Титановые компоненты-давайте перемывать кости...

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 07 дек 2005, 14:41

titerra писал(а):А не лучше ли просто взять и попробовать вилку PAS на Вашем велосипеде? Если что не понравиться, то высылаете назад вилку и получаете деньги. Условие свободного возврата любой из рам Titerra
или комплектующих действует до 3 месяцев эксплуатации!


Это даже нужно сделать! Тем более, что я ж не высылаю назад, а здесь продолжаю распространять :-)
Так что со временем попробую....
Последний раз редактировалось alzium 08 дек 2005, 09:34, всего редактировалось 1 раз.

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 07 дек 2005, 16:42

alzium писал(а):Если есть возможность подождать пару недель, то перед новым годом
мы предложим на нашем сайте www.rockring.ru новую XC вилку : титан (коронка и рулевая труба) и угле-кевларовый композит (ноги). Кевлар обеспечит отличную защиту вилки от ударов и царапин от камней, а высокомодульный однонаправленный углепластик
намотан так чтобы обеспечить высокую торсионную жесткость вилки и одновременно упругость в продольном направлении

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 08 дек 2005, 09:43

А я, кстати, про такую уже спрашивал. Получил ответ, что Вы не делаете креплений под ви-брейки на нее. Может, стоит попробовать? :-)

Да и цена не сама низкая. Сравните:
http://www.bike-components.de/catalog/p ... ffce08de32

Возможность подождать, конечно же есть, и не только пару недель.

Кстати, новый дизайн наклеек (без черного фона) смотрится лучше... :-)

alex946
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 08:31
Контактная информация:

кстати..

Сообщение alex946 » 18 дек 2005, 23:42

Кстати, попытался осенью попробовать в деле титерровский подседельник... так и замылили дело, ни писем ни подседельника. Забил на всё и заказал кастом поближе.

Пафоса много а толку....

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 31 дек 2005, 02:09

Кто подскажет что-нибудь про титановые рамы AIRBORNE. Свойства, характеристики, изготовителей и т.д.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 31 дек 2005, 02:13

а здесь где-то ее поносили- поищите :D была статья, и к ней комментарии
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 31 дек 2005, 02:37

Нашел только скептические отзывы Титерры. Но я сам про Титерру слышал много не менее скептических отзывов.
А если конкретно - чем плох Аирборн? И чем хорош? В плане шоссейных рам.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 31 дек 2005, 02:43

лично я на ней не ездил. тот, кто ездит по Риге на старой байковской- в восторге, насколько я слышал. ЧЕРНАЯ ВДОВА- странна своей фрезерованной пластинкой. и дорога. жил бы я в России, я бы врядли на ней зациклился.
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 31 дек 2005, 03:00

Я не про Черную Вдову. Я про их шоссейный Zeppellin. Все таки как-никак титановая рама 2005 года. Стоит конечно...Но если вдуматься всего в два раза дороже Титерровской.
Хотя не факт, конечно, что она в два раза лучше, но уж понаряднее и посолиднее - точно.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 31 дек 2005, 13:52

я понял, что ты про шоссейник, я просто путано объяснил, что вся информация, которая мне доступна по аирборн была только по байкам, причем один из них был только на картинке :D хотя у нас некоторые ездили и ездят просто на ти- шоссейниках- самых разных. все, что могу сказать умного- если ты тяжелый, и собираешься использовать шоссейник в гоночном режиме, то титан -не для тебя
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 01 янв 2006, 01:25

если ты тяжелый, и собираешься использовать шоссейник в гоночном режиме, то титан -не для тебя



Несмотря на НГ я в отличной форме, ибо пил только морковный сок :)

Я тяжелый - плюс минус 90 кг. Хочу собрать титановый шоссейник и ездить на нем марафоны. Да и не только. Выходит тема титана для меня закрыта?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 01 янв 2006, 04:02

ну, для марафонов- может и нет. но резкие броски из-за спины противника против ветра, какими изобилует тактическая борьба в пелетоне, вряд ли тебе дадутся особо легко.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Сообщение Druon » 01 янв 2006, 16:48

Вот неплохие, на мой взгляд, статьи по рамам и материалам для марафонских шоссейников.
http://www.ultracycling.com/equipment/frames.html
http://www.ultracycling.com/equipment/ultrabike.html

Основная мысль, по барабану из чего и как сделан, главное чтобы обеспечивал комфортную езду на длинных дистанциях.

При этом многие отдают предпочиение рамам из титана, поскольку сам материал обеспечивает этот комфорт.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 01 янв 2006, 20:23

ph
Последний раз редактировалось vilk 09 янв 2006, 20:50, всего редактировалось 3 раза.
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 02 янв 2006, 01:47

по их инфе - китай еще не научился как следует плавить титан - возможна большая неоднородность легирующих элементов в исходном слитке по обьему - в итоге качество труб так-же может сильно меняться - от весьма неплохого до.... хотя дизайн конечно "лижут" . черная вдова - конечно рама симпотная - но мне не нравится эта пластина - придает тяжесть лишнюю и длина шва в районе приварки к подседелке мала....


Я в шоке! Неужели и АИРБОРН шлепают в Китае?
Нет в жизни счастья.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 02 янв 2006, 07:39

сама-то фирма вроде американская :) . хотя может не все так плохо - я вот тут отвертку купил китайскую дешевую - хотел на наждаке обточить-отвернуть-потомвыкинуть - в итоге - обточил-выкинул "нашу" - а китайскую себе оставил :) . но в то-же время есть другие девайсы от наших братьев - нафик-нафик :) .
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 02 янв 2006, 13:26

Andrey Nikolaevich писал(а):
Я в шоке! Неужели и АИРБОРН шлепают в Китае?
Нет в жизни счастья.
есть только Китай, Новгород и Лайтспид!!! :D
Illustrissimus

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 02 янв 2006, 14:59

ага :) - почти так :) - в нижнем в лучшие времена работали 4 фирмы - самая старая - "титан" :) , чуть позже еще одна - основатель по фамилии на букву М (она давно закрылась) ," виктория" и ЮСВ ( титерра) :) . большая часть "забугорных" брендов - это оем русских фирм - например я легко определяю где "наши" а где "натура" . лайтспид-титус-мерлин-севен - конечно уважаемая натура :) . китай - тоже в общем-то молодцы - их рамы более доступны за рубежом чем "русские" - и например у аирборна мне нравятся отделка и конусные перья :) - мало кто из титанщиков их ставит вообще - а жаль .
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 02 янв 2006, 20:10

вот сделал наконец-то фотки подседельного штыря покрытого нитридом титана на установке "булат" - фотки как всегда низкокачественные :) . штырь шоссейный короткий, прямой ( без отгиба назад) и старый - год 92-93 - еще внутри без насечек ( года с 94 стали с насечками делать) . немного про покрытие - на самом деле класс - смотрится как золото ( фотка не передала цвет) - и самое главное - не царапается - ведь таким покрытием покрывают фрезы - для стойкости. еще такой-же вынос где-то валяется - найду - выложу. эх жаль установка не позволяет всю раму засунуть :) .

Изображение

Изображение

а это простой вынос - мой - для примера.

Изображение
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)

Pashkin

Сообщение Pashkin » 07 янв 2006, 21:23

Дядьки не шутют. Китай, самый китайский китай, не спец я по сплавам, но внешний вид у них отличный.

фото раз

фото двас

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 07 янв 2006, 22:11

А вот меня такой момент интересует: когда буржуйские фирмы заказывают наши рамы титановые для своих велосипедов. они отбор делают или берут все подряд?

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 08 янв 2006, 03:01

Дядьки не шутют. Китай, самый китайский китай, не спец я по сплавам, но внешний вид у них отличный.


В конце концов, а что мы имеем против Китая? Где-то прочитал - разобрали какую-то Нокию последнюю-распоследнюю, в Финляндии сделанную. А внутри на всех деталях - made in china.
А по поводу возможной некачественности сплавов еще раз скажу - шоссейная рама Цеппелин была признана рамой года.

А вот меня такой момент интересует: когда буржуйские фирмы заказывают наши рамы титановые для своих велосипедов. они отбор делают или берут все подряд?


А они до сих пор заказывают? Много слышал про это, но никогда нигде не читал четких ясных данных. Какая именно рама, скажем, Кольнаго, сделана в России - название, номер, характеристики и т.д.

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 08 янв 2006, 16:35

А вот меня такой момент интересует: когда буржуйские фирмы заказывают наши рамы титановые для своих велосипедов. они отбор делают или берут все подряд?


А они до сих пор заказывают? Много слышал про это, но никогда нигде не читал четких ясных данных. Какая именно рама, скажем, Кольнаго, сделана в России - название, номер, характеристики и т.д.[/quote]
Ну уж это не я говорил, а если это и было (почему бы и нет?) то уже давно, и сейчас мало кого волнует, но все же упорно многие товарищи твердят о том, что наши титановые рамы потом продаются за рубежом под другими лейблами с ценой раза в 4 больше.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 08 янв 2006, 17:05

Вот счас придет злой Вилк,который сам их делает, и который об этом все время пишет, а ему все время задают дурацкие вопросы вместо того чтобы прочесть внимательно, и убъет всех нах палкой от своей титановой штанги :twisted:
обобщенно- ВСЕ титаносодержащие модели КОЛНАГО сделаны в России , в ННовгороде, той или иной фирмой. также Шмольке. остальное разглашению не подлежит... :roll:
Illustrissimus

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 08 янв 2006, 20:31

proteus писал(а):Вот счас придет злой Вилк,который сам их делает, и который об этом все время пишет, а ему все время задают дурацкие вопросы вместо того чтобы прочесть внимательно, и убъет всех нах палкой от своей титановой штанги :twisted:
обобщенно- ВСЕ титаносодержащие модели КОЛНАГО сделаны в России , в ННовгороде, той или иной фирмой. также Шмольке. остальное разглашению не подлежит... :roll:

Я это читал, и понял, что тот же Кольнаго из кучи рам брал только несколько, думаю, что и другие также делали. Так вот у меня-то такая мысль есть крамольная, что самое хорошее отбирают иностранцы, а нам продается все подряд без отбора. Т.е. если я закажу шмольку, то я заплачу больше в разы, но зато рама будет из числа сливок русского производства, а если я закажу нашу, то это будет лотерея.
Я, кстати, видел раму одного известного у нас производителя титановыйх рам, так вот она была сделана очень неаккуратно, грубо, даже, вроде, криво, в местах сварки были переливы (я, конечно, ни чего не понгимаю в этом деле, но, по-моему, это не признак высокого качества), короче, не сравнить с теми рамами, что идут под буржуйскими лейблами, по-крайней мере, внешне - про ходовые качества, естественно, ничего не могу сказать, но я убежден, что велосипед должен доставлять и эстетическое удовольствие, по этому я не считаю глупым переплатить за наклейку и аккуратный внешний вид.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 08 янв 2006, 21:29

этот пост я делю на два :D \будет настроение- еще поделю!\
часть ПЕРВАЯ!:

ни одно производство не сможет выжить отбором единиц- для нормального функционирования прошедшего тест-контроль, с поправкой на цены, должно быть БОЛЬШИНСТВО. иначе само тестирование сожрет больше денег :D . процентуальный брак имеет место почти во всех фирмах- или они ЗВЕРСКИ дороги, плюс пожизненная гарантия, которая никого всерьез не интересует, поскольку интуиция подсказывает неоднократную смену стандартов до обоюдной кончины рамы и владельца.гарантия даецца исходя из соображения, что сломаться могут и они.
внешняя обработка, кстати- лучший способ скрыть дефекты сварки- это к ВИЛКУ
недавно неликвиды одной фирмы- типа"морально устарели"- продавались по 100 долларов за килограмм- т. е. 1,5 кг рама стоила 150 долларов. стандарты нормальные, только нет ухов под диск. подавляющее большинство отпугнули слова "ограниченная гарантия"- никто не знает, что это такое :roll: . ну, есть сомнения в качестве- возьми две, или три- покатайся, вдруг понравится... тем, которые купили \я знаю человек 8\-понравилось, кроме одного, который в силу оригинальности купил неликвид другой фирмы-т.е. б\у раму хрен знает какой фирмы и года, но полностью функциональна. но старую все равно не продает.хитрый :x
кстати, наивно думать, что на рамы колнаго не имеющие ничего общего с россией, нет никакой гарантии. и в девяностые была. все ломается. :(

часть ВТОРАЯ- ВИЛКУ- вот к чему приводит снятие постов... 8)
Illustrissimus

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 08 янв 2006, 22:16

Тут же, как я понимаю, речь идет о достаточно ограниченном производстве. Про то, что Кольнаго отбраковывал рамы - сам Вилк и писал, значит, и другие так делают?
И еще вопрос: какие недостатки призван скрывать аккуратный внешний вид? И даже, если такое имеет место быть, то неужели есть какое-то достоинство в халтурных по виду рамах?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 08 янв 2006, 23:05

к ВИЛКУ, все к ВИЛКУ... он самый умный...
но там не единичное производство, там тысячи рам ежегодно. кстати, поэтому титанщики и не церемонятся с индивидуальными заказами...
а необработанные сварные швы крепче, в том числе и у алюминия, поэтому их не обрабатывают...
а зашлифованные скрывают цвета побежалости, каковые указывают на качество сварки- не пережжен ли шов, не стал ли он хрупким.
и забудь слово "ТИТАН"-это металл такой, а не древний бог...
Illustrissimus

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 08 янв 2006, 23:37

отвечу как было у нас - за другие фирмы не скажу . . про кольнагу - так про это даже на сайте "титана" написано :) и интервью директор давал . отбраковки - "им" - "сливки" - нашим - "что осталось" - не было - все до одной рамы сначала правились и проверялись - потом отправлялись. количество сделанных рам для него ... в общем до сих пор овал-мастер у него на сайте есть . про внешнюю отделку , в частности про отличие цвета в районе шва - если присмотреться на полированных рамах - да есть такая фича из-за разных сплавов проволоки и труб . есть способ избавиться от этой полоски - выпускается спец жидкость - мажут ей раму - и она становится однородной . но она дорогая , и в основном ее используют уже "там" доводя внешний вид до "ума" :) . еще есть такая-же для химполировки. но дорого... все-же у нас покупают именно по расчету - а если есть деньги - то берут"it s а sony'' :) - пусть она сейчас и "lg'' внутри сейчас на самом деле :) .насчет скрытия недостатков аккуратным видом - я даже не знаю - по идее вид все-же должен быть аккуратным :) - а покраска титана - не редкая вещь - те-же кольнаго - красота :) - наш директор в свое время возил ему свою раму красить - взяли с него 400 баксов - больше чем стоила рама :) . и сейчас иногда просят - вот недавно делали триальщику одному (жаль не успел щелкнуть) - раму покрасили в абсолютно черный цвет автоэмалью и лаком (переливается как новый "мерседес" натертый тартилваксом :) ) - даже мне понравилось - вид сразу "фирменный". что ни говори - отделка - большое дело. ну если уж криво сделана сама рама - и там швы неаккуратные - тады ой - лучше у других посмотреть - все-же это показатель уровня и механического и сварочного производства - пока еще есть из чего выбирать. почему дешево отдают "сток" - как правильно сказал ПРОТЕУС - из-за "морального" старения :) - а не из-за "скрытых дефектов" ( кому надо обманывать? и какой в этом смысл?).
Последний раз редактировалось vilk 25 мар 2006, 03:44, всего редактировалось 2 раза.
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 09 янв 2006, 00:04

Основная проблема наших производителей заключается в том, что они очень много говорят о качестве своей продукции, о том, что у них всякие кольнаги закупаются и т.д., и у меня нет поводов сомневаться в этом, НО: у наших фирм есть одна большая извечная русская проблема - они могут сделать очень хорошие вещи, но не могут 1) выпускать их достаточно массово 2) наладить нормальный рынок сбыта и взаимодействие с покупателями.

vilk
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 05:04
Откуда: нижний новгород

Сообщение vilk » 09 янв 2006, 01:12

насчет работы с нашими русскими заказчиками - соглашусь - не налажено. есть и обьяснение - никто на наш рынок и не расчитывает :( , как сказал наш директор - "цена 400 уе у нас - это приз "за любознательность" - что человек узнал про нас - сам нашел - и перенес все неудобства " :) . это конечно было сказано с долей шутки - но это и правда - никогда по обьемам "наши" заказы не могли сравниться с "забугорными" - в десятки раз меньше - а возни больше - ну не буду вдаваться. и сейчас-то из-за нескольких десятков рам в год "тут" никто особо не хочет суетиться - на рекламу и тд. а я - просто лично от себя даю инфу - для любителей титана :) - и фотки сам делаю и выкладываю их на фотофайле - чтоб было на что посмотреть в реале - а не со слов . насчет суперкачества - ничего не могу сказать - лучше пусть другие - кто имел рамы разных фирм скажут у кого лучше-хуже . а насчет массовости - ну больше делала только одна фирма в мире - остальные гораздо меньше - титан все-же дорогое удовольствие .


да и вообще - сломать стереотипы обо всем "нашем" трудно - да и никто не будет этим заниматься :) - лучше в китае-тайване перезаказать - там хоть мы не видим как и что делают - видим лишь конечный результат ( например монитор - у которого под антибликом какие-то волосы :) , или красивая игрушка с ду - на день рождение ребенку - которая ломается на второй день ... в общем мое мнение - я лучше на "самоделке" покатаюсь :) ) .
Последний раз редактировалось vilk 25 мар 2006, 03:47, всего редактировалось 3 раза.
СКОЛЬКО СЛУХОВ НАШИ УШИ ПОРАЖАЕТ... (С) ( В ВЫСОЦКИЙ)

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 09 янв 2006, 02:24

и сейчас-то из-за нескольких десятков рам в год "тут" никто особо не хочет суетиться - на рекламу и тд.


Зря. Вот если бы кто-то суетился насчет рекламы - рамы заказывали бы отнюдь не несколько десятков энтузиастов. А то титановое производство напоминает хорошо законспирированную секту. Кто знает - тот знает, а остальные свободны. Поди до вас доберись. :( Или завод не хочет рекламировать себя из-за того что там паралельно выпускают какие-нибудь очередные секретные колабахи военного назначения?

И Астроном прав, говоря, что не считает глупым переплатить за наклейку и внешний вид. Я тоже не считаю глупым. У вещи должна быть красивая упаковка. :)

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 09 янв 2006, 03:59

А рекламу ведь можно было бы развернуть.
И это не так сложно - вот пример: велосипеды Stark и Atom - они очень популярны, а ведь это российские фирмы, но у вас. титанщиков, есть огромный козырь - хотя вы и не делаете бюджетных велосипедов, но вы делает качественную продукцию и не в китае.как эти товарищи.
Столько есть способов - можно проспонсировать к-нибудь гонщика или даже команду, попросить протестировать рамы известных в велосипедном тусовочном мире людей и т.д.... Но Ведь никаких телодвижений. Я, например, про Титан узнал совершенно случайно, при том, что я интересуюсь этими вопросами, а что уж говорить о людях, менее интересующихся?

А волосы в мониторе - это держатели апертурной сетки :)

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 13 фев 2006, 17:28

2 astronOm и Andrey Nikolaevich and 2 ALL

Andrey Nicolaevich писал(а):титановое производство напоминает хорошо законспирированную секту. Кто знает - тот знает, а остальные свободны. Поди до вас доберись.


Вот-вот... Полностью с вами в этом согласен

И хочу добавить, что в плане ПиАра и умению обосноваться на российском рынке мне нравится, как работает известная украино-российская фирма по производству магниевых рам. Они постоянно
  • вывозят и показывают свою продукцию на всевозможных выставках и велотусовках;
  • спонсируют велосипедные мероприятия (велогонки);
  • предоставляют для тестирования свою продукцию именитым велогонщикам;
  • оснащают своей продукцией велосипедные команды;
  • с ними можно всегда без проблем связаться, договориться, приехать, пощупать-понюхать и посмотреть
И всё это при том, что данная фирма в принципе в розницу свой товар никогда "не отпускала" и "не отпускает" (но если к ним зайти - всегда радушно примут, всё покажут, расскажут и без покупки не отпустят) :twisted:
А результаты их деятельности таковы, что они в своё время только в России и ближайшем зарубежье "подсадили" на свои рамы:
  • половину российкого ветеранского пелотона,
  • женскую сборную России на велотреке;
  • весь молодёжный "олимпийский резерв" на треке;
  • национальные сборные нескольких стран бывшего СССР...

Да что там ветераны и спортсмены... небезызвестный Сергей Курдюков - и тот, когда колебался в выборе шоссера пару-тройку лет назад, сделал выбор именно в пользу магния - НЕ ПОТОМУ, ЧТО МАГНИЙ , к примеру, "лучше", а потому, что о нём, по крайней мере, на тот момент было намного больше объективной информации (а это при том, что магний "всплыл" на 3 года позже титана), и "выйти" на производителей оказалось куда как легче, нежели чем на российских "титанщиков"...

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 14 фев 2006, 01:55

Почему-то я заметил, что производители российского титана болезненно реагируют на в общем-то невинную критику. Чуть что - сразу обиды. Видимо им кажется, что некие злопыхатели только ищут повод придраться.
Это не так. Напротив, я думаю каждому нормальному велосипедисту глубоко симпатична их деятельность, и каждый в душе благодарит этих энтузиастов за то что они есть. Но я не понимаю почему в нашем очаге велокультуры - Санкт Петербурге - Ти-продукцию и сведения о ней надо добывать с таким трудом.

А у Курдюкова значит магниевая шоссейная рама? Интересно :)

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 14 фев 2006, 04:01

Andrey Nikolaevich писал(а):А у Курдюкова значит магниевая шоссейная рама? Интересно :)

О, да...ну, или по крайней мере, раньше была. Последние 2 сезона он всё больше на Pinarello Prince рассекал... :lol: Хотя тот "магний" он весьма и весьма нахваливал... (ещё бы - ту раму ему сама Елена Чалых помогала под себя подобрать... :wink: )

Имею вопрос к титановым знатокам!

С титановыми сплавами более-менее всё понятно: в наши дни информацию по ним можно почерпнуть из открытых источников. Но лично для меня пока остаётся загадкой вопрос по технологии титанового проката - технология выкатки самих труб для рам.

Что я имею ввиду. Есть такая вещь, как, скажем, "тянутые" спицы... Ходили раньше среди гонцов такие байки, что титановые трубы также бывают "тянутыми" (под давлением), и простыми (без "вытяжки") и, соответственно, разница была в том, что рамы с "тянутым" титаном обладают более высокой торсионной жёсткостью и приёмистотью... И что, якобы "тянунытые" трубы используются (или, по крайней мере, раньше использовались) лишь только в рамах "Нижегородского" происхождения (ЮСВ-TiTerra, Titan Ltd., Victoria и т.д.), в то время, как "королёвские" титанщики (Рапид, Бачинский и ФTИ) в своих рамах использовали как раз-таки, более "мягкие" "нетянутые" трубы.

В соответствии с данным "мифом", российский титан в целом по технологии проката делился (уж не знаю точно КЕМ) на:
  • "военный" титан (используемого в производстве корпусов подводных лодок - вот, возможно, почему, кстати, первые титановые рамы появились именно на судоремонтном заводе в Нижнем - на стапелях для ремонта российских атамоходов);
  • и "аэро-космический" титан - используемый, как можно догадаться, в первую очедь - при строительстве частей ракет и спутников, производимых как раз-таки именно в подмосковном Королёве :roll:

Неисключено, что все эти разговоры опять какая-нибудь профанация, являющейся не более, чем отголосками многочисленных мифов о российском титане, и что вестись на такие разговоры нет никаких оснований...

Тем не менее данная истории натолкнула меня на мысль задаться вопросом: а где, собственно, происходит сам прокат титановых труб в России: это каких-то один-два металлургических комбината (наподобие Верхнесалдинского), где выкатывают трубы? Или же те комбинаты производят лишь сплав - и затем в "чушках" поставляют его на "местные" металлургические предприятия - в НН и Королёве, где и происходит сам прокат?

Итак, кому есть что сказать по данному поводу?
Последний раз редактировалось Classic 15 июл 2006, 02:52, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 14 фев 2006, 13:36

насколько я понимаю, есть\было два производства- одно на украине (Тернополь или Мариуполь)- сейчас не помню- с ним Вилк работал, второе- Верхняя Салда- город за уралом.
Illustrissimus

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 14 фев 2006, 18:12

Andrey Nikolaevich писал(а):Почему-то я заметил, что производители российского титана болезненно реагируют на в общем-то невинную критику. Чуть что - сразу обиды. Видимо им кажется, что некие злопыхатели только ищут повод придраться.
Это не так. Напротив, я думаю каждому нормальному велосипедисту глубоко симпатична их деятельность, и каждый в душе благодарит этих энтузиастов за то что они есть. Но я не понимаю почему в нашем очаге велокультуры - Санкт Петербурге - Ти-продукцию и сведения о ней надо добывать с таким трудом.


Да нет никаких здесь секретов и обид, для того мы и сделали TiTerra , и сайт www.rockring.ru чтобы нас было проще найти. И за нормальную критику только спасибо скажут. Но есть примеры и мягко говоря некорректного поведения. История из жизни:

Мы (titerra) сделали новую раму для триала, и до обкатки нашими триальщиками (мы спонсируем триал) решили ее не афишировать на наших сайтах. Не знаю каким образом, но рама попала на триальный форум в Германии, а уже потом на форум в Москве. Так вот я вдруг получаю письмо из московского форума, что наша рама обсуждается в Германии, что в принципе неплохо.
Естественно хочется посмотреть, что там о раме пишут. В принципе идет нормальнально обсуждение, кому-то нравиться кому-то нет, но так как мы первые русские на этом форуме, да еще с такой навороченной рамой (титан-углепластик), то предмет для обсуждения есть. Но вдруг мне попадает на глаза откровенно негативный текст (привожу почти буквально переводя его с английского):
да знаю я этих русских, у них все через ж., им заплатишь деньги и ни рамы ни денег, все ломается и никакой гарантии итд.
Я в "легком" изумлении смотрю, кто послал это ...и обнаруживаю, что сообщение послано не от "злобных" там американцев или "хитрых" китайцев, а из России, точнее из Москвы!
От тона сообщения пришел в изумление не только я, но и другие потому, что через несколько сообщений его спрашивают корректные немцы. Вы извините откуда все знаете, у Вас есть уже опыт покупки
у этой фирмы?
Вот ответ меня поразил:
Нет, я у них (у TiTerra) ничего не покупал, рамы их не видел, но все равно это все г...
Я думаю комментарии излишне. Но я ни разу не встречал ни на одном международном форуме, чтобы скажем немец или тем более американец написали что-нибудь подобное в в адрес немецкой или американской фирмы. Это не значит, что у них не бывает проблем, и я знаю, что на местных форумах можно прочитать много жесткой критики, но даже самый оторванный засранец не станет этого делать на открытых форумах, тем более не имея никаких оснований/

Чтобы закончить сообщение на более приятном приглашаю посмотреть
новый мини аэробар TiTerra для велотуризма. Буду признателен за любые вопросы и корректную критику (если есть). Фотка на сайте www.rockring.ru в разделе комплектующие DNA/

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 15 фев 2006, 13:31

ну, ладно, хотите обоснованной критики- их есть у нас :D
наша с вами история началась с того, что еще весной прошлого года мы начали переговоры о возможной покупке руля. мне был нужен райзер, и сам вопрос возник не на ровном месте, а исключительно в результате вашей активности- вы утверждали что рули производите, именно какие кому надо, и обещали продемонстрировать их вот-вот на своем сайте.
лично мне на мои просьбы и описания предполагаемого необходимого мне райзера вы, времено пропадая, и не всегда адекватно отвечая на мои посты, предложили выслать свой вариант руля. и не выслали никогда. в целом переговоры шли недели три, и когда вы в третий раз спросили меня, что-что- мне нужно?- имея ввиду не форму руля, а характер заказа- т. е.- руль и вынос? или еще что? :shock:
я потерял к вам интерес, и сомневаясь в вашей пунктуальности, предложил оплатить заказ , еще раз его описав, исключительно наложенным платежем. после чего уже вы потеряли ко мне интерес.

на протяжении уже почти года -пардон в данный момент не смотрю ваш сайт- вы так эти рули до сайта не донесли, мотивируя это чуть ли не с прошлого апреля, тем, что у вас украли ноутбук, где были все фотографии. согласитесь,солидному имиджу вашей фирмы это особенно не способствует. :D

но! Руль я получил! в нашем городе один деятель поддался-таки на ваши уговоры, и весь в сомнениях названивал мне- заказывать ему раму с подседельником или нет, и если не у вас, то где. я его-вот какой я!- честно предупредил обо всем что о вас знаю сам и читал в других местах, но особо не отговаривал, более того поучаствовал в предприятии сам, заказав руль, правда прямой, ибо райзеров так никто и не видел. за компанию и черт повесился! :D интересно было, чем кончится...

кончилось через два месяца в межсезонье, парень извелся, но "продукт дошел". крепеж на подседельнике\болты\ вопреки вашим уверениям были не титановыми. мой руль- просто гнутая трубка с двумя полувтулочками для зажима в выносе, на полсантиметра уже заказанного- видимо, вначале пилили, а потом гнули. ну да бог с ним, я примерно так и рассчитывал. в следующий раз отмечайте на руле и втулочках середины- людям будет проще собирать этот конструктор. не все профессиональные механики. :D
красивых надписей на раме нет, зато есть некрасивые- маркером написана фамилия заказчика. :D но он все-равно рад, все-таки и рама есть , и деньги не пропали, куда уж тут к мелочам придирацца...


кстати, если верить почтовым штампам, то получается, что рама добиралась самолетом- то ли из НН в Москву, то ли из Москвы в прибалтику- сейчас не помню- З недели!!! безусловно, это не ваша вина, но забавно, на верблюде было бы примерно столько же... это я говорю, чтобы другие представляли себе неконтролируемость сроков доставки.

вот, собственно, и все... других обоснованных претензий нет :lol:
Illustrissimus

titerra
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 15:49
Контактная информация:

Сообщение titerra » 15 фев 2006, 14:40

Если можно суммировать Вами сказанное то: раму Ваш товарищ получил и качеством остался доволен, тем более что рама действительно хорошая.
Руль Вы тоже получили причем такой, как был в заказе
(руль шириной 620мм, стандартный прямой, стандартно изогнутый (как все прямые рули градусов в 5) - текст заказа).
Право не знаю как там усохло 0.5 см., но разберусь, тем более что мы сначала все-таки гнем, а потом отрезаем. Может Вы меряете по растоянию между концами, а мы меряем вдоль оси руля?
Если мы меряем неправильно, то большое спасибо за замечание!

Стальной крепеж на подседелку мы ставим потому, что титан-титан в нагруженных узлах может создать проблемы для резьбы. Чего мы не хотим для наших клиентов.
А уж обвинять нас в работе авипочты вообще странно, тем более что
мы так и пишем нашим клиентам. Ведь есть выбор быстро по UPS/ но дорого или медленнее но дешевле.
Кстати наш последний клиент из Риги получил раму по авиапочте за 12 дней. Я думаю, что это неплохо. Так что говорить о неконтролируемости сроков поставки не стоит.

Единственная неразрешимая проблема в нашей переписке - это отправка наложенным платежом за пределы России. Мы действительно
не можем себе позволить отправлять товары таким способом.
Искренне приношу свои извинения, тем более что Владислава Вы все-таки не отговорили от нашей рамы. И на том спасибо и от нас и надеюсь и от него. Я так могу думать, потому что мы давали его мыло другому покупателю из прибалтики, и он таки у нас тоже заказал раму
Ti-M7 на 29дюмов колеса, и кстати тоже ее получил по авиапочте.

Вот и еще нам пришлось заказывать наклейки аж в Бельгии, так как у нас качественные наклейки на рамы сделать оказалось невозможно.
Ждем их со дня на день и начнем рассылать нашим клиентам, как только получим.

Кстати, а почему бы Вам не посмотреть на наш новый мини-аэробар?
Есть только на сайте www.rockring.ru/ Мне интересно узнать Ваше мнение.


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость