Вероятно, про различия в оборудовании тут говорить слишком долго, проще о различиях между рамами?
Лично я знаю, что в отличие от Туриста, в вилку от Старта вставляется шимановская втулка
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Dr.GONZO писал(а):Кстати, неделю назад имел "счастье" держать в руках "тахион". Мне не понравилось. На петухах выбито колумбус это круто, но рама паяна латунью это фуфло.
Dr.GONZO писал(а):Кстати, неделю назад имел "счастье" держать в руках "тахион". Мне не понравилось. На петухах выбито колумбус это круто, но рама паяна латунью это фуфло.
Proteus писал(а):Dr.GONZO писал(а):Кстати, неделю назад имел "счастье" держать в руках "тахион". Мне не понравилось. На петухах выбито колумбус это круто, но рама паяна латунью это фуфло.
А чем надо паять? Тогда только латунью и паяли.
Dr.GONZO писал(а):Proteus писал(а):Dr.GONZO писал(а):Кстати, неделю назад имел "счастье" держать в руках "тахион". Мне не понравилось. На петухах выбито колумбус это круто, но рама паяна латунью это фуфло.
А чем надо паять? Тогда только латунью и паяли.
серебром конечно же!
vvr писал(а):про трубы: на начальной стадии рамы, вилки изготавливались из труб Ишивата (вроде в последствии поглащенной фирмой Tange);
затем, после проведения Союзмотовелопромом (структурная единица министерства автомобильной промышленности СССР) семинара в харькове с участием итальянских фирм (ТТТ, Альпина, Колумбус, Бьянки, Ofmega) были проведены 2 закупки труб у Колумбус. купили трубы разной номенклатуры: SL, SLX, SP, KL, Record.
на этом семинаре представитель Колумбуса предложил покупать трубы.
если возникнут вопросы - пожалуйста, отвечу.
Proteus писал(а):Конкретно про питерские рамы- перестроечных. тогда как раз и раскрадывать закрома спорткомитета стало не в пример удобнее.![]()
те рамы варили в окрестностях 89 года, точно ручаться не буду
vvr писал(а):по поводу закупок для ЦКТБ - их выполняла организация "АвтоЭкспорт"
Вернуться в «Уголок ретрограда»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя