Кожаный салон E-lite
Кожаный салон E-lite
Это мой хардтейл , собранный по случаю полной разборки сосиса для детального взвешивания.
Как-то в электричке друг сказал, указывая пальцем: - “Кожаный салон!”, имея ввиду сходство с автомобильным салоном . Грипсы и седло велосипеда из коричневой кожи.
От экстралайта здесь только педали, они кочуют с байка на байк.
Рама GT Zaskar Expert 2004 1815г
Тормоза Formula Oro Puro
Вилка Marzocchi Corsa SL WC 1560г
Вынос Tune 95mm 135г
Крышка и болт якоря Woodman carbon/alu
Рулевая колонка FSA integrated
Эксцентрики Extralite Aliens2 58г
Седло Selle Italia Storika 205г
Подседельник Easton EC70 350мм 200г
Хомут подседельный GT 35г
Система XTR 960 24-32-44-175 с титановыми бонками для малой звезды 800г
Руль BBB FiberTop-14 120г
Манетки XTR-952
Грипсы BBB Leather Brown 40г
Заглушки руля BBB
Задний переклю XTR-960
Передний перекл XTR 960
Тросы и рубашки Nocon
Педали CrankBrothers EB 4 ti
Цепь Sram 991CrossStep 108зв 280г
Кассета XTR 960 11-32т 240г
Обода NoTubes The Arch 420г
Втулки American Classic
Спицы 2.0/1.7
Покрышки Racing Ralf 2.1
Герметик NoTubes примерно 100-120г
Держатель бутылки Woodman 22г
Компьютер Sigma DTS2006
Масса байка аккурат 10кг
Масса детали указана, если измерена
Как-то в электричке друг сказал, указывая пальцем: - “Кожаный салон!”, имея ввиду сходство с автомобильным салоном . Грипсы и седло велосипеда из коричневой кожи.
От экстралайта здесь только педали, они кочуют с байка на байк.
Рама GT Zaskar Expert 2004 1815г
Тормоза Formula Oro Puro
Вилка Marzocchi Corsa SL WC 1560г
Вынос Tune 95mm 135г
Крышка и болт якоря Woodman carbon/alu
Рулевая колонка FSA integrated
Эксцентрики Extralite Aliens2 58г
Седло Selle Italia Storika 205г
Подседельник Easton EC70 350мм 200г
Хомут подседельный GT 35г
Система XTR 960 24-32-44-175 с титановыми бонками для малой звезды 800г
Руль BBB FiberTop-14 120г
Манетки XTR-952
Грипсы BBB Leather Brown 40г
Заглушки руля BBB
Задний переклю XTR-960
Передний перекл XTR 960
Тросы и рубашки Nocon
Педали CrankBrothers EB 4 ti
Цепь Sram 991CrossStep 108зв 280г
Кассета XTR 960 11-32т 240г
Обода NoTubes The Arch 420г
Втулки American Classic
Спицы 2.0/1.7
Покрышки Racing Ralf 2.1
Герметик NoTubes примерно 100-120г
Держатель бутылки Woodman 22г
Компьютер Sigma DTS2006
Масса байка аккурат 10кг
Масса детали указана, если измерена
Получился пацанский аппарат, на котором я “удачно пошабашил” в виде крутой уборки.
Упоминание не случайно: заднее колесо не прижимается постоянно к земле, как у двухподвеса ( в автомобильной теме – большая неподрессоренная масса, здесь вся задняя часть) и траектория его норовит выйти из-под контроля на маневрах, поверхностях с уклоном и т.д. Это минус для агрессивного катания.
И второй минус. На неровной дороге весь байк колбасит так, что скорость получается ниже двухподвеса. Ау, гонцы! Подвеска с ходом 70мм даёт прибавку в скорости! Может у нас ландшафт корявее? Ездить то приходится в основном по лесу и горам.
А разница в комфорте не существенная.
Седло на ощупь твёрдое, а прогибается под нагрузкой легко и очень комфортное на длинных расстояниях.
Грипсы не удобные из-за большого диаметра и прокручиваются.
Вилка после приработки нравится: при педалировании стоя раскачка в пределах 10мм, как у Fox с терралоджиком, при этом мягко отрабатывает мелкие неровности.
Тормоза сильные, регулировка усилия\модуляции – сверх удобная.
Шланги не укорачивал, буду ставить эти тормоза на другую раму.
Упоминание не случайно: заднее колесо не прижимается постоянно к земле, как у двухподвеса ( в автомобильной теме – большая неподрессоренная масса, здесь вся задняя часть) и траектория его норовит выйти из-под контроля на маневрах, поверхностях с уклоном и т.д. Это минус для агрессивного катания.
И второй минус. На неровной дороге весь байк колбасит так, что скорость получается ниже двухподвеса. Ау, гонцы! Подвеска с ходом 70мм даёт прибавку в скорости! Может у нас ландшафт корявее? Ездить то приходится в основном по лесу и горам.
А разница в комфорте не существенная.
Седло на ощупь твёрдое, а прогибается под нагрузкой легко и очень комфортное на длинных расстояниях.
Грипсы не удобные из-за большого диаметра и прокручиваются.
Вилка после приработки нравится: при педалировании стоя раскачка в пределах 10мм, как у Fox с терралоджиком, при этом мягко отрабатывает мелкие неровности.
Тормоза сильные, регулировка усилия\модуляции – сверх удобная.
Шланги не укорачивал, буду ставить эти тормоза на другую раму.
Последний раз редактировалось E-lite 24 авг 2007, 19:05, всего редактировалось 3 раза.
Алюминиевые тормозные диски улучшают модуляцию. К ним подходят только органические колодки. Масса меньше стальных в 2 раза.
Карбоновый подседельник мне нравится тем, что он реально комфортнее алюминиевого на хардтейле.
Вынос зелёный не в тему, но он нужной длины.
Колёса. Едут “как по рельсам”. Заказывал на www.notubes.com . Делают персонально для клиента и очень аккуратно. Приезжает в Россию на удивление очень быстро(7 дней в Иркутск) Вес 1570г
Резина сзади бескамерная, спереди обычная в бескамерном варианте.
Руль карбоновый только снаружи, внутри алюминиевый, но весит как карбон. Покрытие устойчивое, стоит чуть больше тысячи – хорошая штука.
Карбоновый подседельник мне нравится тем, что он реально комфортнее алюминиевого на хардтейле.
Вынос зелёный не в тему, но он нужной длины.
Колёса. Едут “как по рельсам”. Заказывал на www.notubes.com . Делают персонально для клиента и очень аккуратно. Приезжает в Россию на удивление очень быстро(7 дней в Иркутск) Вес 1570г
Резина сзади бескамерная, спереди обычная в бескамерном варианте.
Руль карбоновый только снаружи, внутри алюминиевый, но весит как карбон. Покрытие устойчивое, стоит чуть больше тысячи – хорошая штука.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
E-lite писал(а):Седло на ощупь твёрдое, а прогибается под нагрузкой легко и очень комфортное на длинных расстояниях.
.
Тут мне тоже свалилось.. не на голову, а как бы наоборот- под противоположную оконечность...
Пока не поставил- лежит на полке , сезон на исходе...
Короче- ВАПРОС-
Сколько ты весишь, что тебе так комфортно на длинных дистанциях?
Illustrissimus
Так объезди его скорей, кожа должна быть промята, особенно в центре двух "заплаток". Это состовляющая мягкости седла под тазовыми костяшками, проверь давлением палцев. А если давить посередине седла - моё сейчас гнется, незнаю как раньше было.
Оно лучше набитых чем-то мягким и с жесткой рамой седелок.
Думаю и титановые рамки чуть амортизируют, не смотрел.
Мой вес 75кг, ездил на нём до 100км по горам
Оно лучше набитых чем-то мягким и с жесткой рамой седелок.
Думаю и титановые рамки чуть амортизируют, не смотрел.
Мой вес 75кг, ездил на нём до 100км по горам
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Отличный аппарат! Поздравляю. Седло это отличается своей неприхотливостью,при том,что оно кожанное. царапаешь-а оно потом штанами затирается,влагу не впитывает. Этакий почти монолит.
Вот колеса.... Скажи,что значит 'делают специально для клиента'? Любые составляющие,любая спицовка и любое разумное количество спиц?
Вот колеса.... Скажи,что значит 'делают специально для клиента'? Любые составляющие,любая спицовка и любое разумное количество спиц?
CORRATEC Revolution Carbon custom
Точно подмечено: поцарапаные места отличаются только цветом. А обычные покрытые седелки сияют дырами.
Параметры колес выбираешь сам: спицы, способ спицовки, втулки и обода.
http://www.notubes.com/rims.php?cPath=42_44 мне понравилось, что делают недолго, очень качественно и во уже 2 тысячи проехал и не надо правки и подтяжки спиц.
Хотя по конфигурации там не сильно богато, а вот здесь http://speedgoat.com/ и стукаешь кнопку Wheels на правой стороне - там учитывается и стиль катания, и премущественные покрытия, вес наездника и пожелания. А выбор составляющих колеса просто запределен. только калькулятор веса врёт. Ещё они охотно декларируют на нужную сумму.
Параметры колес выбираешь сам: спицы, способ спицовки, втулки и обода.
http://www.notubes.com/rims.php?cPath=42_44 мне понравилось, что делают недолго, очень качественно и во уже 2 тысячи проехал и не надо правки и подтяжки спиц.
Хотя по конфигурации там не сильно богато, а вот здесь http://speedgoat.com/ и стукаешь кнопку Wheels на правой стороне - там учитывается и стиль катания, и премущественные покрытия, вес наездника и пожелания. А выбор составляющих колеса просто запределен. только калькулятор веса врёт. Ещё они охотно декларируют на нужную сумму.
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
(''(o_@)/"")
По сравнению с почти любым другим хардтейлом - великолепный, легкий байк. Не только с рядом с Экстралайтом из соседней ветки
Эх, надо было сначала его выкладывать, а потом подвес А то этот Джи-Ти как-то меркнет на том фоне
Эх, надо было сначала его выкладывать, а потом подвес А то этот Джи-Ти как-то меркнет на том фоне
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей