MadDog по занятной схеме...

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
alex946
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 08:31
Контактная информация:

MadDog по занятной схеме...

Сообщение alex946 » 01 дек 2007, 20:43

Изображение
Увеличить

Вот такая вот задумка. Уже заказано и в процессе. Само собой, реальность будет отличаться от нарисованного, и сильно.[/img]

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 01 дек 2007, 23:59

а много известно софттейлов с титановой пластинкой внизу?

alex946
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 08:31
Контактная информация:

Сообщение alex946 » 02 дек 2007, 10:40

Синтези и Морати. А, ещё Айрборн. Нареканий на эту пластину не слышал.

Аватара пользователя
vvr
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 17:18
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение vvr » 02 дек 2007, 18:36

а с предыдущим что?

пологаю не сломался... :)

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 02 дек 2007, 18:52

Принцип пластины Титерра почему то воплощает в рулевом узле http://www.rockring.ru/index.php?p=shop&show=showdetail&fid=000-001-020&categ=43&parent=0&navop=0&area=1 ИМХО в нижних перьях пластины выглядят очень даже логично. А кто " собаку" производит, в смысле фирма?
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

alex946
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 08:31
Контактная информация:

Сообщение alex946 » 02 дек 2007, 23:00

2 vvr - предыдущая рама благополучно ушла человеку немного повыше меня ростом. Захотелось вот софттейл, а два байка я не потянул. Да и не лезли в ту раму 29" колёса, только 28.

Делать взялись в Рапиде.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 03 дек 2007, 07:28

Непонятно, как шок крепится и как он с подседельной пересекается.
И такие длинные перья.. это чревато тем, что сзади жесткости не выйдет - гулять колесо будет.
Провис каретки какой (учёл ли, что база длиннее выйдет у 29-ера)?

Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 11:20
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение 3eka » 03 дек 2007, 15:04

умелец писал(а):Принцип пластины Титерра почему то воплощает в рулевом узле http://www.rockring.ru/index.php?p=shop&show=showdetail&fid=000-001-020&categ=43&parent=0&navop=0&area=1 ИМХО в нижних перьях пластины выглядят очень даже логично.


в нижних перьях тоже воплощает
http://www.x-c.spb.ru/xfiles/titerra2.jpg

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 03 дек 2007, 15:37

3eka писал(а):
умелец писал(а):Принцип пластины Титерра почему то воплощает в рулевом узле http://www.rockring.ru/index.php?p=shop&show=showdetail&fid=000-001-020&categ=43&parent=0&navop=0&area=1 ИМХО в нижних перьях пластины выглядят очень даже логично.

в нижних перьях тоже воплощает
http://www.x-c.spb.ru/xfiles/titerra2.jpg

в последнем по-моему главное - это сменные петухи, а не пластина (на моём алю-двухподвесе свингарм без шарниров - добавлена пластинка между перьями)

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 03 дек 2007, 18:32

3eka писал(а):
умелец писал(а):Принцип пластины Титерра почему то воплощает в рулевом узле http://www.rockring.ru/index.php?p=shop&show=showdetail&fid=000-001-020&categ=43&parent=0&navop=0&area=1 ИМХО в нижних перьях пластины выглядят очень даже логично.


в нижних перьях тоже воплощает
http://www.x-c.spb.ru/xfiles/titerra2.jpg

Ну да, собсно решение дропаутов выполнено мастерски , жёстко и со вкусом, но принципы "софтейловости " они не несут , что нельзя сказать о пластинах идущих от кареточного узла...и я даже склонен думать , что они будут работать в пределах 20мм, хотя...........надо дождаться теста... 8)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 03 дек 2007, 20:28

Ну, мне на вскидку это решение- софттейл - кажется для титана необоснованным. на нем (титане) и так неплохо, а пластинка теоретически должна быть концентратором напряжений, и рано или поздно лопнет- либо сама- либо по сварке. Буду рад подтвердить свои подозрения за чужой счет. заранее благодарен. :D
Illustrissimus

alex946
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 08:31
Контактная информация:

Сообщение alex946 » 03 дек 2007, 20:59

Proteus писал(а):Буду рад подтвердить свои подозрения за чужой счет.


Вопрос к уважаемому теоретику... Вы в гонках КК участие принимали? Хотя бы шорт-трек? А насчёт "и так неплохо" - предыдущая рама была заметно жёстче заскара, если вам это что-то говорит.

Мне не известно ни одного случая поломки такой пластины в софттейлах синтези зеркс или айрборнах, специально искал. Хотя те же синтези в алюминиевой части сыпались только так.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 03 дек 2007, 21:56

ну, скажем так, жестче заскара- это, безусловно, страшно... у меня- мягче. в гонках последний раз принимал участие достаточно давно и в шоссейных, поэтому не буду спорить. А высказывать мнение можно только тем, кто принимал? Тогда это нужно было оговорить в первом топике...
Illustrissimus

Аватара пользователя
vvr
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 17:18
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение vvr » 04 дек 2007, 10:29

какая геометрия этой пластины?

постоянна ли ее толщина?

в плане она имеет вырезы или сужения?

суть вопросов - пластину делают по правилам рессоры?


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей