Ещё один Ti
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Timur (Alma-Ata) писал(а):Асфальт - это как-бы не стихия зубастых-вилкастых мтб, да и шоссеры легче заметно - потому и в горку проще.
ЗЫ у нас кста, те шоссеры, которые сами на мтб умеют ездить, учат своих коллег тому, "как нужно ездить на мтб" вне дорог.
Абсолютно справедливо, у шоссе и мтб только название общее - вел и "...Повороты проходят по-разному: можно..." как угодно, но главное - это не ты НА веле, а он ПОД тобой, шоссе за "основу" брать вообще нельзя.
После катанки на мтб, мне например, в шоссе приходится вкатываться - каждый раз, а это 20-30км (иногда больше).
Доминик!...... Если ты хочешь кастомную раму.... из титана...просто " выводишь " данные по ростовке , узлам и т.д....На "фирме " тебе делают чертёж, ты его согласовываешь / с самим собой/ и даёшь добро на изготовление....Можно пойти другим путём: берёшь геометрию , с ростовкой брендового производителя и "выкатываешь " чертёж для реализации российской фирме / Рапид и т.д. ...../ Если я не ошибаюсь , Олег "парковый "вел делал именно так...
Я уверен, что опыта у российских производителей не меряно, сработают в лучшем виде...
Для интереса могу выкатить свой чертёж рамы , если кому-то интересно...... Блин.... а может выкатить после того , как рама приедет.... С нашими производителями во все приметы научишся верить.....
Я уверен, что опыта у российских производителей не меряно, сработают в лучшем виде...
Для интереса могу выкатить свой чертёж рамы , если кому-то интересно...... Блин.... а может выкатить после того , как рама приедет.... С нашими производителями во все приметы научишся верить.....
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Ну тогда, ещё , и эту приложи.....для сравнения:)http://foto.mail.ru/mail/tommorow/1/30.html
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
dom1n1k писал(а):идейно вдохновляющих
Вот... отсель вдохновляйся:
http://www.bianchi.it/it/technology/geometries_mtb.aspx
http://www.sevencycles.com/mountain_det ... ?bike=sola
но учти - seven варен из grade-9, а это гавно. Рапид применяет два вида сплавов от-4 пт-7м - это вааще другая песня.
В общем советую шлёпать от бьянки - меньше шансов вляпаться... и обрати внимание на тормоза.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
dom1n1k писал(а):А ты думаешь чем я занимаюсь?
Накладываю фотки и "выкройки"
Ладно..., закройщик, это натура с геометрией: 450;559;555;35;115;73* http://picasaweb.google.com/sm15145s/Bi ... WaPqWfwGt8
- дерзай, только перья не "просаживай" - просадишь устойчивость к скрутке, мтб не шоссе.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
На чем основано это утверждение? Отчего grade-9 плох?
Отчего Seven, фетиш всех титаноманов, вдруг объявляется гавном?
А Litespeed тоже на букву г?
Ну и Штаты конечно законодатели титановой моды. спорить с этим просто глупо.
Я сам люблю голословные утверждения, поэтому особо и не спорю...
Отчего Seven, фетиш всех титаноманов, вдруг объявляется гавном?
А Litespeed тоже на букву г?
Ну и Штаты конечно законодатели титановой моды. спорить с этим просто глупо.
Я сам люблю голословные утверждения, поэтому особо и не спорю...
Последний раз редактировалось Andrey Nikolaevich 30 окт 2007, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
умелец
Интересно! А можно чуть покрупнее?
Олег
Спасибо за информацию.
Правда Bianchi не вполне подходит - у него задний треугольник сделан с "рыбьей костью". Но все равно интересно.
А что касается жесткости, то мне наоборот хотелось бы сделать мягкий (в разумных конечно пределах) агрегат, поскольку:
1. Это будет ригид для города, шоссе и нормальных "парковых" грунтовок.
2. В гонках участвовать не буду.
3. Я легкий.
Интересно! А можно чуть покрупнее?
Олег
Спасибо за информацию.
Правда Bianchi не вполне подходит - у него задний треугольник сделан с "рыбьей костью". Но все равно интересно.
А что касается жесткости, то мне наоборот хотелось бы сделать мягкий (в разумных конечно пределах) агрегат, поскольку:
1. Это будет ригид для города, шоссе и нормальных "парковых" грунтовок.
2. В гонках участвовать не буду.
3. Я легкий.
умелец
Интересно! А можно чуть покрупнее?
здесь попробуй....как слайд-шоу,.... вроде можно разобрать...
http://picasaweb.google.com/ochumelec/sVDnDL/photo#5127207580306932946
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Druon писал(а):Олег,
а где обещанное фото магниевой звезды?
Уж полночь близится, а звёздочки всё нет
Звёздочка-то... есть, но на снимке состояние дообкаточное, в принципе, ничего не изменилось, а на ходу просто класс.
http://picasaweb.google.com/sm15145s/Si ... afjw4I7jMY
Druon писал(а):А сколько магниевые звёзды ходят? Есть опыт, инфо?
У меня опыта нет, у кого ни спроси, - ответ один: ХЗ и, кстати, я Мг звёздочек ни у кого не видел (на велах).
В процессе... буду делиться, пока всё очхор.
Сегодня нарезал 43км., пальцы на ногах замёрзли (ППЦ) - надо контакты сымать, этт уже не... обувка, а шипы ставить - утром(7:30) лёд голимый.
Druon писал(а):А где ты магниевые звёзды брал?
Да, шиповку уже надо ставить, а то по утрам/вечерам подмораживает. Тонкий ледок на асфальте лучший друг травмотолога.
А я всю зиму на контактах, бахилами в несколько слоёв регулирую. До -25 вполне комфортно.
Звезда давно у мня лежала, но если нужно - могу поспрошать, наверное отдадут ~$20 (42зуба д-94, 5-ти лапка - это на старый хтя).
Отрегулировать-то t* можно, но мне до леса через город, да ещё по льду..., хлопотно в контактах - приходиться отталкиваться ногами от стен, заборчиков и... авто, ёпрст...
dmitrydn писал(а):Олег, не мог бы ты пояснить, что значит "просаживать" перья? И почему ты выбрал прямые перья заднего треугольника?
Есть расхожее мнение, если перья сделать с прогибом внутрь, то это будет способствовать некоторой амортизации, а на самом деле сие уменьшит жёсткость заднего треугольника.
Не считаю целесообразным увеличивать жёсткость и вес, поэтому перья прямые.
Не считаю целесообразным увеличивать жёсткость и вес, поэтому перья прямые.
наверно....ты хотел написать ...- не считаю целесообразным уменьшать жёсткость и увеличивать вес -, поэтому перья прямые. Блин....у меня как раз с точностью да наоборот .....
Вот две расхожих " титановых задницы".....какая из них лучше ? За свою,..... как соберу, протестю, обязательно выложу.../ до Нового года обещают прислать /
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Здесь... вроде бы всё устраивает, было желание колёса поменять, но...
подержал в руках FZ и... и... тромознул, нетУ в этих новых колёсах никакой надёги (расшибу их в пять секунд), пока вертел вспомнил Дохтура - наверное, с выбором Мавика, он всё-таки Правый.
http://picasaweb.google.com/sm15145s/qs ... ZojgpVubFA
подержал в руках FZ и... и... тромознул, нетУ в этих новых колёсах никакой надёги (расшибу их в пять секунд), пока вертел вспомнил Дохтура - наверное, с выбором Мавика, он всё-таки Правый.
http://picasaweb.google.com/sm15145s/qs ... ZojgpVubFA
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Proteus писал(а):ну, Олег, ты попал... такие вопросики.. а можно поглядеть что внутри?
У-нутри помыта керосином, прочищена сухой ветошью и смазана краповым маслом (от паразитов) - фиг чего найдёшь...
Andrey Nikolaevich писал(а):на сайте Рапида все есть. Если Олег не заказывал конечно что-то особенное.
Точно - есть, но в общих чертах... и это правильно.
Вся конкретика оговаривается при формировании Заказа, многое зависит от назначения изделия и... ...(ай!) Заказчика.
В общем с подобными вопросами надо катить в ветку RAPIDa.
По-СЕКРЕТУ могу щепнуть: У RAPIDa есть финская Тема и очень интересная (В-52 кааца).
http://picasaweb.google.com/sm15145s/52 ... ijshE_jzUg
dom1n1k писал(а):Стандартные диаметры я выяснял. А тутошний мой вопрос относился конкретно к этому велу. Но если это секрет, тогда ладно
Нет никакого секрета, просто под рукой ничего нет, а на вскидку не помню... и потом, копировать чью-то раму смысла нет никакого, хотя это моё... сугубо личное мнение.
Сегодня выложу тебе "спец"геометрию.
dom1n1k писал(а):Олег писал(а):копировать чью-то раму смысла нет никакого
Нет-нет, ни о каком копировании речи не идет. Я, так сказать, статистику набираю...
Cтатист! - ёклмн... тогда записывай:
Н............................448....31,4
L............................550....29,2
D...........................106....36,8
Нижнее перо..........430....18,0
Наклонная труба....625....33,4
Каретка...................68....39,8
Провис каретки........23
База.....................1050
Вес.......................1504
Все d внешние.
miha писал(а):седло стоит по пацански, как на разделочном
руки не болят ?
Если чесно... вопрос для меня довольно странный и почему должны болеть руки (?) - не принимаю я участия в эфимерных покатушках, а посему практически всё время стою на педалях, седлом пользуюсь, в основном, при линейном разгоне... - у меня потребность "вкручивать" и жалом щёлкать по сторонам, как-то не получается.
Вааще ничего не болит - только, как всегда по весне, пью много воды...
Re:
"Рехтовка" свежей лыжни...
- Вложения
-
- DSC00560.JPG (253.52 КБ) 13634 просмотра
-
- т1.JPG (239.69 КБ) 13637 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей