Байки и шоссейник Каляки-Маляки-Тимура
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Байки и шоссейник Каляки-Маляки-Тимура
Ну дабы начать заполнять галерею... хоть и шоссейника у меня нет и от полдюжины давних стартонов остался лишь стальной дюр-р ХВЗ (там и ролики стальные - выложу в ретро как-нибудь), но по правилам всё так и напишу
Вот моя рабочая лошадка - Cannondale F600 (модель 2004 года):
с переключателями и резиной одинаковой
и сингспид на зиму
Использую с разными колёсами и навеской для коммьютинга круглый год, летом - для туризма, ПВД и даже для гонок (байк довольно лёгкий - я сам вешу 84 кг).
Рама - Furio, р-р М (есть места для крепления крыльев, багажника-и-кресла детского), цвет тёмно-синий ("Патриот" по каталогу).
Вилка - HeadShock Fatty DLR 80 мм (сделана хорошо и коструктив упрятан подальше от грязи).
Колёса - родные Мавики ХМ117 с к-дейловскими втулками (вроде виндами) и эксцентриками Салса, и Кроссмаксы Эндуро. Резина: от сликов Конти Таун-Кантри и Хатчинсов Питон до Максиса Кроссмарк ЮСТ. Кассеты и СРАМ-970 и Шимано-ХТ (ДМР звезда на 16 - на СС).
Тормоза - Шимано ХТ-755 (ручки разных дизайнов, поновее - как Деор).
Система-каретка - Труватив Стило ИСИС (на сингспид ставлю звёзды ДМР 32-42). Педали - либо Шимано-540, либо топталки Азоник-маги (раньше были ХТР года 97-го, 959 что ли - подарил парнишке, чтоб гонялся).
Шифтеры - Деор (зимой вот снял), дюр-ры ХТ: перед - с верхним хомутом, сзади - обычный (на СС - натяжитель Соулкрафт с роликом, старый ДМР продал - не понравился).
Руль-вынос-грипсы - "толстый" Раце-Фаце лоу-райзер (52 см), новый к-дейловский вынос (на 4 болта впереди) под такой руль (раньше был лоу-райзер Ансвер Протейпер и вынос на 2 болта), родные грипсы с ОДИ-заглушками в руле.
Подседелка к-дейловская карбон-алю (отдал за него Томсон длинный - жалко было его укорачивать с 400 мм до 350 мм), седло Селле Италия Флайт (титановые рельсы - раньше было старое с гелем и вышивкой серебром, да сломался пластик), зажим-хомут Салса.
Цепи - шимано, срам на 9, широкая срам-СС.
Вес - как-то взвешивал, уж не помню точно, но что-то около 11 кг (типа 10,5 кг с Кроссмаксами, даи СС с крыльями и цепью толстенной ненамного тяжелее).
Ещё есть двухподвесы: К-дейл Джеменай 900 (модель даже постарше Ф600 - надо его к сезону перебрать) и новая рама Маунтин Сайклз Зен (от КинезисЮСА), потихоньку тоже соберу к сезону (пригодится Протейпер, колёса есть, вилка РШ Реба Тим есть, остальное найду-соберу в кучку).
Вот моя рабочая лошадка - Cannondale F600 (модель 2004 года):
с переключателями и резиной одинаковой
и сингспид на зиму
Использую с разными колёсами и навеской для коммьютинга круглый год, летом - для туризма, ПВД и даже для гонок (байк довольно лёгкий - я сам вешу 84 кг).
Рама - Furio, р-р М (есть места для крепления крыльев, багажника-и-кресла детского), цвет тёмно-синий ("Патриот" по каталогу).
Вилка - HeadShock Fatty DLR 80 мм (сделана хорошо и коструктив упрятан подальше от грязи).
Колёса - родные Мавики ХМ117 с к-дейловскими втулками (вроде виндами) и эксцентриками Салса, и Кроссмаксы Эндуро. Резина: от сликов Конти Таун-Кантри и Хатчинсов Питон до Максиса Кроссмарк ЮСТ. Кассеты и СРАМ-970 и Шимано-ХТ (ДМР звезда на 16 - на СС).
Тормоза - Шимано ХТ-755 (ручки разных дизайнов, поновее - как Деор).
Система-каретка - Труватив Стило ИСИС (на сингспид ставлю звёзды ДМР 32-42). Педали - либо Шимано-540, либо топталки Азоник-маги (раньше были ХТР года 97-го, 959 что ли - подарил парнишке, чтоб гонялся).
Шифтеры - Деор (зимой вот снял), дюр-ры ХТ: перед - с верхним хомутом, сзади - обычный (на СС - натяжитель Соулкрафт с роликом, старый ДМР продал - не понравился).
Руль-вынос-грипсы - "толстый" Раце-Фаце лоу-райзер (52 см), новый к-дейловский вынос (на 4 болта впереди) под такой руль (раньше был лоу-райзер Ансвер Протейпер и вынос на 2 болта), родные грипсы с ОДИ-заглушками в руле.
Подседелка к-дейловская карбон-алю (отдал за него Томсон длинный - жалко было его укорачивать с 400 мм до 350 мм), седло Селле Италия Флайт (титановые рельсы - раньше было старое с гелем и вышивкой серебром, да сломался пластик), зажим-хомут Салса.
Цепи - шимано, срам на 9, широкая срам-СС.
Вес - как-то взвешивал, уж не помню точно, но что-то около 11 кг (типа 10,5 кг с Кроссмаксами, даи СС с крыльями и цепью толстенной ненамного тяжелее).
Ещё есть двухподвесы: К-дейл Джеменай 900 (модель даже постарше Ф600 - надо его к сезону перебрать) и новая рама Маунтин Сайклз Зен (от КинезисЮСА), потихоньку тоже соберу к сезону (пригодится Протейпер, колёса есть, вилка РШ Реба Тим есть, остальное найду-соберу в кучку).
Последний раз редактировалось Timur (Alma-Ata) 01 фев 2007, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Как хорошо, что ты не видишь его сейчас - впереди стоит кроссмакс (гидролиния из нержавейки), а сзади 317 с лысым твистером (гидролиния - пластик)! Некогда резину поменять на колёсах, к тому же весна скоро настутит тут. Это ж рабочая лошадка, по любой погоде чтоб сел-поехал-пристегнул на улице (седло только снимаю). На сейле такие по 800 долларов в родной комплектации (система 5Д, тормоза Авиды мех.), а та же анодированная рама Зен с шоком 5-ый эл-т - 850.
И вот ещё забыл - вместо эксцентриков колёса гайками прикручены.
И вот ещё забыл - вместо эксцентриков колёса гайками прикручены.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Proteus писал(а):А мне нравицца! хотя я сомневаюсь в актуальности синглспида для 26" велосипеда.
А резинки , конечно, лучше в цвет, раз уж толстые. это как носки...
Спасибо! Ты уже знаешь-сформулировал то, к чему на практике сам приходишь путём проб-ошибок-интуитивно.
Да, как-то попробовал в горы заехать на СС 2:1 и через час бросил это дело, т.к. не хватило ни сил, ни дыхалки так долго держать скорость в 2 раза большую, чем обычно (знал, что нереально будет в седле всю дорогу, но пешком было неохота идти).
А вот для передвижения по городу зимой СС подходит вполне (ухода много не требуется - меньше грязи налипает, скорости зимой меньше - высокий каденс заодно тренируешь, наконец цепь сухая снаружи - у пацана руки дома чистые). На более лёгком Кляйне спокойно получалось ездить на большой впереди и на малых 3-х сзади - так что звезда ФСА (не ДМР) на 42 ждёт весны!
Надо отметить, что резинки хоть ставлю надписями у ниппелей по-прежнему. С ними у нас собсно такая история - выбор тут небольшой (как и комплектующих), поэтому берёшь то, что есть. Зачастую попробуешь-одну-понравилась, а второй такого цвета уже нет. Потому такой вот зоопарк и вышел (хотя комплекта 3 в цвет есть)... и мне он радует глаз в серые-зимние дни!
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Proteus писал(а):сомневаюсь в актуальности синглспида для 26" велосипеда.
Сегодня подсохли дороги и я поставил впереди чистенькую ФСА на 42 (на трубе щиток из куска номера прикручен - грязный ессно).
А тут натяжитель цепи Соулкрафт (у него снизу посерёдке фиксатор - нажал и можно крутить на оси свободно - удобно когда снимаешь-одеваешь цепь), также видна гаечка на оси (вместо квик-релиза).
Солянка на руле - нету шифтеров, зато тормозные ручки разных дизайнов, звонок кет-ай, велокомп, крепл.для фонаря и фото сына на выносе. Ниже на вилке под короной прикручено крыло (у Хэдшока подвижная часть выше в лобовой).
Оказалось, что на узком Твистере с мелкими зацепами зимой не так и плохо ездить.
(кликнув на превьюшке можно открыть картинку побольше).
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Proteus писал(а):Возник вопрос- я тут синглую, и столкнулся- эти успокоители, которые в серьгу вкручиваюцца(на СС - натяжитель Соулкрафт с роликом, старый ДМР продал - не понравился).
они сколько стоят примерно, и насколько дефицит? сам ваще не сталкивался, а мороз, бегать по магазинам лень.
Я заказываю железки с ДженсонЮСА, там они стоят от 20 до 75 (плюс доставка ЮПС 12-25%). С 8-9 ск. цепью по-моему Surly хорошо встанет.
Пара закавык, с которыми я столкнулся:
1. ролики: есть модели с пулями (как в дюр-рах), и есть с пластиковыми-резиновыми роликами. Первые под 8-9 ск. цепи подходят без проблем, вторые могут работать также и с широкими с-с цепями (у меня такая).
2. у дешёвого ДМРа болт, притягивающий его к серьге, оказался меньшего диаметра (на 0.7 мм) - в рез-те натяжитель разбалтывался и я чуть не сорвал резьбу, пытаясь затянуть (увы, от старых дюр-ров болты не подошли). Второй стальной болтик тоже надо прикручивать к алюм. вставочке, а сама рамка натяжителя - здоровая стальная пластина (на расколбасе разболтается такое). В-общем не очень надежная конструкция, неудобно снимать-одевать, ролик болтается на оси, подшипники из него вылазят (МСР на Соулкрафте отрегулировать проще, хоть там и шайбы).
Ну а самое простое решение - найти в ящичке старый дюр-р дорожный (винтами зафиксировать в одном положении).
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Proteus писал(а):еще вопрос- этот твой натяжитель жесткий или на пружинке?
Жесткий - притягивается к серьге болтом с головкой под шестигранник (на 6 мм по-моему, и я ещё резьбу локтайтом синим намазал).
У этой модели несколько плюсов:
1. для снятия колеса НЕ нужны никакие ключи, НЕ надо лишний раз выкручивать-затягивать по-новой болт. Всего лишь нажал пальцем на рычажок снизу и натяжитель можно вращать вокруг оси. Выставляется разок и ничего не раскручивается-болтается.
2. очень удобно выставлять под цепь ролик, т.к. его положение регулируется кол-вом шайб на оси, вкручиваемой в натяжитель. Прикрутил натяжитель к серьге, освободил фиксатор, подвёл ролик к цепи, прикинул, сколько надо шайб, надел их на ось, затянул, проверил - всё (ось довольно длинная и вкручивается глубоко - диапазон м.б. большим). На других натяжителях ролики либо болтались на оси, либо было всего пара фиксированных положений, в которых они крепились.
3. ролик работает как с узкими, так и с широкими сс цепями (он кстати МСР-ский из хорошего полиуретана, на промах и с трапецевидной канавкой для цепи).
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Сегодня выпал снег (20-30 см - это раз 3-ий за зиму, была она малоснежная совсем), пришлось 42 впереди снять и влепить 32, цепь ессно провисла и пришлось её подтянуть Соулкрафтом этим. Плюс последнего оказался ещё и в том, что он крутится на серьге в большом диапазоне (у тех, что на 2-х боллтах крепятся, диапазон меньше - пришлось бы цепь укорачивать).
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Наконец пришла весна, всё цветёт, народ катается в шортиках-маечках, в конце недели будет +30С... в-общем накидал обратно звёзды-кассету-неопренку-цепь-тонкую-крутилки-дюр-ры - прощай синглспид до зимы!
Поставил крутилки СРАМ-рокет (пылились в шкапчике - ой-ой, какие толстые ручки!), взад новый ХТ (снизу на лапке-рамке какая-то пласмаска-резинка - зачем?) и выткал вручную поверх это бисером-ноконом синеньким под цвет рамы (как варикозные венки кривые и при всем уважении в германофилам - увы, не умеют немцы писать мануалы). Да, ещё вместо топталок теперь контакты ХТЯ девятилетней давности (вернул парнишка-знакомый, брал на гонки - продал ему 540 свои, хочу вот Кэнди Си) - раскрутил-убрал люфт и снова работают!
Поставил крутилки СРАМ-рокет (пылились в шкапчике - ой-ой, какие толстые ручки!), взад новый ХТ (снизу на лапке-рамке какая-то пласмаска-резинка - зачем?) и выткал вручную поверх это бисером-ноконом синеньким под цвет рамы (как варикозные венки кривые и при всем уважении в германофилам - увы, не умеют немцы писать мануалы). Да, ещё вместо топталок теперь контакты ХТЯ девятилетней давности (вернул парнишка-знакомый, брал на гонки - продал ему 540 свои, хочу вот Кэнди Си) - раскрутил-убрал люфт и снова работают!
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
"Двухподвес противный" - Mountain Cycle Zen
Рама Kinesis USA анодированная (100 мм ход), шок 5th Element Air
Вилка RS Reba Race (100 мм)
Колёса Mavic UST, резина Maxxis Crossmark
Система Truvativ Stylo GXP
Навеска Deore-LX-XT, педали ХТЯ-прошлого века
Руль Answer Protaper 1", седло San Marco Concor
Вес - чуть меньше 13 кг.
Собрал перед марафоном, опробовал на гонке - байк мне понравился. Для вылазок в горы на выходной день, для марафонов достаточно комфортный и лёгкий.
Минусы тоже есть: маленькая фляжка еле влазит (места мало), задняя резина - максимум 2.1", штатные места для крепления гидролиний и рубашек (назад сплошная) при переходе на задние перья расположены очень неудачно (выйдет сильный загиб, на мтбр-форуме об этом писали - прокладывают по-другому), фрезерованные детали и отверстия в районе каретки на ура забиваются грязью.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Да не - там профиль каньонный, вот такая трапеция. Я порвал на подъёме цепь пару раз - проще было бегом пробежать (вон какая она короткая на фото). А почти весь подиум заняли меридовцы
(''(o_@)/"")
Proteus писал(а):ВНИМАНИЕ, ГОСПОДА!
редчайшая фотография!
Горный полноподвес в ГОРАХ!
при перепубликации ссылка на БИРОТУ обязательна!
Не верю! Такого не бывает! Фотошоп однозначно!
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Исчо один двухподвес - старенький К-дейл
Джеменай вот починил и отмазал друга на гонку из казармы.
Сам я не гоняю 4Х, зато Виталька в финалы пробивается стабильно.
Сам я не гоняю 4Х, зато Виталька в финалы пробивается стабильно.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Timur (Alma-Ata) писал(а):Оплётка Нокон на хардтейле безбожно хрустит - поездил по грязи, песчинки видно попали между "суставчиками"...
...да, да, да, такая же фигня - только не грязь, а пыль забивалась и плотно утрамбовывалась в полусфере. Чистить так и не стал, просто всё ссыпал в банку и... привет Нокону.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
У Спешевской подвески FSR основная нагрузка на этот линк не попадает - там он под дропаутом. А вот у Коны линк сверху и тоже фтулочки скольжения, по крайней мере на тех моделях что я видел. Что за мелочная экономия ...Timur (Alma-Ata) писал(а):ну у Спеша на ФСРах по-первой они тоже были такие.
Значит повезло. Может сейчас удешевить решили ...игорь писал(а):Странно... А у меня всё на промах... На Дакаре Спорт.
Несу чушь в широкие массы !
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Timur (Alma-Ata) писал(а):мостик странной формы зачем-то сделали:
допёр - эта выемка для того, чтоб им при макс. ходе подвески не ударило об подседельную трубу. На моём МС Зене на трубе сделали вмятину в том месте. В-общем такой уж конструктив блин - недокачал шок, прыгнул, мостик по трубе - бац!
В теме про измерение чейнлайна была ссылка на Шелдона, где тот писал мол на мтб-многоск. она 47-50 мм, на мтб сс - 52 мм.
К зиме сделал вот обратно сс и замерил - на средней впереди искомые 50 мм как раз и есть (на большой вылезет за 54 мм - сзади это почти правый край на барабане получится).
ЗЫ за сезон привык к манеткам-тригерам-да-грипшифтам, по привычке всё пытаюсь щелкнуть-крутнуть на руле - ан не выходит! приходится ногами больше
(''(o_@)/"")
а ты на сингле ездишь?
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Что самое смешное, такой же проблемой страдают многие именитые рамы. Счас не помню названий, на Кочке недавно обсуждали. На моём непородистом Атоме тоже пора эксцентриковый хомут подседелки менять на болтовый - на максимальном ходе по нему лупит связка задний треугольник/коромысло. Немного, но неприятно.Timur (Alma-Ata) писал(а):допёр - эта выемка для того, чтоб им при макс. ходе подвески не ударило об подседельную трубу. На моём МС Зене на трубе сделали вмятину в том месте. В-общем такой уж конструктив блин - недокачал шок, прыгнул, мостик по трубе - бац!
Несу чушь в широкие массы !
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
игорь писал(а):Zigger писал(а):Самое смешное что эти шарниры еще и без промов. Обычные втулки скольжения. Позорище короче. Разглядывал аналогичный Дакар в прошлые выходные.
Странно... А у меня всё на промах... На Дакаре Спорт.
на выходных знакомый сломал перо на XLT, починил в дороге и доехал домой - 3 года байку
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
написал письмо в Жамис, выслал серийный номер рамы и через 10 дней пришла посылка (гарантия, оплатили лишь пересылку - 20 долларов). Друг снова в седле - грит новые перья жёстче, при торможении не водит зад.
Сегодня вдарил морозец, зима настоящая -19С утром. Вот сетап - почти всё тож самое, только теперь стоит вилка пружинная-фатти, передача пониже 32х18 и резина Нокиан Хакка шипованная. Вчера заезжал в горки ледовые - прикольно
Сегодня вдарил морозец, зима настоящая -19С утром. Вот сетап - почти всё тож самое, только теперь стоит вилка пружинная-фатти, передача пониже 32х18 и резина Нокиан Хакка шипованная. Вчера заезжал в горки ледовые - прикольно
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
нет - на 26", они подняты под 2.1" резину, а щас стоит узкая хакка (1.75" что ли) - и это даже хорошо, т.к. мокрый снег-грязь не забивается под них и не тормозит колёса.
Прошлой зимой в мокрый снег, оттепель иногда приходилось слазить и вести байк назад, чтоб шипами оттудова лёд-снег вытащить - иначе колёса крутить тяжко.
В городе пробки жуткие (они и были, а щас ещё хуже стало изза снегопадов) и при средней неспешной 13 км-ч я обгоняю мотористов.
Прошлой зимой в мокрый снег, оттепель иногда приходилось слазить и вести байк назад, чтоб шипами оттудова лёд-снег вытащить - иначе колёса крутить тяжко.
В городе пробки жуткие (они и были, а щас ещё хуже стало изза снегопадов) и при средней неспешной 13 км-ч я обгоняю мотористов.
Timur (Alma-Ata) писал(а):на выходных знакомый сломал перо на XLT, починил в дороге и доехал домой - 3 года байку
А в каком месте перо лопнуло, не пойму? У дропаута или ближе к каретке?
На моей раме конструкция дропаута иная. Там есть усиление.
А сколько весит знакомый? И что он делал, что перо лопнуло?
Timur (Alma-Ata) писал(а):написал письмо в Жамис, выслал серийный номер рамы и через 10 дней пришла посылка (гарантия, оплатили лишь пересылку - 20 долларов). Друг снова в седле - грит новые перья жёстче, при торможении не водит зад.
Значит, в случае чего я имею шанс всё поправить! Сколько сами перья-то стоят?
Гаврила
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
на фото выше: возле дропаута слева.
Выслали по гарантии перья с впрессоваными подшипниками бесплатно (модель свежая, с усилением - как у тебя наверное), за доставку из штата НЙ взяли 20 долларов.
Хозяин сказал, что у этой модели-2004 были частные поломки перьев и Жамис на следующих моделях приделал там усиление и перья сделал потолще соот-но. А ездит он много и по горам, в гонках участвует активно.
Выслали по гарантии перья с впрессоваными подшипниками бесплатно (модель свежая, с усилением - как у тебя наверное), за доставку из штата НЙ взяли 20 долларов.
Хозяин сказал, что у этой модели-2004 были частные поломки перьев и Жамис на следующих моделях приделал там усиление и перья сделал потолще соот-но. А ездит он много и по горам, в гонках участвует активно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей