Выбираю руль

Подседельные штыри, рули, выноса, рога, лежаки, грипсы, обмотка, седла, контактные педали и топталки.
Аватара пользователя
Green
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 22:45
Откуда: Санкт-Петербург

Выбираю руль

Сообщение Green » 05 янв 2007, 01:55

Proteus: спасибо, мне надо было сразу это сделать.
Но, сечения труб на руле совсем другое и я уверен эти трубы вели бы себя под калесами внедарожника точно также как и титан.

Andrey Nikolaevich: Покупать не собираюсь, хочу заменить вилку и руль байке. У меня сейчас с высоким подъемом, хочу прямой. Стиль катания скорее всего All Mountain, не гонщиг я совсем. :)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 05 янв 2007, 02:07

Рули из материала, о котором меня просили не говорить, на мой взгляд реально оправданы только на ригиде- они пружинят, и меньше бьют по рукам.

во всех остальных случаях достаточно алюминия, или, мне - чисто концептуально, сам не пользовал- нравятся карбонки с ал- вставками внутри- под вынос и рога.

поскольку я люблю низкие райзеры, я уделяю больше внимания форме, и чем шире руль- тем это важнее.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Green
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 22:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Green » 05 янв 2007, 02:17

Важнее для чего, для управляимости на сильно разбитом грунте?
Или чем уже руль тем меньше он должен быть изогнут?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 05 янв 2007, 08:37

ширина- для управляемости. но я уже давно обнаружил, что если руль относительно широкий- лично у меня 62 см, то очень желательно, чтобы его концы при взгляде спереди смотрели бы чуть-чуть вверх (или уж как минимум были бы горизонтальны, а не висели бы, как у чоппера) - это при езде на ногах враскачку очень сильно способствует возможности подтягивать руль на себя. при провисающих концах кисть руки , оказавшейся внизу выворачивается, и возвращать вел назад приходится надавливанием верхней руки. очень неудобно.

а вот степень загнутости руля на себя каждый выбирает по себе, учитывая и длину выноса, это уже не столь критично.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 05 янв 2007, 10:38

Замечу, что на синглспиде широкий руль очень помогает при работе стоя на педалях в горку.
Я тоже выбираю лоу-райзеры шириной 61-62 см (шире если, то через пробки неудобно просачиваться) и чтоб грипсы почти горизонтально стояли (как-то давно с поднятыми вверх отбил рёбра ладоней на каменистых дорогах - ...может и вилка была такая ;)).

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 05 янв 2007, 23:07

сделал себе аль.руль 54 см ризэр.относительный угол прим 5 град.,склонение-10град прим вниз
места на нем как раз умесить все причиндалы что надо,рога+фонарик 3см.комп пришлось монтировать временно на вынос.
на управляемости сказалось самым положительным образом,порою доходя до вертлявости,если ехать стоя и зевать.
поездил-поноавилось.счяз и титановый 58-отчекрыжу по самое небалуй.еще не решил скока.
воодще говоря,у гонцов наблюдал рули еще короче.мыслится что в гонке это весьма удобно.в узкостях и в пелетоне,сам не раз задевал разное буквально кончиком.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Green
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 22:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Green » 06 янв 2007, 00:40

стальной дятел: Ну я пока до таких тонкостей не дорос :) но по ощущениям мне, к примеру, шоссейным рулем править нравиться больше, а он у меня 420, естественно на асфальте только.

Присмотрел себе сегодня алю руль прямой Easton EA 70, 590 ширина, прямой.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 06 янв 2007, 00:57

вишь, какие у людей вкусы разные... я когда после шоссейника сел на байк, взял первый попавшийся руль, довольно узкий, но шире шоссейного. вначале ничего не почувствовал. но когда сел обратно, обнаружил, что мне тяжело дышать с узко поставленными руками. :(

мне обычно шватает руля в 59-60 см, когда на шоссе, руки хочется сдвинуть, концы не нужны. а на пересеченке используювсю ширину, руль в 58 уже ощущаю, как неприятно узковатый, иногда чего-то вроде как бы не хватает... мне бы и 60 хватило, но еще 2 см я заказал из жадности, и обнаружил, что часто использую, более того, чем шире руль, тем разнообразнее хват, рука отдыхает.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Green
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 22:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Green » 07 янв 2007, 02:17

Спасибо всем за советы!
Столько нюансов, думаю все еще сугубо индивидуально, пока не попробуешь на себе все, не поймешь.

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 08 янв 2007, 15:09

а вот говорят, что райзер на КК-байке - это дурной тон.
А еще с очень широкими рулями неудобно ездить по городу - все заркала твои.
сыскивати всякими сыски накрепко

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 08 янв 2007, 16:46

720мм в городе не мешает. Или у нас машины не настолько жмутся друг к другу :roll: В двери только пролазить проблемно бывает ...
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

кк-байк - это типа для гонок что ли?

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 08 янв 2007, 18:53

astr0nom писал(а):а вот говорят, что райзер на КК-байке - это дурной тон.

может быть то было про рога на райзерах?

А очень широкие рули не только в городе мешают, в лесу бывает меж деревье в проехать сложно и повернуть на спуске (руки вытянутся и всё). БМХсеры вон пилят рули (а у них рули очень широкие), чтобы трюки делать можно было.


Вернуться в «"Палки" и педали»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей