Corratec Revolution carbon custom from Zaskar 2008/2009.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Ну хотелось человеку новых колес. А они под диски по умолчанию. Диск обычно лучше вибрейка по дозировке. Вот Заскар, как любитель технопрогресса и поставил дисковые. тем более, что хотя вес колеса увеличивается, обод может быть несколько легче, нет тормозной поверхности, что хорошо, учитывая его траекторию, меньше массы гонять. Смысл есть, хотя рассуждения о резине- правильные.
Illustrissimus
Proteus писал(а): На мой взгляд, в условиях Риги-города такой вариант более обоснован чем шоссейник по причине большей маневренности.
по поводу маневренности готов поспорить, я сам гоняю и на шоссейнике и на байке по городу иногда, так вот на шоссере руль 460 по краям а на байке 580, чувствуете разницу? 120мм, на шоссере по городу намного легче передвигаться, а вообще надо на машине по городу ездить а лучше на метро
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Метра нет, из-за машин как раз все проблемы, в том числе и для них самих, а маневренность- суть вертлявость, каковая с меньшими колесами лучше, как и с относительно широким рулем. да один хрен, приближаться на три сантиметра к чужому борту дорогущей карбоновой ручкой на шоссейном руле, и в этот момент обнаружить выбоинку на асфальте никому не советую.
Illustrissimus
По поводу вертлявости в городе: сколько раз я поподал в межавтомобильное пространство стоящих машин, где надо на малой скорости вывернуть из этого лабиринта или выехать на тротуар за невозможностью дальнейшего продвижения по полосе попутного движения! И вот тут как раз райзер 520 мм и достаточно короткий вынос в совокупности с колёсами на 26 меня ну очень выручали. В городе езда зачастую сопряжена с акробатикой.
И вообще, что за занудство??? Классный аппарат у Заскара и точка!
И вообще, что за занудство??? Классный аппарат у Заскара и точка!
Гаврила
- Scorpion_odessa
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:21
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:29
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:29
(''(o_@)/"")
отчод - суперский
всех критиков <-----
для города просто идеальный вел. да и для шоссейных разделкок до 50км при норм физ подготовке неплохо подходит.
про покрышки. я при подобной дилемме пришел к необходимости иметь два вилсета. легий на 1` сликах и средний по весу на обычной 2` кк резине. кассеты (одинаковые) и роторы, разумеется, у колес свои, чтобы не переставлять. вот вам и универсальность - поменять колеса ~90 секунд.
реплики про серийные (типа, это плохо? )комплектующие не понятны. здесь железо как раз оригинальные. и что такое несерийные деталли? обработанные напильником?
про тормоза (почему диски лучше ви):
+ центр тяжести вниз (кстати я об этом никогда не думал, прикольно)
+ модуляция, мощь (актуально для нелегкого бодибайкера)
+ не страдают легкие ободья колес (меньше восьмерок)
+ отсутстивие необходимости обслуживания/регулировки
+ внешний вид
- вес? (хотя скоро, чувствую, диски уже легче ви станут )
вопрос к владельцу
педали. все-таки биттеры решают? не хочешь шоссейные ставить?
ну и в каких тапках катаешь (модель), просто интересно. ибо это тоже в определьнной мере часть велика, а о ней как-то умалчено в обзоре
еще вопрос
а о компакт системе не думал?
зачем к доктору? Доктор и сам, надеюсь, скоро сюда зайдет
всех критиков <-----
для города просто идеальный вел. да и для шоссейных разделкок до 50км при норм физ подготовке неплохо подходит.
про покрышки. я при подобной дилемме пришел к необходимости иметь два вилсета. легий на 1` сликах и средний по весу на обычной 2` кк резине. кассеты (одинаковые) и роторы, разумеется, у колес свои, чтобы не переставлять. вот вам и универсальность - поменять колеса ~90 секунд.
реплики про серийные (типа, это плохо? )комплектующие не понятны. здесь железо как раз оригинальные. и что такое несерийные деталли? обработанные напильником?
про тормоза (почему диски лучше ви):
+ центр тяжести вниз (кстати я об этом никогда не думал, прикольно)
+ модуляция, мощь (актуально для нелегкого бодибайкера)
+ не страдают легкие ободья колес (меньше восьмерок)
+ отсутстивие необходимости обслуживания/регулировки
+ внешний вид
- вес? (хотя скоро, чувствую, диски уже легче ви станут )
вопрос к владельцу
педали. все-таки биттеры решают? не хочешь шоссейные ставить?
ну и в каких тапках катаешь (модель), просто интересно. ибо это тоже в определьнной мере часть велика, а о ней как-то умалчено в обзоре
еще вопрос
а о компакт системе не думал?
leugene писал(а):Однозначно к доктору.
зачем к доктору? Доктор и сам, надеюсь, скоро сюда зайдет
- Андрей Горелов
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):... и что такое несерийные деталли? обработанные напильником?
Да-да, именно напильником…
Вот, например, у меня стальные пины-зацепы на звездах Middleburn SlickShift 32 и 44 сточены наполовину напильником, а в нужных местах они закруглены со снятием фаски. Результат – переключение все еще достаточно быстрое, и без закусываний (чем грешат «не доведенные до ума» звезды SlickShift).
Напильник – лучший друг велосипедиста!
Полста с лишним отзывов за два дня ....это уже о многом говорит, это уже комплимент.... Лучший выставочный образец галереи / в своём классе /, и к тому же на установку того или иного оборудования на байке, приведено обоснование основанное на реальном опыте как механика , как пользователя,так и фаната.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):для города просто идеальный вел
это для идеального города, а у нас например это броуновское движение каждую минуту чревато ДТП - боюсь стук-стук не выживет в нашем городе (за сезон всем приходится полетать по разу как минимум крепко).
Zaskar, обьясни, пожалуйста, этот пункт по части ударных нагрузок:
"Интегрированные рулевые чашки FSA Orbit CF Carbon Integrated Headset Campy Style(62gr) с замененными мной подшипниками на керамику (всё вместе-172€)-FSA ORBIT EX. Внешний
минимализм в рулевых чашках мне всегда нравился.Видна лишь высокая карбоновая верхняя часть,без всяких колец и всё.Подшипник менял не по необходимости,а 'по понятиям'.Ударные нагрузки при полном карбоновом обвесе вокруг не грозили и родным подшипникам. "
"Интегрированные рулевые чашки FSA Orbit CF Carbon Integrated Headset Campy Style(62gr) с замененными мной подшипниками на керамику (всё вместе-172€)-FSA ORBIT EX. Внешний
минимализм в рулевых чашках мне всегда нравился.Видна лишь высокая карбоновая верхняя часть,без всяких колец и всё.Подшипник менял не по необходимости,а 'по понятиям'.Ударные нагрузки при полном карбоновом обвесе вокруг не грозили и родным подшипникам. "
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):про тормоза (почему диски лучше ви):
+ центр тяжести вниз (кстати я об этом никогда не думал, прикольно)
)
Действительно, прикольно
Недопонял, сорри, а если центр тяжести вниз, то в данном конкретном случае, это плохо или хорошо?
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Вопросы-ответы:)
Шапку с Рижского варианта я сюда не ставил по причине незнания местной публики тех людей,о которых в ней речь.
'Наезды на титан'-там наехали на карбон,это шутливая мстя и не более того.
Фраза повторена два раза,так всё это описание,фото,их размещение,ссылки и прочее набрано с телефона и ту фразу я просто скопировал ещё раз и всё:) Моё истинное отношение к титану известно и Протеусу и Свинни(Слаффкин,за что ты так себя?). Если коротко-отношусь к нему ровно. То есть,титановую раму себе не хочу по ряду причин. Но уважаю выбор других в пользу титана. И вообще любой выбор.
Да,по поводу аналогов некоторых деталей,которые можно взять дешевле. Мне цена становится интересна в тот момент,когда я достаю деньги из кошелька. До того момента мне интересна деталь,которую я хочу.
Шапку с Рижского варианта я сюда не ставил по причине незнания местной публики тех людей,о которых в ней речь.
'Наезды на титан'-там наехали на карбон,это шутливая мстя и не более того.
Фраза повторена два раза,так всё это описание,фото,их размещение,ссылки и прочее набрано с телефона и ту фразу я просто скопировал ещё раз и всё:) Моё истинное отношение к титану известно и Протеусу и Свинни(Слаффкин,за что ты так себя?). Если коротко-отношусь к нему ровно. То есть,титановую раму себе не хочу по ряду причин. Но уважаю выбор других в пользу титана. И вообще любой выбор.
Да,по поводу аналогов некоторых деталей,которые можно взять дешевле. Мне цена становится интересна в тот момент,когда я достаю деньги из кошелька. До того момента мне интересна деталь,которую я хочу.
CORRATEC Revolution Carbon custom
- andrey
- Модератор
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 06 июл 2004, 10:20
- Откуда: BIROTA
- Контактная информация:
Zin писал(а):Сюда бы 28-е колеса, раз уж тормоза дисковые и систему шоссейную ...
Вот это был бы самолет ...
+1, хотел предложить еще вчера, но подумал что бестолку, ибо тогда нужно и раму менять.
Хотя самолет все равно бы не получился
В гору тормозил бы
Чемпионат России (ХСМ) - SCOTT CUP - 6.Токсовский Веломарафон - 17-18 августа 2013 года, Welcome to Toksovo! +79112181596
Re: (''(o_@)/"")
Зимний писал(а):Endeavour писал(а):про тормоза (почему диски лучше ви):
+ центр тяжести вниз (кстати я об этом никогда не думал, прикольно)
)
Действительно, прикольно
Недопонял, сорри, а если центр тяжести вниз, то в данном конкретном случае, это плохо или хорошо?
В любом случае , чем ниже центр тяжести тем лучше ... а вот при одном и том же усилии торможения на передний тормоз, когда пользователь " уйдёт через руль" быстрее : на вибрейках или на дисках ?
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
При весе самого Заскара про центр тяжести велика можно забыть. Заскар видимо, имел ввиду несколько другой эффект, не знаю как его правильно обозначить- при дисках увеличивается объем вращаемой массы, центр всего этого находится внизу, как и раньше, но самой массы больше, что создает эффект некоего центра тяжести по причине увеличившейся инерции. вот так, вроде...
Диски обычно лучше дозируются, чем ви-брейки, шансов перелететь через руль меньше.
Диски обычно лучше дозируются, чем ви-брейки, шансов перелететь через руль меньше.
Illustrissimus
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Proteus писал(а):При весе самого Заскара про центр тяжести велика можно забыть. Заскар видимо, имел ввиду несколько другой эффект, не знаю как его правильно обозначить- при дисках увеличивается объем вращаемой массы, центр всего этого находится внизу, как и раньше, но самой массы больше, что создает эффект некоего центра тяжести по причине увеличившейся инерции. вот так, вроде...
Диски обычно лучше дозируются, чем ви-брейки, шансов перелететь через руль меньше.
Может быть уважаемый Proteus имеет в виду гироскопический эффект?
Если да, то с рассуждениями согласен, только он не практически работает когда катишь по прямой. Ну, на крутом вираже и максимальной скорости, можно почувствовать кое что, ежели, только в сей незабываемый момент не вломиться в придорожные кусты
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Насчет звезды думал и даже ставил,но звезда немного ходила восьмеркой и я побоялся,что цепь может уйти вправо:( тогда ж.
Ищу на 46,пока не нашел приличную.
Тапки Sidi верхние в линейке,модель не помню. Педали возможно к следующему году заменю по моральным соображениям.
28 колеса ко мне влезают. Возможно,соберу вторые и тоже на дисках.
Ищу на 46,пока не нашел приличную.
Тапки Sidi верхние в линейке,модель не помню. Педали возможно к следующему году заменю по моральным соображениям.
28 колеса ко мне влезают. Возможно,соберу вторые и тоже на дисках.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Зимний писал(а):Может быть уважаемый Proteus имеет в виду гироскопический эффект?
Если да, то с рассуждениями согласен, только он не практически работает когда катишь по прямой. Ну, на крутом вираже и максимальной скорости, можно почувствовать кое что, ежели, только в сей незабываемый момент не вломиться в придорожные кусты
Не надо никаких мегаскоростей и крутых виражей. То, что велосипед поворачивает при наклоне и есть действие гироскопического эффекта.
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Пропустил. По-поводу полета через руль от дисковых тормозов. Я умею стоппи делать и подъем на переднее колесо меня не пугает.
Ударные нагрузки и рулевой подшипник. При жесткой вилке удары приходятся по нижнему подшипнику. Стальные в этом отношении нежнее керамических,быстрее разрушаются. Карбон вокруг смягчает удары,подшипник меньше получает чем от жесткой амо вилки.
Ударные нагрузки и рулевой подшипник. При жесткой вилке удары приходятся по нижнему подшипнику. Стальные в этом отношении нежнее керамических,быстрее разрушаются. Карбон вокруг смягчает удары,подшипник меньше получает чем от жесткой амо вилки.
CORRATEC Revolution Carbon custom
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Zaskar писал(а):Поделись ссылочкой пожалуйста.
Да не вАпрос, насколько я понимаю, у тебя 4-х лапая фса (104mm) - звезда на 46 зубов CT² CERAMIC TEFLON® будет весить 65-70 Евро и 58гр. В декабре была звезда 48з - 60гр. с небольшим.
http://www.stronglight.com/stronglight/ ... rod=ct2104
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Zaskar писал(а):Да,да. Именно так. Спасибо. Слушай,а если я собираюсь шатуны сменить на xtr,они для них тоже звезды делают? Сам заказ ты с этого же сайта делал,или искал другие варианты?
Напрямую заказывать проблематично, ждать приходится долго, поэтому работать через дилера удобнее - твой "заказ" вставляют в "заказ" и получается очень быстро, но... бывают и небольшие задержки. Это связано с производственными мощностями - Сант-Этьен (Fr), а всё что есть на сайте, всё делают и не только, много на сайте ещё нет - "09г такая у меня Магма.
Есть единственный момент, если заказывать что-то ваааще ex. (индивидульное) серии S.PRO (трековые сис. и т.д.), то цена будет выше.
http://www.chainpower.ru/
а это их дилер:
http://www.mtb.lv/
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
вот просто замечательная цитата насчет "необходимости" дисковых тормозов из соседней ветки
(замечу, речь идет о КК и даже не шоссейной резине на 1")
(замечу, речь идет о КК и даже не шоссейной резине на 1")
FAST-BIKE:
Наверное, я далеко не первый, кто задает такой вопрос, но я все-таки спрошу: А почему тормоза не дисковые?
Dr.GONZO:
Я три года отработал веломехаником, у меня на разных велосипедах в разное время стояли дисковые тормоза почти от всех производителей, я участвую в любительских гонках кросс-кантри с 2001 года и всего этого опыта мне достаточно, чтобы смело заявить: Дисковые тормоза – развод лохов на бабки! Единственное место, где они себя оправдывают – это «грязевые гонки по уши в глине» в Москве и в Адлере. Да и то я вам скажу, что на грязевой гонке АРК-2007 в Москве в обоих заездах выиграли гонщики на ви-брейках. Я такие гонки ездить не умею (и я это не скрываю) и ни диски, ни что-либо еще мне в такой ситуации не поможет. Так что для себя я просто решил грязевые гонки в Москве не ездить, ибо толка от этого никакого нет. Ви-брейки, особенно в сочетании с керамическими ободами, более чем достаточны во всех остальных ситуациях. Плюс к этому хочется добавить простоту обслуживания, простоту переборки, доступность запасных частей (колодок, рубашек, тросов) практически в любом веломагазине.
(''(o_@)/"")
elzaii писал(а):вот просто замечательная цитата насчет "необходимости" дисковых тормозов из соседней ветки
(замечу, речь идет о КК и даже не шоссейной резине на 1")
ну так Доктор-то гонщег (пусть и абизяна ) ему граммы ловить есть резон. к тому же он довольно легкий, а Бодибайкер - вон какой большой! И тяжелый, наверное, как экскаватор
А опыт Доктора времен работы механегом я бы всерьез не рассматривал. Мой знакомый веломастер тоже жалуется, но 90% клиетов с такими проблемами - счастливые обладатели Ашанов. Понятно, что там диски играют декоративную роль и к процессу торможения не причастны
Да и про 'развод лохов на бабки' аргумент спорный. Не такой уж и большой развод, чтобы сразу прослыть лохом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей