Болтология о титановых рамах.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Есть еще
http://forum.mtb.lv/viewtopic.php?t=732
она более байковская, ну и естественно, без меня не обошлось.
http://forum.mtb.lv/viewtopic.php?t=732
она более байковская, ну и естественно, без меня не обошлось.
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Просмотрел материалы по ссылкам - приятный у вас сайт и люди хорошие. Читать одно удовольствие. Спасибо.
Я безмерно уважаю Классика - Дена Бреверса, его знания о мировом велоспорте, о велотехнике. Но еще раз хочу сказать - и Армстронг и Маккьюэн больше на титане не гоняют. Когда Ленс выиграл свой первый ТДФ? В 1999 году. А до того - в 98-м Пантани и скорее всего на карбоне. А Мигель Индурайн и на стали выигрывал. Это я к тому, что ворошить прошлое - неблагодарное дело.
С тех пор много воды утекло, на дворе карбон уже третьего что ли поколения, словом эксперименты с материалами так или иначе закончились в пользу карбона.
Я безмерно уважаю Классика - Дена Бреверса, его знания о мировом велоспорте, о велотехнике. Но еще раз хочу сказать - и Армстронг и Маккьюэн больше на титане не гоняют. Когда Ленс выиграл свой первый ТДФ? В 1999 году. А до того - в 98-м Пантани и скорее всего на карбоне. А Мигель Индурайн и на стали выигрывал. Это я к тому, что ворошить прошлое - неблагодарное дело.
С тех пор много воды утекло, на дворе карбон уже третьего что ли поколения, словом эксперименты с материалами так или иначе закончились в пользу карбона.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Proteus писал(а):Эй, шоссейники, и ты, Астроном тоже ... нам объява по вашу душу- свеженькая- в купле-продаже
астроном - падкий на рекламу брэндолюб, а еще у него нет денег, то есть ему их жаль очень сильно
Кстати, человек продающий тут, на виллоротте покупает какую-то кольнагу-шмольнагу
сыскивати всякими сыски накрепко
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
astr0nom писал(а):мне просто интересно, существует ли какой-то вариант, который будет
1. не тяжелее моей алю рамы
2. как минимум таким же жестким (речь о поперечной жесткости)
3. более комфортным.
Astr0nom, takoj variant, dejstviteljno, sushestvujet. I nazyvaetsa on - MAGNIJ A osobenno - variant iz trub tolshinoj 2,5 mm - i budet u tebja mega-sverh zhestkostj v poperechnike Pljus, ona ewo budet i de6evle... owutimo de6evle, 4em topovyj Alju
{Ssory za latinicu - pi6u iz-za bugra... i na 4uzhom kompe }
- Хамец всему
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Вел Робби Маккьюэна
Robbie McEwen's Lotto-Adecco Litespeed Titanium Vortex
Frame: Litespeed Titanium Vortex (6Al/4V titanium)
Fork: Reynolds Ouzo Pro
Colour: Bare titanium
With 6 percent aluminium and 4 percent vanadium in the mix, the Vortex's titanium alloy is stronger than the more common 3Al/2.5V titanium (which is itself pretty damn strong). This allows a lighter frame, but it's harder stuff to work with.
Robbie McEwen's Lotto-Adecco Litespeed Titanium Vortex
Frame: Litespeed Titanium Vortex (6Al/4V titanium)
Fork: Reynolds Ouzo Pro
Colour: Bare titanium
With 6 percent aluminium and 4 percent vanadium in the mix, the Vortex's titanium alloy is stronger than the more common 3Al/2.5V titanium (which is itself pretty damn strong). This allows a lighter frame, but it's harder stuff to work with.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Proteus писал(а):Ощущение, что человек помешан на комфорте- седло такое обильное...
Робби Маккьюэн выдающийся спринтер, и пожалуй самый известный австралийский спортсмен, на его счету 11 выигранных этапов ТДФ, у него "погоняло" - карманная ракета - ему видней
Хотя по идее для спринтера конечно седло должно быть узкое и жесткое.
Сейчас кстати, у Маки карбонвый Ridley
Связано ли это с переменой спонсора в команде (теперь она называется Predictor-Lotto, Davitamon-Lotto в прошлом) или с чем неибудь еще не знаю.
Кстати, по поводу титановой рамы Армстронга - вот интересно кто что знает об основателе Litespeed David'e Lynskey
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Кстати вот.
If you've followed titanium frame design over the past three decades, the name "Lynskey" should ring a bell: The Lynskey family started Litespeed® in 1986. By the time the Lynskey family sold Litespeed in 1999, the company had grown into the largest and most respected manufacturer of titanium frames in the world. No one in the bike industry knows titanium better than the Lynskeys
In 2006 the Lynskeys formed the company that bears their name, Lynskey Performance Designs
While at Litespeed, David Lynskey personally hand-built custom frames for some of the most demanding riders in the world. Here are a few examples:
The frame on which Greg Lemond won his last major stage race, the 1992 Tour Dupont
The frame Lance Armstrong rode to win the 1993 world professional road race championship
The frame Bobby Julich rode to third place in the 1998 Tour de France
David pioneered the use of lighter, stronger 6Al-4V titanium for main frame tubes. 6Al-4V titanium is more difficult to shape than 3Al-2.5V, and had previously been used only for bottom bracket shells and rear drop-outs.
If you've followed titanium frame design over the past three decades, the name "Lynskey" should ring a bell: The Lynskey family started Litespeed® in 1986. By the time the Lynskey family sold Litespeed in 1999, the company had grown into the largest and most respected manufacturer of titanium frames in the world. No one in the bike industry knows titanium better than the Lynskeys
In 2006 the Lynskeys formed the company that bears their name, Lynskey Performance Designs
While at Litespeed, David Lynskey personally hand-built custom frames for some of the most demanding riders in the world. Here are a few examples:
The frame on which Greg Lemond won his last major stage race, the 1992 Tour Dupont
The frame Lance Armstrong rode to win the 1993 world professional road race championship
The frame Bobby Julich rode to third place in the 1998 Tour de France
David pioneered the use of lighter, stronger 6Al-4V titanium for main frame tubes. 6Al-4V titanium is more difficult to shape than 3Al-2.5V, and had previously been used only for bottom bracket shells and rear drop-outs.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re:
Timur (Alma-Ata) писал(а):Про титановые мтб-рамы дискуссия похоже закончилась тем, что ниша у них - марафон да велотуризм (про триал не знаю), где важны простота, надёжность и лёгкость конструкции.
Про триал вопрос для себя как-то задал и вот увидел в сети список триальных рам - http://free-du.htnet.hr/trials/frames.html
Есть в нём несколько ти-рам: Атом, Норко, Кот, Монгус (для Криса Экригга по-моему фирма Charge британская делает ти-модели) и Титерра.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Болтология о титановых рамах.
Видел в горах Хорватии ти-хардтейл, где-то уже видел такие петухи тут на Бироте - интересно, кто же автор?
- Вложения
-
- bike3.jpg (37.75 КБ) 10021 просмотр
-
- bike2.jpg (53.04 КБ) 10020 просмотров
-
- bike1.jpg (77.48 КБ) 10017 просмотров
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Болтология о титановых рамах.
по последнему фото - автор Рапид.
Тимур, как модератор -модератору может прикроем эту веточку, а? Титаномахия ж есть.
Тем более что многие постулаты уже пересмотрены - в частности мной в отношении российского титана.
Тимур, как модератор -модератору может прикроем эту веточку, а? Титаномахия ж есть.
Тем более что многие постулаты уже пересмотрены - в частности мной в отношении российского титана.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Болтология о титановых рамах.
Ах да, болтология же там теперь...
Вот фото напоследок (по нынешним меркам это типа-хреносозд-во, но чувак вот взял и заехал в шортиках позавчера на горку высотой за 1000 метров). Нашел лисапед на сайте производителя - канадская фирма (в Загребе много посольств, посольские активные есть дядечки).
Вот фото напоследок (по нынешним меркам это типа-хреносозд-во, но чувак вот взял и заехал в шортиках позавчера на горку высотой за 1000 метров). Нашел лисапед на сайте производителя - канадская фирма (в Загребе много посольств, посольские активные есть дядечки).
- Вложения
-
- bike4.jpg (140.56 КБ) 10002 просмотра
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей