Сравните рамы TiTERRA пож-та :)
Сравните рамы TiTERRA пож-та :)
Заинтересовали 2 рамы
Ti-M19
http://www.rockring.ru/index.php?p=shop ... p=0&area=1
и
ti-m7
http://www.rockring.ru/index.php?p=shop ... p=0&area=1
Для постоянной покатушки (30-40км) в хорошем темпе по грунту шоссе и дорогам без покрытия с подъемами и спусками и кАнечно же иногда однодневные походы с рюкзаком без багажника (до 100 км.)
Вроде как бы приглянулась Ti-M19 но
смущает исполнение заднего треугольника = PAS -тип, к новым идеям отношусь настороженно, поэтому прошу совета у профи - это хорошо и для чего иль стоит воздержаться?
Второй вопрос касается позиционирования это рама горная или какой-то гибрид? Как лясопед собранный выглядит?
Насколько она годится для таких прогулок - надо чтобы катила, однако... и в горку тоже была хороша ...
Насчет ti-m7 предполагаю, что это рама для гонок, а значит облегченная и слабая - на долгий срок не рассчитана. Скажите Ваше мнение пожалуйста.
P.S.
Из предыстории .. здесь уже спрашивал о ТиТерра но тема ушла на спор между титаниками и карбониками ...................................
Сейчас езжу на GT Avalanche 1.0 в целом доволен - катит!, для того что написал Выше лЯсопед очень не плохой для своих денег, НО зад отбивает конкретно и коротковат, на мой взгляд, однако.
До этого катал только на стартухах по шоссе.
Ti-M19
http://www.rockring.ru/index.php?p=shop ... p=0&area=1
и
ti-m7
http://www.rockring.ru/index.php?p=shop ... p=0&area=1
Для постоянной покатушки (30-40км) в хорошем темпе по грунту шоссе и дорогам без покрытия с подъемами и спусками и кАнечно же иногда однодневные походы с рюкзаком без багажника (до 100 км.)
Вроде как бы приглянулась Ti-M19 но
смущает исполнение заднего треугольника = PAS -тип, к новым идеям отношусь настороженно, поэтому прошу совета у профи - это хорошо и для чего иль стоит воздержаться?
Второй вопрос касается позиционирования это рама горная или какой-то гибрид? Как лясопед собранный выглядит?
Насколько она годится для таких прогулок - надо чтобы катила, однако... и в горку тоже была хороша ...
Насчет ti-m7 предполагаю, что это рама для гонок, а значит облегченная и слабая - на долгий срок не рассчитана. Скажите Ваше мнение пожалуйста.
P.S.
Из предыстории .. здесь уже спрашивал о ТиТерра но тема ушла на спор между титаниками и карбониками ...................................
Сейчас езжу на GT Avalanche 1.0 в целом доволен - катит!, для того что написал Выше лЯсопед очень не плохой для своих денег, НО зад отбивает конкретно и коротковат, на мой взгляд, однако.
До этого катал только на стартухах по шоссе.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
вторая рама чрезмерно облегченной, на мой взгляд, не является, моя 17.5 весит 1500 грамм, и исправно служит вот примерно для тог, для чего ты сказал. первая рама интересна, конечно, но инстинкт подсказывает, что если она и работает, как софттейл, то нагрузки распространяются неравномерно, т. е. ресурс угадывается меньший. хотя, если ты купишь обе, пришлешь их мне, я на них покатаюсь, и тогда квалифицированно смогу ответить на интересующие тебя вопросы.
Гибридом называется байкообразный велосипед с колесами в 28 дюймов.
Гибридом называется байкообразный велосипед с колесами в 28 дюймов.
Illustrissimus
proteus писал(а):первая рама интересна, конечно, но инстинкт подсказывает, что если она и работает, как софттейл, то нагрузки распространяются неравномерно, т. е. ресурс угадывается меньший
угадывается что Ti-M19 имеет ресурс меньший чем ti-m7 - это не хорошо!
Расскажи впечатление от ti-m7 для названных целей, давно катаешь?
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
ti-m 19 ладно скроен,ловко слеплен
бегает подо мной с начала сезона.вес рамы 19" 1650г.вполне ничо себе такая рама.
пластины на заднем тр-ке 2х0.4мм. внешний д. труб з.т-ка 22мм.
я не знаю что нужно делать с байком чтоб при весе пилота скажем 70 кг это работало как софтейл.
сантимерт почти титана,хе-хе,задницей...ну-ну.у меня ток штыри гнуцца пока.
но.
на гравии,щебенке-гребенке на титановой раме заметно комфортнее чем на другом.я не ездил на других титановых изделиях,в частности на титерровской 7-ке,несчем сравнивать.однако мне кажется что рассматриваемая конструкция призвана снижать передачу вибраций от колеса к 5 точке,ну и вообще.но никак не для гашения ударов и толчков.
19-ая стоит дороже,весит больше 7-ой.может быть,стоит заиметь какой-нить чюдо-подседельный-штырь за разницу в деньгах выиграть в весе?
да и мыть проще будет,ага.знаешь скока туда грязюки,чтоб потом ее выковыривать?
бегает подо мной с начала сезона.вес рамы 19" 1650г.вполне ничо себе такая рама.
пластины на заднем тр-ке 2х0.4мм. внешний д. труб з.т-ка 22мм.
я не знаю что нужно делать с байком чтоб при весе пилота скажем 70 кг это работало как софтейл.
сантимерт почти титана,хе-хе,задницей...ну-ну.у меня ток штыри гнуцца пока.
но.
на гравии,щебенке-гребенке на титановой раме заметно комфортнее чем на другом.я не ездил на других титановых изделиях,в частности на титерровской 7-ке,несчем сравнивать.однако мне кажется что рассматриваемая конструкция призвана снижать передачу вибраций от колеса к 5 точке,ну и вообще.но никак не для гашения ударов и толчков.
19-ая стоит дороже,весит больше 7-ой.может быть,стоит заиметь какой-нить чюдо-подседельный-штырь за разницу в деньгах выиграть в весе?
да и мыть проще будет,ага.знаешь скока туда грязюки,чтоб потом ее выковыривать?
таких не берут в космонавты.
Заинтересовала ti-m19 потому как она более длинная, чем 7-я "горная" рама.
На нынешнем GT Avalanche 1.0 пришлось сдвинуть седло назад до упора, чтобы хоть как то вытянуться... на мой вкус он коротковат
и титерра ti-m7 боюсь будет примерно такой же...
Задние перья PAS напротив вызвали недоумение - ни видел такого ранее, потому и спрашиваю.
Вес вообще не критичен, скорее интересует крепость и универсальность (при сохранении гоночных качеств!) потому как катать буду когда, где и как захочется, при весе больше 90 кг.
А кто нибудь в Москве, Питере торгует энтими лясопедами в сборе?
хоть потрогать бы сих зверей!
На нынешнем GT Avalanche 1.0 пришлось сдвинуть седло назад до упора, чтобы хоть как то вытянуться... на мой вкус он коротковат
и титерра ti-m7 боюсь будет примерно такой же...
Задние перья PAS напротив вызвали недоумение - ни видел такого ранее, потому и спрашиваю.
Вес вообще не критичен, скорее интересует крепость и универсальность (при сохранении гоночных качеств!) потому как катать буду когда, где и как захочется, при весе больше 90 кг.
А кто нибудь в Москве, Питере торгует энтими лясопедами в сборе?
хоть потрогать бы сих зверей!
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
это тюнинговые рамы, в сборе не торгуют. если торгуют, значит кто-то наваривается. проще купить раму, навесить все самому, или заказать это механику, которому доверяешь. в Питере есть представительство Титерры- в БИВАКЕ, в москве- не знаю. но там должон где- то быть РАПИД - его в Королеве делают. но, если я правильно понял, то титерра работает по заказу, и попросить сделать раму подлиннее нет проблем.
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
они,с того берега моря,все паникеры.
человек,покупавший раму,покупал ее как-раз передо мною.
купил же?купил.и я купил.ежжу и не жужжу.
ну да,стремно,ну да,долго,муторно,да.
но дешевле все-таки чем лайтспид или какой мерлин.
впрочем ничуть не более муторно чем размещать заказ на детальки где нить в германии.
нормальная рама.
для россии-нормальный сервис.
я бы не парился.
я и не парился.
человек,покупавший раму,покупал ее как-раз передо мною.
купил же?купил.и я купил.ежжу и не жужжу.
ну да,стремно,ну да,долго,муторно,да.
но дешевле все-таки чем лайтспид или какой мерлин.
впрочем ничуть не более муторно чем размещать заказ на детальки где нить в германии.
нормальная рама.
для россии-нормальный сервис.
я бы не парился.
я и не парился.
таких не берут в космонавты.
Получил М-19 в эту субботу. Делали 20 дней. Косяков нет никаких, все как заказывал. Кареточный узел, рулевая - в порядке.
Собрал байк, тестил все воскресенье. Вес, МОЙ, - 77 кг.
Ощущения.
- Крупные кочки заметны, но долбят меньше, чем на люмине.
- На гребенке, гравийке и т.п. заметно комфортнее и плавнее, особенно на скорости.
- Накат выше всяких похвал. Хотя, эт может быть после прошлого двухподвеса такие ощущеньица.
- Мыть наоборот легче, так как мне очень надоело на двухсосисе шарниры чистить.
Пока все, буду дальше ошущать.
Собрал байк, тестил все воскресенье. Вес, МОЙ, - 77 кг.
Ощущения.
- Крупные кочки заметны, но долбят меньше, чем на люмине.
- На гребенке, гравийке и т.п. заметно комфортнее и плавнее, особенно на скорости.
- Накат выше всяких похвал. Хотя, эт может быть после прошлого двухподвеса такие ощущеньица.
- Мыть наоборот легче, так как мне очень надоело на двухсосисе шарниры чистить.
Пока все, буду дальше ошущать.
Последний раз редактировалось Famus 11 окт 2006, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Комлектация.
Рама - Титерра М-19.
Вилка - Марзокки МХ про пружина-масло 2003 года.
Руль, вынос, подседельник - титан МТИ Ижевск.
Передний переклюк - Шимано ХТ, верхний хомут.
Задний переклюк Шимано - ХТ, обратная пружина, длинная лапка.
Передняя втулка/обод - disc Novatec 351SB/A 2-подш. 32H/SunRims DS2-XC
Задняя втулка/обод - disc Novatec 352SB/A 4-подш. 32H/SunRims SingleTrack-SL1
Седло - SDG Grand Prix титановая рамка.
Каретка - Труватив Гигапайп тим SL.
Система - FSA, звезды фрезерованные.
Педали - Шимано 540-е.
Тормоза - дисковая механик Тектро.
Покрышки - по сезону: Швальбе Фаст фрэд, на грязь Максис медуза и т.п.
Спицы ДТ 2 мм.
Теоретически можно облегчить грамм на 600, если новую вилку поставить, но мне эта очень даже нравится. Или - тормоза механику же но, получше и поновее, но мне и этих хватает. Каретка убьется - можно полегче поискать.
Рама - Титерра М-19.
Вилка - Марзокки МХ про пружина-масло 2003 года.
Руль, вынос, подседельник - титан МТИ Ижевск.
Передний переклюк - Шимано ХТ, верхний хомут.
Задний переклюк Шимано - ХТ, обратная пружина, длинная лапка.
Передняя втулка/обод - disc Novatec 351SB/A 2-подш. 32H/SunRims DS2-XC
Задняя втулка/обод - disc Novatec 352SB/A 4-подш. 32H/SunRims SingleTrack-SL1
Седло - SDG Grand Prix титановая рамка.
Каретка - Труватив Гигапайп тим SL.
Система - FSA, звезды фрезерованные.
Педали - Шимано 540-е.
Тормоза - дисковая механик Тектро.
Покрышки - по сезону: Швальбе Фаст фрэд, на грязь Максис медуза и т.п.
Спицы ДТ 2 мм.
Теоретически можно облегчить грамм на 600, если новую вилку поставить, но мне эта очень даже нравится. Или - тормоза механику же но, получше и поновее, но мне и этих хватает. Каретка убьется - можно полегче поискать.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
титераа ти-м 19-1750г.
титерра подседельник
титерра руль+вынос инт.
маниту бляк+локаут+рэбаунд
мавик сроссмах хл
конти твистер тублесс
система хт шатуны 180
лук яйцобивки
кассета пг 980
переклюки/манетки срам х-9/х-ген
вибрэйки хтя
седло какое то там понтовое селле 110 г.
откуда стока веса?
титерра подседельник
титерра руль+вынос инт.
маниту бляк+локаут+рэбаунд
мавик сроссмах хл
конти твистер тублесс
система хт шатуны 180
лук яйцобивки
кассета пг 980
переклюки/манетки срам х-9/х-ген
вибрэйки хтя
седло какое то там понтовое селле 110 г.
откуда стока веса?
таких не берут в космонавты.
Насчет вилочки титановой (у Титеры есть такая типа PAS), что скажете
ежели на корнях и рвах притормаживать, не для гонки то есть?
Или лучше таки амортизационная?
Насчет титановых руля, выноса и подседельника
кроме веса есть преимущества?
И насколько хорошо смотрится это целиком блестящее чудо - глаза не слепит?
ежели на корнях и рвах притормаживать, не для гонки то есть?
Или лучше таки амортизационная?
Насчет титановых руля, выноса и подседельника
кроме веса есть преимущества?
И насколько хорошо смотрится это целиком блестящее чудо - глаза не слепит?
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
proteus писал(а):раньше они шли на компромиссы в межсезонье, сечас не знаю. обращацца надо к ним. если ты Питерский- иди в Бивак и спроси.
скажи пожалуйста, ТОКА НЕ РУГАЙСЯ, Бивак - это контора надежная или так?
сайт чЁто у иХ давно давно в "замороженном" неСтоянии...
вот например ассортимент Титеры http://www.bivouak.ru/template.php?dept ... pt_id=125#
dsh писал(а):proteus писал(а):раньше они шли на компромиссы в межсезонье, сечас не знаю. обращацца надо к ним. если ты Питерский- иди в Бивак и спроси.
скажи пожалуйста, ТОКА НЕ РУГАЙСЯ, Бивак - это контора надежная или так?
сайт чЁто у иХ давно давно в "замороженном" неСтоянии...
вот например ассортимент Титеры http://www.bivouak.ru/template.php?dept ... pt_id=125#
ну вообще-то Бивак - самый старый питерский магазин.
Контора надежная, единственный дилер Титерры.
Можешь обратиться к человеку под ником Stranger на форуме www.veloroad.spb.ru/forum по всем вопросам
сыскивати всякими сыски накрепко
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
стальной дятел писал(а):год назад покупал у них раму и компоненты через их и-магазин.рок-ринг зовут.оплачивал путем перевода денек частному лицу,фактически в другую страну.
все прокатило.все получил,всем доволен.
http://www.rockring.ru/ эть сама титерра, а не бивак - да и ладно...
Насколько понял у них можно купить весь обвес целиком, а не рыскать по Москве, Питеру???
А цены на обвес нормальные?
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
не, ну ты реально зануда... я же писал- если вел продается с обвесом, значит кто-то варится...они же сами навеску не производят. сэкономить и время и деньги одновременно не получится.
Да обратись ты в Титерру- рокринг- напрямую, и у них спроси. мы-то не их представители, и не следим постоянно, что там у них изменилось, что нет, и ответственности за них не несем.
Да обратись ты в Титерру- рокринг- напрямую, и у них спроси. мы-то не их представители, и не следим постоянно, что там у них изменилось, что нет, и ответственности за них не несем.
Illustrissimus
proteus писал(а):не, ну ты реально зануда... я же писал- если вел продается с обвесом, значит кто-то варится...они же сами навеску не производят. сэкономить и время и деньги одновременно не получится.
Да обратись ты в Титерру- рокринг- напрямую, и у них спроси. мы-то не их представители, и не следим постоянно, что там у них изменилось, что нет, и ответственности за них не несем.
ну совсем зачморил - что ты злой то такой.............
...
спасибо тем не менее
proteus писал(а):не, ну ты реально зануда... я же писал- если вел продается с обвесом, значит кто-то варится...они же сами навеску не производят. сэкономить и время и деньги одновременно не получится.
Это точно навеску мы не делаем, но при сборке велосипеда наценку на нее делаем минимальную, так чтобы самим не пролететь и покрыть доставку комплектующих. Такая вот наша политика, и навара здесь нету вообще. Наше дело сделать Вам раму, а если нужно помочь собрать велосипед на раме Titerra - то пожалуйста, только не нужно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
А вот меня всегда настораживает, когда говорят, да мы работаем без навара или почти без навара, поскольку в этом случае возможны два варианта:
1. Лукавят. Лукавят в одном, могут слукавить в другом. Предпочитаю с такими дел не иметь.
2. Не лукавят. Следовательно работают за собственное удовольствие, как следствие, захотят сделают, захотят не сделают, захотят, сделают хорошо, не захотят, сделают плохо. Мерило-то собственное удовольствие от процесса, а не результат. Предпочитаю с такими дел не иметь.
Иметь, работать за прибыль нормальное явление. Мне лично абсолютно наплевать сколько процентов прибыли получит продавец, производитель, исполнитель, хоть 1000%, если при этом меня устраивают цены, качество сервиса.
1. Лукавят. Лукавят в одном, могут слукавить в другом. Предпочитаю с такими дел не иметь.
2. Не лукавят. Следовательно работают за собственное удовольствие, как следствие, захотят сделают, захотят не сделают, захотят, сделают хорошо, не захотят, сделают плохо. Мерило-то собственное удовольствие от процесса, а не результат. Предпочитаю с такими дел не иметь.
Иметь, работать за прибыль нормальное явление. Мне лично абсолютно наплевать сколько процентов прибыли получит продавец, производитель, исполнитель, хоть 1000%, если при этом меня устраивают цены, качество сервиса.
Последний раз редактировалось Druon 27 окт 2006, 08:08, всего редактировалось 1 раз.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
ой,да ладно,дрю.они на рамах нажываюцца.если будут драть за навеску,кто у них купит?а так,типа маркетинговый ход:купи у нас трансмиссию,и мы воткнем в нее чюдесную титановую таму.
ореол слухов домыслов и тайн,витающих вокруг титерры,делает членство в секте титераводов вдвойне зачотным.
...свят кто слышал отголосок
дважды свят кто видел отраженье
стокранто свят у кого стоит за шкапом...
ореол слухов домыслов и тайн,витающих вокруг титерры,делает членство в секте титераводов вдвойне зачотным.
...свят кто слышал отголосок
дважды свят кто видел отраженье
стокранто свят у кого стоит за шкапом...
таких не берут в космонавты.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
стальной дятел писал(а):ореол слухов домыслов и тайн, витающих вокруг титерры, делает членство в секте титераводов вдвойне зачотным.
...свят кто слышал отголосок
дважды свят кто видел отраженье
стокранто свят у кого стоит за шкапом...
хе-хе - отчасти это так и есть
хотя я подвоха не вижу никакого - многие производители к рамам билт-киты предлагают (им главное же раму продать).
ЗЫ уже никто не ходит за продуктами со своими стиранными целофановыми пакетами - ведь в магазине дадут новый (и подвоха опять же нету - ведь продуктовый наварится на продуктах).
Timur (Alma-Ata) писал(а):
ЗЫ уже никто не ходит за продуктами со своими стиранными целофановыми пакетами - ведь в магазине дадут новый (и подвоха опять же нету - ведь продуктовый наварится на продуктах).
Вот стоимость полиэтиленовых пакетов от Титтера
http://www.rockring.ru/index.php?categ= ... =49&area=1
А ОЕМ цены какие?
Ещё раз, категорически не против получения прибыли продавцом, производителем, хоть ... Не нравится, когда бессеребренников при этом из себя изображают.
Druon писал(а):А вот меня всегда настораживает, когда говорят, да мы работаем без навара или почти без навара, поскольку в этом случае возможны два варианта:
А я и не говорил, что работаем за спасибо. Но наш основной бизнес это производство рам и комплеткующие из титана и карбона, поэтому мы и делаем все, что способствует развитию основного бизнеса. В частности помогаем клиентам собрать велосипеды на наших рамах, по минимально возможным ценам за комплектующие.
titerra писал(а):... помогаем клиентам собрать велосипеды на наших рамах, по минимально возможным ценам за комплектующие.
1) На этом форуме http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... c&start=30
у Вас были зимние (2005г.) скидки, а сейчас как?
2) велосипеды собираете сами вплоть до накачки колес? или отдаете на сторону? кто несет гарантию за качество сборки?
3) На сайте из обвеса у Вас лишь свои компоненты и группы шимано (в основном), а все остальное где ...подобрать посчитать?
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
вообще , на мой взгляд, в этом и смысл кастома- хорошая рама, с любовью подобранные, выверенные компоненты. Добавлю, что велосипеды определенного уровня, на мой взгляд, бессмысленно пытацца эксплуатировать, не имея навыков самообслуживания, не всегда же любимый механик под рукой. Кастомы тем и хороши, что выражают чаяния владельца, а это предполагает точность настройки и регулярный уход. это утопия- один раз собрать вел, и потом раза два за сезон отогнать в мастерскую "подтянуть и подмазать" . Ради этого нет смысла заказывать такой вел.
Illustrissimus
dsh писал(а):1) На этом форуме http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... c&start=30
у Вас были зимние (2005г.) скидки, а сейчас как?
2) велосипеды собираете сами вплоть до накачки колес? или отдаете на сторону? кто несет гарантию за качество сборки?
3) На сайте из обвеса у Вас лишь свои компоненты и группы шимано (в основном), а все остальное где ...подобрать посчитать?
Отвечаю по порядку.
Скидок в смысле денег пока делать не не собираемся, а вот какие нибудь нужные комплектующие установить халявно будет предлагать.
Велосипеды под заказ собираем сами, и делаем это уже 10 лет, так что опыт определенный можно сказать есть. Естественно в этом случае несем ответственность как за качество деталей, так и за качество сборки.
Более того, поставляя не голую раму, а велосипед чуствуем себя намного спокойнее, так как далеко не везде в России можно найти
квалифицированного веломеханика, который сможет собрать велосипед такого уровня.
Москва, Питер еще 5-7 городов и в общем-то и весь список, где можно хоть в принципе ожидать квалифицированной сборки.
А вот резьбу на чашках каретки, да и на самой раме угробить можно очень даже легко.
Или титановый болтик вогнать без смазки в титановый вынос, а потом
его пилить..
Отдельный есть еще вопрос по дальнейшему обслуживанию велосипеда, особенно гидравлики. Если не уверен в своей квалификации, то лучше обратиться к веломеханику. Но опять-таки,
к сожалению, у нас в стране с этой точки зрения еще дремучий лес и о качественном велосервисе очень смутное представление.
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость