велосипед Merida????
велосипед Merida????
приветствую Всех!!! Проблема стара, как мир. Не могу выбрать байк!!!!! На велосипеде ездил последний раз лет 10 назад. Пришел в магазин и ошалел от выбора. Но покопавшись в нете положил глаз на Merida. http://www.velograd.ru/show_good.php?id ... id=OL00173
Что это за фирма и стоит ли брать, помогите ????
Что это за фирма и стоит ли брать, помогите ????
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Sergey писал(а):В некоторых статьях по выбору великов написано, что все компоненты должны быть желательно одного уровня.
Когда я спросил продавца - почему такая разница (xt / alivio)- он ответил, что самые ответственные элементы ставят хорошими, менее ответственные дешевыми.
В общем логика есть, на мой взгляд.
задний переключатель далеко не самый ответсвенный элемент. если посмотреть на те детали, которые "летят" в первую очередь, то это обычно каретки, задние втулки, вилки.... Что-то я не видел ниодного быджетного велосипеда с кареткой ХТ, например Так что пусть этот продавец глухому деду расскажет про "ответсвенные элементы".
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
того велика, который я выбрал. в магазинах не нашел и взял себе такой
http://www.velograd.ru/show_good.php?id ... d=OL001730
merida sub 60 d
мне очень понравился
что можете про него сказать????
http://www.velograd.ru/show_good.php?id ... d=OL001730
merida sub 60 d
мне очень понравился
что можете про него сказать????
varush писал(а):того велика, который я выбрал. в магазинах не нашел и взял себе такой
http://www.velograd.ru/show_good.php?id ... d=OL001730
merida sub 60 d
мне очень понравился
что можете про него сказать????
Ну что можно сказать?
Во-первых, Мерида не катит!
Задний переключатель очень не плох, теперь к нему можно и другие компоненты прикупить, ну раму там, колёса, вилку, ...
Но честно говоря, переклюк можно было и дешевле купить
Да и вообще, универсальных велосипедов не бывает. Если он для леса, на нём в городе плохо, если для города, то в лесу. Если он для города и леса, то на нём и в лесу и в городе плохо
А если серьёзно, кактайся и будь хэппи.
Сам я тоже на Мериде катаю.
Sergey писал(а):В некоторых статьях по выбору великов написано, что все компоненты должны быть желательно одного уровня.
Когда я спросил продавца - почему такая разница (xt / alivio)- он ответил, что самые ответственные элементы ставят хорошими, менее ответственные дешевыми.
В общем логика есть, на мой взгляд.
Гонзо дело говорит. XT сзади, это логика маркетолога а не здравого смысла. Задний переключатель лучшего всего видно, за исключением системы (она просто крайне дорого стоит), потому этот компонент имеет самый "козырный" логотип. Надежность здесь не причем. Перебросить эти лишние деньги на колеса в целом, был бы больший толк.
varush писал(а):того велика, который я выбрал. в магазинах не нашел и взял себе такой
http://www.velograd.ru/show_good.php?id ... d=OL001730
merida sub 60 d
мне очень понравился
что можете про него сказать????
Рама merida matts tfs лучше. Но с такой навеской, как у вас, вел велосипед соответственно выйдет дороже.
Druon писал(а):varush писал(а):того велика, который я выбрал. в магазинах не нашел и взял себе такой
http://www.velograd.ru/show_good.php?id ... d=OL001730
merida sub 60 d
мне очень понравился
что можете про него сказать????
Ну что можно сказать?
Во-первых, Мерида не катит!
Почему Ссылку в студию
genius512 писал(а):varush писал(а):того велика, который я выбрал. в магазинах не нашел и взял себе такой
http://www.velograd.ru/show_good.php?id ... d=OL001730
merida sub 60 d
мне очень понравился
что можете про него сказать????
Рама merida matts tfs лучше. Но с такой навеской, как у вас, вел велосипед соответственно выйдет дороже.
А почему , merida matts tfs лучше, не подскажете?
Последний раз редактировалось Gerasim 09 июл 2007, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Про маркетологов и заметность заднего переклюка, конечно, все верно.
Но думаю тут дело не столько в ломучести, сколько в интенсивности использования - задним переклюком пользуешься постоянно и четкость его работы очень влияет на субъективную оценку велоса в целом. В отличие от каретки - не скрипит, не щелкает и ладно. Так что поставить переклюк выше классом ИМХО вполне логично. Другой вопрос, что классом, а не тремя
Но думаю тут дело не столько в ломучести, сколько в интенсивности использования - задним переклюком пользуешься постоянно и четкость его работы очень влияет на субъективную оценку велоса в целом. В отличие от каретки - не скрипит, не щелкает и ладно. Так что поставить переклюк выше классом ИМХО вполне логично. Другой вопрос, что классом, а не тремя
- Станислав
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
- Откуда: украина-харьков
- Контактная информация:
Rayd писал(а):Почитаешь вас и велик не захочешь...
просто если ты настроился на вел, нефиг и спрашивать,
а если выбираешь, то слушай, когда тебе дело говорят
а то получается: "я выбрал байк ххх, похвалите мой выбор "
почитай - люди дело говорят! тебе надо шоб катил или шоб було
велогон тоже что и самогон, тока на веле
varush писал(а):того велика, который я выбрал. в магазинах не нашел и взял себе такой
http://www.velograd.ru/show_good.php?id ... d=OL001730
merida sub 60 d
мне очень понравился
что можете про него сказать????
...ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ... , мериду можно брать любую - даже капроновую, какие деньги не отдай... , эффект один.
Спокойно! У меня самого merida matts tfs!...
Похоже, она мне по скорости не очень катит... Нехватает че та скорости. Хотя, это не главное в городе... правда, есть места, где я шел со скоростью 48,9 км/ч... но, похоже это для нее такой бешенный потолок - жуть! Переключатели - не самое важное в велосипеде... вот настораживает то, что они ось педальную на пластиковых манжетах лепят, и вилка меня настораживает... регулируется = никак... и похоже, после моей езды ей кирдык настанет.
надо залезть в неё, так времени совсем не хватает. Мне толком тросик переднего переключателя-то не подтянуть (подрастянулся)
...и вообще пришлось в первые же дни оба переключателя перенастраивать с нуля, чтоб как часики заработали... было - не пойми что... то на первых не плясало, то на последних, то в середине...
Похоже, она мне по скорости не очень катит... Нехватает че та скорости. Хотя, это не главное в городе... правда, есть места, где я шел со скоростью 48,9 км/ч... но, похоже это для нее такой бешенный потолок - жуть! Переключатели - не самое важное в велосипеде... вот настораживает то, что они ось педальную на пластиковых манжетах лепят, и вилка меня настораживает... регулируется = никак... и похоже, после моей езды ей кирдык настанет.
надо залезть в неё, так времени совсем не хватает. Мне толком тросик переднего переключателя-то не подтянуть (подрастянулся)
...и вообще пришлось в первые же дни оба переключателя перенастраивать с нуля, чтоб как часики заработали... было - не пойми что... то на первых не плясало, то на последних, то в середине...
© Omnia mea mecum porto.
(''(o_@)/"")
да уж, если 'шел' подразумевает 'просто ехал', а не 'выжимал рекорд скорости на прямой', то я тоже пошел менять свой велик на Меридку
Я на своей TFS 300 в контактах в это воскресенье с дачи возвращался. Так по прямой разогнался до 45. И это была еще предпоследняя звездочка сзади... Каденс наверное порядка 90-100 был. Дальше не переключался - был уже довольно уставший. За день уже порядка 40 км накатал, да и в тот момент уже порядка 15 проехал. Так что 49 км/ч я думаю реально... Вот подумываю резину поменять на менее агрессивную, т.к. дефолтная малый накат дает... А у меня все больше по асфальту получается...
Вообще мне контакты очень понравились. Реально к обычной скорости прибавилось 5-7км/ч. Раньше в одну горку взбирался не больше 12км/ч, а сейчас не меньше 16км/ч держу при тех же ощущениях энергозатрат...
Вообще мне контакты очень понравились. Реально к обычной скорости прибавилось 5-7км/ч. Раньше в одну горку взбирался не больше 12км/ч, а сейчас не меньше 16км/ч держу при тех же ощущениях энергозатрат...
- Станислав
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
- Откуда: украина-харьков
- Контактная информация:
Vladr писал(а):За день уже порядка 40 км накатал, да и в тот момент уже порядка 15 проехал
не факт, что ты бы последнюю звездочку и раскрутил бы. 40 за день это ж очень мало! или это было в режиме кк гонки? т.е. 2 часа подъемов-спусков по грунту? 45 это не ахти какой показатель.. под горку(с еле заметным уклоном) на короткое относительно время - средний байкер и до 50 разгоняется. Другое дело как долго сможет удержать! Даже скорость 35 км/час удержать порой не так уж и просто. Поэтому ниче выдающегося тут нет. Ты просто не понял человек писал что "шел" со скоростью ~48. А это значит держал продолжительное время
велогон тоже что и самогон, тока на веле
Станислав писал(а):Vladr писал(а):За день уже порядка 40 км накатал, да и в тот момент уже порядка 15 проехал
не факт, что ты бы последнюю звездочку и раскрутил бы. 40 за день это ж очень мало! или это было в режиме кк гонки? т.е. 2 часа подъемов-спусков по грунту? 45 это не ахти какой показатель.. под горку(с еле заметным уклоном) на короткое относительно время - средний байкер и до 50 разгоняется. Другое дело как долго сможет удержать! Даже скорость 35 км/час удержать порой не так уж и просто. Поэтому ниче выдающегося тут нет. Ты просто не понял человек писал что "шел" со скоростью ~48. А это значит держал продолжительное время
Виноват, не очень внимательно читал...
В отношении себя.. Я и не претендую на какие-либо рекорды. Я всего лишь начинающий... Так что Вы правы. Я только катаюсь. До реального хождения мне еще плыть и плыть. Но для меня поддерживать в течение примерно 3-4 минут такую скорость было уже большим достижением. Там как раз было около 4-х км между деревнями. Да и участок был именно пологий, т.е. не под горку.
А я может куплю эту каку: MERIDA Matts TFS 700-V (2007)... Тут есть фотографии некоторых узлов вела.
Походил по магазинам, посидел на Garry Fisher, Norco, Jamis, Collartec... че та не зацепило совсем. Может, я - дерево.
Тут, кстати и туклипсы есть, правда Шимановские все хают. Но, по городу наверное сойдут.
Пишите Ваши возражения.
Походил по магазинам, посидел на Garry Fisher, Norco, Jamis, Collartec... че та не зацепило совсем. Может, я - дерево.
Тут, кстати и туклипсы есть, правда Шимановские все хают. Но, по городу наверное сойдут.
Пишите Ваши возражения.
© Omnia mea mecum porto.
2 месяца назад купил мериду ТФС 300-Д
Проблемы были такие
изначально были плохо настроены переключатели. Я новичок и не знал как все это настраивать, приехал в один из веломагазинов и там мне бесплатно отрегулировали переключатели.
Через месяц после покупки появился скрип где то в районе переднего колеса. После замены смазки передней оси все стало хорошо.
На ровном участке, ну может с небольшим улоном, (без всяких бордюров) вполне реально держать скорость 30 км/ч.
Если очень стараться то и 40..45, но это на небольшом участке.
Я не могу сравнивать с другими велосипедом, но в целом впечатление очень хорошее. На сегодняшний день проехал 750 км.
Потом я где то читал, что после одного..двух месяцев новый велик "прирабатывается" и нужно провести техосмотр и возможно что то отрегулировать. Насколько это нужно, если пока все вроде и так неплохо работает?
Единственное что я делал, это мыл и заново смазывал цепь один раз, ну и заменял смазку в передней оси.
Проблемы были такие
изначально были плохо настроены переключатели. Я новичок и не знал как все это настраивать, приехал в один из веломагазинов и там мне бесплатно отрегулировали переключатели.
Через месяц после покупки появился скрип где то в районе переднего колеса. После замены смазки передней оси все стало хорошо.
На ровном участке, ну может с небольшим улоном, (без всяких бордюров) вполне реально держать скорость 30 км/ч.
Если очень стараться то и 40..45, но это на небольшом участке.
Я не могу сравнивать с другими велосипедом, но в целом впечатление очень хорошее. На сегодняшний день проехал 750 км.
Потом я где то читал, что после одного..двух месяцев новый велик "прирабатывается" и нужно провести техосмотр и возможно что то отрегулировать. Насколько это нужно, если пока все вроде и так неплохо работает?
Единственное что я делал, это мыл и заново смазывал цепь один раз, ну и заменял смазку в передней оси.
Sergey писал(а):На ровном участке, ну может с небольшим улоном, (без всяких бордюров) вполне реально держать скорость 30 км/ч.
Если очень стараться то и 40..45, но это на небольшом участке.
Может я чего-то не понимаю... или...
У меня "крейсерская" скорость 28-32, а мах. 50,4 (сегодня), но... это
53 - 12/16 при "заряженном в полный рост" Colnago Master X-lite Deda(oRo).
Вернуться в «Тематические форумы: Производители»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя