Карбоновая рама Gary Fisher. Есть ли смысл?
Карбоновая рама Gary Fisher. Есть ли смысл?
Собственно, вопрос вот в чём:
Появилась заманчивая возможность взять недорого карбоновую раму от Gary Fisher Procaliber LTD '95
в относительно отличном состоянии. Рама хардтейловая.
Теперь подмывает желание приобрести её и построить на ней кастом для агрессивных покатушек по своему
раздолбанному городу\пригороду (но не для гонок).
Мой вес 85 кг., рама 95 года, пусть и в отл. состоянии - есть сомнения типа "выдержит ли" и "а какие тогда были технологии"
- т. к. никакой инфы по ней найти не могу - 13 лет как-никак прошло
Есть ли смысл во всём этом? Или не заморачиваться и просто взять хорошую Фишеровскую алю раму?
P.S. В те далёкие времена вел в сборе стоил $3,699.99
Появилась заманчивая возможность взять недорого карбоновую раму от Gary Fisher Procaliber LTD '95
в относительно отличном состоянии. Рама хардтейловая.
Теперь подмывает желание приобрести её и построить на ней кастом для агрессивных покатушек по своему
раздолбанному городу\пригороду (но не для гонок).
Мой вес 85 кг., рама 95 года, пусть и в отл. состоянии - есть сомнения типа "выдержит ли" и "а какие тогда были технологии"
- т. к. никакой инфы по ней найти не могу - 13 лет как-никак прошло
Есть ли смысл во всём этом? Или не заморачиваться и просто взять хорошую Фишеровскую алю раму?
P.S. В те далёкие времена вел в сборе стоил $3,699.99
Пардон, я может ошибаюсь, но это дороговато для эксперимента. Рама после покупки имеет свойство дешеветь в два раза уже на следующий год. Просто потому, что модели прошлого года сливают со скидкой 20-30%.
С карбоном, от лежания на полке, ничего не случится. С ним в принципе ничего не случается от температуры -70 и скорости набегающего воздушного потока в 700 километров в час. Или работы в качестве мачты на корабле в соленой воде и шквальным ветром. Главное, чтобы нагрузка не превышала предусмотренную. Боятся нужно только одного: скрытых повреждений, а их можно увидеть только на рентген аппарате.
Если вы верите, что на этой раме не прыгали 2 метровые дропы и не попадали в аварии, можно и подумать:-) Ну и цена да..
С карбоном, от лежания на полке, ничего не случится. С ним в принципе ничего не случается от температуры -70 и скорости набегающего воздушного потока в 700 километров в час. Или работы в качестве мачты на корабле в соленой воде и шквальным ветром. Главное, чтобы нагрузка не превышала предусмотренную. Боятся нужно только одного: скрытых повреждений, а их можно увидеть только на рентген аппарате.
Если вы верите, что на этой раме не прыгали 2 метровые дропы и не попадали в аварии, можно и подумать:-) Ну и цена да..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
ну, это как я понимаю что-то типа того того, что было у меня. есть несколько важных моментов.
- вилку надо ставить 60мм хода. в принципе, некоторые по 80мм тоже подходят, но точно не марцокки. сид на 80мм подойдет. а ваще я туда жесткую ставил так она там как родная.
- нет крепежа под диски
- геометрия не генезис
- вилку надо ставить 60мм хода. в принципе, некоторые по 80мм тоже подходят, но точно не марцокки. сид на 80мм подойдет. а ваще я туда жесткую ставил так она там как родная.
- нет крепежа под диски
- геометрия не генезис
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
miha,
Это не рама Dr.GONZO, только потому что на интересующей меня раме на нижней трубе, ровно посередине,
стоит клёпаный чугуный хомут на месте трещины
Ну а если серьёзно, то смотрите и читайте внимательнее: у уважаемого Dr.GONZO рама Supercaliber,
а обсуждаемая здесь Procaliber LTD. Чувствуется, что разница между ними всё же есть, хотя геометрия схожа.
Это не рама Dr.GONZO, только потому что на интересующей меня раме на нижней трубе, ровно посередине,
стоит клёпаный чугуный хомут на месте трещины
Ну а если серьёзно, то смотрите и читайте внимательнее: у уважаемого Dr.GONZO рама Supercaliber,
а обсуждаемая здесь Procaliber LTD. Чувствуется, что разница между ними всё же есть, хотя геометрия схожа.
Последний раз редактировалось Chrono 30 май 2008, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Олег. Карбоновые рамы ремонтопригодны, чему я сам был свидетелем. Рулевая труба на Wilier Mikl'a, треснувшая в завале, была заделана на заводе и все тип-топ. Что дальше?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Tilbert писал(а):Олег. Карбоновые рамы ремонтопригодны, чему я сам был свидетелем. Рулевая труба на Wilier Mikl'a, треснувшая в завале, была заделана на заводе и все тип-топ. Что дальше?
Значит это не карбон, а обычная гавнопласт! - Инженер, действительно Инженер, никогда не заикнется о ремпригодности карбодеталей.
Доктор весьма понятно изложил свою причину продажи, но не все это понимают... дык это и хорошо - ремонтируйтесь дальше, а я считаю что врачи и больничка обойдутся дороже любой детали.
Пардон, в ваших словах теория, то что сделали Wilier, практика. Рама отреставрирована и Andrey активно ездит на ней гонки и сборы уже второй сезон, если не ошибаюсь. Подождем - увидим. Думаю эта рама в свое время будет продана и благополучно будет жить под следующим владельцем.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Tilbert писал(а):Пардон, в ваших словах теория, то что сделали Wilier, практика. Рама отреставрирована и Andrey активно ездит на ней гонки и сборы уже второй сезон, если не ошибаюсь. Подождем - увидим. Думаю эта рама в свое время будет продана и благополучно будет жить под следующим владельцем.
Значит рама не монокок и р.стакан просто заменили в естественных (заводских) условиях, но никак не ремонтировали сам стакан.
Это не есть ремонт карбодетали, это ремонт рамы с заменой карбодетали и надо отталкиваться от того, как собрана рама.
Ээээ стоп. Это уже казуистика Я уверен, что так это и было сделано - извлекли рулевую и вставили каким-то образом новый элемент. Но рама то отремонтирована? И думаю что мы оба согласны, что подобный ремонт не делает раму машиной для самоубийства, какая бы "гумно" она не была:-) Монокок, понятно, расплести невозможно. Но сколько монококовых рам на рынке, чтобы говорить об невозможности ремонта рам?;-D Сбиваете людей с толку. Ерм..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Tilbert писал(а):Ээээ стоп. Это уже казуистика Я уверен, что так это и было сделано - извлекли рулевую и вставили каким-то образом новый элемент. Но рама то отремонтирована? И думаю что мы оба согласны, что подобный ремонт не делает раму машиной для самоубийства, какая бы "гумно" она не была:-) Монокок, понятно, расплести невозможно. Но сколько монококовых рам на рынке, чтобы говорить об невозможности ремонта рам?;-D Сбиваете людей с толку. Ерм..
Ээээ - нет! Весь разговор начинался именно с "заклёпок" на пере и пост о ремонте стакана был мною понят конкретно - в том же ракурсе!
Неужели ты можешь согласится с возможностью безопасного использования рамы с убитым пером, без его замены? А там наверняка придётся менять весь тейл пО-низу - новая (китайская) обойдётся дешевле.
Трещина на карбоне? В первом посте этот вопрос не поднимался. Нет, это опасно, конечно.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
(''(o_@)/"")
Chrono
я бы за 500-700 баксов взял бы лучше новый кетайский сайкл кинг какой-нибудь.
Офф
по поводу карбона... лежит у меня без дела рама атом с карбоновым задом, где одно перо сильно помято и имеет круговую трещину. но я на ней спокойно катался, хотя, если на перья надавить руками, слышен треск вот, думаю, собрать на ней терь простенький городской велик. как думаете, если вдруг перо (правое верхнее) окончально надломится во время езды, че будет? я не упаду в этот момент с вела?
я бы за 500-700 баксов взял бы лучше новый кетайский сайкл кинг какой-нибудь.
Офф
по поводу карбона... лежит у меня без дела рама атом с карбоновым задом, где одно перо сильно помято и имеет круговую трещину. но я на ней спокойно катался, хотя, если на перья надавить руками, слышен треск вот, думаю, собрать на ней терь простенький городской велик. как думаете, если вдруг перо (правое верхнее) окончально надломится во время езды, че будет? я не упаду в этот момент с вела?
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
есть в эст. некий гражданин,мастер по части калечить карбоновые рамы.я своими руками наблюдал продукты его творчества:нижнее правое перо,подседельная труба,ниже перклюка словно порезаны водой или лазером.
утверждал,что на ней он доехал гонку,а этот перец входит в эстонский топ-10.
утверждал,что на ней он доехал гонку,а этот перец входит в эстонский топ-10.
таких не берут в космонавты.
Вылетело соединение карбоновых трубок, очевидно. А карбон ломается, фотографий в инете - дохрена. Особенно облегченный вейтвинерский и профессиональный мусор. В крошки, обычно.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Вернуться в «Тематические форумы: Производители»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя