Циклокроссовый велосипед - Вопрос дилетанта
Циклокроссовый велосипед - Вопрос дилетанта
Здоровья вам,уважаемые.На старости лет(37) неожиданно для себя "подсел" на вело.Добрался до первой 200-ки и задался вопросом:может быть велокросс будет более приятным в использовании аппаратом?(У меня байк GF "марлин" )Шоссейник хочу,но боюсь:пугает его меньшая устойчивость (пойду в" мокрый"занос или попаду на трещину в асфальте).какие колеса и какой цены нужны под мои 90 кг.и потом,мне слишком понравились дисковые тормоза(авид 77),что бы ездить на ободных.
На велороуде прочитал о циклокроссовой раме под дисковые тормоза(planet x кажется)-может этото, что мне надо?Ну и руль ,конечно же, шоссейный ,что бы руки не затекали.Возможность установки широких покрышек сделает машину более устойчивой и в парк можно выезжать.На высокой каретке не буду задевать бордюры.
Если плюсы так очевидны,то почему я не видел на марафоне подобных машин.Вразумите,пожалуйста.
Исправлено модератором: пожалуйста, при создании новой темы, указывайте очевидное название!
На велороуде прочитал о циклокроссовой раме под дисковые тормоза(planet x кажется)-может этото, что мне надо?Ну и руль ,конечно же, шоссейный ,что бы руки не затекали.Возможность установки широких покрышек сделает машину более устойчивой и в парк можно выезжать.На высокой каретке не буду задевать бордюры.
Если плюсы так очевидны,то почему я не видел на марафоне подобных машин.Вразумите,пожалуйста.
Исправлено модератором: пожалуйста, при создании новой темы, указывайте очевидное название!
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Ппрочитав пост заинтересовался, что это за циклдокроссер от Planet-x с дисковым креплением. Вероятно Uncle John? Интересная рама, но насколько я знаю, uci пока не разрешило в циклокроссе дисковые тормоза? Если будешь ставить диски, то как быть с шоссейнвми ручками? Они совместимы с дисковой механикой по ходу тросса? А потом Uncle John это ведь алюминий. Наколько на нем комфортно на бреветах (хотя народ вроде катается)?
Хм, вместо ответов на вопросы задал новые вопросы. Ребяты, высказывайтесь. Самому интресно узнать.
О. Биллер.
PS: Поздравляю с 200кой. В следующем сезоне "на повышение" планируешь? Авось доведется вместе катить 400?
Хм, вместо ответов на вопросы задал новые вопросы. Ребяты, высказывайтесь. Самому интресно узнать.
О. Биллер.
PS: Поздравляю с 200кой. В следующем сезоне "на повышение" планируешь? Авось доведется вместе катить 400?
"Грек ищет гречанку"
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Возможности торможения ограничены тормозами и резиной.
Если резина шоссейная, то преимущество дисковых тормозов останутся в воздухе, поскольку мощное торможение будет чисто потенциальным - его ограничит контакт резины с асфальтом.
Причем переднее колесо будет критичным. При торможении передним тормозом возрастает давление на переднюю покрышку. Если резина злая, то это даёт свой эффект - она держит крепче при увеличении давления. В случае с гладкой резиной этот эффект будет сильно меньше.
Чуть модуляция улучшится, но вопрос, нужна ли она так на шоссе? Зато получишь потенциальный геморрой со сбором шоссейных колес по втулку 135 мм и с весом. стоит ли того? Да и тормоза то механические.
Ещё добавится эффект от скручивания хилых ног вилки на переднем тормозе.
Дисковые тормоза на таких аппаратах это маркетинговое затыкание ниши - чтобы было.
Если резина шоссейная, то преимущество дисковых тормозов останутся в воздухе, поскольку мощное торможение будет чисто потенциальным - его ограничит контакт резины с асфальтом.
Причем переднее колесо будет критичным. При торможении передним тормозом возрастает давление на переднюю покрышку. Если резина злая, то это даёт свой эффект - она держит крепче при увеличении давления. В случае с гладкой резиной этот эффект будет сильно меньше.
Чуть модуляция улучшится, но вопрос, нужна ли она так на шоссе? Зато получишь потенциальный геморрой со сбором шоссейных колес по втулку 135 мм и с весом. стоит ли того? Да и тормоза то механические.
Ещё добавится эффект от скручивания хилых ног вилки на переднем тормозе.
Дисковые тормоза на таких аппаратах это маркетинговое затыкание ниши - чтобы было.
"Философский словарь"/ не только Бироты /
Суслик - циклокроссовый велосипед с тормозами "кантиливер", покрыхами ~1,2д. предназначенный для покорения трасс с пересеченной местностью, с теоретической и практической точки зрения , непроходимой для шоссера. Возможность торможения в гавн.... грязевых грунтах кои образуются после атмосферных осадков
Суслик с ушами - циклокроссовый велосипед с возможностью установки дисковых тормозов / "уши" - девайс для крепления калипера/ ТО-же самое , что Суслик , НО с возможностью торможения когда Вы / естественно с Сусликом / полностью в гавн...грунте смешанном с атмосферными осадками. ИМХО абсолютно не актуален для ПВД, бреветов, марафонах, тем более когда есть байк.
" Философия" имхо такова: если есть байк, то нужен шоссер. Если нет байка и шоссера МОЖНО заиметь Суслика, но при этом , в какой-то мере утрачиваются достоинства чистого байка и чистого шоссера.
Думается мне ,что в лучших традициях, здесь уместно "накидать " ссылок не больших по объёму но глубоких по содержанию по означенной теме, что я и призываю сделать Хранителей стиля...
Суслик - циклокроссовый велосипед с тормозами "кантиливер", покрыхами ~1,2д. предназначенный для покорения трасс с пересеченной местностью, с теоретической и практической точки зрения , непроходимой для шоссера. Возможность торможения в гавн.... грязевых грунтах кои образуются после атмосферных осадков
Суслик с ушами - циклокроссовый велосипед с возможностью установки дисковых тормозов / "уши" - девайс для крепления калипера/ ТО-же самое , что Суслик , НО с возможностью торможения когда Вы / естественно с Сусликом / полностью в гавн...грунте смешанном с атмосферными осадками. ИМХО абсолютно не актуален для ПВД, бреветов, марафонах, тем более когда есть байк.
" Философия" имхо такова: если есть байк, то нужен шоссер. Если нет байка и шоссера МОЖНО заиметь Суслика, но при этом , в какой-то мере утрачиваются достоинства чистого байка и чистого шоссера.
Думается мне ,что в лучших традициях, здесь уместно "накидать " ссылок не больших по объёму но глубоких по содержанию по означенной теме, что я и призываю сделать Хранителей стиля...
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Вопрос дилетанта
puzoff писал(а): ...задался вопросом:может быть велокросс будет более приятным в использовании аппаратом? Шоссейник хочу,но боюсь:пугает его меньшая устойчивость (пойду в" мокрый"занос или попаду на трещину в асфальте). .....и потом,мне слишком понравились дисковые тормоза(авид 77),что бы ездить на ободных.
Ну и руль ,конечно же, шоссейный ,что бы руки не затекали.Возможность установки широких покрышек сделает машину более устойчивой и в парк можно выезжать.На высокой каретке не буду задевать бордюры.
Если плюсы так очевидны,то почему я не видел на марафоне подобных машин.Вразумите,пожалуйста.
Гм...Я например наоборот хочу отказаться от дисков. Тормозят они конечно замечательно, но всему свое место. Диски для асфальта объективно ни к чему.
Если не хочется шоссейник (а мне кажется зря) - то в принципе как один из вариантов шоссейный гибрид. Правда на нем не будет шоссейного руля и дисков. Зато устойчивость. И все фобии по боку.
Вот два титановых циклокросса на дисках. один Моратти, другой принадлежит(ал?) кажется широко известному Игорю Модину (Протеус поправит если что). Выглядят они специфично.
.
Плюс еще - если мне память не изменяет - известный латышский гонщик Райвис Белохвощикс обладает похожим аппаратом (Протеус поправит если что )
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- воинствующий велоламер
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 22:08
Конечно же :практика-критерий истины и в контексте моего вопроса истина каждого весьма субъективна.Но разве не являются аксиомой утверждение(мой малый опыт велосипедизма позволяет мне полностью согласиться с ними):.Дисковые тормоза лучше ободных-для меня это прежде всего Безопасность.Это и модуляция и независимость от погоды ит.д На данном этапе своего велоразвития я не вижу разумной(читай-безопасной) альтернативы дискам.
Широкий слик это тоже безопасность(у меня swalbe kojak)и крепкие обода.
Шоссейный руль более удобен для длительной езды
Хотя,опять же,это всего лишь личные ощущения,исходя из которых ,я предполагаю ,что кросс Модина ответ на мои пожелания.Не помешает,конечно,тест-драйв,возможно,мое мнение изменится,но не думаю,что кардинально.Но,с другой стороны,более опытные товарищи не фанатеют от цк,может мне просто собратр шоссе-байк на раме TREK 8900,но как же руль?А может все-таки цк,но где его хотя бы потрогать?
Широкий слик это тоже безопасность(у меня swalbe kojak)и крепкие обода.
Шоссейный руль более удобен для длительной езды
Хотя,опять же,это всего лишь личные ощущения,исходя из которых ,я предполагаю ,что кросс Модина ответ на мои пожелания.Не помешает,конечно,тест-драйв,возможно,мое мнение изменится,но не думаю,что кардинально.Но,с другой стороны,более опытные товарищи не фанатеют от цк,может мне просто собратр шоссе-байк на раме TREK 8900,но как же руль?А может все-таки цк,но где его хотя бы потрогать?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Из первого поста я понял, что велосипед планируется под марафоны. Добрался до первой 200-ки и задался вопросом:может быть велокросс будет более приятным в использовании аппаратом. Вы писали. Так?
На марафонах диски вам вряд ли понадобятся, чесслово.
А вот на Марлин можно как раз диски поставить.
Либо то, что elzaii предложил - гибрид.
Я шоссейный гибрид предлагал.
На марафонах диски вам вряд ли понадобятся, чесслово.
А вот на Марлин можно как раз диски поставить.
Либо то, что elzaii предложил - гибрид.
Я шоссейный гибрид предлагал.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Ну, вот шоссе-байк- как раз самый неумный вариант. Никогда 26" не будет катить как 28" .Правило одно- в нашем регионе, где равнины- чем больше расстояния- тем больше колеса.
Поскольку шансов стать супершоссейником в 37 лет как правило немного, то и супершоссейник не нужен. Потянет на гиперлегкость- поставить на суслика шоссейную резину, и наслаждацца.
В любом случае, суслик- более продуманная конструкция, чем гибрид.
А тормоза- по усмотрению, но на сусликах при обледенеии ездят немногие, как и на шоссейниках.Основные проблемы не в тормозах, а в узкой резине. Не уверен в необходимости дисков.
Поскольку шансов стать супершоссейником в 37 лет как правило немного, то и супершоссейник не нужен. Потянет на гиперлегкость- поставить на суслика шоссейную резину, и наслаждацца.
В любом случае, суслик- более продуманная конструкция, чем гибрид.
А тормоза- по усмотрению, но на сусликах при обледенеии ездят немногие, как и на шоссейниках.Основные проблемы не в тормозах, а в узкой резине. Не уверен в необходимости дисков.
Illustrissimus
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Я шоссейный гибрид предлагал.
Это типа "нишики",что Стрейнджер на Велороаде тестил?
На марафонах диски вам вряд ли понадобятся, чесслово.
А вот на Марлин можно как раз диски поставить.
Не могу позволить себе вел только для бреветов(хранить негде),а ездить по городу без дисков-боюсь-для меня они прогнозируемы при т
орможении и я спокоен,при моей мнительности- это главное.
В любом случае, суслик- более продуманная конструкция, чем гибрид.
А я могу его где-то потрогать?
просто нету тут цк, да и запчасти фиг достанешь.
Вся прблема в этом?
Это типа "нишики",что Стрейнджер на Велороаде тестил?
На марафонах диски вам вряд ли понадобятся, чесслово.
А вот на Марлин можно как раз диски поставить.
Не могу позволить себе вел только для бреветов(хранить негде),а ездить по городу без дисков-боюсь-для меня они прогнозируемы при т
орможении и я спокоен,при моей мнительности- это главное.
В любом случае, суслик- более продуманная конструкция, чем гибрид.
А я могу его где-то потрогать?
просто нету тут цк, да и запчасти фиг достанешь.
Вся прблема в этом?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
puzoff писал(а):просто нету тут цк, да и запчасти фиг достанешь.
Вся прблема в этом?
Да, в провинции наличие-отсутствие нужных запчастей-расходных сильно влияет на выбор покупателя (например, амо-вилки/дисковые тормоза - покупают в-основном те модели, на которые можно достать запчасти/колодки).
Но потихоньку рынок развивается и в текущем опросе на местном форуме из 73-х проголовавших: на байках - 69, на бмх - 13, на дорожных - 25 (шоссеры появились в продаже, даже вилиеры-кольнаги, но цк пока ни разу).
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Циклокроссовый вел создан для энергичной, я бы даже сказал очень энергичной езды по буеракам со всеми вытекающими. Сомневаюсь что на нём будет комфортно в спокойном дальнобое.
Это как ралли кар, на скорости хорошо за сто по гравийкам с трамплинчиками на нём "комфортно", и подвеска работает и острое рулевое в жилу, а при спокойной езде по асфальту, это табуретка практически без амов с рулевым требующем постоянного контроля.
Это как ралли кар, на скорости хорошо за сто по гравийкам с трамплинчиками на нём "комфортно", и подвеска работает и острое рулевое в жилу, а при спокойной езде по асфальту, это табуретка практически без амов с рулевым требующем постоянного контроля.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
puzoff писал(а): Шоссейный руль более удобен для длительной езды
... Но,с другой стороны,более опытные товарищи не фанатеют от цк,может мне просто собратр шоссе-байк на раме TREK 8900,но как же руль?
Подумай и над таким поворотом событий. Недавно, только тов. Сатир примеривался к шоссейному рулю на байк. Обсуждались варианты. Если наплевать на условности то вполне возможно. Поищи ветку Сатира здесь или на на велороаде (http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=14139)
С уважением, О. Биллер.
"Грек ищет гречанку"
- andrey
- Модератор
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 06 июл 2004, 10:20
- Откуда: BIROTA
- Контактная информация:
puzoff писал(а):С точки зрения теории вопрос,стало быть,решен.А практически-к кому можно обратиться за помощью?
Обратись ко мне. Можем подробно обсудить твою ситуацию при встрече.
Чемпионат России (ХСМ) - SCOTT CUP - 6.Токсовский Веломарафон - 17-18 августа 2013 года, Welcome to Toksovo! +79112181596
Если уж так хочется диски, можно наверное и что-то типа этого посмотреть . . .
Ну а руль, как уже писали, история отдельная . . .
Ну а руль, как уже писали, история отдельная . . .
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
puzoff писал(а):Андрей Николаевич,если есть какие то тонкости при заказе,не сочтитете за труд-прокоментируйте.
О каком заказе идет речь? О заказе в Рапиде? а ля гоночный гибрид от "нишики"? Тогда беседу надо перенести сюда
http://www.forum.birota.ru/viewtopic.php?t=1745
Вернуться в «Велосипеды (общие вопросы)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей