циклокроссовая геометрия

Выбор рам, ригидных вилок, рулевых, обслуживание, ремонт, особенности геометрии, проблемы и т.д.
Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

циклокроссовая геометрия

Сообщение стальной�тел » 14 сен 2007, 13:49

1)какие требования предъявляюцца цц раме.
2)чем имеют отличяцца циклокроссовые рамы от всех прочих.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 14 сен 2007, 14:00

если взгянуть на геометрию ridley и сравнить шоссейные рамы с циклокроссовыми, то видно, что у циклокроссовых для размера 56 см.
- угол подседельной трубы на полградуса меньше (по отношению к вертикали: 73.5 и 73)
- угол руловой трубы на градус меньше (72 и 73)
- чуть короче ТТ (видимо за счёт угла рулевой)

у сарли те же тенденции, но заметно, что у циклокроссового чуть меньше провис каретки и длиннее перья на сантиметр

ещё отличия шоссейника в том, что задние перья нельзя делать совсем хлипкими из-за кантилеверов под тормоза

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 14 сен 2007, 14:17

у цц должны быть грязевые зазоры побольше и каретка повыше, ну и лисапед чтоб на плече таскать чтоб удобно было - так?

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 14 сен 2007, 14:25

Timur (Alma-Ata) писал(а):у цц должны быть грязевые зазоры побольше


Под резину 28-38. А для грязи, уж что останется :D

Мысль принадлежит Proteusу - "...циклокрос раньше гоняли на шоссейниках, только резину пошире ставили..." Написана Николаичем. Или наоборот :D
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 14 сен 2007, 14:29

Тенденции по МИРИДЕ
Циклокросс, в дальнейшем сокращенно- СУСЛИК:
при ростовке 52:

база 1003
угол рулевой 69,5
угол подседельной 71
провис каретки 70- видимо, имеют ввиду толстую ризину.

у топового шоссейника ростовки 53 (ближайшая):
1004
72
74
64

заднее колесо у суслика чуток дальше, но резина на том же расстоянии от трубы.

Выбег вилки одинаковый

ну, и кантики, конечно...
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 14 сен 2007, 14:31

и на раме под тормоза дисковые ушки? :roll:

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 14 сен 2007, 14:31

ясно-понятно.
а вот вопрос совместимости мтб втулок и цц шоссейных колес решаем?
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 14 сен 2007, 14:35

У шоссейников задняя ось может быть чуть короче. но если рама титановая, то прижимаецца элементарно. а можно поменять саму ось, отдельно- это имеет смысл, если диски ставить.
Illustrissimus

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 14 сен 2007, 14:43

поддиски,да.ты верно мыслишь.добренький,а зайди ка в скайп.пжлст.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 14 сен 2007, 14:55

в циклокроссовую вилку у меня резина на 35 влезла только-только.
зазор между ней и вилкой - миллиметра три.
так что лучше меньше - 28-32.

37 в неё не влезет точно, про 38 не слышал.
сзади наверное больше места.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 09 ноя 2007, 04:08

А насколько реально найти фреймсет полноценного "суслика с ушами" - не из топового ценового диапазона (чтобы - не карбон)? До ужжжаса хочу себе такой, а кто из производителей такие делают - не известно.
      Хамец всему

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 09 ноя 2007, 09:22

Classic писал(а):А насколько реально найти фреймсет полноценного "суслика с ушами" - не из топового ценового диапазона (чтобы - не карбон)? До ужжжаса хочу себе такой, а кто из производителей такие делают - не известно.

РокМутант делает вроде как. ну и канондейл конечно же.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Rsk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 14:29
Откуда: UA

Сообщение Rsk » 09 ноя 2007, 15:48

Для соревнований:
UCI регламентирует, что ширина СХ покрышек не более 35 мм. Использование дисковых тормозов пока не разрешено. Не уверен, но по-моему, прямой руль уже пару лет как разрешается.

Довольно часто расстояние под заднюю втулку делают 132.5 мм, таким образом предполагая, что м.б. использованы как шоссейные втулки 130 мм, так и байковские на 135 мм.

Ну и верхняя труба в СХ рамах выше, по сравнению с рамой такой же ростовки шоссе. Потому рекомендуют размер СХ рамы подбирать на пару см меньший, чем рамы шоссе.

Чейнстей увеличен по сравнению с шоссе и часто в диапазоне 425 - 435 мм. Трос к переднему переклюку в разных моделях м.б. подведен как снизу, так и сверху.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 29 ноя 2007, 16:18

Вот ГТ-суслик - без своих треугольников-фирменных.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 30 ноя 2007, 11:50

Изображение
и вот так целый час - http://www.cyclingnews.com/cross.php?id ... tumptown06

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 02 дек 2007, 01:16

Ну, эт ещё ерунда. Нам, курьерам, ТАК приходится щас ездить ЦЕЛЫМИ ДЕНЯМИ - по 8-9 часов в день :twisted:
      Хамец всему

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 02 дек 2007, 02:38

бременские курьеры всё таки снисходят до установки щитков.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 02 дек 2007, 02:45

Ну, в Бремене нет ТАКОЙ брусчатки и рытвин, тряску от которых бы выдерживали щитки на веле среднестатистического рижского велокурьера :wink: Все крылья летят
      Хамец всему

Аватара пользователя
vvr
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 17:18
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение vvr » 11 дек 2007, 16:09

не маловат ли зазорчик до перемычки?

Изображение

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 12 дек 2007, 16:37

О, с такими короткими перьями наверное хорошо выдергивается на заднее ... даешь Триал-Суслик !!!
Несу чушь в широкие массы !


Вернуться в «Рамы, рулевые и жесткие вилки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость