Кинобудка
- Фейка
- вся такая
- Сообщения: 4455
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:57
- Откуда: Внутренняя Одесса
- Контактная информация:
ну я так не играю! я думала, все начнут соображать, перерывать интернет, выдавать глупые и дурацкие версии, а тут вот она я, умная как утка!
вообще уже перекашивает артритом пальцы писать - "я люблю этот фильм"! Банальная истина, даже тошно, как все просто.
Уильям Блэйк теперь легенда, Уильям Блэйк мой лучший друг.
- Уильям Блэйк?
- Да. А что, вы читали мои стихи?
какие все-таки люди безумно одинокие существа.
вообще уже перекашивает артритом пальцы писать - "я люблю этот фильм"! Банальная истина, даже тошно, как все просто.
Уильям Блэйк теперь легенда, Уильям Блэйк мой лучший друг.
- Уильям Блэйк?
- Да. А что, вы читали мои стихи?
какие все-таки люди безумно одинокие существа.
В нашем Доне утопился как-то раз казачий хор!
Только что закончил просмотр фильма Мои черничные ночи от режиссера Кар Вай Вонга. В главных ролях: Джуд Лоу, Нора Джонс.
Цитата:
"Режиссер, сценарист и просто гений Вонг Кар Вай подарил кинозрителям очередной шедевр. В фильме нет секса, насилия, экшна, компьютерной графики – значит, большой кассы не было. И не надо. Но любителям кино – смотреть обязательно. Поскольку это одна из немногих картин, которая обогащает зрительскую душу и интеллект и дает простор воображению.
Причудливое сплетение человеческих судеб представлено по высшему разряду. Исключительно точным был выбор актеров. Нора Джонс, впервые снявшаяся в кино, да еще в главной роли, показала себя с самой лучшей стороны. Конечно, она не могла переиграть Портман и Джуда Лоу, которые выступили великолепно, но такой задачи и не могло стоять. Главное, что Джонс смотрелась совершенно органично, как будто сниматься ей было не впервые. Думаю, в этом особая заслуга режиссера, который вообще вытянул из каждого актера по максимуму.
Кар Вай снял фильм на американский сюжет, но у него вышла картина в его собственном, неповторимом стиле – это, в общем, совершенно восточное кино. Отсутствие внешней аффектации, упор на внутренние переживания. Мастерски выдержанные паузы. Короткие фразы, вес которых увеличивается обратно пропорционально количеству. Богатый философский подтекст, которым выстланы, казалось бы, самые обычные сцены.
Блестяще выполнена операторская работа, за нее не жаль дать любую престижную награду. Благодаря многообразным приемам и ухищрениям, помноженным на мастерство съемки, особенно установки кадра, получилась невероятно красочное, утонченно-красивое полотно, от которого киноман получит истинное наслаждение.
Музыка была подобрана исключительно по месту и с большим вкусом.
В целом фильм поражает своей гармонией и общим, безусловно жизнеутверждающим эффектом."
От себя добавлю, что музка к фильму написана Райем Кудером. И этим ВСЁ сказано...
Цитата:
"Режиссер, сценарист и просто гений Вонг Кар Вай подарил кинозрителям очередной шедевр. В фильме нет секса, насилия, экшна, компьютерной графики – значит, большой кассы не было. И не надо. Но любителям кино – смотреть обязательно. Поскольку это одна из немногих картин, которая обогащает зрительскую душу и интеллект и дает простор воображению.
Причудливое сплетение человеческих судеб представлено по высшему разряду. Исключительно точным был выбор актеров. Нора Джонс, впервые снявшаяся в кино, да еще в главной роли, показала себя с самой лучшей стороны. Конечно, она не могла переиграть Портман и Джуда Лоу, которые выступили великолепно, но такой задачи и не могло стоять. Главное, что Джонс смотрелась совершенно органично, как будто сниматься ей было не впервые. Думаю, в этом особая заслуга режиссера, который вообще вытянул из каждого актера по максимуму.
Кар Вай снял фильм на американский сюжет, но у него вышла картина в его собственном, неповторимом стиле – это, в общем, совершенно восточное кино. Отсутствие внешней аффектации, упор на внутренние переживания. Мастерски выдержанные паузы. Короткие фразы, вес которых увеличивается обратно пропорционально количеству. Богатый философский подтекст, которым выстланы, казалось бы, самые обычные сцены.
Блестяще выполнена операторская работа, за нее не жаль дать любую престижную награду. Благодаря многообразным приемам и ухищрениям, помноженным на мастерство съемки, особенно установки кадра, получилась невероятно красочное, утонченно-красивое полотно, от которого киноман получит истинное наслаждение.
Музыка была подобрана исключительно по месту и с большим вкусом.
В целом фильм поражает своей гармонией и общим, безусловно жизнеутверждающим эффектом."
От себя добавлю, что музка к фильму написана Райем Кудером. И этим ВСЁ сказано...
Гаврила
Andrey Nikolaevich писал(а):а я знаю этот фильм. И герой Иствуда там совсем не отрицательный. Наоборот, он мстил за убийство своей семьи, а потом пустился в бега. Одинокий мститель одним словомRIDE_ON писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а): интересно, сыграл ли он хоть одну отрицательную роль?
http://www.imdb.com/title/tt0075029/ видимо тут, если встретите в продаже подскажите где.
В "Идеальном мире" Иствуд играет шерифа, но вызывает негатив помницца.
- Фейка
- вся такая
- Сообщения: 4455
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:57
- Откуда: Внутренняя Одесса
- Контактная информация:
Игорь писал(а):Только что закончил просмотр фильма Мои черничные ночи от режиссера Кар Вай Вонга.
я посмотрела! я никогда не видела фильм с таким цветовым решением
и таким красивым поцелуем
и пирог с мороженым, который никто никогда не ест!!!!
и музыка
рэйчел вайз, потрясная просто!
джуд, наконец вырос из героев-любовников (наконец-то!!!!)
клевая портман и нора
В нашем Доне утопился как-то раз казачий хор!
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Там у Фейки в первой картинке мелькнул Роберто Бениньи. известен он в основном благодаря именно фильму "Жизнь прекрасна", но честно говоря это кино оставило меня равнодушным.
Гораздо сильнее талант Бениньи раскрылся фильме "Пиноккио". Лучшая экранизация сказки Карло Коллоди.
Деревянного мальчика играет сам режиссер (когда маленького мальчика играет 50-летний мужик это уже патология, но Бениньи играет с блеском!), в то время как его жена, Николетта Браши сыграла Мальвину. Шикарная лента, снятая в духе Феллини (а отчасти и Терри Гильяма), побила все рейтинги посещаемости в Италии и была выдвинута на соискание премии "Оскар" американской Академии киноискусств в номинации лучший зарубежный фильм года. "Пиноккио" считается самой дорогостоящей итальянской картиной за всю историю. Но все это честности, а главное в том, что это просто очень хорошее кино.
Гораздо сильнее талант Бениньи раскрылся фильме "Пиноккио". Лучшая экранизация сказки Карло Коллоди.
Деревянного мальчика играет сам режиссер (когда маленького мальчика играет 50-летний мужик это уже патология, но Бениньи играет с блеском!), в то время как его жена, Николетта Браши сыграла Мальвину. Шикарная лента, снятая в духе Феллини (а отчасти и Терри Гильяма), побила все рейтинги посещаемости в Италии и была выдвинута на соискание премии "Оскар" американской Академии киноискусств в номинации лучший зарубежный фильм года. "Пиноккио" считается самой дорогостоящей итальянской картиной за всю историю. Но все это честности, а главное в том, что это просто очень хорошее кино.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Эээээ.... Тут это, коллега ссылку дал: http://www.afisha.ru/review/movies/221607/
Будем смотреть?
Будем смотреть?
Гаврила
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
а я на днях пересмотрел Тарантиновско-Родригесовский дуплет "Доказательство смерти\Планета страха" (кстати доказательтсов смерти - совершенно неправильный перевод Dead proof, ну да ладно, оставим на их совести).
Тарантиновский фильм удачен, Родригесовский смотрится слабее. В "Доказательстве" шикарная погоня с женщиной на капоте, да и вообще фильм сделан классно. Как всегда хороши диалоги. После изысканой картинки в Kill Bill - здесь пастиш старого треш-кино 70-х. царапины на пленке, склейки и т.д. Явно не лучшая работа Тарантино (лучше чем "Бешенные псы" все равно не снимешь), но смотрится здорово.
ПС да, фильм стоит смотреть\купить только с оригинальной дорожкой. не знаю что наши олухи там делают, но русский многоголосый перевод этого творения просто кошмар.
Тарантиновский фильм удачен, Родригесовский смотрится слабее. В "Доказательстве" шикарная погоня с женщиной на капоте, да и вообще фильм сделан классно. Как всегда хороши диалоги. После изысканой картинки в Kill Bill - здесь пастиш старого треш-кино 70-х. царапины на пленке, склейки и т.д. Явно не лучшая работа Тарантино (лучше чем "Бешенные псы" все равно не снимешь), но смотрится здорово.
ПС да, фильм стоит смотреть\купить только с оригинальной дорожкой. не знаю что наши олухи там делают, но русский многоголосый перевод этого творения просто кошмар.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
С запредельным переживанием и полной вовлеченностью пересмотрел Камероновских Чужих (Aliens) - наконец-то обзавелся!
Фильм совершенен, удивительно как Камерону удалось превзойти ридлискоттовский оригинал . И даже не верится что это снято в 1986-м году. Что любопытно - в Чужом, нарисованном великим художником наших дней Гансом Рудольфом Гигером, нет ни капли уже всем привычного обаяния зла - один чисто лавкравтовский ужас, беспричинный и беспощадный. Зло концентрированное, всепрожигающее, как та серная кислота, что у Чужих вместо крови. Чужие не спят, не едят, их рот - если это можно назвать ртом - это тоже орудие убийства. Эмоции проявляет только Королева Чужих, когда гибнет ее потомство.
Фильм страшный, хотя нарочитых пугалок там нет. Но каждый звук на месте, каждое движение оправдано, все работает.
Удивительно живо выписаны герои второго плана - Хикс, Васкез, Дрейк, "синтетик" Бишоп, подлый Берк, маленькая Ньют. Ну а Рипли - образ бессметрный, как Сара Коннор, это навсегда.
Фильм совершенен, удивительно как Камерону удалось превзойти ридлискоттовский оригинал . И даже не верится что это снято в 1986-м году. Что любопытно - в Чужом, нарисованном великим художником наших дней Гансом Рудольфом Гигером, нет ни капли уже всем привычного обаяния зла - один чисто лавкравтовский ужас, беспричинный и беспощадный. Зло концентрированное, всепрожигающее, как та серная кислота, что у Чужих вместо крови. Чужие не спят, не едят, их рот - если это можно назвать ртом - это тоже орудие убийства. Эмоции проявляет только Королева Чужих, когда гибнет ее потомство.
Фильм страшный, хотя нарочитых пугалок там нет. Но каждый звук на месте, каждое движение оправдано, все работает.
Удивительно живо выписаны герои второго плана - Хикс, Васкез, Дрейк, "синтетик" Бишоп, подлый Берк, маленькая Ньют. Ну а Рипли - образ бессметрный, как Сара Коннор, это навсегда.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Помимо призыва порадоваться изысканности трекового велошлема у этих слюнявых говноидов, призываю Великого Модератора Николаичя, который в силу специальности должен был бы быть знаком с основами композиции, делать просветы между ссылками УРЛок, а то смотреть невозможно, все растягивается. К другим тоже относится, несколько раз исправлял!
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Andrey Nikolaevich писал(а):С запредельным переживанием и полной вовлеченностью пересмотрел Камероновских Чужих (Aliens) - наконец-то обзавелся!
Этот фильм я впервые увидел в Польше, в 1987 году на большом экране в кинотеатре (как и Терминато-1, и Коммандос, и Звёздные Воины 5 и 6, и ещё много чего). И для меня, тогда 13-ти летнего мальчика из совка это был прорыв в сознании!!! Это был эффек разорвавшейся бомбы...
Гаврила
- Arvel
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 05:41
- Откуда: Челябинск www.velochel.ru
- Контактная информация:
UNDERGROUND Эмир Кустурица 1995 г. Золотая пальмовая ветвь в Каннах.
Действие фильма происходит на протяжении пятидесяти лет в Югославии. Два приятеля-бандита любят одну и ту же женщину — актрису Наталью. Когда начинается Вторая Мировая Война один из них, Марко, предлагает второму, Петару по прозвищу «Чёрный», уйти в подполье. Петар переселяется в подвал, и вместе с сыном и другими своими товарищами начинает производить оружие для нужд партизанского движения. Проходит время. Война уже закончилась, но Петар об этом не знает. Марко становится наверху крупным чиновником, приближённым Тито, женится на Наталье, и вместе со всей Югославией оплакивает память якобы почившего Петара, при этом продолжая зарабатывать на оружии, производящемся в подполье…
Фильм неординарный, сюжет на грани фарса, комедии и трагедии. А как играет Милена Павлович (Елена) - просто не оторваться. Звуковая дорожка состоит из сербских песен и добавляет свой колорит, иногда фоном звучит довоенная немецкая песенка.
Действие фильма происходит на протяжении пятидесяти лет в Югославии. Два приятеля-бандита любят одну и ту же женщину — актрису Наталью. Когда начинается Вторая Мировая Война один из них, Марко, предлагает второму, Петару по прозвищу «Чёрный», уйти в подполье. Петар переселяется в подвал, и вместе с сыном и другими своими товарищами начинает производить оружие для нужд партизанского движения. Проходит время. Война уже закончилась, но Петар об этом не знает. Марко становится наверху крупным чиновником, приближённым Тито, женится на Наталье, и вместе со всей Югославией оплакивает память якобы почившего Петара, при этом продолжая зарабатывать на оружии, производящемся в подполье…
Фильм неординарный, сюжет на грани фарса, комедии и трагедии. А как играет Милена Павлович (Елена) - просто не оторваться. Звуковая дорожка состоит из сербских песен и добавляет свой колорит, иногда фоном звучит довоенная немецкая песенка.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Ехали мы тут с Сатиром и Головой с одного вело мероприятия. Усталые, грязные и т.д. Зашли в магазин с французской едой. Отведали французских хот-догов.
Голова и говорит: в первый раз в жизни ем такой вкусный хот-дог. А я отвечаю: это не хот-дог, это ЛЁ ХОТ ДОГ.
Вспомнился мне великий фильм о жизни, о людях- Pulp Fiction. Я пересмотрел его по горячим следам. Как в первый раз, ей богу.
Кто-то цитирует "Место встречи изменить нельзя", Кто-то "Джентельмены удачи".
Pulp Fiction тоже можно цитировать всю жизнь.
- А ты знаешь, как они в Париже называют четвертьфунтовый гамбургер с сыром?
- Они не зовут его четвертьфунтовый с сыром?
- Нет, мужик, у них там метрическая система. Они вообще не понимают, что за хрень этот четвертьфунтовый.
- Ну и как же тогда они его зовут?
- Они зовут его "Роял с сыром".
- "Роял с сыром". А как же тогда они зовут "Биг Мак"?
- Ну, "Биг Мак" - он и есть "Биг Мак", но они его называют "Лё Биг Мак".
Или вот
- Ты в порядке?
- Нет, мужик. Я охренительно далек от того, чтобы быть в порядке.
Фильм - бомба. От него сошли с ума все - и зрители, и критики. Семь номинаций на "Оскар" в 1995 году, из них одна победа - в категории "Лучший сценарий".
"Золотая пальмовая ветвь" в Каннах, 1994 год, что крайне расстроило Никиту Михалкова, который рассчитывал на эту награду со своей нехитрой поделкой "Утомленные солнцем". Никита Сергеевич даже дал несколько сердитых интервью, в которых прохаживался в адрес жюри, давшего награду этому психопату с его дурацким фильмом...
А я вот до сих пор не могу понять - что было в чемодане. или кто был вместе с Винсентом Вегой в квартире у Буча. Или выиграли Винсент и Миа приз за лучший танец или просто сперли его. Пока не пойму - буду смотреть
Голова и говорит: в первый раз в жизни ем такой вкусный хот-дог. А я отвечаю: это не хот-дог, это ЛЁ ХОТ ДОГ.
Вспомнился мне великий фильм о жизни, о людях- Pulp Fiction. Я пересмотрел его по горячим следам. Как в первый раз, ей богу.
Кто-то цитирует "Место встречи изменить нельзя", Кто-то "Джентельмены удачи".
Pulp Fiction тоже можно цитировать всю жизнь.
- А ты знаешь, как они в Париже называют четвертьфунтовый гамбургер с сыром?
- Они не зовут его четвертьфунтовый с сыром?
- Нет, мужик, у них там метрическая система. Они вообще не понимают, что за хрень этот четвертьфунтовый.
- Ну и как же тогда они его зовут?
- Они зовут его "Роял с сыром".
- "Роял с сыром". А как же тогда они зовут "Биг Мак"?
- Ну, "Биг Мак" - он и есть "Биг Мак", но они его называют "Лё Биг Мак".
Или вот
- Ты в порядке?
- Нет, мужик. Я охренительно далек от того, чтобы быть в порядке.
Фильм - бомба. От него сошли с ума все - и зрители, и критики. Семь номинаций на "Оскар" в 1995 году, из них одна победа - в категории "Лучший сценарий".
"Золотая пальмовая ветвь" в Каннах, 1994 год, что крайне расстроило Никиту Михалкова, который рассчитывал на эту награду со своей нехитрой поделкой "Утомленные солнцем". Никита Сергеевич даже дал несколько сердитых интервью, в которых прохаживался в адрес жюри, давшего награду этому психопату с его дурацким фильмом...
А я вот до сих пор не могу понять - что было в чемодане. или кто был вместе с Винсентом Вегой в квартире у Буча. Или выиграли Винсент и Миа приз за лучший танец или просто сперли его. Пока не пойму - буду смотреть
Да. Этот фильм мы вместе вспоминали, пожирая Le Хот дог на финской заправке.
Боюсь пересматривать - вдруг покажется плоским с высоты лет? Но очень хочется.
У них примерно то же дерьмо, что и у нас. Только вот эти маленькие различия...
Знаешь чем они там картошку вместо кетчупа поливают?
Майонезом! Представляешь, вот так берут и поливают ее этим дерьмом.
Еще касета, наверное, поосыпалась. Николаич, есть ли у тебюя ДВД?
И есть ли ДВД с ТОЙ САМОЙ озвучкой?
Много вы тут хорошего вспомнили, но самые-самые мои любимые, пока пылятся на полке. Хотя они и лежат на поверхности... Надо может тоже вспомнить?
Боюсь пересматривать - вдруг покажется плоским с высоты лет? Но очень хочется.
У них примерно то же дерьмо, что и у нас. Только вот эти маленькие различия...
Знаешь чем они там картошку вместо кетчупа поливают?
Майонезом! Представляешь, вот так берут и поливают ее этим дерьмом.
Еще касета, наверное, поосыпалась. Николаич, есть ли у тебюя ДВД?
И есть ли ДВД с ТОЙ САМОЙ озвучкой?
Много вы тут хорошего вспомнили, но самые-самые мои любимые, пока пылятся на полке. Хотя они и лежат на поверхности... Надо может тоже вспомнить?
Итить калатить!!! Они сделали это!!! http://www.livejournal.ru/movies/themes/id/7480
"Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа"
Срочно хочу смотреть!!!
"Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа"
Срочно хочу смотреть!!!
Гаврила
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Nikolaevich писал(а):Зашли в магазин с французской едой. Отведали французских хот-догов
Satir писал(а):пожирая Le Хот дог на финской заправке
Глобализация...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:54
Всем советую посмотреть старый французский фильм: "Зази в метро", впечатления от него схожи с теми, что остаются после приятной велопрогулки, да.
Кусочек: http://ru.youtube.com/watch?v=tW-i3v9ZJNA
Про фильм: http://www.videoguide.ru/card_film.asp?idFilm=4908
Кусочек: http://ru.youtube.com/watch?v=tW-i3v9ZJNA
Про фильм: http://www.videoguide.ru/card_film.asp?idFilm=4908
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Друзья! Скоро на экранах Хеллбой-2!!!! Продолжение шедевра Хеллбой. Уже совсем скоро - 17 июля. Все в кинотеатры! Кто боится сиквелов, то надеюсь зря - Дель Торо говна не делает. Говорят (пока только говорят) Дель Торо должен экранизировать Лавкрафтовы "Хребты безумия" - лучшую повесть всех времен и народов.
Кстати раскопал рецензию на его "Лабиринт Фавна" Dreamland - El Laberinto del Fauno: Недетская сказка
http://night-spell.livejournal.com/60658.html#cutid1
Кстати раскопал рецензию на его "Лабиринт Фавна" Dreamland - El Laberinto del Fauno: Недетская сказка
http://night-spell.livejournal.com/60658.html#cutid1
Andrey Nikolaevich писал(а):Кстати раскопал рецензию на его "Лабиринт Фавна" Dreamland - El Laberinto del Fauno: Недетская сказка
http://night-spell.livejournal.com/60658.html#cutid1
Андрей, а зачем нам чья-то рецензия? Мы что, сами не в состоянии оценить фильм? Я ещё понимаю смысл прочтения этого, если сомневаешься: стоит тратить своё время и деньги или не стоит. Или я чего-то не догоняю?
Рецензия вообще ни о чём! Какой-то набор штампов, бесконечные отсылы к каким-то аналогиям... Какашка, короче. После таких жидкокаканых, пустословных писанинок у меня вообще пропадает желание смотреть что-либо! Явно писала какая-то экзальтированная юная девушка, с претензией на свою оригинальность и творческость. Убить или напоить сидором с вискарём, а затем грубо овладеть во все отверстия!!!
Гаврила
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Вот мы тут в основном обсуждали эстетские фильмы, сплошь джармуши да линчи. А между тем я третью неделю подробно смотрю сериал "Вечный зов" по ТВ.
Фильм снят по одноименной книге, которую я конечно не читал и читать не буду. Но кино интересно.
Честное слово - это достойный фильм, настоящая летопись советской жизни! Сюжетная линия - судьба трех братьев, по большому счету декоративная и чисто сказочная по сути. К серии этак 12-ой я и вовсе стал забывать что они братья - настолько непохожие это люди.
старший - правильный коммунист, скучный, плоский, картонный персонаж, он гибнет, чего-то там спасая, среди машин и станков, таких же как бездушных и механических как он сам;
средний, невероятно интересный психологический тип, блестяще сыгранный актером В. Спиридоновым, снедаемый внутренней злобой, человек-бомба;
и практически святой младший, всегда страдающий, от любви ли, или от внешних обстоятельств, классический Иванушка-дурачок. Но в жестокой советской сказке (а советские сказки жестоки, как например сказка о Павлике Морозове? или "Судьба барабанщика") Иванушке не будет счастья, одни страдания, сквозь которые ему придется нести свою светлую душу.
Несмотря на всю запредельную историческую ложь, фильм, по тем временам, во многом смелый. Затронута тема "репрессий", "перегибов на местах" и т.п., но все эти скользкие темы затронуты очень неформально.
Раскаивается, мучается совестью нквд-шник Алейников, настоящий опричник, не знающий до поры до времени сомнений, странно обаятельны порой отрицательные герои вроде купца Кафтанова, а "правильное" социальное происхождение персонажа вовсе не гарантия его "положительности".
Не идея классового равенства движет героями этого эпоса, а идея какой-то высшей справедливости. Конечно многие герои выписаны формально, и скорее похожи на ходячие символы. Но зато чего стоит например жутковатый царский каратель и садист Косоротов, вызывающий своим появленим на экране ужас.
Короче - все к экранам, серий еще немеряно - по будням по каналу Россия в 12.45. Время для показа выбрано очень удобно - 12.45 то как раз тот момент, когда я просыпаюсь и пью утрений чай :D
Фильм снят по одноименной книге, которую я конечно не читал и читать не буду. Но кино интересно.
Честное слово - это достойный фильм, настоящая летопись советской жизни! Сюжетная линия - судьба трех братьев, по большому счету декоративная и чисто сказочная по сути. К серии этак 12-ой я и вовсе стал забывать что они братья - настолько непохожие это люди.
старший - правильный коммунист, скучный, плоский, картонный персонаж, он гибнет, чего-то там спасая, среди машин и станков, таких же как бездушных и механических как он сам;
средний, невероятно интересный психологический тип, блестяще сыгранный актером В. Спиридоновым, снедаемый внутренней злобой, человек-бомба;
и практически святой младший, всегда страдающий, от любви ли, или от внешних обстоятельств, классический Иванушка-дурачок. Но в жестокой советской сказке (а советские сказки жестоки, как например сказка о Павлике Морозове? или "Судьба барабанщика") Иванушке не будет счастья, одни страдания, сквозь которые ему придется нести свою светлую душу.
Несмотря на всю запредельную историческую ложь, фильм, по тем временам, во многом смелый. Затронута тема "репрессий", "перегибов на местах" и т.п., но все эти скользкие темы затронуты очень неформально.
Раскаивается, мучается совестью нквд-шник Алейников, настоящий опричник, не знающий до поры до времени сомнений, странно обаятельны порой отрицательные герои вроде купца Кафтанова, а "правильное" социальное происхождение персонажа вовсе не гарантия его "положительности".
Не идея классового равенства движет героями этого эпоса, а идея какой-то высшей справедливости. Конечно многие герои выписаны формально, и скорее похожи на ходячие символы. Но зато чего стоит например жутковатый царский каратель и садист Косоротов, вызывающий своим появленим на экране ужас.
Короче - все к экранам, серий еще немеряно - по будням по каналу Россия в 12.45. Время для показа выбрано очень удобно - 12.45 то как раз тот момент, когда я просыпаюсь и пью утрений чай :D
Вчера посмотрел "Поезд на Юму".
Понравилось. Немного не логично к концу, но в целом очень даже не плохо! Понравилось! Может это усталость и пиво так подействовали?:roll:
http://www.film.ru/afisha/movie.asp?code=3YUMA
Понравилось. Немного не логично к концу, но в целом очень даже не плохо! Понравилось! Может это усталость и пиво так подействовали?:roll:
http://www.film.ru/afisha/movie.asp?code=3YUMA
Гаврила
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Спасибо. Игорь, обновил веточку.
А я вчера посмотрел очень приличный фильм по тв "Игра Рипли", снятый знаменитой Лилианой Кавании (Ночной Портье). Фильм по роману Патрисии Хайсмит.
Если Вы помните фильм "На Ярком солнце" (Талантливый Мистер Рипли) (не с лопоухой деревенщиной и бездарем Мэттом Деймоном, а с неподражаемым Аленом Делоном разумеется!).
События происходят 20 лет спустя после тех, которые описаны в "Талантливом мистере Рипли".
Рипли в исполнении гениального во всех смыслах Джона Малковича элегантен до болезненности. Жестокий хищник, живущий в Италии, он снова ввязался в авантюру, подставив невинного человека и превратив преступление в изящную, жестокую игру. Однажды на вечеринке его оскорбил Джонатан Тревиани, работник багетной мастерской. Рипли опутывает его душу сетями своего коварства и искушает, играя на слабостях, чтобы превратить в наемного убийцу. во как!
Первоклассный триллер.
А я вчера посмотрел очень приличный фильм по тв "Игра Рипли", снятый знаменитой Лилианой Кавании (Ночной Портье). Фильм по роману Патрисии Хайсмит.
Если Вы помните фильм "На Ярком солнце" (Талантливый Мистер Рипли) (не с лопоухой деревенщиной и бездарем Мэттом Деймоном, а с неподражаемым Аленом Делоном разумеется!).
События происходят 20 лет спустя после тех, которые описаны в "Талантливом мистере Рипли".
Рипли в исполнении гениального во всех смыслах Джона Малковича элегантен до болезненности. Жестокий хищник, живущий в Италии, он снова ввязался в авантюру, подставив невинного человека и превратив преступление в изящную, жестокую игру. Однажды на вечеринке его оскорбил Джонатан Тревиани, работник багетной мастерской. Рипли опутывает его душу сетями своего коварства и искушает, играя на слабостях, чтобы превратить в наемного убийцу. во как!
Первоклассный триллер.
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Прошу прощения у Модераторов, но забыл я какая ветка у нас про киношки.
Вчерась щелкая каналы нащелкал по Культуре "Автомобиль" с Анной Маньяни. Вот это Женщина! Вот это актриса! Имхо, дя Италии она как для России Нонна Мордюкова. Это не сравнение, конечно, потому что так сравнивать глупо.
Вчерась щелкая каналы нащелкал по Культуре "Автомобиль" с Анной Маньяни. Вот это Женщина! Вот это актриса! Имхо, дя Италии она как для России Нонна Мордюкова. Это не сравнение, конечно, потому что так сравнивать глупо.
"Грек ищет гречанку"
Сегодня был на премьерном фильме "Адмиралъ", в к/т "Художественный".
Меня вставило. Меня реально вставило. Это надо смотреть в кинотеатре! Зал просто молчал.
Я не знаю, как с исторической достоверностью, как ещё с чем, но я уже давно научился воспринимать новое с опен май майнд. Без заранее накопленной желчи и критицизма.
Сцена морского сражения вначале просто пртрясная!
Мой совет, сходите в кино, не пожалеете.
Сцылко: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/280938/
Меня вставило. Меня реально вставило. Это надо смотреть в кинотеатре! Зал просто молчал.
Я не знаю, как с исторической достоверностью, как ещё с чем, но я уже давно научился воспринимать новое с опен май майнд. Без заранее накопленной желчи и критицизма.
Сцена морского сражения вначале просто пртрясная!
Мой совет, сходите в кино, не пожалеете.
Сцылко: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/280938/
Гаврила
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей