Выбор сверхдорогого велосипеда (статья)

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Выбор сверхдорогого велосипеда (статья)

Сообщение Proteus » 04 мар 2007, 17:40

ВЫБОР СВЕРХДОРОГОГО ВЕЛОСИПЕДА



В этой статье мы рассмотрим основные правила выбора сверхдорогого велосипеда, необходимость которых, очевидно, назрела.

Сначала определимся с понятием "сверхдорогой велосипед". Безусловно, понятие "сверхдорогой" субъективно. Возьмем условную величину, определяемую экспериментально - после озвучивания цены, реакция большинства окружающих сводится к словам "Сколько? Да я бы лучше машину купил!". Вот эту величину, помноженную на 2, я предлагаю считать нижней границей, определяющей понятие "сверхдорогой".

Необходимость обладания сверхдорогим велосипедом определяется рядом преимуществ, которые он дает:

Первое и наиболее очевидное- для него всегда находится место для хранения. Сколько раз приходилось слушать мечтательные рассуждения невежд- "Вот, я так хочу вел купить, да где его хранить, балкон маленький, там все заставлено...". Перед владельцем дорогого вела таких проблем никогда не возникает.

Дорогой велосипед ласкает самолюбие, внушает трепет лохам, вызывает корыстное уважение у продавцов в веломагазинах, иногда лучше ездит.

Но, для того чтобы обрести все эти радости жизни при его покупке и эксплуатации, необходимо безусловно следовать нескольким весьма важным правилам.

Правило первое- цена велосипеда НИКАК не связана с вашим реальным благосостоянием. Я ни разу не видел никого, кому бы отсутствие денег мешало бы владеть велом тысячи за 2-3 баксов. Нехватка денег заставляет выбирать за 200 или 600 долларов сделать покупку, если цена переваливает хотя бы за тысячу, то его приобретение на 9/10 определяется исключительно вашим желанием.
С другой стороны я регулярно вижу распонтованные авто с бюджетным дерьмом, налипшим на дорогой велобагажник.

Правило второе- уровень велосипеда никак не связан с вашими спортивными дарованиями. В конце концов, всегда можно сослацца на реабилитацию после травмы.

Правило третье, вытекающее из второго- вы должны хотя бы примерно, на слух уметь воспроизвести чье-либо авторитетное мнение по поводу вашего велосипеда, обосновывая его ценнейшие свойства и необходимость конкретно для вас.

Выбирая велосипед, вы должны руководствоваться брендом. Бренд должен быть максимально хорошим (см. Таблицу др.Гонзо) . Если бренд общеизвестен, то вы имеете право только на топовую модель, или нечто, собранное на топовой раме. Если бренд редок, и его название известно лишь в узких кругах, выбор шире, но здесь вы должны уповать на собственое чувство стиля.

БРЕНД ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЕЛОСИПЕДНЫМ! Если вам хоть чуть-чуть дорога ваша репутация в велосипедных кругах, НИКОГДА не приобретайте загадочные изделия выпущенные под авторитетными автобрендами- типа ПОРШ, МЕРСЕДЕС, БМВ и тд. Это может создать вам репутацию среди чрезмерно стильных автомобилистов, но в велокругах не принесет вам ничего кроме презрения, косых взглядов и репутации, от которой непросто будет избавиться. Единственное исключение - "Пежо", каковая фирма начинала с велосипедов и до сих пор неплохо их делает.

Но если вам дорого обожание большинства населения, исключая продвинутых веломанов, число каковых незначительно, то предыдущим правилом можно и пренебречь. Но помните- или- или!

Еще одно важное условие, необходимое вам для восприятия вас всерьез окружающими- кастомность. Просто топовая модель, купленная в магазине и эксплуатируемая без изменений, вызовет естественные подозрения, что вы- понтующий лох. Даже хорошие спортивные результаты не повлияют всерьез на эту точку зрения, разве что вместо "лоха" вас начнуть называть"лосем" или "бугаем". Всем известно, что хорошие спортсмены сами велы не покупают, и на серийных никогда не ездят.
Здесь действует правило "Принцессы на горошине". Часть деталей обязательно должна быть заменена, чтобы подчеркнуть вашу утонченность, опыт и четкие внутренние убеждения. Первое и безусловное- седло. Седло "грибом" выдаст вас с потрохами. Седло должно создавать ощущение того, что вы этакий аскет, готовый пожертвовать удобствами ради нюансов скорости, маневренности, управления и веса. Лучше всего, если случившийся поблизости владелец 300 долларового вела вообще не может понять, как на таком можно сидеть. Сбоку седло должно восприниматься как еле заметная горизонтальная линия на титановой или карбоновой рамке.
Грипсы должны быть либо дорогие, либо поролоновые. Вынос- ни в коем случае не регулируемым, и вы точно должны знать его вес, какогого быть почти не должно.
Что-то должно быть карбоновым, хотя бы нашлепка на перо или дистансеры на рулевом штоке. Если у вас уже есть авторитет, то вы можете поставить несколько странных деталей, типа полюбились, и педали СПД. Если авторитет еще только предстоит заслужить, лучше сразу ставить кранки.

Остальное потом допишу.

Успехов вам на нелегкой ниве велоснобизма!
Последний раз редактировалось Proteus 07 мар 2007, 21:32, всего редактировалось 3 раза.
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 04 мар 2007, 18:03

Кайф :D

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 04 мар 2007, 18:14

Насчет велосипедов BMW, Porsche, Merin-Бемц не согласен!
Крутой и дорогой велосипед просто ОБЯЗАН называться АВТОМОБИЛЬНЫМ названием! Человек на велосипеде Порше ВСЕГДА будет вызывать уважение, удивление и зависть у ВСЕХ кто его видит. И авторитет он будет иметь не только у автомобилистов, но и у 99,999% велосипедистов. Это факт, я не раз с таким сталкивался. Когда в мастерской на ремонте стоит реальный дрочископ Мерседес с лопастными колесами, вилкой РСТ и весом в 20кг, посетители магазина даже не смотрят на карбоновые Шторки а сразу бегут заглядывать в мастерскую и видно как у них капают слюни когда они читают название "Мерседес". Это надо было видеть с каким пафосом приходил к нам человек на карбоновом шоссейнике Мерседес на полном Дюра-Эйс и чуть ли не с порога кричал, что купил свой вел за 7000 евро. Хотя колеса там были почему-то 105-ые, руль, вынос и руль ноунейм алюминиевые... Но он считал себя САМЫМ крутым. И все кто его видел и читал надпись "Мерседес" имели точно такое же мнение.

выпендриваться крутым велосипедом марки Севен или СкоростьСвета можно только среди 0,0001% понимающих велосипедистов.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

почти анекдот

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 04 мар 2007, 18:27

Заехал как-то к механику знакомому: стоят три коробки пустых - судя по биркам топопые модели к-дейла.
- Ого, чьи это?
- Да собрал бизнесмену одному.
- Всей семье что ли?
- Ага, третий... - телохранителю.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 04 мар 2007, 18:27

Гонзе

ну, возможно, это регионально, но у нас велосипедисты к таким велам относятся с любопытством, но без уважения. более того, я сам замечал, что они грубо слеплены. я помню, на одно из соревнований в рекламных целях вывезли мерс железный на батарейках. вокруг столпилось довольно много народу, но, в основном- хихикали.

ну и потом, я говорил о репутации среди велосипедистов, а не тех, кому один хрен чем занимацца, но у них еще и велосипед есть.
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 04 мар 2007, 18:31

выпендриваться крутым велосипедом марки Севен или СкоростьСвета можно только среди 0,0001% понимающих велосипедистов.
это и есть настоящее понтование. перед 0,00001% понимающих. все остальные виды понтования не стоят трудофф.

Когда я ездил на красном Сторке - скромном в общем-то велосипеде, по обвесу и раме - на невском кольце какие-то парни на сказали восхищенно " Вот это велосипед!". Мне не доставило это особой радости, ну, разве, чуть-чуть... :wink:

А вот когда бывалые ветераны или просто безмерно уважаемые мной люди расспрашивают что и как - не скрою, приятно. :oops:

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 04 мар 2007, 18:43

Гонза прав. +1. Мерседес рулит, Порше еще больше. Когда Шторк Органик, на полном XTR и карбоне за 10000k, стоял по договоренности на витрине одного пафосного бутика продающего всякую дорогую поебень от обуви по 500-800 долларов и парфюмерии, до сноубордов от Chanel и дорогущих фотоальбомов, главная проблема была в том, что на нем был лейбл не Порше или Мерседес.

Тут сколько не толкуй людяи, что на заводах шторка и так делают эти порше, этот аргумент не катит. Тренды решають.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 04 мар 2007, 18:44

Andrey Nikolaevich писал(а):какие-то парни сказали восхищенно " Вот это велосипед!".

у нас несколько лет назад один магазин продвигал Пежо-байки, на всех телеканалах крутили ролики, в назетах реклама была. Так на улице пацаны, завидев велосипедиста, кричали: "смотрите, Пежо!"

Сейчас в США завершается шоу "ручных" производителей - http://www.handmadebicycleshow.com/index.html - в списке и Севен, и Титус, и Мерлин.

ЗЫ а почему о Минервах-Пантерах тут на бироте ни слова - это же германо-балтийское изделие, даже у нас довольно известное :roll:
Последний раз редактировалось Timur (Alma-Ata) 04 мар 2007, 19:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 04 мар 2007, 18:55

а почему тут нужно о Пантере говорить? Помои. там даже цен таких нет..

А вот про пежо- кстати исключение. исправлю.

Кстати Латвия- единственная страна в мире, насколько мне известно, где есть авто и велы "Пеугеот". или Пеугеотс, как у нас принято. это потому, что по-латышски слово Пежо читается с традиционным ударением на первый слог, а в таком виде неотличимо от "Пежа", что однозначно переводится как "Bujhm" :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 04 мар 2007, 19:27

Я имел в виду не именно в этой теме, а вообще. У нас фирма, которая начала с продаж "Балтик вайрас", затем стала привозить и Фуджи, а сейчас и Скотт, но я так думаю - большую часть продаж по-прежнему составляет БВ. Из знакомых, кто давно ездит, многие начинали на Пантерах, потом выросли на другое.
А так я езжу и просто дорогих байков не вижу практически - у нас тут "велопровинция-с". Зайти в магазин разве, где в красном уголке стоят шоссеры и разделочные Вино, Кашечкина :) (там же именной Проскурина, но какой-то смешной ростовки).

Аватара пользователя
Чингачгук
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 14:09
Откуда: www.3x9.ru
Контактная информация:

Сообщение Чингачгук » 04 мар 2007, 19:40

XTR и SRAM X.0 (вариант: Dura-ace vs record) - это пошло и неинтересно, это ширпотреб, это есть у любого велотуриста. Гораздо разумнее будет заказать кастомный переклюх, желательно - с гидроприводом, само собой - без алиминия, только титан с углем. Красного цвета. Ну или хотя бы что-то редкое, типа Tiso или там Зап/Mektronic от мавик с электроприводом. Большинство непосвященных до сих пор определяют класс байка по заднему переключателю. Именно таким в москве продают байки на Деоре с задним ХТ или на ацере с задним ЛХ.

Далее. Дорогой байк должен быть двухподвесом, это даже не обсуждается. Даже если вы живете на равнине и катаете исключительно по асфальту, тем больше пафосности добавят покрышки размером от 2,35", желательно - бескамерные. Использование редкого амортизатора приветствуется, фоксы и рок шоксы не канают. Хотя бы 5й элемент, а лучше - кейн крик или магура. Удаленная блокировка будет только в плюс, тем более что модно иметь 6 уходящих с руля тросиков/гидролиний и хотя бы один провод - для датчика каденса. При желании можно еще вешать указатель поворота со стоп-сигналом, но это сомнительное устройство - на любителя (тем не менее, шиком будет найти такое устройство не китайского производства, а заслуживающей уважение европейской фирмы. Или сделать на заказ.)

Да, колеса. Проще всего будет пойти проторенной дорогой и поставить топовый шимановский, мавиковский вилсет. Немного изящнее будет банально взять крискинговские втулки (варианты: хоуп, вудман, тюне, рохлофф назад для желающих), карбоновые или титановые спицы, ну а обод можно выбрать по цвету или взять и вилсета от рамы, или спинерджи. Анодировать под раму по желанию, содрав все наклейки. Все равно на обода мало кто смотрит.
Кстати, цельнолитые колеса или с плоскими спицами тоже котируются

Вилка. Ну, тут либо топовые серийные модели, типа World cup от RS, либо что-то карбоново-параллелограмное с кричащим амортизатором, либо просто что-то редкое и нелепое, как Rac от марзочи или скажем, Foes для дюбителей не столько вверх. Rac будет в самый раз на велосипеде для поездок за пивом. Жесткая вилка не катит, разве что на шоссейнике, но тогда она должна быть как минимум аэродинамичной формы, чтобы зазор между ногами и рамой был малозаметен.

что бы еще придумать...
можно, конечно, просто вмонтировать алмазные заглушки в руль (с)
--== Велоклуб 3х9 ==--

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 04 мар 2007, 19:50

Чингачгук писал(а):
что бы еще придумать...
можно, конечно, просто вмонтировать алмазные заглушки в руль (с)


а тем, кто на деоре- стразы от Сваровски...
Последний раз редактировалось Proteus 04 мар 2007, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 04 мар 2007, 20:01

кстати, таки есть польза и от дорогих понтов, когда чуток погодя выходит объявление: "продам кастом в идеальном состоянии или по запчастям". повисит сезон, а потом глядишь и до скидок додумается.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 04 мар 2007, 21:06

В общем, Наикрутейший велосипед в моем понимании:

(если хардтейл)
Рама Litespeed tanasi/Seven IMX

Вилка Look Fournales

Рулевая (Chris King), рога, подседельник, вынос, колечки под выносом, зажим штыря Tune/Hope одного яркого цвета

Колеса Xentis Kappa карбоновые 4-ех лопостные

Тормоза Hope M4 или Magura Marta SL (что дороже?)

Система Clavicula(для тех кто понимает) или XTR M970 (для лохов кто не в теме)

Переключение передач гидравлическое (забыл как фирма называется... что-то с пятеркой "5" связано)

Цепь титановая Wipperman или золотая Лоххлоф

****************************

(если двухсосис)
Рама Storck Organic

Вилка Lefty Carbon

Палки Schmolke/AX-lightness по кругу

Колеса Xentis Kappa карбоновые 4-ех лопостные

Тормоза Hope M4 или Magura Marta SL (что дороже?)

Система THM Clavicula(для тех кто понимает) или XTR M970 (для лохов кто не в теме)

Переключение передач гидравлическое (забыл как фирма называется... что-то с пятеркой "5" связано)

Цепь титановая Wipperman или золотая Лоххлоф

Пидали EggBeaters 4Ti
Последний раз редактировалось Dr.GONZO 05 мар 2007, 02:17, всего редактировалось 1 раз.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 04 мар 2007, 21:55

А шоссе? :D

рама Litespeed Ghisalo\Vortex - сойдет?

далее - группа оборудования SRAM Force или Campa Record?

Shimano Dura-Ace в расчет не берем, на этом даже у нас катают и неодин человек....

Вилка - выбор не столь критичен как на МТБ, но все же - Mizuno?AlphaQ Sub3?
Колеса - без вопргосов Zipp 404
или Campagnolo Bora Ultra tubular?

чего еще забыли?

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 04 мар 2007, 22:54

Andrey Nikolaevich писал(а):Колеса - без вопргосов Zipp 404
или Campagnolo Bora Ultra tubular? ?

Колеса Liteweight или Tune Olympic Gold
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Миха ХТЯ
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 15:48
Откуда: Riga
Контактная информация:

Сообщение Миха ХТЯ » 05 мар 2007, 14:54

Proteus писал(а):а почему тут нужно о Пантере говорить? Помои. там даже цен таких нет..

А вот про пежо- кстати исключение. исправлю.

Кстати Латвия- единственная страна в мире, насколько мне известно, где есть авто и велы "Пеугеот". или Пеугеотс, как у нас принято. это потому, что по-латышски слово Пежо читается с традиционным ударением на первый слог, а в таком виде неотличимо от "Пежа", что однозначно переводится как "Bujhm" :D

"Пежа" однозначно переводится не как "Bujhm", а как вполне определённая часть ЖЕНСКОГО организма рядом с Bujhm!

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 05 мар 2007, 15:26

второе латышское слово, которое я узнал. первое - galva :D

Lubitel
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 23:04
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Lubitel » 05 мар 2007, 18:47

Миха ХТЯ писал(а):
Proteus писал(а):а почему тут нужно о Пантере говорить? Помои. там даже цен таких нет..

А вот про пежо- кстати исключение. исправлю.

Кстати Латвия- единственная страна в мире, насколько мне известно, где есть авто и велы "Пеугеот". или Пеугеотс, как у нас принято. это потому, что по-латышски слово Пежо читается с традиционным ударением на первый слог, а в таком виде неотличимо от "Пежа", что однозначно переводится как "Bujhm" :D

"Пежа" однозначно переводится не как "Bujhm", а как вполне определённая часть ЖЕНСКОГО организма рядом с Bujhm!

Непросто, должно быть, выходить на латышский рынок с таким брендом :lol:

Аватара пользователя
ppnikpa
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Не проработано. Отклонить.

Сообщение ppnikpa » 05 мар 2007, 19:18

Как водится вопрос цели не разобран должным образом, скоре даже не разобран вовсе. Также не рассмотрен вопрос необходимой степени умственной полноценности потенциального обладателя. Вопрос стоимости и её правильной подачи описан некорректно, если не сказать большего. Есть и ещё несоответствия, но их полный список превысит размеры самой стать.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: Не проработано. Отклонить.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 05 мар 2007, 20:37

ppnikpa писал(а):Как водится вопрос цели не разобран должным образом, скоре даже не разобран вовсе...
Цель одна - достижение внутренней гармонии путем бросания понтов 8)

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 05 мар 2007, 21:32

если не рассчитывать стоимость на еденицу веса,самым дорогим будет бмх бугатти,если таковой когда нить будет создан.хе-хе.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Re: Не проработано. Отклонить.

Сообщение MABP » 06 мар 2007, 10:36

ppnikpa писал(а):Есть и ещё несоответствия, но их полный список превысит размеры самой стать.


Да и понятие "дороговизны" слишком буквальное. А ведь есть другое смысловое значение...
Ну вот например, для любого фана, велосипед из под Bujhm кумира (с еще теплым седлом :D ) после победы на каком нибудь супер-пупер престижном этапе такой-же супер-пупер престижной гонки, будет подороже любых эксклюзивов от заоблачных брендов...
Могу ошибаться, потому как никогда не доходил до состояния фанатизма :)
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 06 мар 2007, 10:51

MABP писал(а):
ppnikpa писал(а):Есть и ещё несоответствия, но их полный список превысит размеры самой стать.


Да и понятие "дороговизны" слишком буквальное. А ведь есть другое смысловое значение...
Ну вот например, для любого фана, велосипед из под Bujhm кумира (с еще теплым седлом :D ) после победы на каком нибудь супер-пупер престижном этапе такой-же супер-пупер престижной гонки, будет подороже любых эксклюзивов от заоблачных брендов...
о, да, это важно. другое дело, что кумир тоже не на чем попало гонял :roll:

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 06 мар 2007, 11:21

Понятно, но там не будет "страз от Сваровски" (С) Proteus
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Аватара пользователя
ppnikpa
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ppnikpa » 07 мар 2007, 11:52

Для MABP.

Не многовато ли пафоса? Дураку, а на подобную беготню за чьими-то вещами способны только они (да ещё те кто на них зарабатывает) всё равно что брать, а остальным просто всё равно.

Велосипед это вообще не статусная вещь сколько бы он не стоил и от кого бы он не достался. А компании специализирующиеся на изготовлении дорогих велокомпоннетов это однозначно второсортные заведения неспособные ни на что большее. Все их "оригинальные идеи" не более чем жалкие попытки сделать простое дело сложным способом. Так что покупка велосипеда не для себя, а для поднятия своего авторитета - бессмысленна. В кругу знатоков в этом нет нужды, а в кругу дураков достаточно просто иметь деньги в купюрах.

Отсюда бесполезными следует признать все рассуждения из статьи. Всё совсем не так.

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 07 мар 2007, 16:22

ppnikpa писал(а):Велосипед это вообще не статусная вещь сколько бы он не стоил и от кого бы он не достался. А компании специализирующиеся на изготовлении дорогих велокомпоннетов это однозначно второсортные заведения неспособные ни на что большее.

Боюсь, что мнение графомана и вообще человека, который странным образом умеет исключительно добиваться негативного отношения собеседников, не имеет вообще никакого статуса, сколько бы слов при этом не было написано, и какие бы псевдомысли в нем не фигурировали :lol:
сыскивати всякими сыски накрепко

Аватара пользователя
Чингачгук
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 14:09
Откуда: www.3x9.ru
Контактная информация:

Сообщение Чингачгук » 07 мар 2007, 17:00

еще вспомнилось...
"если Вы спрашиваете, сколько это стоит - значит, Вы просто не можете себе это позволить".
--== Велоклуб 3х9 ==--

Аватара пользователя
ppnikpa
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ppnikpa » 07 мар 2007, 17:11

Для astr0nom.

Переходим на личности? Ну-ну. Вы можете хоть из кожи вон вылезти, но статусной вещью велосипед от этого не станет.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 07 мар 2007, 17:18

Чингачгук писал(а):еще вспомнилось...
"если Вы спрашиваете, сколько это стоит - значит, Вы просто не можете себе это позволить".


:shock: И кто ж это так думает???

может, просто ценник отвалился... :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 07 мар 2007, 18:52

вот мне давеча предложили шоссер.незнаю чей,незнаю какой,но хочецца!обладание шоссейником в моих глазах являецца символом элитарности.отсюда стремление установить на него то,что хочецца,а не то что я могу себе позволить.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 07 мар 2007, 19:03

стальной дятел писал(а):вот мне давеча предложили шоссер.незнаю чей,незнаю какой,но хочецца!обладание шоссейником в моих глазах являецца символом элитарности.отсюда стремление установить на него то,что хочецца,а не то что я могу себе позволить.

чтобы войти в "элиту" шоссейник должен быть все-таки крутым. Не меньше Ультегры.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 07 мар 2007, 19:05

вот и я о том же.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 07 мар 2007, 19:12

ppnikpa писал(а):Для astr0nom.

Переходим на личности? Ну-ну. Вы можете хоть из кожи вон вылезти, но статусной вещью велосипед от этого не станет.

Меня не волнует вопрос о статусности велосипеда, а из кожи именно вы и лезете, товарищ Огурцов :)
сыскивати всякими сыски накрепко

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 07 мар 2007, 20:04

Велосипед-статус в определенных,велосипедных кругах. Например,у меня есть часы Constantin Vacheron серии 'Мальтийский Крест'. Их стоимость в магазине 18 760$ Одену я их в спорт-клуб на тренировку и вряд ли они там будут иметь свою реальную статусность,для клуба вполне подходят Polar за 350$,которые с лихвой отрабатывают и на статус и на имидж.
(P.S.-я здоровый человек;) часы за 18штук не покупал,а нашел лет 10назад в фойе гостиницы.)
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 07 мар 2007, 20:11

ZASKAR писал(а):Велосипед-статус в определенных,велосипедных кругах. Например,у меня есть часы Constantin Vacheron серии 'Мальтийский Крест'. Их стоимость в магазине 18 760$ Одену я их в спорт-клуб на тренировку и вряд ли они там будут иметь свою реальную статусность,для клуба вполне подходят Polar за 350$,которые с лихвой отрабатывают и на статус и на имидж.
(P.S.-я здоровый человек;) часы за 18штук не покупал,а нашел лет 10назад в фойе гостиницы.)

продал бы. тысяч за 5 может и купил бы кто-нибудь :wink:
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 07 мар 2007, 20:14

Заскар, отдай мои часы!

Уже десять лет ищу, но не думал, что они у тебя... как не стыдно... :evil:
Illustrissimus

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 07 мар 2007, 20:19

Proteus писал(а):Заскар, отдай мои часы!

Уже десять лет ищу, но не думал, что они у тебя... как не стыдно... :evil:

вапще-то это мои часы. у меня их наглым образом украли в метро 11 лет назад и о дальнейшей их судьбе мне было неизвестно.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 07 мар 2007, 20:26

Dr.GONZO писал(а):
стальной дятел писал(а):вот мне давеча предложили шоссер.незнаю чей,незнаю какой,но хочецца!обладание шоссейником в моих глазах являецца символом элитарности.отсюда стремление установить на него то,что хочецца,а не то что я могу себе позволить.

чтобы войти в "элиту" шоссейник должен быть все-таки крутым. Не меньше Ультегры.
Да что Ультегра - Вон даже стренжер на Дюра-Эйсе, и Наташа Борисова.

А еще круче на Кампе. Не ниже Centaur.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 07 мар 2007, 21:31

Специально для Пникпы

Цитата авторитетного знатока велотехники и известного гонщика Stranger"а: "Можно и на Жигулях всю жизнь проездить и горя не знать. Но многим все же хочется иметь машину получше. Мой подход таков: можешь себе позволить "Мерседес" - покупай его, катайся и получай удовольствие. На хорошей машине/велосипеде/оборудовании - и ездить приятней".


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей