Tilbert писал(а):Я лучше доверю производство китайскому инженеру, который слепил этих рам тысячи, чем европейскому производству, которое до недавнего времени выпускала карбоновые элементы корпуса для автомобилей и мотоциклов. Вот где действительно все сделано через одно место.
Я никогда не вступал в эти споры, но, пришла и моя пора...
Я работаю в международной компании, которая занимается контрактным производством электроники, поэтому в таких вопросах понимаю намного более уровня слухов. Так вот: не важно, где сделан мобильный телефон - важно, кто разработчик. Все множество контрактных производителей находится примерно на одном (высоком) техническом уровне, и их специализация - технологический процесс. Заказчик выбирает, в общем случае, по цене и логистике, так как качество у всех КП одинаково хорошее. К тому же, уважаемые бренды внимательно следят за ним и имеют изготовителя за КАЖДЫЙ ЕДИНИЧНЫЙ прокол.
То, что телефоны марки Х глючат - результат не того, что они сделаны в Малайзии, а того, что у разработчиков кривые руки.
Напротив, маленькие партии, сделанные в Германии или Финляндии говорят о следующем: заказчик не до конца уверен в надежности конечного продукта и предпочитает делать опытные партии "поближе к дому", вплоть до присутствия своих инженеров при сборке. Дорогой труд + стоимость подготовки производства обуславливает высокую стоимость таких телефонов. Отнюдь, не их высокое качество
Кроме стремления к "европейскому качеству", на оборотной стороны медали есть желание выделиться из толпы. У меня некоторое время был телефон, себестоимостью более ста тысяч евро. Понтов хватило на неделю. Потом я его забросил, так как в использовании он ни на что не годился.
Напротив, маленькие компании даже не заморачиваются дизайном, а сразу покупают уже работающие решения. Пример: стелс (уворачиваясь от камней), все модели которого в одном году были один в один GT, а в другом - Трек.
По моему, для нетребовательных/начинающих велолюбителей не стоит заморачиваться на то, где сделан велик не только в диапазоне до 500 долларов, но и выше. А если бы мне нужна была эксклюзивная рама, я бы смотрел не на топовую Кольнагу, но на мелкие заводики с кастомными программами, типа Севен, например. Брендам сегодня невыгодно держать даже малюсенькие производственные площади на Западе, так как рабочих-профессионалов там все меньше, а зарплаты все больше. Так что бренды переориентируются с производства на контроль качества.
------
PS: единственный на сегодняшний день производитель телефонов, имеющий почти 100% собственное производство - это Самсунг.
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)