Давайте пофлудим о колесах
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Давайте пофлудим о колесах
В общем, валяется у меня под краватью Шторк карбоновый без колес... Там еще тормозов и палок не хватает, но с ними все понятно. С колесами вопрос не так ясен.
В общем, что можно собрать из легкого и суперлегкого:
1 вариант.
Задняя втулка Tune Kong SS 205гр. + передняя втулка FRM 105гр (подходит только под ротор ФРМ, но это не минус) + спицы Aerolite 278гр + алю. ниппеля 22гр + обода ZTR Olympic 32 (350+350) итого: 1310гр. Получаются стандартные колеса из стандарных деталей. Вес спиц наверняка будет меньше ибо длина их будет меньше 265мм.
2 вариант.
То же самое, но с магниевыми ободами Mach1 341-345гр. Вес колес будет на 15гр меньше, но обода должны быть жестче. Правда, буржуи их сильно ругают из-за материала. Якобы колятся они как орехи особенно от высокого давления. Я больше 30пси не накачиваю, думаю, что пронесет. Сейчас пытаюсь их достать, пока безрезультатно.
3 вариант.
Купить вилсеты Extralite
Весят они 1320гр. Но во-первых там 28 спиц спереди-сзади, во-вторых это вилсеты и детали там все свои. Уж очень сильно итальянцы убеждают на своем сайте о нереальных плюсах прямых спиц и асимметричных ободов.
Действительно ли такая спицовка прямыми спицами лучше обычной? У меня есть КроссМаксы старые с такой же спицовкой. Я бы не сказал что они жесткие, хотя там тоже 28 спиц и они не плоские как на экстралайте, а круглые типа Компетишнов. Вес в данном случае не так принципиален как жесткость и "катимость" этих самых колес. Стоимость и тех и других колес не такая, чтобы ставить эксперименты, поэтому надо купить сразу и правильные. Запчасти к вилсетам и их обслуживание меня сейчас не интересуют. Важнее жесткость и качество. Так что вопрос примерно такой: "Какие из этих двух (трех) вариантов колес вы бы поставили на гонку?"
Какие обода на Экстралайтах я не знаю, но что-то не очень тяжелое. Спицы плоские типа Аэролайтов или СХ-рай. Втулки их производства. Отзывы по втулкам весьма положительные.
В общем, что можно собрать из легкого и суперлегкого:
1 вариант.
Задняя втулка Tune Kong SS 205гр. + передняя втулка FRM 105гр (подходит только под ротор ФРМ, но это не минус) + спицы Aerolite 278гр + алю. ниппеля 22гр + обода ZTR Olympic 32 (350+350) итого: 1310гр. Получаются стандартные колеса из стандарных деталей. Вес спиц наверняка будет меньше ибо длина их будет меньше 265мм.
2 вариант.
То же самое, но с магниевыми ободами Mach1 341-345гр. Вес колес будет на 15гр меньше, но обода должны быть жестче. Правда, буржуи их сильно ругают из-за материала. Якобы колятся они как орехи особенно от высокого давления. Я больше 30пси не накачиваю, думаю, что пронесет. Сейчас пытаюсь их достать, пока безрезультатно.
3 вариант.
Купить вилсеты Extralite
Весят они 1320гр. Но во-первых там 28 спиц спереди-сзади, во-вторых это вилсеты и детали там все свои. Уж очень сильно итальянцы убеждают на своем сайте о нереальных плюсах прямых спиц и асимметричных ободов.
Действительно ли такая спицовка прямыми спицами лучше обычной? У меня есть КроссМаксы старые с такой же спицовкой. Я бы не сказал что они жесткие, хотя там тоже 28 спиц и они не плоские как на экстралайте, а круглые типа Компетишнов. Вес в данном случае не так принципиален как жесткость и "катимость" этих самых колес. Стоимость и тех и других колес не такая, чтобы ставить эксперименты, поэтому надо купить сразу и правильные. Запчасти к вилсетам и их обслуживание меня сейчас не интересуют. Важнее жесткость и качество. Так что вопрос примерно такой: "Какие из этих двух (трех) вариантов колес вы бы поставили на гонку?"
Какие обода на Экстралайтах я не знаю, но что-то не очень тяжелое. Спицы плоские типа Аэролайтов или СХ-рай. Втулки их производства. Отзывы по втулкам весьма положительные.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Если позволите, я присоседюсь Правда, у меня масштабы гораздо скромнее.
Задача - собрать гибридные колеса, есессно 28 дюймов, для повседневного катания по городу, шоссе, проселочным дорогам, лесным тропинкам.
Бюджет - 200$ за пару (без учета резины).
P.S. А какие есть 28-дюймовые камеры и обода под автониппель? Он как-то привычнее и, главное, найти насос даже в какой-нить деревне несложно.
P.P.S. Забыл упомянуть важную деталь - под дисковые тормоза.
Задача - собрать гибридные колеса, есессно 28 дюймов, для повседневного катания по городу, шоссе, проселочным дорогам, лесным тропинкам.
Бюджет - 200$ за пару (без учета резины).
P.S. А какие есть 28-дюймовые камеры и обода под автониппель? Он как-то привычнее и, главное, найти насос даже в какой-нить деревне несложно.
P.P.S. Забыл упомянуть важную деталь - под дисковые тормоза.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
ты знаешь, их очень много, куча алексов, например. втулкм байковские. я бы пошел другим путем- обода взял бы гоночные, они покрепче будут ,туда туристская резина прекрасно засовывается. а в случае чего и шоссейная пойдет. что касается дырочки под ниппель, то в худшем случае ее можно и расширить, но лучше использовать престу- спортивный ниппель, он только с виду страшный, а внутри - хороший. не знаю, торгуют ли у вас меридой, но обычно в у ее дилеров можно найти все, что тебе понадобится- у них много кроссовых и шоссейных моделей и деталей к ним.
Illustrissimus
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Кстати- вот на этом велосипеде шоссейные мавики. видишь, какую резину терпят?
http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=1238
http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=1238
Illustrissimus
Немного личного опыта...dom1n1k писал(а):...Обода вот симпатичные
Alex TD17...
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
newshurik писал(а):не стоит забывать такой фактор , как обслуживание.
т.е. доступность технического обслуживания и запасных деталей.
просто в теории есть очень хорошие варианты. на деле обычно покупается , что импортируется и обслуживается в магазине , в котором обычно делаешь покупки.
а какие там могут быть запасные детали? спицы? я могу сразу с колесами заказать парочку запасных, думаю не откажут. Подшипники? Не думаю, что я их укатаю до срока замены даже за два года. А если и придется менять, то с промами проблем должно быть не много.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
не хочу выносить в отдельную тему:
нужно переспицевать колесо на 16 спиц. заднее.
колесо системное, но спицы стоят какие то от dt. какие точно - понять не могу. по толщине выходит 2.35-1.7-2.0
какие ставить на замену? alpine III?
насчет количества спиц меня немного удивила вот такая фотография:
http://www.cyclesdeoro.com/events/tour_ ... hoto3.html
а именно тандем, на котором сидит дядька весом как минимум 85 кило и дама весом под 60-70.
при этом оба колеса заспицованы на 20 спиц!
нужно переспицевать колесо на 16 спиц. заднее.
колесо системное, но спицы стоят какие то от dt. какие точно - понять не могу. по толщине выходит 2.35-1.7-2.0
какие ставить на замену? alpine III?
насчет количества спиц меня немного удивила вот такая фотография:
http://www.cyclesdeoro.com/events/tour_ ... hoto3.html
а именно тандем, на котором сидит дядька весом как минимум 85 кило и дама весом под 60-70.
при этом оба колеса заспицованы на 20 спиц!
Что скажите про American Classic 350 MTB Disc
На http://www.egle-parts.de 329.00EUR за 1495g веса.
http://egle.mediamambo.de/index.php?cPath=53_100
На http://www.egle-parts.de 329.00EUR за 1495g веса.
http://egle.mediamambo.de/index.php?cPath=53_100
вот фотографии колеса:
http://www.tzi.de/~ismirnov/bike/xero.jpg
http://www.tzi.de/~ismirnov/bike/xero2.jpg
И переднее и заднее сделаны в один крест.
Там черные спицы. Толщину я писал. А такой толщины только alpine III, которые только серебристого цвета. Черных таких у DT нет.
http://www.tzi.de/~ismirnov/bike/xero.jpg
http://www.tzi.de/~ismirnov/bike/xero2.jpg
И переднее и заднее сделаны в один крест.
Там черные спицы. Толщину я писал. А такой толщины только alpine III, которые только серебристого цвета. Черных таких у DT нет.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
elzaii писал(а):вот фотографии колеса:
http://www.tzi.de/~ismirnov/bike/xero.jpg
http://www.tzi.de/~ismirnov/bike/xero2.jpg
И переднее и заднее сделаны в один крест.
Там черные спицы. Толщину я писал. А такой толщины только alpine III, которые только серебристого цвета. Черных таких у DT нет.
А что ты хотел от колес с надписью ХЕРО?
Альпины подойдут. Покупай.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
у нас есть почти совсем честный торговец. захожу к нему-
Он - ты это говно видел (перевод с латышского)?
Я-- слышал... действительно, стремно...
ОН- ко мне приходит ХХХХ, и спрашивает- нужно полегче, и для гонок... а я боюсь- я же знаю, что он это за сезон угробит. а если на соревнованиях что-то случицца? Мне потом краснеть... это только ТАКОМУТО. остальным ездить надо...
ТАКАМОТО- это камикадзе, который собрал ВОТЭТО:-
http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=1005
Он - ты это говно видел (перевод с латышского)?
Я-- слышал... действительно, стремно...
ОН- ко мне приходит ХХХХ, и спрашивает- нужно полегче, и для гонок... а я боюсь- я же знаю, что он это за сезон угробит. а если на соревнованиях что-то случицца? Мне потом краснеть... это только ТАКОМУТО. остальным ездить надо...
ТАКАМОТО- это камикадзе, который собрал ВОТЭТО:-
http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=1005
Illustrissimus
Уже почти заказал обода DT Swiss 4.2d
Но зашел тут у нас отвлеченный разговор о шредерах и престах... Я бью себя по лбу, лезу в инет за спецификацей и вижу: "Valve hole - 6.5 мм". Меряю автониппель штангелем - 7 с лишним. Это что, выходит, с ними только Престы?
Не то чтобы я против велониппелей как таковых, но у меня на авто такой замечательный насос есть (советский, наверное, немногим младше меня), да и в случае форс-мажора найти его можно на любой трассе, в любой деревне!
Блин, наверное придется Мавики 717...
Но зашел тут у нас отвлеченный разговор о шредерах и престах... Я бью себя по лбу, лезу в инет за спецификацей и вижу: "Valve hole - 6.5 мм". Меряю автониппель штангелем - 7 с лишним. Это что, выходит, с ними только Престы?
Не то чтобы я против велониппелей как таковых, но у меня на авто такой замечательный насос есть (советский, наверное, немногим младше меня), да и в случае форс-мажора найти его можно на любой трассе, в любой деревне!
Блин, наверное придется Мавики 717...
ESM писал(а):Купи себе переходник на престу и не будет проблем ни с какими насосами
Заказывал таких в Старбайке, по 80 центов:
А вообще, горный обод и рассверленный под шрёдер не умрёт... Чтоб новых камер не искать.
dom1n1k писал(а):Уже почти заказал обода DT Swiss 4.2d
Но зашел тут у нас отвлеченный разговор о шредерах и престах... Я бью себя по лбу, лезу в инет за спецификацей и вижу: "Valve hole - 6.5 мм". Меряю автониппель штангелем - 7 с лишним. Это что, выходит, с ними только Престы?
Не то чтобы я против велониппелей как таковых, но у меня на авто такой замечательный насос есть (советский, наверное, немногим младше меня), да и в случае форс-мажора найти его можно на любой трассе, в любой деревне!
Блин, наверное придется Мавики 717...
Сверло спасет ситуацию. Но тубелесс кит ты туда тогда никак не воткнешь потом...
ASt
Да это как раз пофиг - никогда по пользовал безкамерки и не собираюсь.
Другое дело, что сверлить недешевую вещь очень не хочется.
А как они доставляют покупку? Почтой или курьерскими службами? Сроки, особенности может какие-то?
(сижу сейчас изучаю ассортимент и цены - местами значительно поинтереснее CRC)
Да это как раз пофиг - никогда по пользовал безкамерки и не собираюсь.
Другое дело, что сверлить недешевую вещь очень не хочется.
Lubitel писал(а):Заказывал таких в Старбайке, по 80 центов:
А как они доставляют покупку? Почтой или курьерскими службами? Сроки, особенности может какие-то?
(сижу сейчас изучаю ассортимент и цены - местами значительно поинтереснее CRC)
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
dom1n1k писал(а):А вот еще чайниковский вопрос.
Спицевой калькулятор DT выдает разную длину спиц для левой и правой сторон обоих колес. Разница не очень большая - 1 мм спереди и 2 сзади, но все равно смущает. Это нормально?
PS Спицовку везде указывал в 3 креста.
Втулки дисковые? Сзади почти всегда справа короче спицы - там же барабан (впереди наоборот слева - крепёж под диск).
ЗЫ про зонт читал-слышал?
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Если сам будешь собирать то бери по калькулятору столько то таких на одну сторону , столько то таких на другую. Если механик ,то он сам знает. В любом случае длину спиц можно "добрать" головками-ниппелями , они разные по длине есть.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей