Dr.GONZO писал(а):вот кстати еще хочется показать наглядные картинки спертые с велоурода:
Подшипники в интегрированый системах
....
правая чашка прошла 8 тысяч км, подшипник в норм состоянии, прошел огонь и воду
Endeavour писал(а):..... И почему, типа, более свежая модель была хуже предыдущей?
Tilbert писал(а):Вот все хотел понять. А куда делся oversized BB от Пинарелло? Почему не пошло?
Gadskiy_papa писал(а):сейчас кактаю на инт.. туватив стило, что-то щелкать там начало километров через 600, проблему удалось устранить только переборкой..(так и не опняв что собсна там было?) левый шатун начал самопроизвольно откручиваться и люфтить и того раньше.. никаким ремонтным ключем его не получалось затянуть так чтобы он не откручивался , пршлосьспецально для этого купить ключ с давольно длинным рычагом и затянуть со всей дуратской силы...
откручивать теперь боюсь ибо гайка алю и второй такой затяжки резьба может уже не пережить..(кстати на велороаде один товарищь перестарался и заказывал себе запасные такие гайки)
кроме того на том же велороаде целая ветка есть на эту тему, и она просто переполнена жалобами не инт. системы.
короче согласен с доктором, сижу мечтаю о ХТЯ 952...
тонкости с чейнлайном и прочей фигней мне пофиг я не спОртсмен, но
то что простой окталинк гораздо надежней это обьективный факт..
и то что кому то одному повезло с инт. и у него все в порядке, этот факт не опровергает..
otoko писал(а):Еще в запасе лежит система с интегрированной кареткой Stylo 2.2 AM GXP 2008 (2 звезды 36/24 и рокринг)
Gadskiy_papa писал(а):otoko писал(а):Еще в запасе лежит система с интегрированной кареткой Stylo 2.2 AM GXP 2008 (2 звезды 36/24 и рокринг)
вА первых я не знаю английского..
вА втарых у меня как раз именно такая система ток 2007 года
и в третьих там в коробке оченна доходчивая инструкция в картинках (для дураков как я) и могу ручаться что система поставлена правильно (показываю язык)
Zaskar писал(а):У меня опыт со сменой систем кареток не велик. Квадрат,потом исис,который вполне удовлетворяет. Но,хочу поставить xtr 2007. Кто и что по ним скажет? Только сразу-не советуйте мне другие. Вопрос только по этим.
otoko писал(а):Просто в той же родной инструкции (http://www.sram.com/_media/techdocs/200 ... 5-r5-e.pdf) некоторые моменты не нарисованы а только написаны, по-английски/немецки и т.д. Ситуация с недотягом и способ ее устранения там тоже только расписаны.
Dr.GONZO писал(а):. И вот только не надо судить обо всех интегрированных системах на рынке имея опыт езды исключительно на ХТР 07! ХТР это ХТР, а речь в основном идет о ЛХ и ХТ.
Мишка на сервере писал(а):По поводу чейнлайна и Q-фактора, есть у меня мысль ставить каретку без лишних 2.5 мм. колец справа и слева (если рама 68 мм (а они почти все такие)). При этом будет использоваться большее число витков резьбы, что тоже хорошо. Но пока руки не дошли. Вроде ничего не мешает так сделать. Разве только внутренняя трубка помешает, то я её покоцаю. Может кто-нибудь уже так пробовал?
Dr.GONZO писал(а):Q-фактор у инт.систем тоже нечеловеческий. Впечатление такое что едешь в позе шпагата...
выходит чуть дороже набора звезд.Inglend писал(а):ЛХ 581 на jensonusa.com, за 99 баксов.[/quote][
Inglend писал(а):я не знаток
но тем не менее - если брать интегрированную, то можно ЛХ 581 на jensonusa.com, за 99 баксов.
до этого я ездил на сантуре нонеймовом, поменяв систему разницу почувствовал однозначно - мифическая, как мне казалось, жесткость оказалась весьма реальной...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость