Болтология о титановых рамах.

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 10 июл 2006, 01:41

а большой вес - это рама+вилка+колеса.
легкие рамы весят менее полкило, вилка - сам сказал, можно 500гр сбросить, на колесах, в общем-то тоже грамм 400. Вот уже кило двести.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 10 июл 2006, 02:33

Даёшь эротику в массы! :lol:

              Изображение Изображение
      Хамец всему

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 10 июл 2006, 19:47

Кстати, зацените эмблему "того самого" Верхнесалдинского металлообрабатывающего комбината:

        Изображение


Эх, подумать только: в 1990 г.у нас на Урале этого самого титана выплавлялось в 1,5 раза больше чем во всёх остальных странах мира, вместе взятых (включая CША, Зап.Европу и Японию) :cry: :cry:
      Хамец всему

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 10 июл 2006, 21:36

астроном
ну же,смелее!тыч на эротику,долой предрассудки!
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 10 июл 2006, 23:14

стальной дятел писал(а):астроном
ну же,смелее!тыч на эротику,долой предрассудки!

дык я и тыкнул, думал там О-о-о, или а-а-а, или хотя бы м-м-м, а там... какие-то железяки с колесами :shock:

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 10 июл 2006, 23:21

astr0nom писал(а):а большой вес - это рама+вилка+колеса.
легкие рамы весят менее полкило, вилка - сам сказал, можно 500гр сбросить, на колесах, в общем-то тоже грамм 400. Вот уже кило двести.

эта теория приведет к формированию черной дыры в бюджете.
квазицены на хтя и сл при нынешнем уровне моей науки непостижымы.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 11 июл 2006, 23:10

astr0nom писал(а):а большой вес - это рама+вилка+колеса.
легкие рамы весят менее полкило, вилка - сам сказал, можно 500гр сбросить, на колесах, в общем-то тоже грамм 400. Вот уже кило двести.


Crossmax XL WEIGHT
Front 730 g, rear 885 g
Crossmax SL WEIGHT
Front 650 g, rear 820 g
Ghost HTX Scandium (tuned) 2005 56 cm 1475 g
титерра ти м 19 19"-1750 г.
RockShox SID World Cup Custom 2004 1 1/8" real 1176 g
Manitou Black Comp 80/100 2002 1 1/8" real 1725 g
Deore XT FC-M760 2004 180 mm 22/32/44 870.5 g
XTR 1998 180 mm 711 g

4094г.-топ
5960г.-мой
жуть!
помолюсь...
таких не берут в космонавты.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 14 июл 2006, 10:48

А что вы скажете об этом?
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=7433

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 14 июл 2006, 12:20

Могу лишь только процитировать Mik'а:

    Лоховский какой-то штырёк попался... От Титерры ожидал бы чего-то большего.
Ну, и понравилась следующая фраза (хоть святых выноси! :lol: ):
    Титан такая штука - трудно поймать правильный момент затяжки: крутить можно до бесконечности
                                Изображение Изображение
      Хамец всему

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 14 июл 2006, 13:36

Dakar писал(а):.....Знаю об этом, так как заказывал у них раму и буквально на днях получил ее. Пока только осваиваю ее, но в прошедший уикенд успел прокатить на ней марафон 600 км.

И все? А где впечатления? Восторги? Крики радости? КАК ОНО?????

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 14 июл 2006, 13:39

Что касается штыря, то сейчас как всегда появится пользователь titerra и все грамотно и обстоятельно разъяснит :lol:

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 14 июл 2006, 18:54

Dakar писал(а):Немного по поводу Airborne (Van Nicholas)...


Ржунимагу!!! Изображение

Ну, что я могу сказать: выходит, что их Эйрборн - это аналоги наших Эф-Ти-Ай и Рапид'а в таком случае - и по тем же самым причинам! :lol: :lol: :lol:
      Хамец всему

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 14 июл 2006, 19:21

Andrey Nikolaevich писал(а):Что касается штыря, то сейчас как всегда появится пользователь titerra и все грамотно и обстоятельно разъяснит :lol:

терпение внимание,сичас я!
у меня такой же ихний штырек.он погнулся нафиг,о чем я писал вот тута:
http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=824
могу сказать что штырь мне заменили.да.
у титерры хитрая конструкцыя крепежа.перетянуть болты там трудно,ибо усилие передаецца на скобу меж трубой что сломата и седлом,что приводит к ее разжатию.прыжки задом о седло должны так же приводить к деформации сей скобы,что являецца в какой то мере поглощением ударов.
собсно,такую систему я видел на каких-то несусветно понтовых карбоновых подседельных палках и удивлялся:
-вот ведь,карбон + металл и не бояцца разрыва.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 14 июл 2006, 19:22

Значит ли это, что Титерру пора того - фф топпку? Или это всё же, скорее, случайность?
      Хамец всему

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 03 авг 2006, 00:21

меня интересует вот такой момент: у лайтспида в прежние годы были рамы с карбоновыми перьями, в линейке 2006 карбоновых перьев нет, более того, у некоторых рам, у которых были карбоновые перья, титановый перья в этом году даже имеют "софттейловую" форму. Интересно, почему так.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 04 авг 2006, 08:29

Я слышал, что завод, где варили эти рамы куда-то переехал на "юг", и что они не могли найти там специалистов по карбону... Вот, и вернулись к старой доброй классике, благо что для "южан" согнуть задние перья в песочные часы - плёвое дело:

            Изображение


На фото - реальный дядя на реальной должности, занимающийся тем, что всю смену гнёт задние перья лайтспидовских рам на заводе :shock: . Теперь представьте себе титановую трубу у вас в руках и вам требуется её э... согнуть. Это вам не кочерга какая-нибудь: тут одной лишь силой не возьмёшь. Титан, он ведь - с памятью :wink: т.е.злопамятен
      Хамец всему

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 05 авг 2006, 12:07

Класс ... воистину "Handmade"
Несу чушь в широкие массы !

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 05 авг 2006, 15:20

Сегодня на разделке увидел у человека "Рапид". Неплохо сделано. Даже понравилось как шрифт на раме сидит. Да и сам обладатель кажется доволен. Вот.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 05 авг 2006, 17:55

Ещё бы он не был доволен! "Дошла, наконец-таки! :shock: :twisted: :twisted: Уф, и слава богу!" :lol:

Кстати, про Лайтспид: на своём новом заводике они также зачали производить высокопрофильные карбоновые ободья... по технологии небезызвестного Джона Кобба (главного дизайнера компании HED и большого друга Л.Армстронга). Прямо, консолидацию отрасли какая-то :shock:
Последний раз редактировалось Classic 05 авг 2006, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
      Хамец всему

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 05 авг 2006, 19:31

Classic писал(а):Ещё бы он не был доволен! "Дошла, наконец-таки! :shock: :twisted: :twisted: Уф, и слава богу!" :lol:

Да, но он сказал, что с алю результат у него был лучше :D

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 05 авг 2006, 21:10

Не, ну, а что он хотел? К титану ведь ещё привыкнуть надо - прежде чем он начнёт приносить на дистанции ощутимую пользу. Либо же - он как бы "не совсем раздельщик", а "роллёр" или "спринтер": этим что титан, что люминий - всё "мягко" будет.
      Хамец всему

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 07 авг 2006, 20:01

и все же, каковы титановые рамы в смысле поперечной жесткости? По-моему. гуляние влево-вправо - самое неприятное что может быть.

Гость2
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 12:42

Сообщение Гость2 » 08 авг 2006, 13:17

Прочитал всю ветку, очень интересно. А кто нибудь может сказать как ведет себя стальная рама по сравнению с титановой? рама Colnago
http://hbsport.ru/catalog/items.php?cid=5&id=94&pid=191

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 08 авг 2006, 13:44

Гость2 писал(а):Прочитал всю ветку, очень интересно. А кто нибудь может сказать как ведет себя стальная рама по сравнению с титановой? рама Colnago
http://hbsport.ru/catalog/items.php?cid=5&id=94&pid=191

ну так в целом сказать сложно, нужно конкретно сравнивать, иначе это пустое. Ведь титановые рамы тоже разные бывают.

Гость2
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 12:42

Сообщение Гость2 » 09 авг 2006, 06:00

Не хочеться задавать бестолковые вопросы типа помогите выбрать, что катит что нет..... Конечно прежде всего меня интересует прочность и вибропоглощение. Вообще я уже планировал имено сталь взять вышеуказанную, пока не прочитал ветку о титане. Titerra из сплава Grade9 мне понравилась(тем более цена намного ниже будет, можно купить верхние компоненты). С другой стороны Colnago master это классика, вид тонких труб впечатляет, да и эта рама входит в список Colnago, которые делают в Италии

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 09 авг 2006, 08:10

Я бы взял стальную.

Во-первых, это Кольнаго, то есть уже фетиш. А деньги, как и компоненты, приходят и уходят :-)

Недавно собрал себе стальной шоссейник и прокатился на нем сто километров по довольно костотрясному шоссе. Усталости от велосипеда никакой. Вибропоглощение по сравнению даже с титаном заметно невооруженной ж и руками.
Покатавшись безвылазно неделю и пересев обратно на титан, сразу же почувствовал, что титан не такой уж и комфортный:-)

С точки зрения прочности, титан на мой взгляд, выглядит предпочтительнее...

Гость2
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 12:42

Сообщение Гость2 » 09 авг 2006, 08:40

alzium писал(а):Я бы взял стальную.

Во-первых, это Кольнаго, то есть уже фетиш. А деньги, как и компоненты, приходят и уходят :-)

Недавно собрал себе стальной шоссейник и прокатился на нем сто километров по довольно костотрясному шоссе. Усталости от велосипеда никакой. Вибропоглощение по сравнению даже с титаном заметно невооруженной ж и руками.
Покатавшись безвылазно неделю и пересев обратно на титан, сразу же почувствовал, что титан не такой уж и комфортный:-)

С точки зрения прочности, титан на мой взгляд, выглядит предпочтительнее...

Спасибо Alzium за совет, именно такое и хотелось услышать!!!

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 09 авг 2006, 14:03

astr0nom писал(а):и все же, каковы титановые рамы в смысле поперечной жесткости? По-моему. гуляние влево-вправо - самое неприятное что может быть.


да не шибко он гуляет. у меня тут пара шоссейников--не профи-- сели на титан-- назад не хотят. одному пришлось- взял люминиевый - теперь ноет, что ему все жестко, ручки болят... но главное- титан сложно оценить по первому ощущению, надо привыкнуть. возможно, даже не делать лишних движений, а вместо них какие-нибудь другие, кои рамой лучше воспринимаются. мне пришлось привыкать примерно недели две- при том, что на титане я сидел второй раз, с большим перерывом.

насчет карбоновых перьев- возможно , от них отказались по двум причинам- малая надежность стыков, особенно с таким инертным и скользким материалом , как титан, во вторых, чтобы не размывать имидж титана, как "вечной рамы"- очевидно, что карбон этому не способствует, те кто платят за титан, как правило рассчитывают попользоваться им подольше, и карбон их отпугивает.
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 09 авг 2006, 15:57

Гость2 писал(а):Прочитал всю ветку, очень интересно. А кто нибудь может сказать как ведет себя стальная рама по сравнению с титановой? рама Colnago
http://hbsport.ru/catalog/items.php?cid=5&id=94&pid=191

Кстати - что это за ресурс? Можно ли с ними иметь дело. Интересно, ибо кое-что там приглядел :D

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 09 авг 2006, 16:01

Во-первых, это Кольнаго, то есть уже фетиш

По поводу фетишей. Только титановых. Что предпочтительнее - Litespeed или Seven? Вопрос, конечно, чисто абстрактный для меня, по крайней мере пока :D но все-таки хочется услышать мнения.

Гость2
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 12:42

Сообщение Гость2 » 10 авг 2006, 08:42

http://hbsport.ru/catalog/items.php?cid=5&id=94&pid=191[/quote]
Кстати - что это за ресурс? Можно ли с ними иметь дело. Интересно, ибо кое-что там приглядел :D[/quote]
Месяц назад мне привезли шлем LAS от туда(забирали в магазине знакомые), притензий нет, все соответствует каталогу. сейчас жду кое какие вещи из их каталога часть оплатили предоплатой(когда шлем покупали) и часть по почте, ребята хорошие общаются, надо чаще им только напоминать о себе, что бы заказ выслали побыстрее. Жду посылку от них со дня на день

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 10 авг 2006, 13:50

proteus писал(а):
да не шибко он гуляет.

да... хорошо бы попробовать самому - плохо, что у нас в городе шоссейных титановых рам я не видел, по крайней мере, у кого-либо из знакомых.
Дело в том, что моя алю рама - очень жесткая, сравнивали с другими, в т.ч. и с алю-карбон вариантами. Может это еще и потому что она небольшой ростовки.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 10 авг 2006, 18:31

astr0nom писал(а):
proteus писал(а):
да не шибко он гуляет.

да... хорошо бы попробовать самому - плохо, что у нас в городе шоссейных титановых рам я не видел, по крайней мере, у кого-либо из знакомых...
На разделки к Кузьмичу приезжает ветеран на ти-раме Рапид, я уже писал здесь.
Там же видел Кольнагу титановую. 12-го и 13-го на треке будет командная гонка - наверняка приедет, хотя не факт...Можно попросить погоняться.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 11 авг 2006, 00:48

astr0nom писал(а):
proteus писал(а):
да не шибко он гуляет.

....Дело в том, что моя алю рама - очень жесткая, сравнивали с другими, в т.ч. и с алю-карбон вариантами. Может это еще и потому что она небольшой ростовки.
Странно, мне как раз казалось, что Шторковские рамы не слишком жесткие. Впрочем, это все личные ощущения. А объективная реальность такова, что по этим дорогам алю действительно не лучший вариант. Хотя Сухорученков Сергей Николаевич гоняет на алюминии и ничего, не жалуется....

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 11 авг 2006, 01:06

рама нормальная в плане комфорта, но она жесткая в поперечном направлении - об этом и речь. В принципе. рама может быть и комфортной и жесткой поперечно, но как это у титана - вопрос. Понятно, что то, на чем гоняют профики или любители столь высокого класса - это не говорит в общем-то ни о чем. Подходит ли алю для наших дорог - я считаю. что да, вполне. вопрос только в том, что можно ли добиться большего комфорта и при каких потерях и в чем это будет реализовано.

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 13 авг 2006, 03:24

Andrey Nikolaevich писал(а):Что предпочтительнее - Litespeed или Seven? ...хочется услышать мнения


Моё мнение таково, что - без разницы, т.к.их варят одни и те же люди на одном и том же заводе, а затем продают под разными именами :lol: .

По поводу же мнений о недостаточной поперечной жёсткости у титана сочту своим долгом лишний раз ЕЩЁ РАЗ выделить достопочтенной аудитории 2 момента: [list=1][*]Титан бывает как "мягким", так и "жёстким" - в зависимости от технологии проката труб и их "профилирования". В России традиционно "мягкими" считались рамы FTI (королёвские), "жёсткими" - "Викторианские" и "рапидовские" (нижегородские). Но данная классификация ныне может вызвать разве что чисто исторический интерес, т.к.за последние 5 лет количество поставщиков титанового проката в мире возросло на порядок (по сравнению с серединой 90х) [/*:m][*]Наличие поперечной "мягкости" в rame - не есть обязательно ПЛОХО. Многим это, наоборот, нравится. Ведь титан чрезвычайно упруг и обладает нехилым запасом потенциальной энергии, которую надо только НАУЧИТЬСЯ высвобождать. Данное свойство особенно ценится любителями одиночных отрывов, "раздельщиками", горняками и некоторыmi спринтерami (из числа тех, кого мать-природа не шибко одарила в плане роста и мышечной массы).[/*:m][/list:o]

Кстати, почему-то никто ни словом не обмолвился о "фень-шуйской" стороне титана. Порой, прикасаясь, или даже, бросая случайный взгляд на титановое изделие, лицо тут же расплывается в какой-то улыбке, на душе становится как-то по-домашнему тепло и в сердце возникают самые возвышенные и чистые эманации :twisted:
Последний раз редактировалось Classic 18 ноя 2006, 19:18, всего редактировалось 3 раза.
      Хамец всему

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 13 авг 2006, 17:40

ну это все понятно, что рамы разные бывают.
Да что там - есть пример алю-карбон рамы, которая гуляет как недорогая сталь и еще и комфортная к тому же. Но я все же не считаю, что это есть хорошо, когда рама мягкая, а точнее - я говорю именно о поперечной жесткости, ну я отказываюсь согласиться с тем, что если рама нежесткая в поперечном направлении, то у нее есть какие-то там плюсы - что может быть хорошего в раскачке влево-вправо? Что касается мягкости и упругости в другой плоскости, то тут я согласен - это может быть очень и очень хорошо. Даже, например, на дороге с неидеальным асфальтом очевидно, что мягкая рама быдет ехать лучше, чем жесткая, которая быдет "скакать" по микровибрациям, а не обрабатывать их.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 13 авг 2006, 17:57

у титана при деформациях практически не происходит потерь энергии, как, скажем , у недорогой стали, где внутренние деформации преобразуются в тепло. такова структура металла. т.е, при поперечных деформациях энергия не теряется, а перераспределяется, и " обещает вернуцца"(С) Карлсон. :D
и она возвращается, но вот когда и как- это-то и составляет повод для привыкания. как правило, первые ощущения неожиданны... альтернатива- либо больная спина при сверхжесткой раме, чего непрофи, коему за езду не платят, а совсем наоборот, нафиг не надо, либо составная рама- например с карбоновыми перьями, тогда возникает проблема стыков, и , опять же сомнительности конструкции за нехилые , как правило деньги.

Идеальные рамы- идеальным велосипедистам! :D

при раме небольшой ростовки и небольшом весе райдера, титан куда оправданнее, чем если райдер весом за сто и рама за 60 см.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 13 авг 2006, 19:11

astr0nom писал(а):например, на дороге с неидеальным асфальтом очевидно, что мягкая рама быдет ехать лучше, чем жесткая, которая быдет "скакать" по микровибрациям, а не обрабатывать их.

Мне кажется что такие замечательные особенности титана зачастую слепо копируются с шоссе на мтб. Ведь у мтб и подвески есть, и покрышки толстые, которые собсно и дают комфорт при езде вне-дорог.
ЗЫ видел тут мтб-раму Шмольке-Рапид у питерца, да ростовка не моя.

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 13 авг 2006, 21:14

Timur (Alma-Ata) писал(а):
astr0nom писал(а):например, на дороге с неидеальным асфальтом очевидно, что мягкая рама быдет ехать лучше, чем жесткая, которая быдет "скакать" по микровибрациям, а не обрабатывать их.

Мне кажется что такие замечательные особенности титана зачастую слепо копируются с шоссе на мтб. Ведь у мтб и подвески есть, и покрышки толстые, которые собсно и дают комфорт при езде вне-дорог.
ЗЫ видел тут мтб-раму Шмольке-Рапид у питерца, да ростовка не моя.


возможно. меня, правда, МТБ не интересует в принципе, а вот шоссейная рама - да.
Пока я не собираюсь менять раму, мне просто интересно, существует ли какой-то вариант, который будет
1. не тяжелее моей алю рамы
2. как минимум таким же жестким (речь о поперечной жесткости)
3. более комфортным.


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей