезды спереди?
У меня на Ti 11-21, на XColle снял 12-27 поставил 12-25.
Ты попробуй покрутить передачу 29/-/23... , а для вертикального подъёма существует лифт!
Мне сейчас с 29 зубой звездой сильно не хватает даже кассеты 11-32, а уж на шоссейной наверное вообще ни в какую приличную горку не въехать, или надо иметь очень много сил.
Nizidramaniyt писал(а):... Мне сейчас с 29 зубой звездой сильно не хватает даже кассеты 11-32, а уж на шоссейной наверное вообще ни в какую приличную горку не въехать...
Я довольно много проехал именно на таком раскладе звезд ((44-32)+(11-23)) и могу сказать что без особых проблем заезжал в любую приличную горку, а в неприличную быстрее зайти пешком, чем крутить 22-32.
... или надо иметь очень много сил ...
Скорее надо иметь легкий велосипед и правильную резину
Проблема с 32-23 неожиданно возникла на глубоком песке, поэтому перешел на (38-22) - (11-23) - спасибо Доктору Г. за наводку на этот вариант
Потому как 44 использовалась в основном на шоссе, а для шоссе у меня теперь есть другой вел.
А что касается сабжа, то он конечно очень стилен в цветовой гамме ... но только вот одноногие вилки мне хоть убей не нравятся (чисто внешне )
Zin писал(а):Nizidramaniyt писал(а):...
А что касается сабжа, то он конечно очень стилен в цветовой гамме ... но только вот одноногие вилки мне хоть убей не нравятся (чисто внешне )
к одноногой привыкнешь быстро, будь она у тебя, тем более если она так классно работает... просто постоянно ловить изумлённые взгляды людей и находиться в центре внимания по поводу одной ноги ит.д. - на это трудно решится
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Zin писал(а):Я довольно много проехал именно на таком раскладе звезд ((44-32)+(11-23)) и могу сказать что без особых проблем заезжал в любую приличную горку, а в неприличную быстрее зайти пешком, чем крутить 22-32.
Ну про "любую" не надо, если только ты не профик типа Тинкера
И дело не в "быстрее пешком", а в том, что ехать то зачастую легче-экономнее, чем бежать-толкать с такой же скоростью (последнее часто чижелее и больше сил тратишь). На гонках коротких бегать типа циклокроосеров может и выгодно, но в горах если длинные подъёмы ходить пешком - так и от группы отстанешь, и устанешь ноги на камнях ломать с велотуфлях.
Timur (Alma-Ata) писал(а):Zin писал(а):Я довольно много проехал именно на таком раскладе звезд ((44-32)+(11-23)) и могу сказать что без особых проблем заезжал в любую приличную горку, а в неприличную быстрее зайти пешком, чем крутить 22-32.
Ну про "любую" не надо, если только ты не профик типа Тинкера
И дело не в "быстрее пешком", а в том, что ехать то зачастую легче-экономнее, чем бежать-толкать с такой же скоростью (последнее часто чижелее и больше сил тратишь). На гонках коротких бегать типа циклокроосеров может и выгодно, но в горах если длинные подъёмы ходить пешком - так и от группы отстанешь, и устанешь ноги на камнях ломать с велотуфлях.
Тимур, твоё мнение весьма значимо, в этом никто не сомневается, но... надо отталкиваться от условий и основного рельефа - нет здесь стрейч-крутышек и 29/-/23 будет мало только дистрофику или...
- q-fear
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 14:03
- Откуда: Питерский, Ударник
- Контактная информация:
Изумительный байк
Олег байк получился просто чудо - сделать еще все возможные детали в золотом цвете - и "ЗОЛОТО" лучшего байка Бироты Ваше.....
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
(''(o_@)/"")
Очередной эксклюзифф от Олега! Поздравляю, супер!
ответственно заявляю: можно! но ограниченное кол-во раз
я, правда, не спортсмен ни разу, но заезжаю её чодко два раза с интервалом в 10 минут на такой же, как у Олега трансмиссии (29/23). Но скорость, конечно, при этом гораздо ниже, чем у гонцов, которые крутят там низкие передачи с высоким каденсом.
Короче, заехать можно, но в гонке будет проигрыш по скорости обычному тройнику с МТБ кассетой.
miha писал(а):мне тоже кажется что про любые Олег минимум погорячился
например я сильно сомневаюсь что на таком сетапе можно въехать в горнолыжку в крылатском которая включена в мерида кап
я ехал ее пару кругов на 32-32 а потом на 22-28 (я не претендую на звание очень здорового чувака)
ответственно заявляю: можно! но ограниченное кол-во раз
я, правда, не спортсмен ни разу, но заезжаю её чодко два раза с интервалом в 10 минут на такой же, как у Олега трансмиссии (29/23). Но скорость, конечно, при этом гораздо ниже, чем у гонцов, которые крутят там низкие передачи с высоким каденсом.
Короче, заехать можно, но в гонке будет проигрыш по скорости обычному тройнику с МТБ кассетой.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Даааа!!! Здоровская лесапетка! Я бы попробовал на такой прокатицца...
Озвученные выше свойства вилки, как я понимаю, происходят именно от системы рачагов. Т.е. в зависимости от вектора прилагаемых усилий происходит разная реакция. Так чисто визуально я себе представляю примерно, почему происходит такая работа.
Олег, а почему уже не сосис? Попка не ругаецца? А то корешок вилочкой проглотицца а в попку всё и уйдёть!!! А там и позвоночнег уже, и мозг...
Озвученные выше свойства вилки, как я понимаю, происходят именно от системы рачагов. Т.е. в зависимости от вектора прилагаемых усилий происходит разная реакция. Так чисто визуально я себе представляю примерно, почему происходит такая работа.
Олег, а почему уже не сосис? Попка не ругаецца? А то корешок вилочкой проглотицца а в попку всё и уйдёть!!! А там и позвоночнег уже, и мозг...
Гаврила
Игорь писал(а):Олег, а почему уже не сосис? Попка не ругаецца? А то корешок вилочкой проглотицца а в попку всё и уйдёть!!! А там и позвоночнег уже, и мозг...
Cосис - это спуск..., а у меня из всех спусков, приличный только один - лестничная клетка!
Игорь, Дорогой, ну причём здесь попка? Йа уже вещал - седло для разгона (чтобы упереться) и попкой (с) к нему не прилипаю, а вот памперсы отрываю - неудобно и жарко!
Timur (Alma-Ata) писал(а):крылья м.б. поставить тогда?
ЗЫ я пару раз в сезон меняю сетап - СС и многоскоростной.
Можно и крылья, только это два щелчка и всё на месте... (X-Blade).
На счёт смены сетапа... у меня три разных сетапа в сборе + шоссер, для кторого из немчурии никак резину не везут:
http://www.conti-online.com/generator/w ... ix_en.html
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Timur (Alma-Ata) писал(а):тож вариант, когда место есть
х-блейд - это на раму щиток что ли?
Не, нормальные крылья, заднее крепится на штырь, а пер. под корону в р.трубу клипса и на неё крыло - снимаются и ставятся на раз-два.
Вот здесь стоит только заднее:
http://picasaweb.google.com/sm15145s/OR ... FyIDmrj0VA
Щитки ставлю только зимой.
Олег писал(а):Cосис - это спуск..., а у меня из всех спусков, приличный только один - лестничная клетка!
Ну нинаю... А мне вот нравицца, когда нет неожиданностей сзади...
Олег писал(а):Игорь, Дорогой, ну причём здесь попка? Йа уже вещал - седло для разгона (чтобы упереться) и попкой (с) к нему не прилипаю, а вот памперсы отрываю - неудобно и жарко!
Ну вот! Гонза №2... Ему тоже в седле не сидицца! Дык, так ведь долго никаг! Потом, не только для разгона! И при манёврах разных, и ваще! А то как на скоростном повороте да ешшо и на корень или камень? Али ямко??? Бабах, и моск сотрясаеццо!!!:shock:
Ну да ладно, эт я так...
Гаврила
- Алексей Метео
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 11:35
- Откуда: Velogearance, почти Москва
- Контактная информация:
прикольный вел, вилка зачетная))
про сэтап с кассетой тоже не понял нафиг оно надо... я езжу на 44/29+11-34, в моем любимом чулково есть места где тяжко... на 32/32 ваще есть куча мест куда нормально заехать не получается... а подъемы здесь (20 км от МКАД) крутые и длинные... 23 звезда в парк для покатушек тока))
про сэтап с кассетой тоже не понял нафиг оно надо... я езжу на 44/29+11-34, в моем любимом чулково есть места где тяжко... на 32/32 ваще есть куча мест куда нормально заехать не получается... а подъемы здесь (20 км от МКАД) крутые и длинные... 23 звезда в парк для покатушек тока))
Re: MONTE
Классный вел!А если не секрет сколько такая вилка стоит и есть они на 29?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость