Ещё один Ti

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Ещё один Ti

Сообщение Олег » 06 окт 2007, 22:36

http://picasaweb.google.com/sm15145s/Ti ... 0H8wbnIyA8

Рама, вилка, вынос, руль и штырь - Ti
Кассета (11-21 9ск) и цепь - Ультегра
Шатуны Стронглайт Оксаль
К/к Стронглайт Твистер СЛ (Ti 180гр)
Рулевая ФСА ОРБИТ Экстрем ПРО
Седло Эра-К
Тормоза Кейн Грик Курва-5
Вес 8800 (с копейками)

Завтра, независимо от погоды, выкачусь и... выкачу впечатления.

А пока, - какие у кого мнения ?
Последний раз редактировалось Олег 30 окт 2007, 00:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 06 окт 2007, 22:55

элегантно. система правильная.
а какой у него угол подседельной трубы?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 06 окт 2007, 22:57

Обожаю Рапидовские неликвиды 90-х!

У самого три штуки...

Блин, хочу такой руль и вынос! Это свежие? Сейчас делают?
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 07 окт 2007, 00:02

Proteus писал(а):Обожаю Рапидовские неликвиды 90-х!

У самого три штуки...

Блин, хочу такой руль и вынос! Это свежие? Сейчас делают?

Абсолютный свежак, ещё тёплые и вилка и вынос с рулём.
Вообще, неликвидом эти рамы называть, как-то язык не поворачивается.

А по поводу "хочу", - что мешает ?
Последний раз редактировалось Олег 07 окт 2007, 00:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 07 окт 2007, 00:03

elzaii писал(а):элегантно. система правильная.
а какой у него угол подседельной трубы?

...73*

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 07 окт 2007, 00:12

Олег писал(а):Абсолютный свежак, ещё тёплые и вилка и вынос с рулём.
Вообще, неликвидом эти рамы называть, как-то язык не поворачивается.

А по поводу "хочу", - что мешает ?

Ну, сейчас, видимо, уже ничего... но когда я последний р :D аз у них спрашивал, они не делали ни рулей, ни выносов... :(

А рама ничем не отличается от моих- они утверждали, что середина девяностых. упор под кантики. и радуйся- я уже радуюсь- тогда у титановых труб были более строгие допуски по прочности. а отсутствие раздутости говорит еще и о относительной толщине стенок- что как-то надежнее. у нового КУБЭ рама по габаритам , как люминь- интересна толщина стен...
Классный велик, гордись!
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 07 окт 2007, 00:24

Proteus писал(а):А рама ничем не отличается от моих- они утверждали, что середина девяностых. упор под кантики

В этом году весь циклокросс пытается ставить кантитормоз и Ti рамы заказывают с полным "букетом" тормозных причиндалов.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 07 окт 2007, 00:34

у тебя-то не циклокросс. там характерная система упоров под тросики- елочкой, и изящно гнутые дропауты. У меня такая на сингле (не та что на фотке, ту я сменил), только на 19. задний треугольник они на все размеры клепают стандартный, разница по ростовке- в переднем.
А ты задай вопрос в рапидовской ветке - по номеру, как я.

Или они за 12 лет ни на йоту не поменяли технологию. не верицца. сейчас рамы редко полируют, в основном они матовые. раньше это шло как опция, по умолчанию они были полированные.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 07 окт 2007, 00:44

Proteus писал(а):Или они за 12 лет ни на йоту не поменяли технологию. не верицца. сейчас рамы редко полируют, в основном они матовые. раньше это шло как опция, по умолчанию они были полированные.

Сейчас полировку точно также можно заказать, но сразу - трубы полируют до сварки и если полировки в заказе нет, зчит её просто обдуют.
Та же самая канительи с надписями, что закажешь, - то и будет.

Вот, на зиму потихоньку колодки режу, - родные х2 где найдёшь:
http://picasaweb.google.com/sm15145s/BV ... MMXrcQ84Zw

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 07 окт 2007, 00:51

А у нас колодок под кантики было- ну, просто завались. Имей ввиду- на ХТ и ХТЯ они шли одинаковые. комплект в 4 штуки обходился в 10 долларов.. Я успел запастись,но предупреждаю- делицца не буду. Поищи, уверен, в Москве найдуцца.

На ЛХ колодки были явно хуже.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 07 окт 2007, 01:15

Proteus писал(а):А у нас колодок под кантики было- ну, просто завались. Имей ввиду- на ХТ и ХТЯ они шли одинаковые. комплект в 4 штуки обходился в 10 долларов.. Я успел запастись,но предупреждаю- делицца не буду. Поищи, уверен, в Москве найдуцца.

На ЛХ колодки были явно хуже.

В Мск колодок нет. ХБшники заказали у Стулова (ЕброШим), а свои ХТЯ не могу найти - хз куда убрал, или по запарке выкинул.

А вот на счёт ISIS болтов: Слева нормальная, а правая после Дурь-затяжки (помойка) -

http://picasaweb.google.com/sm15145s/uX ... WrCi18thBc

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 07 окт 2007, 17:32

Рама, вилка, вынос, руль и штырь - Ti
Повеяло вечностью....... :o 8) Ну... это...нормально так...по мужски..... особенно 11/21 8)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 08 окт 2007, 11:42

Несколько вопросов:
1. Раму отдельно не взвешивал?
2. Ты специально прямые перья заказал? Мож стоило S-образные?
3. Геометрию сам сочинял? Верхние перья и горизонтальная труба сходятся не в одной точке - для Титеры характерно (на мой вкус неэстетично). У Рапида обычно иначе.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 08 окт 2007, 12:31

ниправ. обычно. :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 08 окт 2007, 19:51

dom1n1k писал(а):Несколько вопросов:
1. Раму отдельно не взвешивал?
2. Ты специально прямые перья заказал? Мож стоило S-образные?
3. Геометрию сам сочинял? Верхние перья и горизонтальная труба сходятся не в одной точке - для Титеры характерно (на мой вкус неэстетично). У Рапида обычно иначе.

1. - 1520
2. В смысле, увеличить вес рамы ?
3. - РАПИД и очень удачная, удивительно пластичная и "глухая" - в руль никаких ударов. Управляемость и разгон - просто зашибись.
В общем "перевариваю" дождевую катанку. Завтра работу нах, поеду кататься, сегодня 4-х часов просто не хватило - чумовой аппарат.
-- У РАПИДА нет "обычно" - у РАПИДА очень много + "каприз" Заказчика и, ко всему прочему, у инженеров РАПИДа с супроматом... всё в порядке, - полная эстетика.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 08 окт 2007, 20:43

3. Геометрию сам сочинял? Верхние перья и горизонтальная труба сходятся не в одной точке - для Титеры характерно (на мой вкус неэстетично). У Рапида обычно иначе.
Доминик видимо что-то не дочитал ..... Вроде бы рама, как бы уже была у Олега, до того как ......
Да и у Рапида на на главной странице , один в один такая же рама заявлена не больше не меньше , как первая отечественная Ti рама.......
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 09 окт 2007, 08:06

Олег, можно нескромный вопрос? Спасибо :) А сколько у вас в наличие велосипедов? :shock:

Аватара пользователя
mika@m
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:56
Откуда: Германия

Re: (''(o_@)/"")

Сообщение mika@m » 09 окт 2007, 08:45

Endeavour писал(а):Олег, можно нескромный вопрос? Спасибо :) А сколько у вас в наличие велосипедов? :shock:

ну по фото три
кстати тот который Ти такой славненький :P

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 09 окт 2007, 10:06

Наверное я нечетко выразился.
Вот чертеж стандартной рапидовской рамы. Вот характерная титерровская рама.
У первой верхняя труба переднего треугольника сходится с верхними перьями в одной точке, а у второй есть небольшой "разбег" по высоте. Я не берусь судить о прочности и технологичности этих вариантов. Но чисто эстетически титерровская версия мне не нравится. Считайте это моими персональными тараканами :)

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 09 окт 2007, 11:14

умелец писал(а):
..... Вроде бы рама, как бы уже была у Олега, до того как ......

Это другая рама, та что была она так и есть и задумка новая тоже...

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: (''(o_@)/"")

Сообщение Олег » 09 окт 2007, 11:15

Endeavour писал(а):Олег, можно нескромный вопрос? Спасибо :) А сколько у вас в наличие велосипедов? :shock:

Собранных - 5

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: (''(o_@)/"")

Сообщение Олег » 11 окт 2007, 08:50

mika@m писал(а):ну по фото три
кстати тот который Ти такой славненький :P

Этот катит под апгр - заказана USE SUB-100mm, есть обода 819, Марта СЛ и задняя http://www.chrisking.com/hubs/hbs_disc.html
http://picasaweb.google.com/sm15145s/Da ... yKZf2BgnIo
здесь поднято седло и сняты рога (за ненадобностью):
http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=1581
а это вчера, район Клязьма (Тарасовка) - Красноармейск:
http://picasaweb.google.com/sm15145s/OR ... FyIDmrj0VA

Аватара пользователя
mika@m
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:56
Откуда: Германия

Сообщение mika@m » 11 окт 2007, 09:42

те фотки которые вчера понравились, красиво млин :wink:

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 11 окт 2007, 11:56

Ты коллекционер или семья большая? :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 11 окт 2007, 13:09

Олег писал(а):
Proteus писал(а):А рама ничем не отличается от моих- они утверждали, что середина девяностых. упор под кантики

В этом году весь циклокросс пытается ставить кантитормоз и Ti рамы заказывают с полным "букетом" тормозных причиндалов.

Какая милая у вас беседа! :roll: :?
Можно пару вопросов? Кантики - это кантервильные тормоза? А нах оне нужны, если не секрет?
И ешшо, просвятите тупого, что такое циклокросс?
А то я последнее время часто встречаю это слово и начинаю комплексовать... :? :oops:
Гаврила

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 11 окт 2007, 13:14

А ты пачитай вакруг- там и працыклокросс есть! :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 11 окт 2007, 14:20

Proteus писал(а):Ты коллекционер или семья большая? :D

Отнюдь..., шоссе - отдельная тема, титан - зима близко, x-colle - законченный и оччень изумительный Десерт, а байк на Monte только рождается - не годятся для этой рамы банальные вилки и заодно опробую новый пупер от Stronglight (шатуны).

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 27 окт 2007, 10:08

А какая у тебя там рулевая колонка стоит?
А то я в них слабоват, все на одно лицо :) Черт его знает какую брать

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 27 окт 2007, 10:54

dom1n1k писал(а):А какая у тебя там рулевая колонка стоит?
А то я в них слабоват, все на одно лицо :) Черт его знает какую брать

ХХХде.... - ? Если шоссе, - Рекорд.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 27 окт 2007, 10:57

Не, вот на этом самом Ti

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 27 окт 2007, 11:27

dom1n1k писал(а):Не, вот на этом самом Ti

FSA ORBIT XTREME PRO (закрытые подшипники).

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 28 окт 2007, 22:50

Олег писал(а):-- У РАПИДА нет "обычно" - у РАПИДА очень много + "каприз" Заказчика и, ко всему прочему, у инженеров РАПИДа с супроматом... всё в порядке, - полная эстетика.

Если можно, расскажи по пунктам, чем эта твоя рама отличается стандартно-усредненной и почему. Насколько я заметил, у тебя ни одной мелочи не бывает случайно, на всё есть какие-то причины, хотя и спорные иногда :)
У меня сейчас вырисовывается очень похожий (концептуально) вел; рисую, считаю и прикидываю...

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 28 окт 2007, 23:29

Не знаю что ты подразумеваешь под... "стандартно-усредненной", а пункт один - не смотря на то что стоит ж.вилка, центровка задняя и почти без провиса к.узла - это кпд педалей, строгая геом. перьев - торсионная устойчивость (скрутка) и никаких д.тормозов - на Ti только вектор.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 28 окт 2007, 23:38

А я как попробовал диски, так слезать с них не хочу... Да и вилка у меня диск-онли.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 29 окт 2007, 00:14

dom1n1k писал(а):А я как попробовал диски, так слезать с них не хочу... Да и вилка у меня диск-онли.

Надо понимать так: Ты хочешь привязать вилку и тормоза к раме..., - дело житейское.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 29 окт 2007, 09:28

У меня есть ригид с карбо-вилкой и нормальными колесами - и то, и другое только под диски. Но рама там алюминиевая, тяжеловатая и жестковатая.
Но это лирика. Я вот другое пытаюсь понять - как провис каретки влияет на КПД педалирования? Цепь ведь по-любому "лежит" на звездах по касательной, рычаг усилия не меняется...

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 29 окт 2007, 10:04

В-основном из-за высокой каретки посадка выше, это приводит к тому, что аэродинамика хуже, центр тяжести выше - в поворотах меньше устойчивость. КПД же педалирования - тут связь с динамической составляющей, а не со статикой-касательными - ускоряться-тормозить проще, когда ЦТ ниже - скажем, вот цирковой унисайлк-шест, где цепь от колеса идёт вверх до каретки - касательная есть. а ускориться трудно ;)

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 29 окт 2007, 10:51

Timur (Alma-Ata) писал(а):В-основном из-за высокой каретки посадка выше, это приводит к тому, что аэродинамика хуже, центр тяжести выше - в поворотах меньше устойчивость. КПД же педалирования - тут связь с динамической составляющей, а не со статикой-касательными - ускоряться-тормозить проще, когда ЦТ ниже - скажем, вот цирковой унисайлк-шест, где цепь от колеса идёт вверх до каретки - касательная есть. а ускориться трудно ;)

Не, Тимур, по-моему ты маленько путаешься :)
Аэродинамика да, но ведь не о ней сейчас речь. Устойчивость. Я читал что все наоборот - высоко сидящему велосипедисту нужно наклоняться в поворотах на меньший угол, поэтому его устойчивость выше. И считаю эти доводы здравыми. О крайностях типа трехметровых цирковых велов тоже не говорим.

Умозрительно так: КПД должен быть тем выше, чем ближе ЦТ к оси тяги (читай, к высоте втулок). Кто там учил теормех, расскажите квалифицированно!

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 29 окт 2007, 11:25

Там где градусы-цифирки рулят - это геометрия самого байка. Скажем бмх с низким цт и близкой осью очень неустойчив на скорости из-за того, что угол рулевой у него очень крутой и база-перья короткие. Зато вот трюки мутить легче.
Повороты проходят по-разному: можно наклоняться с байком, можно выставлять ногу, можно вывесить тело, а байк вести ровно, чтоб не сорвало резину - а ты теормех-кпд...

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 29 окт 2007, 11:33

Timur (Alma-Ata) писал(а):Повороты проходят по-разному ... а ты теормех-кпд...

Да кто ж спорит!
Просто Олег запустил мысль, и я пытаюсь найти ей объяснение.
Мне как-то товарищ сказал, что шоссер чешет в гору лучше мтб во многом потому, что у него база короче. Я долго ломал голову, но так и не понял почему :) Хочу не список аксиом-постулатов, а понять физику процесса


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей