кажуальный жожопед
кажуальный жожопед
[img]старые%20фото%20неактуальне[/img]
Последний раз редактировалось Bujhm 20 окт 2012, 22:06, всего редактировалось 8 раз.
Гаврила
опесание неактуальне. см ниже.
Последний раз редактировалось Bujhm 20 окт 2012, 22:07, всего редактировалось 4 раза.
Гаврила
Proteus писал(а):А это избыточное крыло перед кареткой- оно что, помогает? а от чего?
А как ты думаешь, я его для красоты повесил? Работает оно весьма эффективно. Без него шит из под переднего крыла летел аж до Bujhm. Ноги и система были всегда уделаны. Да ещё и каменья по нижней трубе били. Нет, это мегащиток. Очень полезный.
Гаврила
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
(''(o_@)/"")
Гы Сосис
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
И что-то не соответствует суммарный вес компонентов дико вздувшейся мускулатуре.
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Green писал(а):Очень красивый, особенно хорошо с обоями и диваном смотриться.
Завидую.
Спасиба!
Endeavour писал(а):Гы Сосис
И чё?
RIDE_ON писал(а):Крылья в топку и бутафоты туда же. (пока Гонзо не пришел).
Фары шахтерам !
Сам дурак!
RIDE_ON писал(а):1.Игорь ответь, зачем нужен вес компонентов, предлагаешь вычислить общий вес байка?
Не скажу!
RIDE_ON писал(а):2. Вот на фотке АС заинтересовали(не могу опознать).
И на чем они стоят?
AUDES, которые я 8 лет доводил до идеала. Звучат превосходно. Николаич и Евгений не дадут соврать. Стоят на самодельных ящиках с песком. По 40 кг весом - каждый.
MABP писал(а):И что-то не соответствует суммарный вес компонентов дико вздувшейся мускулатуре.
Это я такой спортивный патамушта.
Гаврила
Nourd писал(а):игорь писал(а): Стоят на самодельных ящиках с песком. По 40 кг весом - каждый.
Супер идея! Спасибочки
Здрасте! Этой идее сто лет в обед! Это виброразвязка с полом - раз, антирезонансная подставка - два, увеличение суммарной массы системы и как следствие, уменьшение реакции корпуса на работу НЧ диффузора - три. Хотел сделать набор из бетонных или мраморных плит, да хлопотно это. Собрал ящики, поклеил чёрной плёнкой, и забил песком. А сделал я это ешшо в 1999 году... Или в 2000...? До этого были 5-ти литровые банки из под Балтики -7, забитые песком...
Да, ящики с полом развязаны четырьмя квадратиками – прокладками по периметру из микропоры. АС на ящиках стоят на шипах.
Гаврила
Серьёзный американец!! , и судя по тому , что газеты даже не загнулись под ним на диване, не совсем уж тяжёл / хотя наверное побольше пуда /. Особенно красив в фас , стиль выдержан / фары, крылья, полуслики,"система навигации"/ в лучших традиция "паркетных джипов". Я так понимаю , спортивной составляющей не закладывалось, собран для "выездов" без "привставаний в седёлке " . Гармония стиля и комфорта, так сказать.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
умелец писал(а):Серьёзный американец!! , и судя по тому , что газеты даже не загнулись под ним на диване, не совсем уж тяжёл / хотя наверное побольше пуда /. Особенно красив в фас , стиль выдержан / фары, крылья, полуслики,"система навигации"/ в лучших традиция "паркетных джипов". Я так понимаю , спортивной составляющей не закладывалось, собран для "выездов" без "привставаний в седёлке " . Гармония стиля и комфорта, так сказать.
Системы нафигадцыи нет.
А вот спортивная составляющая как раз таки закладывалась. Но в первую очередь - это аппарат для удовольствия. Просто, меня бесят не стиранные треники с отвисшими коленями, рваные, задроченные кеды, и вонь застаревшего пота от засаленной футболки-куртки. Понимаешь? Я люблю и уважаю себя. Посему то, на чём я езжу и тренируюсь, должно мне нравиться и радовать мой глаз.
Гаврила
Понимаю! .... а мои колонки S-90 стоят на резине толщиной в 15мм.... аж с 1985г. ... нда.... А док. Гонзо видимо тоже руку приложил к машине / если не прямое , то косвенное /, судя по проставочному кольцу под крышкой рулевой , или ошибаюсь ? Если приложил , то "пинать" не будет, тем более с одного города!
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
умелец писал(а):Гонзо видимо тоже руку приложил к машине / если не прямое , то косвенное /, судя по проставочному кольцу под крышкой рулевой , или ошибаюсь ?
Ошибаешься. Ни кто, кроме меня, к этому байку не приложил своих (чуть не сказал грязных ) рук. Исключительно моё детище.
RIDE_ON писал(а):игорь писал(а):
Покрышки: Panaracer Fire XC Pro 26 x 2.1, Maxxis Wormdrive Kevlar 26x1.90, Nokian Hakka 300.
Тока щаз вкурил, Игорь куда крепиццо третье колесо? В спец. 3 покрышки указано
Блин, ты меня и здесь достал!!!
RIDE_ON писал(а):А теперь серьезно, каким образом увеличивается масса системы, ящик с песком отдельно, колонка отдельно? Регулируется только высота АС.
Есть ли на слух разница с ящиками и без? Т.к. шипы развяжут АС что от ящика , что от пола. Не понимаю процесса. (можно в личку, сам страдаю тем же).
Шипы ни хрена не развяжут! Это просто идеальные упоры. У меня их три (самодельные) под каждой системой.
Т.к. сами АС тоже весьма не лёгкие (ок 20 - 25 кг - штука), то сцепка с ящиками, при условии, что шипы приклеены к корпусу АС, получается основательной. Так вот, в горизонтальной плоскости (в которой работает подвижная масса диффузора) это получается монолитная конструкция: АС + ящик с песком. Типа как если бы ты приклеил АС к ящикам.
Помимо борьбы с резонансами это даёт улучшение динамики НЧ. Типа, бочечка бьет весьма натурально, с характерной для живого исполнения подачей.
Вся эта канитель с подставками имеет отношение только к НЧ диапазону. Середина с верхом – отдельная история.
Гаврила
Zigger писал(а):Игорь, как живут Maxxis Wormdrive ? Часто латаешь ? А то я со своими просто заемучался. Оставил такую только на переднем.
Пробился пока только один раз. На заднем колесе. А так вроде всё в порядке, претензий к ним нет...
Zigger писал(а):З.Ы. Своего что-ли монстрика выложить сюда ... В его теперешнем виде. Встряхнуть шоссейно-титановое болото Доктор только оборжёт. Ну да ладно.
Давай, давай, выкладывай!
Гаврила
Игорь писал(а): Если объяснэ, я отвечу, зачем мне оно!!!
И так ясно...
...The G. Joannou Cycle Company (GJC) of Northvale, NJ. Это и есть Am. компания (осн.1937г) и ещё есть добавок: Ms.Carine Joannou Chief Executive Officer and President (President and CEO) of Jamis Bicycles.
Карина ещё в "83-86гг заявляла о своём желании затачивать свои велики исключительно под гонщиЦ(тс) и теперь, в "08г сажает на Джамиес всех баб Колавиты - усысся... :
http://70.90.30.242/mm5/merchant.mvc?Sc ... ore_Code=C
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: (''(o_@)/"")
Endeavour писал(а):Гы Сосис
+1
Timur (Alma-Ata) писал(а):...не переживай, то шоссейная тема. Впрочем и на дакаре тётка в 4х выигрывала.
Не могу найти, был рекламный ролик - три тёлки, с "внушительными формами", обгоняют на даккарах стадо кенгуру, потом "тормозят" - облако пыли рассеивается и жирные тётки подбрасывают свои сосисы и те (три стальные железяки) летают как пушинки... (где-то "95-96гг).
...вот именно поэтому, как только я вижу аббревиатуру JAMIS, мне мерещатся жирные, потные тётки, скрюченные в креветку, а на зеленой маечке написано, тоже зелёным: В Дупло...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Игорь писал(а):Олег писал(а):...вот именно поэтому, как только я вижу аббревиатуру JAMIS, мне мерещатся жирные, потные тётки, скрюченные в креветку, а на зеленой маечке написано, тоже зелёным: В Дупло...
Олежа, это же просто невыносимо! Низзя так реагировать на глупую рекламу!
...и зелёный цвет, а с психологами уже сталкивался, диагноз - хулиган...!!!
(''(o_@)/"")
Гы Сосис
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей