RAPID приглашает поговорить о титане.
RAPID приглашает поговорить о титане.
На сией благодатной земле, где к титанщикам относятся с неприкрытой симпатией, мы решили открыть новую тему о старом - о российском титане в рамах и компонентах.
Приглашаем к дружескому общению всех кто приобрел или тестировал нашу продукцию или предполагает это сделать, будем благодарны за отзывы, пожелания и критику.
Здесь можно задавать вопросы, обсуждать существуюшие модели и высказывать пожелания которые могут быть использованы в новых разработках.
Близится к завершению работа над моделями 2008 года, информация о них будет появляться на
http://www.rapid-titan.ru/index.htm
Приглашаем к дружескому общению всех кто приобрел или тестировал нашу продукцию или предполагает это сделать, будем благодарны за отзывы, пожелания и критику.
Здесь можно задавать вопросы, обсуждать существуюшие модели и высказывать пожелания которые могут быть использованы в новых разработках.
Близится к завершению работа над моделями 2008 года, информация о них будет появляться на
http://www.rapid-titan.ru/index.htm
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Negative писал(а):А можно, пока информация на сайте не появилась, кратко описать готовящиеся новинки?
Первая новинка- "парковый" велосипед под колеса 28".
Рама в женском исполнении, по отзывам катит прекрасно, очень комфортно. Вес рамы 1390грамм.
Вторая- "королевский монстр" - рама практически стандартной МТВ геометрии, рассчитана на крупных ездоков, назначение- велотуризм.
Увеличенные грязевые зазоры, нижняя труба 48мм, подкова на нижних перьях - очень жесткая в поперечной плоскости.
Третье- рама для ХС с растянутой геометрии, пока в чертежах.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
dom1n1k писал(а):А у нас один товарищ на рапидовском шоссере влетел в какую-то яму и теперь у него колеса несоосны на несколько миллиметров. Но это так, к слову :)
Я хотел бы узнать, какого разумно-минимального веса вы можете сделать MTB-раму, если её ростовка 18", а ездок легкий и даунхиллом не увлекается?
Интересно это была яма или ЯМА-А-А? Никаких проблем вернуть назад геометрию рамы, но как достать ее из Ростова? Можно вернуться к этому вопросу в межсезонье.
Разумно легкая рама МТВ (с гарантией) будет до 1600грамм для 18"
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
стальной дятел писал(а):а как увас обстоят дела с вилкостроением,не увлекаетесь?
интересуют 26" вилки.способлы ли Вы смастерить задешево во такую примерно вилку:
в вилкостроении открываем вновь направление жестких вилок.
Такую красавицу придется наполовину делать из люминия- рычажная система из титана по-любому получится тяжелее, да и денег скушает прилично.
На прототипе наверняка делается из штамповки с минимумом стружки.
Совсем задешево не получится, но в 10-11тыщ можно уложиться( без амортизатора).
P.S такую работу хорошо делать длинными зимними вечерами.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Имхо, малореальные требования по весу: сам шок г 250, плюс всякие втулочки-крепёж-линки ещё 150 г - останется 599 г на ноги-шток, что более похоже на вес карбоновых вилок для шоссе.
Амо ти-вилки, как и двухподвесы из титана... Вместо этого используют упругие св-ва самого титана - соот-но это "жёсткие" вилки, рамы с гнутыми трубами для амортизации - минимализм эдакий.
Амо ти-вилки, как и двухподвесы из титана... Вместо этого используют упругие св-ва самого титана - соот-но это "жёсткие" вилки, рамы с гнутыми трубами для амортизации - минимализм эдакий.
RAPID писал(а):Интересно это была яма или ЯМА-А-А?
К сожалению не знаю, не присутствовал.
У меня есть еще вопрос касательно эстетики. Нельзя ли поподробнее о возможных вариантах отделки рамы? Полированная/матовая, светлая/темная... Можно ли сделать раму матового темно-серого, "графитового" цвета?
По какой технологии наносятся надписи? И возможно ли написать что-то своё?
Timur (Alma-Ata) писал(а):Имхо, малореальные требования по весу: сам шок г 250, плюс всякие втулочки-крепёж-линки ещё 150 г - останется 599 г на ноги-шток, что более похоже на вес карбоновых вилок для шоссе.
Амо ти-вилки, как и двухподвесы из титана... Вместо этого используют упругие св-ва самого титана - соот-но это "жёсткие" вилки, рамы с гнутыми трубами для амортизации - минимализм эдакий.
немного опередили мой ответ, развесовки совпадают, плюс Ti часть потянет 700-750 грамм.
А какой вес у прототипа? К сожалению информации подробной нет, эта модель появилась в 95-96 году если память не подводит.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
dom1n1k писал(а):RAPID писал(а):Интересно это была яма или ЯМА-А-А?
У меня есть еще вопрос касательно эстетики. Нельзя ли поподробнее о возможных вариантах отделки рамы? Полированная/матовая, светлая/темная... Можно ли сделать раму матового темно-серого, "графитового" цвета?
По какой технологии наносятся надписи? И возможно ли написать что-то своё?
Полированная- ручная полировка в несколько этапов. Процесс трудоемкий и достаточно дорогой.
Матовая отделка может быть от светло-серого до темно- серого с достаточно шероховатой поверхностью. Такой вид отделки используется и под покраску рамы(некоторые заказчики желают прикрыть "срам" голого титана).
Вид надписей можно посмотреть на сайте, а технология позволяет сделать любые надписи и логотипы.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
RAPID писал(а):Полированная- ручная полировка в несколько этапов. Процесс трудоемкий и достаточно дорогой.
А насколько дорогой? Просто любопытно.
RAPID писал(а):Матовая отделка может быть от светло-серого до темно- серого с достаточно шероховатой поверхностью.
А насколько это покрытие стойкое к царапинам от постоянных прислонений к деревьям, заборам и т.д.?
RAPID писал(а):Вид надписей можно посмотреть на сайте, а технология позволяет сделать любые надписи и логотипы.
Я посмотрел страничку http://www.rapid-titan.ru/surface.htm
С матовой надписью на полированной раме и наоборот понятно.
А как делается "матовое на матовом"? А наклейки - это декаль (тонкая цветная пленка под слоем лака)?
И насколько отличаются по стоимости варианты "нет надписей", "стандартная надпись", "индивидуальная надпись"?
Последний раз редактировалось dom1n1k 23 авг 2007, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Когда заказывал у вас раму, ~2 года назад, полировка обошлась в 5% от стоимости рамы. Цены поменялись?
И еще, впоследствии очень портили жизнь острые края крепежа для гидролинии, надеюсь, в новых моделях крепеж гидролинии сделан более правильно.
Собственно раму я брал с прицелом на длительные поездки и соревнования по приключенческим гонкам. Никаких нареканий надо сказать не было. За раму не боишься в плане повреждения случайным ударом о камни. На дешевом и дубовом алю.подседельнике спина не беспокоила. Хотя до 150-180 км по грунтовым дорогам в течении суток проезжать приходилось уже не раз. Раму я как раз заказывал "вытянутой" геометрии.
И еще, впоследствии очень портили жизнь острые края крепежа для гидролинии, надеюсь, в новых моделях крепеж гидролинии сделан более правильно.
Собственно раму я брал с прицелом на длительные поездки и соревнования по приключенческим гонкам. Никаких нареканий надо сказать не было. За раму не боишься в плане повреждения случайным ударом о камни. На дешевом и дубовом алю.подседельнике спина не беспокоила. Хотя до 150-180 км по грунтовым дорогам в течении суток проезжать приходилось уже не раз. Раму я как раз заказывал "вытянутой" геометрии.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
стальной дятел писал(а):или такую... эта попрощще.
вот есть готовая, с байком (карбоновый зад) - тут торгуемо.
RAPID писал(а):Первая новинка- "парковый" велосипед под колеса 28".
Рама в женском исполнении, по отзывам катит прекрасно, очень комфортно. Вес рамы 1390грамм.
Сам хочу для жены собрать легкий прогулочный велосипед. Опция, которую я сейчас ищу, - возможность установки как втулки с переключателем (или синглспид), так и обычного переклюка. Видел подобное в алюминии:
Так можно решить дропауты в титане?
2 RAPID
А можете сделать циклокроссовый фреймсет? Что-то типа Surly Crosscheck? И сколько, примерно, это будет стоить?
А можете сделать циклокроссовый фреймсет? Что-то типа Surly Crosscheck? И сколько, примерно, это будет стоить?
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
RAPID писал(а):немного опередили мой ответ, развесовки совпадают, плюс Ti часть потянет 700-750 грамм.
А какой вес у прототипа? К сожалению информации подробной нет, эта модель появилась в 95-96 году если память не подводит.
знаю,знаю.алю такая 1200 около грамм выходит.но хочеццо титановую.чтоп было.ведь,как известно,понты дороже жизни.
итого,шокс+фрезерованные алю детальки,около 400-450 грамм,титановые ноги около 700-750 грамм.если по минимуму считать,подходит,однако.
таких не берут в космонавты.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
А насколько дорогой? Просто любопытно.
Рама будет дороже на1800рублей
А насколько это покрытие стойкое к царапинам от постоянных прислонений к деревьям, заборам и т.д.?
Покрытие стойкое, за исключением ударов о камни.
А как делается "матовое на матовом"? А наклейки - это декаль (тонкая цветная пленка под слоем лака)?
Рама отделывается в более светлый тон, а надписи более контрасные, все в естественном цвете титана.
И насколько отличаются по стоимости варианты "нет надписей", "стандартная надпись", "индивидуальная надпись"?[/
Стандартная надпись бесплатно, индивидуальная от 300р. за вид.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Да,цены подросли.uote="Sam_spb"]Когда заказывал у вас раму, ~2 года назад, полировка обошлась в 5% от стоимости рамы. Цены поменялись?
И еще, впоследствии очень портили жизнь острые края крепежа для гидролинии, надеюсь, в новых моделях крепеж гидролинии сделан более правильно.
Сейчас крепежи стали более скругленные.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Dynych писал(а):2 RAPID
А можете сделать циклокроссовый фреймсет? Что-то типа Surly Crosscheck? И сколько, примерно, это будет стоить?
Можем сделать, стоить это удовольствие будет 16000 рублей.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
знаю,знаю.алю такая 1200 около грамм выходит.но хочеццо титановую.чтоп было.ведь,как известно,понты дороже жизни.
итого,шокс+фрезерованные алю детальки,около 400-450 грамм,титановые ноги около 700-750 грамм.если по минимуму считать,подходит,однако
Оно и понятно. Информации по вилке моловато совсем, а так можно прорисовать, а умная машина вес-то и выдаст. Хотя вероятнее всего он будет более 1200грамм.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
Ещё несколько технических вопросов.
1. Обычно на правом нижнем пере делается характерная "вмятина" под звезды системы. Например, её можно видеть на фото женской рамы несколькими постами выше. А на вашей раме MCM такого нет.
Любопытство тут не праздное - дело в том, что у меня 2-звездная система и каретка с укороченным валом, так что зазор до рамы на несколько миллиметров меньше стандартного. Не возникнут ли проблемы?
2. На фото я заметил перемычку в "заднем левом" треугольнике рамы - как я понял, это усиление для распределения нагрузок от дискового тормоза (у меня именно диски). Насколько критична эта штуковина и стОит ли её убирать? Сделать такую же симметрично с другой стороны, умозрительно, не получится - цепь мешает...
3. Правильно ли я понял, что петухи у рам несъемные?
1. Обычно на правом нижнем пере делается характерная "вмятина" под звезды системы. Например, её можно видеть на фото женской рамы несколькими постами выше. А на вашей раме MCM такого нет.
Любопытство тут не праздное - дело в том, что у меня 2-звездная система и каретка с укороченным валом, так что зазор до рамы на несколько миллиметров меньше стандартного. Не возникнут ли проблемы?
2. На фото я заметил перемычку в "заднем левом" треугольнике рамы - как я понял, это усиление для распределения нагрузок от дискового тормоза (у меня именно диски). Насколько критична эта штуковина и стОит ли её убирать? Сделать такую же симметрично с другой стороны, умозрительно, не получится - цепь мешает...
3. Правильно ли я понял, что петухи у рам несъемные?
dom1n1k писал(а):Любопытство тут не праздное - дело в том, что у меня 2-звездная система и каретка с укороченным валом, так что зазор до рамы на несколько миллиметров меньше стандартного. Не возникнут ли проблемы?
На моём new "ПАРКе" стоит Strong-108mm, посмотри внимательно зазоры на картинке 39/52 - 4/6mm, перья шоссерные, но прогиб (небольшой) есть.
Наверное всё зависит от того, - что ты хочешь получить в оконцовке, я имею в виду геометрию и фантазию заказчика.
Если не прав, - РАПИД поправит.
1. Обычно на правом нижнем пере делается характерная "вмятина" под звезды системы. Например, её можно видеть на фото женской рамы несколькими постами выше. А на вашей раме MCM такого нет.
Любопытство тут не праздное - дело в том, что у меня 2-звездная система и каретка с укороченным валом, так что зазор до рамы на несколько миллиметров меньше стандартного. Не возникнут ли проблемы?
При резине до 2.1" и вале 113 и более проблем не возникает, другме случаи оговариваем при заказе и ,возможно, придется подминать перо под резину или звезды.
Мы ее ставим только при наличии багажника.На фото я заметил перемычку в "заднем левом" треугольнике рамы - как я понял, это усиление для распределения нагрузок от дискового тормоза (у меня именно диски). Насколько критична эта штуковина и стОит ли её убирать? Сделать такую же симметрично с другой стороны, умозрительно, не получится - цепь мешает...
3. Правильно ли я понял, что петухи у рам несъемные?
Да несъемные.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
рама
меня интересует сколько будет стоить изготовление индивидуальной рамы уже по готовым моим чертежам и прощитаным.нужно чтоб была своя надпись цвет все ровно какой матовый или нет.тот что дешевле
.Ростовка 335mm (13”)
Длина верхней трубы (физическая) 55cm (21.75”)
Длина перьев 380mm-400mm (14.9”-15.7”)
Диаметр подседельного штыря: 27.2 мм
Угол рулевого стакана 70.5 градусов с 4” хода вилки
фото http://www.teammano.ru/modules/pncommer ... burban.jpg
надпись надо такую же только перья нужны 370мм.[/img]
.Ростовка 335mm (13”)
Длина верхней трубы (физическая) 55cm (21.75”)
Длина перьев 380mm-400mm (14.9”-15.7”)
Диаметр подседельного штыря: 27.2 мм
Угол рулевого стакана 70.5 градусов с 4” хода вилки
фото http://www.teammano.ru/modules/pncommer ... burban.jpg
надпись надо такую же только перья нужны 370мм.[/img]
Re: рама
pooh писал(а):меня интересует сколько будет стоить изготовление индивидуальной рамы уже по готовым моим чертежам и прощитаным.нужно чтоб была своя надпись цвет все ровно какой матовый или нет.тот что дешевле
.Ростовка 335mm (13”)
Длина верхней трубы (физическая) 55cm (21.75”)
Длина перьев 380mm-400mm (14.9”-15.7”)
Диаметр подседельного штыря: 27.2 мм
Угол рулевого стакана 70.5 градусов с 4” хода вилки
фото http://www.teammano.ru/modules/pncommer ... burban.jpg
надпись надо такую же только перья нужны 370мм.[/img]
Сбросьте мне на e-mail максимально полную информацию по раме, по цене определимся.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
hfvf
дай свое мыло))))я тебе скину чертеж с офф сайта.а у тебя нет аськи.
Re: hfvf
pooh писал(а):дай свое мыло))))я тебе скину чертеж с офф сайта.а у тебя нет аськи.
сюда:info@rapid-titan.ru
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)
RAPID писал(а):Мы ее ставим только при наличии багажника.На фото я заметил перемычку в "заднем левом" треугольнике рамы - как я понял, это усиление для распределения нагрузок от дискового тормоза (у меня именно диски). Насколько критична эта штуковина и стОит ли её убирать? Сделать такую же симметрично с другой стороны, умозрительно, не получится - цепь мешает...
Ээ... не совсем понял - ставите только с багажником перемычку которая слева (как на фото) или парную справа (а левая есть всегда)?
Я к тому, что не съест ли эта перекладина изрядную долю софттейловости?
RAPID писал(а):Рама в женском исполнении, по отзывам катит прекрасно, очень комфортно. Вес рамы 1390грамм.
А за счет чего она такая легкая? Из-за размера или там трубы тонкостенные?
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя