29" от Гарри Фишера

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...
Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

29" от Гарри Фишера

Сообщение Andrey Nikolaevich » 03 фев 2007, 02:36

Идею подал DR. GONZO - просто не хотелось засорять болтологтей ветку 29er'a

2. Вернемся к раме. На ebay очень часто проскакивают рамы 29" от дедушки Гарри... Думаю, надо начать думать над этим вопросом, тем более что Протеус тоже о 29" думает...


Вот такие? Стальные? Признаться, так вкусно выглядит, так вкусно.... :D

Изображение


Frame True Temper OX Platinum 29 w/eccentric Bottom bracket

Wheels Bontrager Race Disc 29 | Bontrager Jones ACX 29x2.2

Suspension RockShox Reba Race Air 29 | 80mm travel

Componentry SRAM X.9 rear derailleur & shifters + Shimano LX front derailleur | Bontrager Race Lite 44/32/22 crank | Avid BB7 mechanical disc brakes | (Full Specs)

Sizes SM (15.5") | MD (17.5") | LG (19") | XL (21") | (Sizing)

Color(s) Devo Blue
Последний раз редактировалось Andrey Nikolaevich 03 фев 2007, 02:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 03 фев 2007, 02:44

а вид приятный. зная свою навязчивую любовь к титану, я бы наверное, предпочел бы его- полегче. хотя не обязательно, можно и люминь- при больших колесах меньше трясет. а вот сталь. не то, чтоб я ее не любил, но вот вес... а сколько, кстати, она весит, кто знает?
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 03 фев 2007, 02:52

на http://weightweenies.starbike.com/listings.php по этому аппарату ноль информации. может Гонзо чего скажет...весит конечно же прилично. на любителя, в общем, машина

И гидру поставить пожадничали :?

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 03 фев 2007, 03:50

Вообще насколько оправдано использование стали в 29" аппаратах?
Они нелегки и в алюминиевом исполнении, а тут еще сталь...

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 03 фев 2007, 04:05

непонятно. хотя, конечно, это не самый критичный вес- все-таки рама, а не колеса, но ведь и колеса тоже...
самое странное, создается ощущение несерьезного отношения к раскручиванию идеи- стальвроде как из моды выходит, только дешевые модели- а тут , вроде, типановая тенденция, типа - вел будущего, венец прогресса - и сталь... :(
Illustrissimus

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 03 фев 2007, 10:06

если делать ригид, то экономится килограмм на вилке.
этот килограмм отчасти компенсирует колеса и раму.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 03 фев 2007, 11:37

Ха-ха! Знаете ЧТО сейчас в США модно? Вот:
Изображение
А вот его комплектуха

Stumpjumper Classic frame, Tange Cro-Mo tubing, original Stumpjumper geometry, 19" only
Cro-Mo fork for SJ Classic frame, 1" threaded steerer, investment cast crown
Cro-Mo one piece bar/stem combo
SRAM X.0, 9-speed rear derailleur and X.O carbon/aluminum shifters
Shimano M-760 XT Hollow Tech II, 2pc crank/BB
Classic Ground Control tires, 26x2.0"


это самый первый МТБ от Спешалайзд, только оборудование поновее поставили. Даже рулевую оставили резьбовую 1"! Стоит он кстати 1300$ :!: Ну, что? Покупаем?

А седло, похоже, свинтили с байка жены Протеуса :lol:

Но мне только кажется, что зря... зря они поставили Срам Х.О. Надо было комплектовать эти велики классическими рычажками под большой палец. Что-то из серии Paul's tumb shifter.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 03 фев 2007, 13:23

Proteus писал(а):непонятно. хотя, конечно, это не самый критичный вес- все-таки рама, а не колеса, но ведь и колеса тоже...
самое странное, создается ощущение несерьезного отношения к раскручиванию идеи- стальвроде как из моды выходит, только дешевые модели- а тут , вроде, типановая тенденция, типа - вел будущего, венец прогресса - и сталь... :(
Сталь не просто выходит из моды, по моему она уже благополучно из нее вышла :D
Этим и интересна данная модель. Хочется спросить - какого хрена, Гарри? Что хочет сказать производитель?

:D

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 03 фев 2007, 13:24

elzaii писал(а):если делать ригид, то экономится килограмм на вилке.
этот килограмм отчасти компенсирует колеса и раму.


Вот с такой геометрией, как у Гарри, вилку на ригид нужно ставить длинную- с компенсатором амортизатора. непонятно ни где ее искать, ни из чего ее делать. тинанувую - глупо, карбоновую и алюминиевую- неоправданно, а стальную... ее еще найти надо, и будет тяжелой.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 03 фев 2007, 14:00

Dr.GONZO писал(а):Ха-ха! Знаете ЧТО сейчас в США модно? Вот:
А седло, похоже, свинтили с байка жены Протеуса :lol:


Вот! видишь, как я тонко чувствую новейшие тенденции!
на самом деле, здесь седло раза в два больше...
А байк забавный, и Гонзо прав- оборудование как-то формально подобрано...

Не купил бы, при всем моем ретроградстве, ни за что! :D

Полное ощущение, что пытаются спихнуть неликвиды.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 03 фев 2007, 15:54

В теме про титерру на 29" я имел ввиду Парагон:
Изображение
и Риг (синглспид)
Изображение
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 06 фев 2007, 04:26

Proteus писал(а):
elzaii писал(а):если делать ригид, то экономится килограмм на вилке.
этот килограмм отчасти компенсирует колеса и раму.


Вот с такой геометрией, как у Гарри, вилку на ригид нужно ставить длинную- с компенсатором амортизатора. непонятно ни где ее искать, ни из чего ее делать. тинанувую - глупо, карбоновую и алюминиевую- неоправданно, а стальную... ее еще найти надо, и будет тяжелой.

Как-то уже постил тут про стальные Surly (по расстоянию ось-корона как Реба-29) - стоят дешевле 100 долларов, весят не более 1200 г.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 20 апр 2007, 23:02

Дебют команды Гэри Фишер '29er Crew '


Gary Fisher Bicycles недавно объявили, что теперь будут спонсировать группу гонщиков, которые соревнуются исключительно на велосипедах Гэри Фишер 29er в самых разнообразных дисциплинах, включая cross country, singlespeed, и endurance.

Изображение

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 21 апр 2007, 09:27

это прям какой-то германский флаг.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 21 апр 2007, 10:00

порядок цветов, как на бельгийском

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 21 апр 2007, 13:39

elzaii писал(а):порядок цветов, как на бельгийском

а сам дизайн формы "back in 80-th"
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 25 апр 2007, 01:20

Идея 29" овладела массами. Мавик выпустил новые вилсеты на 29". Mavic C29ssmax
плюс новые покрышки Хатчинсон

Изображение

Изображение

Изображение


http://www.cyclingnews.com/tech.php?id= ... _otter_207

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 25 апр 2007, 01:25

чиво-то ни понял- а вилка-то на сколько? это манитушка.
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 25 апр 2007, 01:30

Не вижу про вилку ни слова :?

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 25 апр 2007, 01:33

Proteus писал(а):чиво-то ни понял- а вилка-то на сколько? это манитушка.

это не вилка, это Маниту. эта Маниту на 29".

кстати надо срочно Жабе рассказать про эти колеса. он обрадуется... и наверное сразу побежит покупать себе байк на 29" :lol:
Последний раз редактировалось Dr.GONZO 25 апр 2007, 01:34, всего редактировалось 1 раз.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 25 апр 2007, 01:33

вот и я не нашел. а модель мне неизвестна.
Illustrissimus

taras
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 17:06

Сообщение taras » 25 апр 2007, 17:15

Это, вероятно, Manitou Minute 29. Вот здесь про неё Cyclingnews сообщает: http://www.cyclingnews.com/tech.php?id=tech/2007/features/sea_otter_507
Обратите внимание, туда должна влазить резина шириной до 2.5" :roll: .

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 19 июл 2007, 21:13

Мне на глаза попался один из номеров МантинБайкАкшен и там была огромная статься где сравнивали два одинаковых байка - ГариФишер 29" и ГариФишер 26". Байки были собраны абсолютно одинаково и различались только размером колес. Первый байк это ГФ Парагон 29" в родной комплектации, а второй это ГФ НКЕК (как у меня был), но на оборудовании Парагона (аналогичная вилка реба на 26", аналогичные вилсеты бонтрагер на 26 и аналогичные покрышки). В общем, байки сравнивались друг против друга на нескольких вариантах трасс в течение целого дня. В итоге практически по всем пунктам выйграл 26"... Только на "даунхилле" 29" выйграл у 26" какие-то сотые доли секунды из пары минут.

Главные минусы 29" - это мЕньший грязевой просвет, более длинные задние перья (при езде подъемов стоя это становится наиболее заметно), НАМНОГО более плохая "вертлявость" (управляемость).

ПС Кстати, спонсором этого теста был сам Гари Фишер :wink:
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 20 июл 2007, 09:56

у нас эта тема както подымалась :)
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... ary+fisher
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 20 июл 2007, 10:42

"Среднее время тестеров при езде на байке с 29” колесами было на 4% (17 секунд) лучше в апхилле и на 3% (26 секунд) лучше на XC-трассе.
Если вы экстраполируете длительность этих испытаний на типичную поездку/гонку в 1,5-2 часа, то вероятно, что едущий на 29” накопит существенный выигрыш".

При этом тестеры ехали один круг 5+ км. И рез-т потом "перенесли" на гонку скажем в 8 кругов... сомнительная метода по-моему.

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Сообщение Andr » 24 июл 2007, 20:38

Мне на глаза попался один из номеров МантинБайкАкшен и там была огромная статься где сравнивали два одинаковых байка - ГариФишер 29" и ГариФишер 26". Байки были собраны абсолютно одинаково и различались только размером колес. Первый байк это ГФ Парагон 29" в родной комплектации, а второй это ГФ НКЕК (как у меня был), но на оборудовании Парагона (аналогичная вилка реба на 26", аналогичные вилсеты бонтрагер на 26 и аналогичные покрышки). В общем, байки сравнивались друг против друга на нескольких вариантах трасс в течение целого дня. В итоге практически по всем пунктам выйграл 26"... Только на "даунхилле" 29" выйграл у 26" какие-то сотые доли секунды из пары минут.

Если dr. Gonzo имеет в виду исследование калифорнийских спортмедиков (а других научных потуг в этой сфере таки не было), то 29", по их данным, как раз были лучше. И в ХС, и в апхилле. Иди за линком, приведенным Станиславом:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... ary+fisher

В тексте есть:
Изданное резюме огласило результаты этих тестов.
"Среднее время тестеров при езде на байке с 29” колесами было на 4% (17 секунд) лучше в апхилле и на 3% (26 секунд) лучше на XC-трассе. Если вы экстраполируете длительность этих испытаний на типичную поездку/гонку в 1,5-2 часа, то вероятно, что едущий на 29” накопит существенный выигрыш".


И дальше:

От себя добавлю, что 29” компоненты (рама, вилка, ободья, камеры, покрышки) гораздо тяжелее 26” эквивалентов. Прежде всего потому, что производители с неохотой совершенствуют 29" тему в техническом смысле. Причина - низкий спрос. Рынок оккупирован 26” техникой.
Поэтому почти наверняка тестированные фишеровы 29” байки были тяжелее его же 26” машин минимум на килограмм. Несложные прикидки и некоторые опыты со взвешиванием дают примерно такой итог.
Бумажный каталог Gary Fisher - 2007 упоминает этот самый пеппердинский университетский тест, а именно заключение:
"Среднее время тестеров при езде на байке с 29” колесами было на 4% (17 секунд) лучше в апхилле и на 3% (26 секунд) лучше на XC-трассе. Если вы экстраполируете длительность этих испытаний на типичную поездку/гонку в 1,5-2 часа, то вероятно, что едущий на 29” накопит существенный выигрыш".
С небольшой разницей в числах. Фишер говорит, что в той серии апхиллов байки формата 29" были в среднем быстрее на целых 6%.

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Сообщение Andr » 24 июл 2007, 20:51

Может быть, если не поленимся, скоро выложим на "Харьковском туристе" нашенский сравнительный тест (с посильной секундо- и пульсометрией): 26" карбоновый байк против 29", собранного на ал. раме B1 Cikara с вилкой Reba Race.

Предварительно мне ясно, что этот 29" экономит примерно 7 ударов пульса на большинстве трасс при равной скорости. Исключая подъемы, поскольку весит на 2 кг больше, чем сравниваемый 26".
На песке разница в пользу 29" - просто катастрофичная.
Последний раз редактировалось Andr 01 авг 2007, 17:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 24 июл 2007, 20:58

я говорю о независимом тесте в ЖУРНАЛЕ МТБэкшн. Там тупо два чувака на тупо одинаковых велах гоняли по горам и сравнивали 26 и 29. В итоге они (тестеры журнала МТБА) пришли к выводу что все-таки 26 лучше чем 29.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 24 июл 2007, 22:35

Andr писал(а): 26" карбоновый байк против 29"

с 29" вроде как ясно(я так понимаю Тараса байк), а 26 что за байк то будет? можно анонс :roll:

Комлектация ж получится сильно разной наверное, особенно интересно какие колеса
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Сообщение Andr » 01 авг 2007, 17:27

29er собран. Тест произошел и будет длиться. Может, не слишком уместно класть линк тут (это ведь не GF), но не заводить же отдельную тему. Аль завести, чтоб было видней?
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 6605#66605

Изображение

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 02 авг 2007, 11:11

да, надеюсь нам предоставится возможность покататься с Тарасом :) и оценить этот монстр трак воочию :roll:

думаю будет масса эмоций
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Аватара пользователя
Arvel
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 05:41
Откуда: Челябинск www.velochel.ru
Контактная информация:

Сообщение Arvel » 09 окт 2007, 19:51

В новом каталоге Jamis 2008 появились три 29" аппарата, причем один из них - сингл.

Аватара пользователя
Andr
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
Откуда: из группы Гарбарука
Контактная информация:

Сообщение Andr » 10 окт 2007, 17:05

Станислав писал(а):да, надеюсь нам предоставится возможность покататься с Тарасом :) и оценить этот монстр трак воочию :roll:

думаю будет масса эмоций

Так ты бы рассказал. Ведь уже не раз ездил с Тарасом. И на его байке тоже.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 24 окт 2007, 22:22

Proteus писал(а):непонятно. хотя, конечно, это не самый критичный вес- все-таки рама, а не колеса, но ведь и колеса тоже...
самое странное, создается ощущение несерьезного отношения к раскручиванию идеи- стальвроде как из моды выходит, только дешевые модели- а тут , вроде, титановая тенденция, типа - вел будущего, венец прогресса - и сталь... :(

Тебя услышали - пойдет?
Изображение


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей