Интегрированные системы - развод лохов на бабки
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Интегрированные системы - развод лохов на бабки
В интегрированных системах не абсолютно не нравится чеинлайн. Плюс к этому каретки умирают намного быстрее. Q-фактор у инт.систем тоже ужасен, в общем НИКАКИХ плюсов я не вижу. Езжу исключительно на окталинке, причем с прошлого года перешел на Окталинк I, т.к. имхо по таким параметрам как жесткость/вес/ресурс/цена у них просто нет конкурентов. И вот только не надо судить обо всех интегрированных системах на рынке имея опыт езды исключительно на ХТР 07! ХТР это ХТР, а речь в основном идет о ЛХ и ХТ.
У меня НИКОГДА не было интегрированной системы и надеюсь что не будет Заставить меня поставить на мой байк инт.систему можно только силой.
У меня НИКОГДА не было интегрированной системы и надеюсь что не будет Заставить меня поставить на мой байк инт.систему можно только силой.
Последний раз редактировалось Dr.GONZO 17 фев 2008, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Tilbert писал(а):Думаю, что против 970 серии ты не сильно будешь упираться и кричать нет-нет-нет, не ставьте, умоляю.
а зачем она мне нужна? на гоночный байк я ее не поставлю, я специально выискивал 952 с пятилапкой компакт и дюра-эйсовой кареткой, на шторке у меня повер армс намного легче и понтовее. так что 970-ый хтр мне нахрен не нужен. если только на тренировочный поставить...
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Я аналогичное встречал на охталинке. Причем, есть одно но. У шимы короткие шлицы шатуна, так что если болт ослабнет, а дури много, давление шлицов увеличивается (площадь меньше) и банально можно сорвать шлицы шатуна. Что я однажды и сделал на шторковой системе
Я тут не выпендриваюсь:wink: , мне действительно интересно мнение Доктора и публики.
Я тут не выпендриваюсь:wink: , мне действительно интересно мнение Доктора и публики.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Tilbert писал(а):У шимы короткие шлицы шатуна, так что если болт ослабнет, а дури много, давление шлицов увеличивается (площадь меньше) и банально можно сорвать шлицы шатуна. Что я однажды и сделал на шторковой системе
У Исиса шлицы может и чуток длиннее, НО срываются аналогично.
Шима-окталинк скрипит (лечится периодическим снятием-чисткой-смазкой). Впрочем некоторые комбинации Исис каретки-шатунов ещё хуже...
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
езжу на окталинке с 2002 года. сменил уже наверное штук 10 разных систем и штук 20 кареток. НИРАЗУ у меня ничего не скрипело, не отваливалось и не срывалось! Один только раз, когда я купил свою первую систему LX 571 и каретку ES70, а потом все это установил на велик, но не смазал шлицы смазкой, у меня начался жуткий скрип через 500км.
вот какие у меня были шатуны
Deore 540 - 1шт
LX 571 - 2шт
LX 572 - 1шт
LX 572-S - 2шт
XT 751 - 1шт
XTR 952 - 2шт
какие были каретки я уже не помню
ES70, ES50, ES30, ES25, M952, 7700
Окталинковская каретка типа ЕС30 живет у меня ок 4000-5000км. Потом уже появляются жуткие люфты, скрип и т.д. Каретки типа М952 я до состояния люфта не доводил, но ок 5000 на одной из них уже откатал.
Квадрат мне не нравится принципиально из-за низкой жесткости.
Худшее что может произойти с окталинком, это может появиться люфт. Интегрированая система начинает жутко скрипеть. Я как механик уже достаточно много видел мертвых инт.кареток, после чего решил никогда больше с ними не связываться. Каретки РейсФейс после первой же грязевой гонки начинает клинить и их необходимо перебирать, что помогает далеко не всегда. Каретки типа ЛХ-ХТ через 1000-1500км начинают скрипеть и этот скрип устраняется только переборкой. нах такой геморой? чтобы ехать, например, на сборы приходится брать с собой ключи для снятия каретки.
Ко всему этому добавим совершенно нереальный чеинлайн 50мм и получаем абсолютно непригодную ни к чему кочергу. В лучшем случае что можно сделать с чеинлайном это переставить с правой стороны на левую одно колечко - тогда получится 47,5... и смещенные налево шатуны... а если надо 45? что тогда делать?
Q-фактор у инт.систем тоже нечеловеческий. Впечатление такое что едешь в позе шпагата...
А еще интегрированные системы намного туже крутятся чем окталинк и тем более квадрат. если скинуть со звезд цепь и крутануть шатуны рукой, то они сделают максимум 2 оборота (это только если каретка не новая, а уже прикатанная).
Насчет ИСИСа. У меня была система труватив фирекс с кареткой труватив ИСИС. почему-то зимой каретка переставала крутиться... умерла, кстати, меньше чем через 3000км. правда, трувативовские каретки при появлении люфта можно немного подтягивать. это плюс.
Я сейчас коплю деньги на каретку КрекБразерс. Хочу ее на Шторк поставить, мне очень интересно сколько она проживет.
вот какие у меня были шатуны
Deore 540 - 1шт
LX 571 - 2шт
LX 572 - 1шт
LX 572-S - 2шт
XT 751 - 1шт
XTR 952 - 2шт
какие были каретки я уже не помню
ES70, ES50, ES30, ES25, M952, 7700
Окталинковская каретка типа ЕС30 живет у меня ок 4000-5000км. Потом уже появляются жуткие люфты, скрип и т.д. Каретки типа М952 я до состояния люфта не доводил, но ок 5000 на одной из них уже откатал.
Квадрат мне не нравится принципиально из-за низкой жесткости.
Худшее что может произойти с окталинком, это может появиться люфт. Интегрированая система начинает жутко скрипеть. Я как механик уже достаточно много видел мертвых инт.кареток, после чего решил никогда больше с ними не связываться. Каретки РейсФейс после первой же грязевой гонки начинает клинить и их необходимо перебирать, что помогает далеко не всегда. Каретки типа ЛХ-ХТ через 1000-1500км начинают скрипеть и этот скрип устраняется только переборкой. нах такой геморой? чтобы ехать, например, на сборы приходится брать с собой ключи для снятия каретки.
Ко всему этому добавим совершенно нереальный чеинлайн 50мм и получаем абсолютно непригодную ни к чему кочергу. В лучшем случае что можно сделать с чеинлайном это переставить с правой стороны на левую одно колечко - тогда получится 47,5... и смещенные налево шатуны... а если надо 45? что тогда делать?
Q-фактор у инт.систем тоже нечеловеческий. Впечатление такое что едешь в позе шпагата...
А еще интегрированные системы намного туже крутятся чем окталинк и тем более квадрат. если скинуть со звезд цепь и крутануть шатуны рукой, то они сделают максимум 2 оборота (это только если каретка не новая, а уже прикатанная).
Насчет ИСИСа. У меня была система труватив фирекс с кареткой труватив ИСИС. почему-то зимой каретка переставала крутиться... умерла, кстати, меньше чем через 3000км. правда, трувативовские каретки при появлении люфта можно немного подтягивать. это плюс.
Я сейчас коплю деньги на каретку КрекБразерс. Хочу ее на Шторк поставить, мне очень интересно сколько она проживет.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
E-lite писал(а):У isis плохое место стыка оси и шатуна, оно щелкает и раскручивается.
Timur (Alma-Ata) писал(а):Tilbert писал(а):У шимы короткие шлицы шатуна, так что если болт ослабнет, а дури много, давление шлицов увеличивается (площадь меньше) и банально можно сорвать шлицы шатуна. Что я однажды и сделал на шторковой системе
У Исиса шлицы может и чуток длиннее, НО срываются аналогично.
Шима-окталинк скрипит (лечится периодическим снятием-чисткой-смазкой). Впрочем некоторые комбинации Исис каретки-шатунов ещё хуже...
Tilbert писал(а):Я тут не выпендриваюсь:wink: , мне действительно интересно мнение Доктора и публики.
Вот публика тебе и накатала от "вольного"...
- У меня isisЫ не скрипят, не раскручиваются, стоят жёстко и ось цепи чёткая, и всё включается, и работает как часы - поэтому меня в лОха определили...
В таком случае вывод один - тот у кого "трещит-скрипит" специально ставит железяки с халявной помойки и болты не закручивает - какой "кураж" без поломок!
Сейчас пойду в свой ДепоВело и, как "лОх", поставлю Актив на раму - гляну на "линию цепи, но больше чем уверен - всё будет в поряде.
Dr.GONZO - "Не убедительно, дорогой проффессор, не убедительно...!"
Не буду цитировать пост, но первое, что бросилось в глаза:
- крайне пристрастное мнение весьма щепетильного, требовательного и, даже можно сказать, изысканного байкера, заодно и гонщека, что заметно
- по чейнлайну и по Q-фактору высказанно субъективное впечатление;
ИМХО, систем у меня было чуть поменьше, чем у Dr., но с чайнлайном взникали проблемы только у системы Рейс Фейс, а с Шимановскими, даже более простыми, типа Асеры, Аливии все работало как часы, а уж про ХТЯ - просто промолчу !
По Q-фактору - катал на каретках длиной от 107мм до, точно уже не помню, около 130мм, и ничего, без проблем. Но тут важна антропометрия конкретного организма, да и для гонещегов полезно иметь Q-фактор поменьше, что понятно.
Остается конструктивным, тогда, только следующее утверждение: "Я как механик уже достаточно много видел мертвых инт.кареток, после чего решил никогда больше с ними не связываться." - а, вот тут, плззз, подробнее.
Как они ломались, почему, может ставили их косорукие пофигисты и вообще...?
А другие каретки, ваще не ломаются или только раз в сто лет?
Не буду цитировать пост, но первое, что бросилось в глаза:
- крайне пристрастное мнение весьма щепетильного, требовательного и, даже можно сказать, изысканного байкера, заодно и гонщека, что заметно
- по чейнлайну и по Q-фактору высказанно субъективное впечатление;
ИМХО, систем у меня было чуть поменьше, чем у Dr., но с чайнлайном взникали проблемы только у системы Рейс Фейс, а с Шимановскими, даже более простыми, типа Асеры, Аливии все работало как часы, а уж про ХТЯ - просто промолчу !
По Q-фактору - катал на каретках длиной от 107мм до, точно уже не помню, около 130мм, и ничего, без проблем. Но тут важна антропометрия конкретного организма, да и для гонещегов полезно иметь Q-фактор поменьше, что понятно.
Остается конструктивным, тогда, только следующее утверждение: "Я как механик уже достаточно много видел мертвых инт.кареток, после чего решил никогда больше с ними не связываться." - а, вот тут, плззз, подробнее.
Как они ломались, почему, может ставили их косорукие пофигисты и вообще...?
А другие каретки, ваще не ломаются или только раз в сто лет?
Зимний писал(а):
Остается конструктивным, тогда, только следующее утверждение: "Я как механик уже достаточно много видел мертвых инт.кареток, после чего решил никогда больше с ними не связываться." - а, вот тут, плззз, подробнее.
Как они ломались, почему, может ставили их косорукие пофигисты и вообще...?
А другие каретки, ваще не ломаются или только раз в сто лет?
Видел такое, ФСА - подшипники, Кампа рекорд - то же самое и всё это не обязательно с интеграцией. Кито-тайское, если фуфло, разлетается моментом - это могу сказать о фса-шных карет.картр, настоящих здесь просто нет, а вот со Стронглайтом поблем вааще нет - да, чуть дороже, но... потом всё окупается с лихвой.
На моём оборудовании (снятое при up) народ катается и нахваливает.
Олег писал(а):[..., а вот со Стронглайтом поблем вааще нет - да, чуть дороже, но... потом всё окупается с лихвой.....
Зело любопытно, ИМХО, так Стронглайт, кажись, еще в коробке картонной фирменной лежит - уж как можно было при этом окупиться, даже с лихвой??!
И зачем такой шовинизм? тем более, что Китай наша перспектива, как говорят. Усе будем ездить на китайском, одевать все китайское и кушать тоже, окромя традиционно-народного шнапса и шпика, нет?
- Arvel
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 05:41
- Откуда: Челябинск www.velochel.ru
- Контактная информация:
Зимний писал(а):Олег писал(а):[..., а вот со Стронглайтом поблем вааще нет - да, чуть дороже, но... потом всё окупается с лихвой.....
Зело любопытно, ИМХО, так Стронглайт, кажись, еще в коробке картонной фирменной лежит - уж как можно было при этом окупиться, даже с лихвой??!
И зачем такой шовинизм? тем более, что Китай наша перспектива, как говорят. Усе будем ездить на китайском, одевать все китайское и кушать тоже, окромя традиционно-народного шнапса и шпика, нет?
По поводу коробки... вот..., даже не знаю что сказать, за последние два года у меня семь систем шатунов Стронгла поменялось... и эти уже стоят, правда колёс ещё нет.
Про шовинизм: ... ... ... читать надо внимательно, а если трудно, попробуй по слогам.
Ещё раз, для особо одарённых... - я имею в виду не заводское (лицензионное подконтрольное), а фуфел-левотятину, которой, к сожалению, завалено всё (где-то 80% от общей массы).
Китай это не Наша, - это перспектива ВАША и я к этому отношения иметь не желаю!
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Dr.GONZO писал(а):...интегрированные системы намного туже крутятся чем окталинк и тем более квадрат. если скинуть со звезд цепь и крутануть шатуны рукой, то они сделают максимум 2 оборота (это только если каретка не новая, а уже прикатанная).
да, это так: новый Стайло еле крутился, шас прикатал - но пара оборотов и всё...
Dr.GONZO писал(а):Насчет ИСИСа. У меня была система труватив фирекс с кареткой труватив ИСИС. почему-то зимой каретка переставала крутиться... умерла, кстати, меньше чем через 3000км. правда, трувативовские каретки при появлении люфта можно немного подтягивать. это плюс.
Эту зиму отъездил на трутивовских исис шатунах-каретке без проблем. А вот прошлой заклинило исис раце-фаце каретку (там 3 прома, фиг снимешь).
ЗЫ окталинк каретки у меня люфтить начинали пораньше.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Зимний писал(а):Остается конструктивным, тогда, только следующее утверждение: "Я как механик уже достаточно много видел мертвых инт.кареток, после чего решил никогда больше с ними не связываться." - а, вот тут, плззз, подробнее.
конструктивное тут только одно - ЧЕИНЛАЙН 50мм ДЛЯ МТБ НЕ КАТИТ!
если даже на системах с ЧЛ 47,5 поставить спереди большую звезду, а сзади 2-3, то цепь будет так изгибаться, что педали начнут крутится с ощутимым трудом... на системах с ЧЛ 50мм на таких передачах цепь просто слетает с передней звезды вниз! ну и каково это ехать в гору, переключить сзади на бОльшую звезду, а потом при срыве цепи спереди долбануться коленом о руль? мне это нафиг не надо. мне надо чтобы на всех передачах все работало! мне нужен чеинлайн 45мм.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
-
- воинствующий велоламер
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 22:08
сейчас кактаю на инт.. туватив стило, что-то щелкать там начало километров через 600, проблему удалось устранить только переборкой..(так и не опняв что собсна там было?) левый шатун начал самопроизвольно откручиваться и люфтить и того раньше.. никаким ремонтным ключем его не получалось затянуть так чтобы он не откручивался , пршлосьспецально для этого купить ключ с давольно длинным рычагом и затянуть со всей дуратской силы...
откручивать теперь боюсь ибо гайка алю и второй такой затяжки резьба может уже не пережить..(кстати на велороаде один товарищь перестарался и заказывал себе запасные такие гайки)
кроме того на том же велороаде целая ветка есть на эту тему, и она просто переполнена жалобами не инт. системы.
короче согласен с доктором, сижу мечтаю о ХТЯ 952...
тонкости с чейнлайном и прочей фигней мне пофиг я не спОртсмен, но
то что простой окталинк гораздо надежней это обьективный факт..
и то что кому то одному повезло с инт. и у него все в порядке, этот факт не опровергает..
откручивать теперь боюсь ибо гайка алю и второй такой затяжки резьба может уже не пережить..(кстати на велороаде один товарищь перестарался и заказывал себе запасные такие гайки)
кроме того на том же велороаде целая ветка есть на эту тему, и она просто переполнена жалобами не инт. системы.
короче согласен с доктором, сижу мечтаю о ХТЯ 952...
тонкости с чейнлайном и прочей фигней мне пофиг я не спОртсмен, но
то что простой окталинк гораздо надежней это обьективный факт..
и то что кому то одному повезло с инт. и у него все в порядке, этот факт не опровергает..
За то люблю я разгильдяев,блаженных духом как тюлень, что нет меж ними негодяев,и делать пакости им лень (с) И.Губерман
Gadskiy_papa писал(а):тонкости с чейнлайном и прочей фигней мне пофиг я не спОртсмен, но
Не, чейнлайн штук важный. Сезон-2007 я отъездил на не совсем верной комбинации: 2-х звездная система (кстати Стронглайт :) + каретка 113. ЧЛ там по моим измерениям выходит как раз ~50-51, что явно многовато; смещение относительно кассеты заметно даже невооруженным глазом. Не то чтобы критично, но каретка на 108 уже куплена...
Любопытная подборка мнений. По сумме можно сказать одно: ломается все:-)
А вот замечание Доктора про тугой ход интегрированных кареток.. это да. Когда в магазин-который-нельзя-называть приехали первые 7800, я по привычке крутанул уже установленную систему (без цепи) и был просто в шоке, что она сделала с трудом оборот (на внутреннем картридже сами знаете, 5-6 не предел). Этот вопрос меня до сих пор мучает. Гонцов продувают в аэродинамических трубах чтоб сопротивление воздуха снизить и энергию сберечь, неужели это сопротивление вращению интегрированных систем не отжирает по сумме десятков тысяч оборотов свои ватты?
Арвел, потому как это проприетарный малораспространенный стандарт. Ну не то, что стоит у 90% велосипедистов. Хотя до кучи можно вспомнить и его.
Доктор, это вы ветку отрезали?
А вот замечание Доктора про тугой ход интегрированных кареток.. это да. Когда в магазин-который-нельзя-называть приехали первые 7800, я по привычке крутанул уже установленную систему (без цепи) и был просто в шоке, что она сделала с трудом оборот (на внутреннем картридже сами знаете, 5-6 не предел). Этот вопрос меня до сих пор мучает. Гонцов продувают в аэродинамических трубах чтоб сопротивление воздуха снизить и энергию сберечь, неужели это сопротивление вращению интегрированных систем не отжирает по сумме десятков тысяч оборотов свои ватты?
Арвел, потому как это проприетарный малораспространенный стандарт. Ну не то, что стоит у 90% велосипедистов. Хотя до кучи можно вспомнить и его.
Доктор, это вы ветку отрезали?
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Система Zzyzx mtb carbon + cranc brothers cobalt(isis). Абсолютно доволен! Ничего не скрипит,не люфтит. Раньше 3 года не меняя ездил на Zzyzx mtb carbon с моноблоком truvativ giga pipe team. Аналогично! Но, хочу для бОльшей жесткости xtr2007. Считаю их на сегодняшний день лучшими не карбоновыми шатунами.
CORRATEC Revolution Carbon custom
- Scorpion_odessa
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:21
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
У меня каретка FSA MegaExo на системе V-drive пробегала больше 11тыс. км, два раза хорошо окуналась в грязи. И ничего, крутится и дальше.
Может, это я такой везучий
А чейнлаин великоват, конечно, при 9ск приводе выше 2-2 и 3-5 уже переключаться не хочеться.
А если ездить
Может, это я такой везучий
А чейнлаин великоват, конечно, при 9ск приводе выше 2-2 и 3-5 уже переключаться не хочеться.
А если ездить
то конечно интегрированные системы не выдерживают никакой критики.Dr.GONZO писал(а):поставить спереди большую звезду, а сзади 2-3...
Специально для балтийских и прибалтийских механиков
Опыт №1
Берём шарик от подшипника, катаем шарик из бумаги того же диаметра, рогатку и ...
Комара можно забросить и он полетит, но недалеко (с) М.Ж.
Вопрос №1 Нам лёгкая система нужна или тяжёлая?
Опыт №2
Берём открытый, лучше изношенный и сухой подшипник и закрытый пром, одеваем на палец, крутим и сравниваем. Вывод: самый лучший подшипник, это подшипник из какого-нибудь хозмага с допусками в полмиллиметра желательно без смазки.
Опыт №3
Берём по 4 подшипника из Опыта №2, ставим их на тележку, на тележку груз и толкаем. Вывод сделать в качестве домашнего задания.
Каммент №1
В интегрированных системах плечи (внешнии) рычага меньше, соответственно при прочих равных нагрузка на подшипник меньше.
Опыт №1
Берём шарик от подшипника, катаем шарик из бумаги того же диаметра, рогатку и ...
Комара можно забросить и он полетит, но недалеко (с) М.Ж.
Вопрос №1 Нам лёгкая система нужна или тяжёлая?
Опыт №2
Берём открытый, лучше изношенный и сухой подшипник и закрытый пром, одеваем на палец, крутим и сравниваем. Вывод: самый лучший подшипник, это подшипник из какого-нибудь хозмага с допусками в полмиллиметра желательно без смазки.
Опыт №3
Берём по 4 подшипника из Опыта №2, ставим их на тележку, на тележку груз и толкаем. Вывод сделать в качестве домашнего задания.
Каммент №1
В интегрированных системах плечи (внешнии) рычага меньше, соответственно при прочих равных нагрузка на подшипник меньше.
-
- воинствующий велоламер
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 22:08
Druon писал(а):
Каммент №1
В интегрированных системах плечи (внешнии) рычага меньше, соответственно при прочих равных нагрузка на подшипник меньше.
вот я не вумный, в школе не учился...обьсните мене тада феномен их более быстрого износа?
За то люблю я разгильдяев,блаженных духом как тюлень, что нет меж ними негодяев,и делать пакости им лень (с) И.Губерман
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Druon писал(а):Специально для балтийских и прибалтийских механиков
Опыт №1
Берём шарик от подшипника, катаем шарик из бумаги того же диаметра, рогатку и ...
Комара можно забросить и он полетит, но недалеко (с) М.Ж.
Вопрос №1 Нам лёгкая система нужна или тяжёлая?
Опыт №2
Берём открытый, лучше изношенный и сухой подшипник и закрытый пром, одеваем на палец, крутим и сравниваем. Вывод: самый лучший подшипник, это подшипник из какого-нибудь хозмага с допусками в полмиллиметра желательно без смазки.
Опыт №3
Берём по 4 подшипника из Опыта №2, ставим их на тележку, на тележку груз и толкаем. Вывод сделать в качестве домашнего задания.
Каммент №1
В интегрированных системах плечи (внешнии) рычага меньше, соответственно при прочих равных нагрузка на подшипник меньше.
когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите!
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Tilbert писал(а):Сколько людей, столько мнений. Добавил опрос, голосуем!
вопрос сформулирован некорректно. даже моему кошаку известно что самый долговечный и надежный это квадрат. но вопрос-то тут в другом! квадрат хоть и 100% надежен, однако, имеет ряд недостатков несвойственных шлицевым и интегрированным системам.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Dr.GONZO писал(а):Зимний писал(а):Остается конструктивным, тогда, только следующее утверждение: "Я как механик уже достаточно много видел мертвых инт.кареток, после чего решил никогда больше с ними не связываться." - а, вот тут, плззз, подробнее.
конструктивное тут только одно - ЧЕИНЛАЙН 50мм ДЛЯ МТБ НЕ КАТИТ!
если даже на системах с ЧЛ 47,5 поставить спереди большую звезду, а сзади 2-3, то цепь будет так изгибаться, что педали начнут крутится с ощутимым трудом... на системах с ЧЛ 50мм на таких передачах цепь просто слетает с передней звезды вниз! ну и каково это ехать в гору, переключить сзади на бОльшую звезду, а потом при срыве цепи спереди долбануться коленом о руль? мне это нафиг не надо. мне надо чтобы на всех передачах все работало! мне нужен чеинлайн 45мм.
"ЧЕИНЛАЙН 50мм ДЛЯ МТБ НЕ КАТИТ...!" - вот это, наконец, более-менее конструктивно и понятно - поставлю титан на антресоли, вытащу люминь с ХТЯ и в апреле посмотрю как цепь изогнута и т.д. Но, обратно, таких страшилок с ЧЛ 50мм, как у доктора у меня не было, работало в лучшем виде
А остальное, доктор?
С Druonом, насчет подшипников, согласен на 100%.
Малое количество оборотов системы при провороте не показатель, это не оптимальный режим и не обычная нагрузка на кареточный узел - лучше всего, действительно, крутится старый изношенный пошипник.
А насчет общего износа получается не совсем просто, ИМХО, да, нагрузка у интегрир. систем меньше, но диаметр подшипников больше и шарики походят больший путь при одинаковом кол-ве оборотов шатунов. Но насколько сие значимо - бог весть? Может быть, это компенсируется большей точностью обработки и подгонки пошипника и более качеств. материалами...
Увы, с голосованием пролетел
Каретка, это поиск компромисов. Больше шары - тоньше вал. Игольчатые подшипники, это скорее недостаток, вызванный увеличением толщины вала окталинка. Как я понимаю, у них быстрее износ.
Внешние подшипники дали возможность сделать толстый и более жесткий вал-соединения.
2Доктор. Задачи конструкторов при реализации каретки всем понятны, как и то, что жесткость узла в принципе растет от патента к патенту. Квадрат-окталинк-внешние подшипники. Мы говорим о подшипниках и долговечности. Быть может не стоило сравнивать и квадрат. Выкинуть, чтоль?
Внешние подшипники дали возможность сделать толстый и более жесткий вал-соединения.
2Доктор. Задачи конструкторов при реализации каретки всем понятны, как и то, что жесткость узла в принципе растет от патента к патенту. Квадрат-окталинк-внешние подшипники. Мы говорим о подшипниках и долговечности. Быть может не стоило сравнивать и квадрат. Выкинуть, чтоль?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость