Проконсультируйте пожалуйста по останкам шоссера

Ностальгирование по велоизделиям прошлых лет, в основном 90-х годов ...
Аватара пользователя
ASt
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 16:57
Откуда: С гнилого Западу

Проконсультируйте пожалуйста по останкам шоссера

Сообщение ASt » 30 мар 2007, 14:16

Имеется (древний?) шоссер Motobecane, полученный "за так" еще в те времена, когда я не был адептом МТБ и катал по лесу на шоссере, и в велосипедах не понимал ни бельмеса.

Теперь задаюсь вопросом: а может, это представляет какую ни есть историческую ценность, достаточную для реанимации?

Или хотя бы стоит собрать на этом тренировочный агрегат?

Собственно:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Данила С
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 10:21
Контактная информация:

Сообщение Данила С » 30 мар 2007, 16:36

имхо если ободрать раму и вилку, хорошо покрасить порашковой краской и навесить туда обьорудки сора или тиагра, собрать колесья бюджетные на клинчерах - получиться нормальный тренировочного уровня шоссер
типа крокодила на базе старт-шоссе только эта французская рама думаю по-лучше стартона будет
я за два сезона из стартухи спец заказ собрал нормальный такой шоссейник

Данила С
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 10:21
Контактная информация:

Сообщение Данила С » 30 мар 2007, 16:48

присмотрелся к фоткам - на первах порах если все почистить от ржавчины смазать и заменить кое какие мелочи можно и так катать)))

зы блин ну тут всякие ветераны тусуют чувствую щас начнется))))))))))))))))))))))))))

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 30 мар 2007, 16:58

Здорово на старт похож... такое ощущение- по фото, что у него вилка назад ушла после лобового удара. если и раму повело- умнее выбросить. вилку теоретически можно выправить. если вел чем-то дорог, или нет денег на приличный- возись, восстанавливай. шедевра не будет.
Illustrissimus

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 30 мар 2007, 17:14

вполне можно задние ноги разогнуть, поменять навеску, тормоза лучше оставить или придется искать новые под доисторический стандарт 80 мм.
только всё остальное придётся менять вплоть до каретки.

судя по системе велосипед не самого нижнего уровня, хотя Motobecane очень много дров делала вроде Туриста.

Аватара пользователя
ASt
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 16:57
Откуда: С гнилого Западу

Сообщение ASt » 30 мар 2007, 18:29

Proteus писал(а):Здорово на старт похож... тако ощущение- по фото, что у него вилка назад ушла после лобового удара. если и раму повело- умнее выбросить. вилку теоретически можно выправить. если вел чем-то дорог, или нет денег на приличный- возись, восстанавливай. шедевра не будет.

Вилка на месте, рама тоже.
Впечатление, возможно, обусловлено спецификой объектива мыльницы.
Вопрос касался рамы с вилкой или только их.
Значит, не стоит огород городить, и чего-то мало-мальски приличного на этом фреймсете не построить?

Аватара пользователя
ASt
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 16:57
Откуда: С гнилого Западу

Сообщение ASt » 30 мар 2007, 18:53

elzaii писал(а):вполне можно задние ноги разогнуть, поменять навеску, тормоза лучше оставить или придется искать новые под доисторический стандарт 80 мм.
только всё остальное придётся менять вплоть до каретки.

судя по системе велосипед не самого нижнего уровня, хотя Motobecane очень много дров делала вроде Туриста.

А как меряется этот Reach? Я в шоссейниках полный профан. На этой раме от оси тормоза до края обода 50 мм.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 30 мар 2007, 19:07

до центра колодки нужно мерить. значит это не 80, а 50-60 мм.
таких тормозов больше


а на раме не написано, какие трубы?

Аватара пользователя
ASt
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 16:57
Откуда: С гнилого Западу

Сообщение ASt » 30 мар 2007, 20:08

elzaii писал(а):до центра колодки нужно мерить. значит это не 80, а 50-60 мм.
таких тормозов больше
а на раме не написано, какие трубы?

Все, что нашел, две надписи накареточном узле:
"58" и "RGF"

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 30 мар 2007, 21:18

58 - рост рамы
RGF - французская каретка

трубы в виде наклейки на подседельной трубе и в районе рулевой трубы маркируются (обычно это reynolds, columbus или tange. есть ещё mannesman)
номер или название комплекта труб означают их уровень.
Последний раз редактировалось elzaii 30 мар 2007, 21:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 30 мар 2007, 21:29

судя по всему это "motobecane le champion"
трубы "Reynolds 531", с баттингом.
модель конца 60-х начала 70-х.

нормальная рама. весит предположительно меньше 2.5 кг, но очень старая.
если ты на западе живешь, то проще будет купить более крутую олдскульную раму за копейки (100-200 евро).

каретка там с резьбой 35х1 мм. обе чашки с правой резьбой.
компоненты можно частично распродать коллекционерам, но лучше дать им вылежаться лет 50. :)

Аватара пользователя
ASt
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 16:57
Откуда: С гнилого Западу

Сообщение ASt » 30 мар 2007, 21:51

elzaii писал(а):судя по всему это "motobecane le champion"
трубы "Reynolds 531", с баттингом.
модель конца 60-х начала 70-х.

нормальная рама. весит предположительно меньше 2.5 кг, но очень старая.
если ты на западе живешь, то проще будет купить более крутую олдскульную раму за копейки (100-200 евро).

каретка там с резьбой 35х1 мм. обе чашки с правой резьбой.
компоненты можно частично распродать коллекционерам, но лучше дать им вылежаться лет 50. :)

Спасибо. Понял.


Вернуться в «Уголок ретрограда»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя