Титановые компоненты-давайте перемывать кости...
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Кросс-пост с mtb.lv, если кто-то уже там читал - сорри за повтор.
Товарищи, кто-нибудь имеет личный опыт езды на титановой вилке? Рама алюминиевая, ареал обитания - город, шоссе и дороги всяко-разного качества, но без откровенно внедорожного экстрима и прыжков.
Я уже всю голову сломал - брать или нет и если брать то какую из двух:
http://www.rockring.ru/index.php?p=shop ... p=0&area=1
http://www.rockring.ru/index.php?p=shop ... p=0&area=1
Товарищи, кто-нибудь имеет личный опыт езды на титановой вилке? Рама алюминиевая, ареал обитания - город, шоссе и дороги всяко-разного качества, но без откровенно внедорожного экстрима и прыжков.
Я уже всю голову сломал - брать или нет и если брать то какую из двух:
http://www.rockring.ru/index.php?p=shop ... p=0&area=1
http://www.rockring.ru/index.php?p=shop ... p=0&area=1
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
dom1n1k писал(а):Кросс-пост с mtb.lv, если кто-то уже там читал - сорри за повтор.
Товарищи, кто-нибудь имеет личный опыт езды на титановой вилке? Рама алюминиевая, ареал обитания - город, шоссе и дороги всяко-разного качества, но без откровенно внедорожного экстрима и прыжков.
Я уже всю голову сломал - брать или нет и если брать то какую из двух:
http://www.rockring.ru/index.php?p=shop ... p=0&area=1
http://www.rockring.ru/index.php?p=shop ... p=0&area=1
Лучший способ обесценить титан это "разбавить" его карбоном. Proteus
ПС У меня все открылось.
Proteus писал(а):нифига не открывается. догадываюсь, что речь идет о тех изделиях титерры, у которых у одной корона из труб, а у другой- пластинная.
Нет, с двумя пластинами я не хочу однозначно. Во-первых она просто страшная Во-вторых, ее прочность при моих скромных габаритах и аккуратной езде явно избыточна. Речь о трубчатой титановой и титан-карбоновой.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Ну 3 километра по лесной тропинке в кросс-кантри соревнованиях даже не любительского, а чайниковского уровня - это спорт?
А если серьезно, то мне думается, в 95% ситуаций я разницу не почуствую. Что я подразумеваю под оставшимися пятью?
Ну вот, например, прошлым летом ездили на Беглицкую косу (мож кто случайно знает) - так там перед самой косой километра два жутчайшей стиральной доски - волна с интервалом 30-50 см, высотой 2-3 см и жесткими гребнями - как-будто её там как-то специально укатывали. Особенно весело, когда колеса попадают на гребни в противофазе...
Тогда я был на Аваланче - он из меня всю душу вытряс, а багажник (на котором и было-то всего килограм 7) лопнул по сварному шву - правда заметил я это уже дома, выжил он таки
Сейчас у меня Калдера - субъективн она, конечно, мягче, но не намного.
А если серьезно, то мне думается, в 95% ситуаций я разницу не почуствую. Что я подразумеваю под оставшимися пятью?
Ну вот, например, прошлым летом ездили на Беглицкую косу (мож кто случайно знает) - так там перед самой косой километра два жутчайшей стиральной доски - волна с интервалом 30-50 см, высотой 2-3 см и жесткими гребнями - как-будто её там как-то специально укатывали. Особенно весело, когда колеса попадают на гребни в противофазе...
Тогда я был на Аваланче - он из меня всю душу вытряс, а багажник (на котором и было-то всего килограм 7) лопнул по сварному шву - правда заметил я это уже дома, выжил он таки
Сейчас у меня Калдера - субъективн она, конечно, мягче, но не намного.
Последний раз редактировалось dom1n1k 05 фев 2007, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
dom1n1k писал(а):Ну 3 километра по лесной тропинке в кросс-кантри соревнованиях даже не любительского, а чайниковского уровня - это спорт?
А если серьезно, то мне думается, в 95% ситуаций я разницу не почуствую. Что я подразумеваю под оставшимися пятью?
Ну вот, например, прошлым летом ездили на Беглицкую косу (мож кто случайно знает) - так там перед самой косой километра два жутчайшей стиральной доски (волна с интервалом 30-50 см и высотой 2-3 см), как-будто её там как-то специально укатывали. Тогда я был на Аваланче - он из меня всю душу вытряс, а багажник (на котором и было-то всего килограм 7) лопнул по сварному шву - правда заметил я это уже дома, выжил он таки
Сейчас у меня Калдера - субъективн она, конечно, мягче, но не намного.
Если честно -я бы остановился на хорошей амо-вилке.
Но коль скоро мы здесь рассматривает эти два варианта, то чистый титан. Хотя бы по двум соображениям. Первое - об этом писал не раз Proteus , титан скользкий и место соединение его с карбоном крайне сомнительно в смысле прочности. И второе - я уважаю продукцию титерры, но что у них за карбон не знаю
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
я глубоко убежден в неактуальности титановой вилки на нетитановой раме- насколько я помню, у Дом1н1ка она алюминиевая. а вот наоборот как раз можно. дело в том, что амортизируют титановые конструкции целиком, а не так , как люминь- почти не амортизируют, а поскольку жить на этом тяжело, то они предполагают один-два узла регулируемой амортизации. короче, если рама с вилкой в целом "гуляет" см на 3-4 (допустим), то из них 2\3 деформации определяется рамой, и одна треть- примерно- вилкой. просто потому, что рама больше. я ездил на ти-раме с люминиевой вилкой, и байк в целом был достаточно комфортен, хотя , может и меньше, чем мой.(рамы одинаковые). а наоборот- на мой взгляд, бессмысленно, ти-вилка сама по себе амортизатор не заменит.
Illustrissimus
Из переписки с титерой.
Добрый день, Артем
> Как они себя ведут на специально посыпанном
> щебенкой асфальте, мелких ямках, выбоинах на гравийной дороге?
Вот это как раз их конек! (СС)
Стоимость СС вилки, которую Вам и посоветую .... р.
Стоимость ХС вилки .... р., но она пожестче будет в поперечнике. не
такая комфортная.
С уважением, Станислав.
Добрый день, Артем
> Как они себя ведут на специально посыпанном
> щебенкой асфальте, мелких ямках, выбоинах на гравийной дороге?
Вот это как раз их конек! (СС)
Стоимость СС вилки, которую Вам и посоветую .... р.
Стоимость ХС вилки .... р., но она пожестче будет в поперечнике. не
такая комфортная.
С уважением, Станислав.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
.
Основанная в Великобритании Enigma, предлагает кастомные титановые велосипеды.
Карбон - в настоящее время доминирующий материал, но титан все еще жив и прекрасно себя чувствует - это подтверждается выходом на рынок новой британской компании Enigma. Основатель компании Джим Волкер имеет опыт почти трех десятилетий работы в вело промышленности, еще недавно он был партнером Марка Рэйли, главного проектировщика Омега Cycleworks.
Enigma специализируется изготовлении кастомного титана с целью создания "the most beautiful bikes in the world." Все кастомные рамы разработаны в Великобритании самим Рейли.
Линия энигмы покроет все главные дисциплины велоспорта, включая шоссе, триатлон, гонки на время, и горные.
Основанная в Великобритании Enigma, предлагает кастомные титановые велосипеды.
Карбон - в настоящее время доминирующий материал, но титан все еще жив и прекрасно себя чувствует - это подтверждается выходом на рынок новой британской компании Enigma. Основатель компании Джим Волкер имеет опыт почти трех десятилетий работы в вело промышленности, еще недавно он был партнером Марка Рэйли, главного проектировщика Омега Cycleworks.
Enigma специализируется изготовлении кастомного титана с целью создания "the most beautiful bikes in the world." Все кастомные рамы разработаны в Великобритании самим Рейли.
Линия энигмы покроет все главные дисциплины велоспорта, включая шоссе, триатлон, гонки на время, и горные.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Proteus писал(а):Некто известный клялся, что Омегу делали в Нижнем.
Делали, но перестали, так как у г-на Рейли появилась неприятная привычка не платить за сделанные рамы (в общей сложности 30! штук.). По всей видимости, привычка не платить своим поставщикам
была всеобщей и касалось не только нас, поэтому Омега в спешном порядке перекрасилась в Энигму и рванула за рамами в солнечный Китай.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Их иногда декларируют разные фирмы, но на практике "в данный момент не могут". их- например, звезды- довольно дорого делать- много отходов.
Бачинский в случае с шатунами предпочитал алюминий, но уже года два пребывает "в сложном положении" и не делает ничего, даже не отвечает на письма.
Теоретически- из "живых" - МТИ из Ижевска.
Ответственности за написанное не несу.
Бачинский в случае с шатунами предпочитал алюминий, но уже года два пребывает "в сложном положении" и не делает ничего, даже не отвечает на письма.
Теоретически- из "живых" - МТИ из Ижевска.
Ответственности за написанное не несу.
Illustrissimus
MTI не делают шатунов.
Я не особо жажду обсуждать, ЗАЧЕМ они нужны. Мой вопрос был даже не где их взять, а кто их делает?
Я не особо жажду обсуждать, ЗАЧЕМ они нужны. Мой вопрос был даже не где их взять, а кто их делает?
Последний раз редактировалось Uncle Ы 02 июн 2007, 20:22, всего редактировалось 2 раза.
Uncle Ы
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 12:08
- Откуда: Украина
Был у меня такой подседельный зажим, как та enigma сверху. Вместе с рамой Hi-light пришёл.
Лёгкий, красивый. Болтик титановый тоже.
Поехали значится в Карпаты. Перед поездом велосипед пакуется. Седло засунул поглубже и затянул зажим стандартно, чтобы можно было груз за седло поднять при погрузке.
После выгрузки в Ивано-Франковске я раскручивать болт - а он не крутится. Я его сильнее, тогда он охотно поддался и выпала шляпка вместе с коротким обломком тела. Вообще-то когда у болта шляпка отпадает, то оставшееся тело обычно легко выкручивается, т.к. натяга никакого. Но не тут-то было. Выкрутить не могу до сих пор. Заклинило, значит. За ночь? А ведь конструкция хорошая, с подвижной гайкой.
Позже прочитал, что в походы ставить болтовые хомуты не рекомендуется.
Вообще, тут у нас не хватает некоего папируса со сведениями - что во что можно закручивать, и что при этом имеет тенденцию заклинивать, свариться или раскрутиться.
Могу от себя сказать, что титановые болты нельзя ставить в силовые соединения. Вот зажим подседельника - силовое соединение. Титан может и прочнее стали при том же весе, но слабее при том же обьеме, если я правильно суть уловил. А болты по обьему металл набирают. Соответственно в тех местах, где просто обьем надо заполнить (крепление ручек и манеток на руле, подфляжника), титан допустим.
В целом по компонентам можно сказать - титан очень норовистый, мало где пригодный с точки зрения (простите за суррогатное слово) юзабилити. Хорошо работают корпусные детали, где нагрузка распределяется по обьёму. Рама например. И он не подходит в местах с тянущей или скручивающей нагрузкой.
Лёгкий, красивый. Болтик титановый тоже.
Поехали значится в Карпаты. Перед поездом велосипед пакуется. Седло засунул поглубже и затянул зажим стандартно, чтобы можно было груз за седло поднять при погрузке.
После выгрузки в Ивано-Франковске я раскручивать болт - а он не крутится. Я его сильнее, тогда он охотно поддался и выпала шляпка вместе с коротким обломком тела. Вообще-то когда у болта шляпка отпадает, то оставшееся тело обычно легко выкручивается, т.к. натяга никакого. Но не тут-то было. Выкрутить не могу до сих пор. Заклинило, значит. За ночь? А ведь конструкция хорошая, с подвижной гайкой.
Позже прочитал, что в походы ставить болтовые хомуты не рекомендуется.
Вообще, тут у нас не хватает некоего папируса со сведениями - что во что можно закручивать, и что при этом имеет тенденцию заклинивать, свариться или раскрутиться.
Могу от себя сказать, что титановые болты нельзя ставить в силовые соединения. Вот зажим подседельника - силовое соединение. Титан может и прочнее стали при том же весе, но слабее при том же обьеме, если я правильно суть уловил. А болты по обьему металл набирают. Соответственно в тех местах, где просто обьем надо заполнить (крепление ручек и манеток на руле, подфляжника), титан допустим.
В целом по компонентам можно сказать - титан очень норовистый, мало где пригодный с точки зрения (простите за суррогатное слово) юзабилити. Хорошо работают корпусные детали, где нагрузка распределяется по обьёму. Рама например. И он не подходит в местах с тянущей или скручивающей нагрузкой.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Титановые компоненты-давайте перемывать кости...
про резьбовые ти-штучки писали уже - и сложно ти-сделать, и прикипает часто потом.
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей