Обнаружил, что их есть несколько видов.
Есть "длинные" и есть "короткие". Для чего так делается?
Я так понимаю, что на раму, рассчитанную под "длинные" тормоза обычные тормоза не поставишь?
шоссейные тормоза
Если в общем, то" короткие" более профессиональны,.... для гонок .../в раму, вилку заточенные под гонки , обычно колесо с резиной не более 23мм, выбраны все лишние миллиметры....и.т.д и т.п. "Длинные" , в шоссейную раму / читай" туристическую" /под широкую резину.....
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
они начались с размера 80 мм и дошли до 49-39 мм фактически в процессе эволюции.
сейчас "длинные" тормоза (59-49 мм), которые на самом деле длинные по сравнению с нынешними стандртными используются на экзотических велосипедах, вроде турингов с шоссейным уклоном или шоссейников, которые варят на старый лад.
размер зависит от рамы. выбора, какие поставить - нет.
преимущество длинных в том, что можно на шоссейник поставить резину почти до 32 мм и даже использовать его как циклокроссовый.
так что всё определяется рамой. современная на 99.99% будет под "короткие".
у шиманы есть один длинный тормоз - br 550.
это группа "105", но разделение по группам для томрозов условное.
по крайней мере у шимано. всё равно они почти одинаково весят и почти одинаково тормозят.
сейчас "длинные" тормоза (59-49 мм), которые на самом деле длинные по сравнению с нынешними стандртными используются на экзотических велосипедах, вроде турингов с шоссейным уклоном или шоссейников, которые варят на старый лад.
размер зависит от рамы. выбора, какие поставить - нет.
преимущество длинных в том, что можно на шоссейник поставить резину почти до 32 мм и даже использовать его как циклокроссовый.
так что всё определяется рамой. современная на 99.99% будет под "короткие".
у шиманы есть один длинный тормоз - br 550.
это группа "105", но разделение по группам для томрозов условное.
по крайней мере у шимано. всё равно они почти одинаково весят и почти одинаково тормозят.
Velomax писал(а):То есть шоссейные рамы бывают под разные типы тормозов.
А выпускает ли Шимано, к примеру, "длинные" и "короткие" тормоза в одной и той же группе ?
Бывают рамы шоссейные и... типЫ...
Тормоза бывают 45-55 и... тиПа тЕКтро... , а самый крутой тот, что давит на покрышку (орлёнок, хвз, прогресс)
Вернуться в «Тормозная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя