шоссейные тормоза

Все о дисковых, шоссейных, v-brake и прочих тормозах, колодках, тросах и т.д.
Аватара пользователя
Velomax
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:01
Откуда: Львов
Контактная информация:

шоссейные тормоза

Сообщение Velomax » 15 авг 2007, 13:08

Обнаружил, что их есть несколько видов.
Есть "длинные" и есть "короткие". Для чего так делается?
Я так понимаю, что на раму, рассчитанную под "длинные" тормоза обычные тормоза не поставишь?

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 15 авг 2007, 14:47

Если в общем, то" короткие" более профессиональны,.... для гонок .../в раму, вилку заточенные под гонки , обычно колесо с резиной не более 23мм, выбраны все лишние миллиметры....и.т.д и т.п. "Длинные" , в шоссейную раму / читай" туристическую" /под широкую резину.....
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Velomax
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:01
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение Velomax » 15 авг 2007, 17:20

То есть шоссейные рамы бывают под разные типы тормозов.
А выпускает ли Шимано, к примеру, "длинные" и "короткие" тормоза в одной и той же группе ?

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 15 авг 2007, 17:52

они начались с размера 80 мм и дошли до 49-39 мм фактически в процессе эволюции.
сейчас "длинные" тормоза (59-49 мм), которые на самом деле длинные по сравнению с нынешними стандртными используются на экзотических велосипедах, вроде турингов с шоссейным уклоном или шоссейников, которые варят на старый лад.
размер зависит от рамы. выбора, какие поставить - нет.

преимущество длинных в том, что можно на шоссейник поставить резину почти до 32 мм и даже использовать его как циклокроссовый.

так что всё определяется рамой. современная на 99.99% будет под "короткие".

у шиманы есть один длинный тормоз - br 550.
это группа "105", но разделение по группам для томрозов условное.
по крайней мере у шимано. всё равно они почти одинаково весят и почти одинаково тормозят.

Аватара пользователя
Velomax
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:01
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение Velomax » 15 авг 2007, 18:14

спасибо.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 15 авг 2007, 18:47

Вот тот типа тормоз, который на фотке моего супергибрида- длинный, тектро- нихрена не работает с любыми колодками. урод. не любите его! рассчитан на типатуринг.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 16 авг 2007, 01:36

Velomax писал(а):То есть шоссейные рамы бывают под разные типы тормозов.
А выпускает ли Шимано, к примеру, "длинные" и "короткие" тормоза в одной и той же группе ?

Бывают рамы шоссейные и... типЫ...
Тормоза бывают 45-55 и... тиПа тЕКтро... , а самый крутой тот, что давит на покрышку (орлёнок, хвз, прогресс)

Аватара пользователя
Velomax
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:01
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение Velomax » 16 авг 2007, 21:23

Вот, к примеру:
тормоз Shimano 105, BR-5600, CS-49 передний, 18mm
тормоз Shimano 105, BR-5600, CS-49 задний, 10.5mm

Обозначение CS-49 это длина плеча тормоза - уже разобрался.
Что означают цифры в конце маркировки: 18мм и 10,5мм?

ЗЫ: тормозят только дисковые тормоза :)

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 17 авг 2007, 10:43

Я не уверен, но может быть длина болта...
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей