Апгрейд рамы: алю vs карбон
Апгрейд рамы: алю vs карбон
Светлого времени суток!;)
Задумал я сделать апгрейд рамы. Стою перед выбором Giant xtc embo или Giant xtc carbon. Карбон второе дороже первого.
Основной вопрос - стоит ли он того? Средств хватает, но разница уж дюже большая.
Разница в весе рам (судя по их сайту) 300 г, что для меня не существенно тк гонки я не езжу. Пишут что карбон несколько лучше аммотризирует, но если поменять алю раму на алю то по большому счету ничего я не потеряю. Сейчас катаюсь на Jamis cross country 1.0 с обвесом xt.
Основная цель апгрейда собрать вел несколько полегче, но срезать каждый лишний грамм задачи нет. По ощущениям рама наиболее тяжелая часть хотя отдельно я ее не взвешивал, но и без седла/штыря и колес остатки весят прилично.BTW сколько вообще может весить средняя дешевая алю рама? гугл молчит что-то на эту тему.
Второй вопрос - не получится ли так что карбоновая рама прочнее алю? Как мне кажется алю более удобная в посведневной эксплуатации тк не такая хрупкая. Но возможно что по причине "малый вес - наше все" от алю отрезали все что могли, а т.к карбон - легче то его и "положили" побольше и запас прочности следовательно выше. Инет/поиск я читал но ничего связного по этим вопросам не нашел.
Езжу 80%/20% - город/лес.
Спасибо.
Задумал я сделать апгрейд рамы. Стою перед выбором Giant xtc embo или Giant xtc carbon. Карбон второе дороже первого.
Основной вопрос - стоит ли он того? Средств хватает, но разница уж дюже большая.
Разница в весе рам (судя по их сайту) 300 г, что для меня не существенно тк гонки я не езжу. Пишут что карбон несколько лучше аммотризирует, но если поменять алю раму на алю то по большому счету ничего я не потеряю. Сейчас катаюсь на Jamis cross country 1.0 с обвесом xt.
Основная цель апгрейда собрать вел несколько полегче, но срезать каждый лишний грамм задачи нет. По ощущениям рама наиболее тяжелая часть хотя отдельно я ее не взвешивал, но и без седла/штыря и колес остатки весят прилично.BTW сколько вообще может весить средняя дешевая алю рама? гугл молчит что-то на эту тему.
Второй вопрос - не получится ли так что карбоновая рама прочнее алю? Как мне кажется алю более удобная в посведневной эксплуатации тк не такая хрупкая. Но возможно что по причине "малый вес - наше все" от алю отрезали все что могли, а т.к карбон - легче то его и "положили" побольше и запас прочности следовательно выше. Инет/поиск я читал но ничего связного по этим вопросам не нашел.
Езжу 80%/20% - город/лес.
Спасибо.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 15:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Апгрейд рамы: алю vs карбон
eexo писал(а):Езжу 80%/20% - город/лес.
покупай шоссейник, а для 20% оставь жамис.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Апгрейд рамы: алю vs карбон
eexo писал(а):
Спасибо.
Ты не прав почти во всем. Для начала. Чисто условно- приличный вес легкого байка- 10 кг.
Условно-приличный вес рамы- 1,5 кг.
Это 15 % всей конструкции. Причем в стационаре. А наибольший путь преодолевает масса резины.
Чего ты хочешь сэкономить?
Illustrissimus
Re: Апгрейд рамы: алю vs карбон
Proteus писал(а):eexo писал(а):
Спасибо.
Ты не прав почти во всем. Для начала. Чисто условно- приличный вес легкого байка- 10 кг.
Условно-приличный вес рамы- 1,5 кг.
Это 15 % всей конструкции. Причем в стационаре. А наибольший путь преодолевает масса резины.
Чего ты хочешь сэкономить?
Для начала... хотелось бы понять: Какой смысл в подобном "обновлении".
Жамис имя известное и... в общем-то уважаемое, и ничем не уступает Гьянту, тем более что гянтовский "карбон" это обычная смоляная пластмасса которая имеет срок "годности", а по-большому счёту хтс это вааще фуфло - не катит он, ни в каком смысле...
Не может быть вес хтс с хт-обвесом меньше ~11кг и Proteus абсолютно правый.
eexo писал(а):
Остается вопрос общего плана: если и покупать то лучше купить легкую алю раму чем "дешевую" карбоновую, так? (giant не катит, мерида говорят тяжелая).
На Alu xtc макс. цена 5, а вообще 3-3,5 тыр.
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33897
Карбо продают (все кто купил, все и пытаются продать) 21-27 тыр, но за такие бабки нормальный человек это гавно никогда не возьмёт.
http://www.bike4u.ru/forum/index.php?showtopic=2346&hl=
Посмотри б/у на форумах, разницы нет, даже если и "05г, если денег не жалко... - купи новую.
В моём окружении, например, все потихоньку переходят на Ti, хотя раньше многие в Ti сторону плевали! - Почитай, подумай... здесь о Ti и pro Ti много написано.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя