Proteus: спасибо, мне надо было сразу это сделать.
Но, сечения труб на руле совсем другое и я уверен эти трубы вели бы себя под калесами внедарожника точно также как и титан.
Andrey Nikolaevich: Покупать не собираюсь, хочу заменить вилку и руль байке. У меня сейчас с высоким подъемом, хочу прямой. Стиль катания скорее всего All Mountain, не гонщиг я совсем.
Выбираю руль
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Рули из материала, о котором меня просили не говорить, на мой взгляд реально оправданы только на ригиде- они пружинят, и меньше бьют по рукам.
во всех остальных случаях достаточно алюминия, или, мне - чисто концептуально, сам не пользовал- нравятся карбонки с ал- вставками внутри- под вынос и рога.
поскольку я люблю низкие райзеры, я уделяю больше внимания форме, и чем шире руль- тем это важнее.
во всех остальных случаях достаточно алюминия, или, мне - чисто концептуально, сам не пользовал- нравятся карбонки с ал- вставками внутри- под вынос и рога.
поскольку я люблю низкие райзеры, я уделяю больше внимания форме, и чем шире руль- тем это важнее.
Illustrissimus
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
ширина- для управляемости. но я уже давно обнаружил, что если руль относительно широкий- лично у меня 62 см, то очень желательно, чтобы его концы при взгляде спереди смотрели бы чуть-чуть вверх (или уж как минимум были бы горизонтальны, а не висели бы, как у чоппера) - это при езде на ногах враскачку очень сильно способствует возможности подтягивать руль на себя. при провисающих концах кисть руки , оказавшейся внизу выворачивается, и возвращать вел назад приходится надавливанием верхней руки. очень неудобно.
а вот степень загнутости руля на себя каждый выбирает по себе, учитывая и длину выноса, это уже не столь критично.
а вот степень загнутости руля на себя каждый выбирает по себе, учитывая и длину выноса, это уже не столь критично.
Illustrissimus
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Замечу, что на синглспиде широкий руль очень помогает при работе стоя на педалях в горку.
Я тоже выбираю лоу-райзеры шириной 61-62 см (шире если, то через пробки неудобно просачиваться) и чтоб грипсы почти горизонтально стояли (как-то давно с поднятыми вверх отбил рёбра ладоней на каменистых дорогах - ...может и вилка была такая ).
Я тоже выбираю лоу-райзеры шириной 61-62 см (шире если, то через пробки неудобно просачиваться) и чтоб грипсы почти горизонтально стояли (как-то давно с поднятыми вверх отбил рёбра ладоней на каменистых дорогах - ...может и вилка была такая ).
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
сделал себе аль.руль 54 см ризэр.относительный угол прим 5 град.,склонение-10град прим вниз
места на нем как раз умесить все причиндалы что надо,рога+фонарик 3см.комп пришлось монтировать временно на вынос.
на управляемости сказалось самым положительным образом,порою доходя до вертлявости,если ехать стоя и зевать.
поездил-поноавилось.счяз и титановый 58-отчекрыжу по самое небалуй.еще не решил скока.
воодще говоря,у гонцов наблюдал рули еще короче.мыслится что в гонке это весьма удобно.в узкостях и в пелетоне,сам не раз задевал разное буквально кончиком.
места на нем как раз умесить все причиндалы что надо,рога+фонарик 3см.комп пришлось монтировать временно на вынос.
на управляемости сказалось самым положительным образом,порою доходя до вертлявости,если ехать стоя и зевать.
поездил-поноавилось.счяз и титановый 58-отчекрыжу по самое небалуй.еще не решил скока.
воодще говоря,у гонцов наблюдал рули еще короче.мыслится что в гонке это весьма удобно.в узкостях и в пелетоне,сам не раз задевал разное буквально кончиком.
таких не берут в космонавты.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
вишь, какие у людей вкусы разные... я когда после шоссейника сел на байк, взял первый попавшийся руль, довольно узкий, но шире шоссейного. вначале ничего не почувствовал. но когда сел обратно, обнаружил, что мне тяжело дышать с узко поставленными руками.
мне обычно шватает руля в 59-60 см, когда на шоссе, руки хочется сдвинуть, концы не нужны. а на пересеченке используювсю ширину, руль в 58 уже ощущаю, как неприятно узковатый, иногда чего-то вроде как бы не хватает... мне бы и 60 хватило, но еще 2 см я заказал из жадности, и обнаружил, что часто использую, более того, чем шире руль, тем разнообразнее хват, рука отдыхает.
мне обычно шватает руля в 59-60 см, когда на шоссе, руки хочется сдвинуть, концы не нужны. а на пересеченке используювсю ширину, руль в 58 уже ощущаю, как неприятно узковатый, иногда чего-то вроде как бы не хватает... мне бы и 60 хватило, но еще 2 см я заказал из жадности, и обнаружил, что часто использую, более того, чем шире руль, тем разнообразнее хват, рука отдыхает.
Illustrissimus
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
кк-байк - это типа для гонок что ли?
astr0nom писал(а):а вот говорят, что райзер на КК-байке - это дурной тон.
может быть то было про рога на райзерах?
А очень широкие рули не только в городе мешают, в лесу бывает меж деревье в проехать сложно и повернуть на спуске (руки вытянутся и всё). БМХсеры вон пилят рули (а у них рули очень широкие), чтобы трюки делать можно было.
Вернуться в «"Палки" и педали»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей