RAPID приглашает поговорить о титане.

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.
Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 23 июн 2014, 08:32

Timur (Alma-Ata) писал(а):видимо совместим именно этот привод - http://www.carbondrivesystems.com/~/med ... in-Di2.pdf

Совершенно верно, именно эта разъясниловка от Gates и должна расставить все точки...
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 23 июн 2014, 08:39

vitbat67 писал(а):Здравствуйте! Собрал в январе МТБ раме и вилке производства Рапид. Велосипед получился легеньким, до 10 кг. Разгоняется, легко идет. Прошел уже 6 перевалов в Горном Алтае на майские праздники. Возник вопрос к производителям или владельцам ригидных вилок "Рапид": Каков максимальный размер тормозных роторов для вилки? Хочу поменять диск 160 на 183 мм. Тормоза Hope M4.

До 10кг - это очень хороший результат! На вилке установлен кронштейн под стандартный IS-mount. Соответственно, ставьте 180 ротор, он встанет без проблем.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 25 июн 2014, 18:25

Технологии позволяют, но жесткость такого соединения не внушает доверия. Можно было сделать 3-х точечный, но тяга к симметрии взяла свое)))

хм, я на 2-х как-то езжу. да еще с бараном - при хвате за тормозилки рычаг сантимов 15, наверно. правда, болты М8 и крышка побрутальней, чем обычно, но все же. но это люминь по люминю. за титан по титану не знаю....
на 3-х - мне кажется, нагрузка неравномерная получается. одна половина тянется если не вдвое сильнее, то что-то типа того. не?

При использовании механического переключателя линия цепи планетарки не меняется - 43,7мм. А в случае использования электрического мотор-юнита начинается самое интересное... Он толще, что мешает впихнуть стандартный задний шкив, вот и пришлось Gates смещать линию ремня внутрь, сделали они это изменением конфигурации шкива. Раз изменилась линия ремня сзади, то и передний шкив сделали со смещением.

щас меня закидают какой и скажут, что квадрат - лоховство, но там таких проблем нет, карету покороче подобрал, и вот тебе нужный чейнлайн))) хотя не всегда, хм... под холлойтек-то, или что там за фигня, нету систем с меньшим чейнлайном? что-нибудь шосцейное с большой звездой на месте второй? про шайбочки уж не буду, а то совсем колхозником заклеймят (как я делал 42 мм на мтб-системе - лучше не покахывать)
а то единственно возможное соотношение - ну как-то вообще не айс
ЗЫ. что-то чем дороже железяки, тем больше геморроя и каких-то нетривиальных решений, которые еще и ни с чем не совместимы

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 30 июн 2014, 11:29

dimas000 писал(а):
щас меня закидают какой и скажут, что квадрат - лоховство, но там таких проблем нет, карету покороче подобрал, и вот тебе нужный чейнлайн))) хотя не всегда, хм... под холлойтек-то, или что там за фигня, нету систем с меньшим чейнлайном? что-нибудь шосцейное с большой звездой на месте второй? про шайбочки уж не буду, а то совсем колхозником заклеймят (как я делал 42 мм на мтб-системе - лучше не покахывать)
а то единственно возможное соотношение - ну как-то вообще не айс

ЗЫ. что-то чем дороже железяки, тем больше геморроя и каких-то нетривиальных решений, которые еще и ни с чем не совместимы

Так вопрос то в целесообразности этого самого колхоза!? Есть отработанное решение, зачем городить огород-то? Купил шкивы, купил Альфиновские шатуны и вперед. На счет единственности набора шкивов под Di2 - соглашусь, не самое скоростное передаточное (около 1,8), но для города - самое то. Может быть, расширят линейку когда-нибудь. С другой стороны, Di2 не будет использоваться людьми, умеющими и желающими "навалить" (в хорошем смысле слова) на педали - задумчивая она...
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 30 июн 2014, 16:33

не самое скоростное передаточное (около 1,8), но для города - самое то

дело не в том, "скоростное" или нет, там верхов-то дохрена, в принципе. просто основная и самая комфортная передача может получиться где-нибудь в районе "n-ной с половиной", когда меньше мало, а больше много, а вот на зубчик бы поменьше - и в самый раз, ан нет! правда, может на 11-й оно не так актуально, не пробовал. на восьмерку вон жаловались люди, мол много им пустого места между 5 и 6, а у меня не было таких проблем, тут уж кому как...

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение elzaii » 30 июн 2014, 20:23

на восьмерку вон жаловались люди, мол много им пустого места между 5 и 6


Доктор, когда я кончиком языка дотрагиваюсь до комочка фольги, в которой до этого пекли картошку, у меня покалывает за ухом. Что это значит?
- Что у вас слишком много свободного времени!

ikebana
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:08

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение ikebana » 28 июл 2014, 16:29

Здравствуйте. Был ли у вас опыт создания, так сказать, велосипедов трансформеров. Идея такова, чтобы было 2 велосипеда, которые можно соединить параллельно или последовательно. То есть получается либо, своего рода, тандем, либо веломобиль.

Аватара пользователя
Kotofej
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 19:25

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Kotofej » 29 июл 2014, 01:38

Ну вот и я завёл себе титанового друга - суслика. Мысли такие вертелись ещё год назад, но вылезла старая поганая хронь, и после решения вопроса заначки не осталось.... . Но осталось желание, и в начале года сего начались переговоры. Отдельная огромная благодарность Михаилу за терпение и помощь - я не был самым подготовленным заказчиком. Получил посылку 27 мая, но тут вмешалась совершенно неожиданная смерть близкого человека, так что собран был аппарат в начале июля токомо. Проверка - обкатка происходила в Белоруссии, на разных дорогах: и шоссе, и грейдеры, и грунт. Ну что можно сказать: хоть после отпуска и напряги хфинансовые, но о заказе не жалею, бо доволен.
Но не обошлось и без двух ложечек дёгтя: оси тормозов имеют эллипсность 15 соток; токарю сие сделать, подозреваю, слабо, а вот хфрезеровщик, зажав со всего дуру в тисках, сделает без проблем, однако. Благо вишки были старые, так что просто расширил шабером отверстия (ну нетуть у мну дома станочных тисков, а до работы уже не успевал довести в виде рамы). Впрочем, сам дурак - надо было под оси вворачиваемые заказывать, но я ещё не во всей номенклатуре современной полностью в курсе. А вот вторая ляпа прикольнее, да и одними тисками, пусть даже и станочными с губами 250 мм, ея не исправишь: рама заказывалась под ви и диски, и промежду пропускников троса для заднего диского тормоза аки раз торчит ось ви. Ну ежели срочно припрёт, то длинная рубашка мну в руки, но таки хочется, чтобы было не колхозно.... . Несрочно, но хочется. И уж тогда заодно и исправить бы и мой ляп - ну уже за мой счёт: всё-таки суслику положены кантики, а я думал одно, а написал таки другое. Короче, мостик для кантиков хочется, раз уж так получается.
Ну и воспользуюсь случаем задать ещё вопрос: хочу резину на суслик поставить с таким же рисунком, как на MTB у мну стоит, ёлочка с центральной беговой: http://www.insportline.eu/1821/kenda-ti ... -839-black. Есть ли такое в циклокроссовом стандарте, подскажите, пожалуйста. А то она и на шоссе оченно хороша, и на том грунте, что я ездию, вполне себе работает.
И ещё раз - моя большая благодарность Рапиду. Успехов Вам.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 31 июл 2014, 07:58

ikebana писал(а):Здравствуйте. Был ли у вас опыт создания, так сказать, велосипедов трансформеров. Идея такова, чтобы было 2 велосипеда, которые можно соединить параллельно или последовательно. То есть получается либо, своего рода, тандем, либо веломобиль.

Такого опыта нет и приобретать его пока не планируем. Мы планируем заниматься только традиционными моделями.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 31 июл 2014, 08:30

Kotofej писал(а):Ну вот и я завёл себе титанового друга - суслика. Мысли такие вертелись ещё год назад, но вылезла старая поганая хронь, и после решения вопроса заначки не осталось.... . Но осталось желание, и в начале года сего начались переговоры. Отдельная огромная благодарность Михаилу за терпение и помощь - я не был самым подготовленным заказчиком. Получил посылку 27 мая, но тут вмешалась совершенно неожиданная смерть близкого человека, так что собран был аппарат в начале июля токомо. Проверка - обкатка происходила в Белоруссии, на разных дорогах: и шоссе, и грейдеры, и грунт. Ну что можно сказать: хоть после отпуска и напряги хфинансовые, но о заказе не жалею, бо доволен.
Но не обошлось и без двух ложечек дёгтя: оси тормозов имеют эллипсность 15 соток; токарю сие сделать, подозреваю, слабо, а вот хфрезеровщик, зажав со всего дуру в тисках, сделает без проблем, однако. Благо вишки были старые, так что просто расширил шабером отверстия (ну нетуть у мну дома станочных тисков, а до работы уже не успевал довести в виде рамы). Впрочем, сам дурак - надо было под оси вворачиваемые заказывать, но я ещё не во всей номенклатуре современной полностью в курсе. А вот вторая ляпа прикольнее, да и одними тисками, пусть даже и станочными с губами 250 мм, ея не исправишь: рама заказывалась под ви и диски, и промежду пропускников троса для заднего диского тормоза аки раз торчит ось ви. Ну ежели срочно припрёт, то длинная рубашка мну в руки, но таки хочется, чтобы было не колхозно.... . Несрочно, но хочется. И уж тогда заодно и исправить бы и мой ляп - ну уже за мой счёт: всё-таки суслику положены кантики, а я думал одно, а написал таки другое. Короче, мостик для кантиков хочется, раз уж так получается.
Ну и воспользуюсь случаем задать ещё вопрос: хочу резину на суслик поставить с таким же рисунком, как на MTB у мну стоит, ёлочка с центральной беговой: http://www.insportline.eu/1821/kenda-ti ... -839-black. Есть ли такое в циклокроссовом стандарте, подскажите, пожалуйста. А то она и на шоссе оченно хороша, и на том грунте, что я ездию, вполне себе работает.
И ещё раз - моя большая благодарность Рапиду. Успехов Вам.

Спасибо за отзыв!

Стойки отродясь тисков не видывали, для работы с ними есть целая горка нежной оснастки. Дугу под кантилеверы приварим,, нет проблем, а заодно разберемся с возникшими вопросами.
Есть такая модель покрышки Schwalbe Smart Sam 28x1.40 (37-622) у нее центральная дорожка немного похожа, хотя сама резина предназначена скорее для альпенкросса.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Unreal76
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:40
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Unreal76 » 01 авг 2014, 07:26

Добрый день!
Скажите пожалуйста, делаете ли вы сейчас полированные рамы? Делаете ли надписи на рамах?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 01 авг 2014, 15:58

Unreal76 писал(а):Добрый день!
Скажите пожалуйста, делаете ли вы сейчас полированные рамы? Делаете ли надписи на рамах?

Добрый!
Полировку не делаем, делаем сатин. Надписи делаем.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Unreal76
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:40
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Unreal76 » 01 авг 2014, 16:32

RAPID писал(а):Добрый!
Полировку не делаем, делаем сатин. Надписи делаем.


Простите, а что такое сатин? :smu:sche_nie: И сколько оно стоит, и сколько стоит надписи сделать?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 04 авг 2014, 10:13

Unreal76 писал(а):
Простите, а что такое сатин? :smu:sche_nie: И сколько оно стоит, и сколько стоит надписи сделать?

Сатин - это ручная однонаправленная шлифовка. На вложенном фото она слева, два остальных объекта на фото - пескоструйка - темная и светлая. Пескоструйка включена в стоимость стандартной рамы, это отделка по умолчанию. Сатин стоит 1500 рублей за раму - работа ручная, да и шлифматериал не дешев. Надпись стоит 400 рублей за один дизайн-макет и две наклейки.
Вложения
Satin1.jpg
Satin1.jpg (25.26 КБ) 17422 просмотра
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Unreal76
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:40
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Unreal76 » 04 авг 2014, 10:18

RAPID писал(а):Сатин стоит 1500 рублей за раму - работа ручная, да и шлифматериал не дешев. Надпись стоит 400 рублей за один дизайн-макет и две наклейки.


Спасибо! А есть снимки, как выглядит надпись на раме с отделкой сатин?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 04 авг 2014, 14:19

Unreal76 писал(а):Спасибо! А есть снимки, как выглядит надпись на раме с отделкой сатин?

К сожалению, фоток с близкого расстояния нет, вот, нашел кое-что в архиве, может быть для общего понимания вопроса сгодятся.
Вложения
WP_20140613_003-001.jpg
WP_20140613_003-001.jpg (201.43 КБ) 17413 просмотров
20130408_1958_1020.jpg
20130408_1958_1020.jpg (77.34 КБ) 17413 просмотров
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Unreal76
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:40
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Unreal76 » 05 авг 2014, 06:27

RAPID писал(а):К сожалению, фоток с близкого расстояния нет, вот, нашел кое-что в архиве, может быть для общего понимания вопроса сгодятся.


Да, сгодится. Спасибо!

Аватара пользователя
Kotofej
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 19:25

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Kotofej » 05 авг 2014, 20:10

[,
Стойки отродясь тисков не видывали, для работы с ними есть целая горка нежной оснастки. Дугу под кантилеверы приварим,, нет проблем, а заодно разберемся с возникшими вопросами.
Есть такая модель покрышки Schwalbe Smart Sam 28x1.40 (37-622) у нее центральная дорожка немного похожа, хотя сама резина предназначена скорее для альпенкросса.[/quote]
Ох, вот уж удивили Вы мну, так удивили, не менее чем удивил бычок из анекдота белую коровку тем, что снова трахнул чёрную.... . Ну то есть я понимаю, что оно должно быть так, как Вы сказали, так же удобнее, но тогда как? Как будет возможность, перемеряю все оси, и куда элллипсы глядят тоже посмотрю.
Но титан, как выяснил я давеча, преинтересный материал: хотел выточить трубочку 35*1,5 длиной 20мм. (Ну какой титан могет быть в институте, никто уже не скажет, правда.) Заготовка 48 мм, что було. Сначала наружный грубо, потом отверстие грубо. А как посмотрел, как заколбасил наружный диаметр, так и охренел, и пошёл на фиг, к печке. Ну бой около 0.5 мм. Я был несколько удивлён. Но для поводки вроде всё равно много.... .

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 06 авг 2014, 07:35

Карму чистить )))
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 09 авг 2014, 21:44

вот наконец-то дошли руки поделиться с общественностью своим несколько... эммм... необычным... опытом рулестроения в содружестве с нашей любимой конторой. для начала сабж (кликабельно):
Изображение
если обидел чье-то чувство прекрасного - ну извиняюсь, пойдите выпейте успокоительного))) для остальных расскажу, как докатился я до жизни такой...
в общем-то, с рулями у меня отношения интересные. все люди как люди, ездют с прямой палкой и не жалуются. мне же вечно хотелось чего-то, непонятно чего. в итоге на шкафу этих рулей теперь целая коллекция. пробовал всякие - более гнутые, менее гнутые, с подъемом, наоборот - подъемом вниз, с рогами и без рогов... в итоге самым удобным из всех вариантов оказался вот такой:
http://dimas000.22web.org/go.htm?bike/c ... 02/008.jpg
отсюда ноги и растут, как видите. со слов продавца, это что-то из xb3, точно установить так и не удалось. сталь, конечно же, родимая.
также довольно долго поездил с бараном - в принципе, нравилось, но совсем уж прямой угол не совсем оказался удобный, да и алюминий сильно долбил по рукам. зато осознал всю прелесть узких рулей.
суммировав приобретенный опыт, засел проектировать "штурвал мечты". однозначно было ясно, что нужно что-то с загибом назад, но с загибом чуть больше того, что я пробовал. прикинул и взял за основу угол в 60°. ручки вынес вперед на дуге для более растянутой посадки, а также для компенсации рычажности, которая иначе будет стремиться провернуть это дело в выносе.
с рогами уже интереснее. поездив на том с рогами, что по ссылке выше, понял, что рога нужны. ибо лично мне для скорости удобнее разложиться в длину, нежели опуститься (на баране нижний хват толком никогда не пользовал, тянулся на тормозных ручках вперед). собственно, рога замерил как там стояли и сделал так же, ибо то положение подобрано опытным путем как оптимальное. только рога стали интегрированными)))
передняя дуга планировалась изначально не дугой вовсе, а двумя короткими палками (просто центра не было бы) - чисто как место для установки всякой фигни туда. но, вняв опасениям Михаила Николаевича, согласился на цельную перекладину, ибо на одной центральной трубе и правда было бы сомнительно все это.
в процессе проект долго шел к своему теперешнему виду, переживая забавные метаморфозы, и вот пришел.
по геометрии: ручки по 60° назад, по концам ручек 500мм, напротив "нулевой отметки" (оси выноса) - порядка 410 (т.е. как на баране), дальше уже - между самыми концами рогов 200, по точкам сочленения труб 320. ручки 180мм от сочленения до конца, что позволяет при желании поставить грипшифт от планетарки, тормозилки какие-нибудь и еще оставить достаточно места, за что держаться-то, собственно.

что до реализации - тут, ясно дело, огромная благодарность всему коллективу Рапида за то, что, во-первых, взялись за такую херню))), а во-вторых, сумели мастерски и на высшем уровне исполнить все сложные места, коих было не мало - тут и множество гнутья, и сочленения трех труб в одной точке, и сварка всего этого дела из кусочков под нужным углом. в общем, целая головоломка... но мастерство не пропьешь, однако!
единственное, с чем не получилось совсем хорошо - это с диаметром 25.4 по центру. как оказалось, делать его не из чего, ибо подходящих размеров труб просто нет. в итоге обошлись ляминевыми проставочками. впрочем, тут стоит особо отметить точность изготовления оных - подогнаны так плотно, что щелк - и держатся на трубе сами, никуда не отпадают!

по части эксплуатации же все просто сказочно. дома прикрутил, повертел выше-ниже, подобрал оптимальный наклон... выехал из двора, проехался до перекрестка и понял: да! вот оно, то что я искал! что больше всего нравится - из-за отсутствия резких углов, как в варианте обычного гнутого руля с рогами на нем, руки можно двигать вперед-назад ровно настолько, насколько это удобно в данный момент. а еще места сочленений образуют эдакую плоскую площадку, в которую можно упереться запястьем, а пальцы при этом совершенно расслаблены. ну а вообще, получается три основных хвата в городе: за ручки напротив "нуля" - для разгона и небыстрой пилежки, в местах сварки - быстро и далеко, на рогах - очень быстро. для всяких колдобин и долбучих дорожек - ближе к концам ручек, где 500мм ширины дают вполне уверенную управляемость. можно еще за переднюю дугу, но как-то не очень и надо, там пущай будет место под свистелки-перделки, которых я, вообще-то, не терплю на руле)))
с жесткостью проблем никаких, ничего не гнется, но при этом вполне себе приятно амортизирует, прямо как сталь. обмотка все же будет, ибо голые 22.2 - не совсем удобно обхватывать рукой. все хочу раздобыть кожи, нарезать полосок да намотать.
были сомнения насчет возможных проворотов, тем паче что один из рулей с загибом назад у меня, бывало, в выносе таки прокручивался. однако же, все хорошо. во-первых, вынос у меня зело брутальный какой-то - болтов хоть и два, зато М8. во-вторых, зубная паста по обе стороны вставок - тот руль, что тогда прокручивался после нее перестал, рекомендую)) ну и на дырявом асфальте основной хват - напротив выноса, рычаг почти нулевой.
вот такие дела.... выглядит необычно, больше того - пугающе, но оно того стоило. народ с удивлением распрашивает, что да как, да где раздобыл))) кто прошаренный - начинают с вопроса "титан?"
ЗЫ. школа хрень))

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 13 авг 2014, 08:33

Главное- чтобы клиент был доволен))
Выглядит сильно необычно. В месте где обычно просторно и пусто выросла этакая конструкция. Болты М8 на выносе сделали свое дело, ибо были серьезные опасения насчет надежной фиксации.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 16 авг 2014, 15:26

кстати, насчет выноса подумываю потихоньку, коли уж говорите, что под 22.2 сможете.
а помнится, недавно писали вы про квадратные и еще какие-то трубы - что сейчас есть и в каких размерах?

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 18 авг 2014, 16:01

dimas000 писал(а):кстати, насчет выноса подумываю потихоньку, коли уж говорите, что под 22.2 сможете.
а помнится, недавно писали вы про квадратные и еще какие-то трубы - что сейчас есть и в каких размерах?

К сожалению, нет ничего кроме классической самой, что не есть круглой трубы. Да и не предвидится иная, наверно, ввиду ненадобности.
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение elzaii » 18 авг 2014, 17:38

Unreal76 писал(а):Простите, а что такое сатин? :smu:sche_nie: И сколько оно стоит, и сколько стоит надписи сделать?

Как обладатель двух полированных рам и одной с глубоким сатином, рекомендую последнее, т.к. выглядит очень благородно.

Denis
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 19:33
Откуда: Ростов-на Дону

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Denis » 20 авг 2014, 19:06

elzaii писал(а):
Unreal76 писал(а):Простите, а что такое сатин? :smu:sche_nie: И сколько оно стоит, и сколько стоит надписи сделать?

Как обладатель двух полированных рам и одной с глубоким сатином, рекомендую последнее, т.к. выглядит очень благородно.

А истчо лучше пескоструйка от 2007 года (на раме этого года выпуска и езжу) - выглядит непрезентабельно, почти "чмошно". Гопники грят - "самый поганый велосипед, ибо железный". А мне это и надо - в велотуризме - типа "мимикрия" противоугонная...

Kwon
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 май 2010, 14:11

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение Kwon » 21 авг 2014, 17:41

мне кажется, что титан, конечно всё выдержит, и хреносоздательство тоже, но мне кажется, что Rapid'у уже давно пора с некоторых клиентов брать комиссию за моральный ущерб и молоко за вредность) мне иногда в страшных снах снятся фото с такими результатами хреносоздательства

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 25 авг 2014, 10:37

Denis писал(а):А истчо лучше пескоструйка от 2007 года (на раме этого года выпуска и езжу) - выглядит непрезентабельно, почти "чмошно". Гопники грят - "самый поганый велосипед, ибо железный". А мне это и надо - в велотуризме - типа "мимикрия" противоугонная...

Тоже имеет смысл... Были заказчики, которые кисточкой велы красили, аля Украина. ПионЭры - они такие, они не дремлютЬ))))
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 25 авг 2014, 10:44

Kwon писал(а):мне кажется, что титан, конечно всё выдержит, и хреносоздательство тоже, но мне кажется, что Rapid'у уже давно пора с некоторых клиентов брать комиссию за моральный ущерб и молоко за вредность) мне иногда в страшных снах снятся фото с такими результатами хреносоздательства

Да ладно, главное, чтоб заказчик счастлив был, мы - ребята привычные, много чего повидали, много чего (в том числе неугодного нашему желанию, здравому смыслу, технологичности, про рентабельность - вообще молчу) реализовали в обеспечение выработки эндорфинов у заказчиков. А вопрос взимания доп. комиссии уже висит в атмосфере и давит, давит... в том числе при приеме заказов из определенных областей и регионов нашей необъятной...)))
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 25 авг 2014, 10:55

А вообще, возвращаясь к столь родной нам теме рамостроительства, а также ввиду того, что давненько не слышали о себе и своей продукции теплых и лестных слов, позволю осветить себе проект и непосредственно слова человека, который вряд ли здесь озвучится.
Итак, отзыв, как есть:

"Добрый день, Рапид!
Спешу поблагодарить вас за прекрасный байк, который вы для меня создали!
Я только вчера вернулся из путешествия и очень хочется поделиться впечатлениями с вами, т.к. вы создатели настроения от передвижения на этом чудесном велосипеде.
Вся поездка заняла 72 дня, за которые мне удалось проехать 5500 км (сперва в группе, в медленном режиме, по плоскости; последний месяц соло - в быстром режиме, больше по холмистой местности). Сперва велосипед показался мне очень манёвренным (наверное из-за короткого выноса, который я поставил, 70 мм), но повесив сумки вперед и назад, и начав движение от аэропорта в Стокгольме я понял, что на этом велосипеде я далеко уеду :) Поменяв вынос на более длинный (100 мм с углом 6 град) передвигаться стало намного комфортнее. Так же я осуществил задумку с ремнём, переобувшись на него в середине поездки, но по какой-то причине задний шкив был сломан после 500-600 км езды.
Я в восторге от материала. Титан потрясающе ведет себя как на гладком асфальте, так и на непокрытых дорогах с мелким гравием. Точность расчетов всей геометрии позволили мне управлять этим байком с максимальной эффективностью. Это хорошо ощущается при подъеме в горку.
Кстати не только я в восторге от титана: почти на каждой вписке в Европе люди очень интересовались моим велосипедом и тем, что это кастом, да еще и российский, и к тому же стоит совсем не дорого!! Что ж, я оставил ваши координаты многим людям :)
Однако это всё работает в более цивилизованных странах с хорошими дорогами (Швеция, Дания, Германия, Нидерланды, Австрия). Но посетив Чехию и Польшу, у меня сложилось ясное мнение, что этот велосипед сделан не для такого рода стран :) Ширина моих покрышек (1.35") и невозможность установить более широкие, превратили езду здесь в приключение с толканиями байка по песку и разбитым дорогам. Моя задница мечтала о задней подвеске, пересекая поля по дороге для тракторов и другой техники, на скорости, близкой к пешей."

А также предмет восторжения:
Вложения
P6091256.jpg
Еще на цепи, до поездки
P6091256.jpg (92.09 КБ) 16919 просмотров
DSC06904.jpg
Уже с ремнем, в боевом снаряжении
DSC06904.jpg (114.25 КБ) 16919 просмотров
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 28 авг 2014, 20:52

ну, что касается жалоб на долбучие дороги - человек знал, что строит, для чего, и какие ограничения это влечет. зато для основного применения он завсегда будет лучше чего-либо универсального "для всего и ничего".
возможно, спасли бы гнутая вилка и конические трубы (на вилке и перьях), но коли нет, так нет. хотя вилки гнуть не планируете попробовать? тритоновцы вон делали, ноги 28, что ли, мм.
а так, конечно, восхищаюсь таким количеством сил, энтузиазма, времени и денег (тут просто покататься-то неокгда вылезти с такой работой, не то что куда-то уехать).
по раме:
с геометрией можно ознакомиться? сколько росту в хозяине? а то очень уж смахивает на мой забор в 62-й ростовке с горизонтальной тоже трубой.
дропауты слайдеры или что? а то визуально колесо где-то очень далеко. более длинные верхние перья под более пологим, соответственно, углом не помягче были бы?

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 28 авг 2014, 20:55

Были заказчики, которые кисточкой велы красили, аля Украина

кисточкой? нифига ж себе... а о дальейшей судьбе такого покрытия что-нибудь известно?
а то были и те, кто порошком красил))) бегает, нормально все, кроме тех сколов, что я набил при сборке, пока ничего не облазит, не трескается.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 29 авг 2014, 09:41

dimas000 писал(а):ну, что касается жалоб на долбучие дороги - человек знал, что строит, для чего, и какие ограничения это влечет. зато для основного применения он завсегда будет лучше чего-либо универсального "для всего и ничего".
возможно, спасли бы гнутая вилка и конические трубы (на вилке и перьях), но коли нет, так нет. хотя вилки гнуть не планируете попробовать? тритоновцы вон делали, ноги 28, что ли, мм.
а так, конечно, восхищаюсь таким количеством сил, энтузиазма, времени и денег (тут просто покататься-то неокгда вылезти с такой работой, не то что куда-то уехать).
по раме:
с геометрией можно ознакомиться? сколько росту в хозяине? а то очень уж смахивает на мой забор в 62-й ростовке с горизонтальной тоже трубой.
дропауты слайдеры или что? а то визуально колесо где-то очень далеко. более длинные верхние перья под более пологим, соответственно, углом не помягче были бы?

Ничего универсального не бывает - всегда есть место компромиссам.
Гнутая титановая вилка, тем более из 28 трубы - это кисель и может быть изготовлена только из эстетическо-дизайнерских соображений.
Росту в хозяине около 195см, если память не изменяет. Задача была построить "шоссейный гибрид", было желание уйти от слопинга и сделать велосипед максимально для дорог. Геометрия: ростовка рамы 65, ЕТТ 610, угол рулевой и подседельной 71,5 и 72 соответственно, провис около 80мм, вилка 420мм, чейнстей 460мм. Колесо далеко - ибо под ремень и слайдеры, т.е. 10мм на движение вперед от нулевой точки для ослабление ремня. Тупые верхние перья - это дань высокой рамы и использованию слайдеров - эти дропы сами по себе длинные, отсюда и такая конфигурация перьев, фланцы немного исправили бы положение, но дорого...

Странно, что все пропустили мимо ушей сообщение о поломанном шкиве от Гейтц... Без комментариев, сами не знаем подробностей...
Вложения
awnYynctUrg.jpg
awnYynctUrg.jpg (179.9 КБ) 16854 просмотра
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 29 авг 2014, 09:56

dimas000 писал(а):
Были заказчики, которые кисточкой велы красили, аля Украина

кисточкой? нифига ж себе... а о дальейшей судьбе такого покрытия что-нибудь известно?
а то были и те, кто порошком красил))) бегает, нормально все, кроме тех сколов, что я набил при сборке, пока ничего не облазит, не трескается.

Да вроде ничего, держится "покрытие"... Порошок - хорошая вещь, если "маляры" ответственные и порошок повторно с пола не сметают)))
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 29 авг 2014, 11:13

Гнутая титановая вилка, тем более из 28 трубы - это кисель и может быть изготовлена только из эстетическо-дизайнерских соображений.

вот как? стало быть, только сталь, только хардкор))

Странно, что все пропустили мимо ушей сообщение о поломанном шкиве от Гейтц... Без комментариев, сами не знаем подробностей...

ну, лично я не первый раз слышу отзывы вроде "поставил я ентот ремень, порвалось оно через ~1000км, выкинул и забыл про это дело". менять трансмиссию на ходу - вообще авантюра...

Росту в хозяине около 195см, если память не изменяет. Задача была построить "шоссейный гибрид", было желание уйти от слопинга и сделать велосипед максимально для дорог. Геометрия: ростовка рамы 65, ЕТТ 610, угол рулевой и подседельной 71,5 и 72 соответственно, провис около 80мм, вилка 420мм, чейнстей 460мм. Колесо далеко - ибо под ремень и слайдеры

а, ну тогда не удивительно, что похоже. мой Кроссчек в 62-й ростовке, только рулевая на полградуса тупее, и каретка опущена (для шоссе норм, циклокросссить уже не очень), ну и колеса далеко, а так да, ровно тот же забор)))

лего32
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 18:50

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение лего32 » 29 авг 2014, 22:23

RAPID писал(а):А вопрос взимания доп. комиссии уже висит в атмосфере и давит, давит... в том числе при приеме заказов из определенных областей и регионов нашей необъятной...)))

Примерные суммы или %% озвучить можете и как с этим бороться.

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 01 сен 2014, 09:02

лего32 писал(а):Примерные суммы или %% озвучить можете и как с этим бороться.

К счастью наших заказчиков и к нашему сожалению такая мысль пока только витает в воздухе, поэтому $$ и % эквиваленты не определены))) Есть предложение установить хотя бы 10% надбавку к стоимости рамы для заказчиков, которые в рамках обсуждения своего проекта направляют в наш адрес 10 и более писем с идеями хреносозидательства и улучшайзинга... А еще добавлять по 1% за каждое письмо сверх установленного лимита))) А за каждый вопрос о степени готовности рамы до наступления обещанного срока брать сразу 10%, просто, чтоб другим не повадно было)))
А бороться с этим просто - не надо изобретать велосипед...)))
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

dimas000
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:33

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение dimas000 » 01 сен 2014, 15:51

установить хотя бы 10% надбавку к стоимости рамы для заказчиков, которые в рамках обсуждения своего проекта направляют в наш адрес 10 и более писем с идеями хреносозидательства и улучшайзинга..

ахаха, а если все хреносоздательство и улучшайзинг изложены и растолкованы сразу и в подробностях?)))

А бороться с этим просто - не надо изобретать велосипед...)))

да не надо ни с чем бороться. если не изобретать - обычный лисапед можно пойти и в магазине купить гораздо быстрее, дешевле и проще. к хреносоздательству-то не просто так приходят)))

Аватара пользователя
FAZer
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение FAZer » 02 сен 2014, 06:57

dimas000 писал(а):
установить хотя бы 10% надбавку к стоимости рамы для заказчиков, которые в рамках обсуждения своего проекта направляют в наш адрес 10 и более писем с идеями хреносозидательства и улучшайзинга..

ахаха, а если все хреносоздательство и улучшайзинг изложены и растолкованы сразу и в подробностях?)))
будут переспрашивать 9 раз )

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 02 сен 2014, 08:40

dimas000 писал(а):ахаха, а если все хреносоздательство и улучшайзинг изложены и растолкованы сразу и в подробностях?)))

Чертежи, чертежи прикладывать не забываем))) ЗЫ: я помню, что в Вашем случае они были!

да не надо ни с чем бороться. если не изобретать - обычный лисапед можно пойти и в магазине купить гораздо быстрее, дешевле и проще. к хреносоздательству-то не просто так приходят)))

У всего должны быть границы разумного... На основании "интересных" идей некоторых заказчиков впору хит-парад составлять...
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)

Аватара пользователя
RAPID
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 18:26
Откуда: Королев МО
Контактная информация:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Сообщение RAPID » 02 сен 2014, 08:40

FAZer писал(а):будут переспрашивать 9 раз )

Спасибо за понимание!
Ищите нашу страницу в ВК (rapidtitan)


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей