Утилитарный сингл Bianchi
Утилитарный сингл Bianchi
Итак, с полгода назад мне достался бесхозный Бианки в довольно плачевном состоянии.
Предыдущий хозяин залил его черной краской, видимо, из баллончика, поверх всего, включая переключатели с налипшей грязью. Причем после облива на нем ни разу так и не ездили.
Начал я с полной разборки и попыток идентидицировать модель.
Особенности рамы:
- Под передними переклюками не штифты, а центрующий шпенек в форме пятигранника
- серийник на стакане
- с правой стороны каретки напаянная направляющая троса
- На всех дропаутах штамповка "Bianchi"
Раму я четыре раза обрабатывал смывкой, обнажив в итоге родную порошковую окраску, но, к сожалению, сведя под ноль при этом все надписи, которые могли способствовать идентификации.
Самые интересные, прямо-таки детективные, детали выяснились при изучении рамы после разборки и помывки. Так, в раму был засунут подседел на 25,4. При изучении каталогов выяснилось, что ни одна из бианковских рам в обозримом прошлом такого диаметра подседела не имела. Значит, кто-то варварски обжал муфту по имевшемуся в распоряжении. Действительно, края пропила заметно сужались кверху.
Из некоторых косвенных деталей (отсутствия чеканных надписей на верхних перьях и вилке, аккуратности - точнее, некоторой неаккуратности - пайки муфт) я сделал вывод о том, что речь идет скорее всего об одной из моделей начального или почти начального уровня, чему соответствует подседел 26,6.
Заказав на пробу таковой, я действительно после разжатия муфты и некоторой работы шкуркой смог запихнуть его в раму сантиметров на 12. Больше и не требовалось.
Вторая несообразность касается задней втулки.
На байке стояла трещотка на 6 скоростей, колеса с Мавиковскоми ободами и втулками Шимано. Ширина втулки 126 мм.
Сняв заднее колесо, я чисто из любопытства померял расстояние между дропаутами. 121 мм!
Очень похоже на то, что в изначально пятискоростную раму запихнули шестерник. Лишний миллиметр можно списать на остаточную деформацию.
Причем колеса явно из "того" времени.
Во время "шестерников" передний переключатель уже ставили не на кольцо, как на данном байке, а на штыри, интегрированные в раму.
Это, а также вышеописанная нестыковка с размером задней втулки, позволило мне сделать предположение о том, что байк либо "разогнали" с завода, либо перебрали на шестерник в первой половине 80-х.
Вероятно, в ходе уже второй переборки, наряду с неродным подседелом, были поменяны тормоза - они стоят разных моделей и с разным ричем, спереди намного длиннее, чем того требует рама.
Итак, выяснить с точностью модель так и не удалось, но "круг сузился": по всей вероятности, вторая половина 70-х, одна из нижних моделей.
Собирать на этом "настоящий" шоссейник нет особого смысла, раме не хватает "благородства". Другое дело, что-нибудь утилитарное. Решил собрать синглспид для комьютинга и покататься по ровному.
Начал с чейнлайна.
По внешней звезде получалось что-то под 50, так мне на резьбовой втулке синглспидную звезду не отодвинуть, обратный зонт вертеть не хочется.
на внутренней 41. Прикинул, заднее получалось практически без зонта. Так тому и быть. Навертел к звезде шаровароотсекатель.
Колеса пересобрал на старых втулках, с новыми ободами Ригида Зак 19 и на новых спицах. Заднюю втулку сузил до 120, в размер рамы, зонт, соответственно чейнлайну, отсутствует.
Поставил попавшийся под руку прямой руль (до буллхорна может и дойдет дело), тормозные ручки Шимано 550.
Звезды стоят 39-18, местность у нас холмистая.
Седло "какое было", педали "какие не жалко", спереди ось Хало, назад тоже поставлю, когда прогоню резьбу на недостающие 5 мм.
Предыдущий хозяин залил его черной краской, видимо, из баллончика, поверх всего, включая переключатели с налипшей грязью. Причем после облива на нем ни разу так и не ездили.
Начал я с полной разборки и попыток идентидицировать модель.
Особенности рамы:
- Под передними переклюками не штифты, а центрующий шпенек в форме пятигранника
- серийник на стакане
- с правой стороны каретки напаянная направляющая троса
- На всех дропаутах штамповка "Bianchi"
Раму я четыре раза обрабатывал смывкой, обнажив в итоге родную порошковую окраску, но, к сожалению, сведя под ноль при этом все надписи, которые могли способствовать идентификации.
Самые интересные, прямо-таки детективные, детали выяснились при изучении рамы после разборки и помывки. Так, в раму был засунут подседел на 25,4. При изучении каталогов выяснилось, что ни одна из бианковских рам в обозримом прошлом такого диаметра подседела не имела. Значит, кто-то варварски обжал муфту по имевшемуся в распоряжении. Действительно, края пропила заметно сужались кверху.
Из некоторых косвенных деталей (отсутствия чеканных надписей на верхних перьях и вилке, аккуратности - точнее, некоторой неаккуратности - пайки муфт) я сделал вывод о том, что речь идет скорее всего об одной из моделей начального или почти начального уровня, чему соответствует подседел 26,6.
Заказав на пробу таковой, я действительно после разжатия муфты и некоторой работы шкуркой смог запихнуть его в раму сантиметров на 12. Больше и не требовалось.
Вторая несообразность касается задней втулки.
На байке стояла трещотка на 6 скоростей, колеса с Мавиковскоми ободами и втулками Шимано. Ширина втулки 126 мм.
Сняв заднее колесо, я чисто из любопытства померял расстояние между дропаутами. 121 мм!
Очень похоже на то, что в изначально пятискоростную раму запихнули шестерник. Лишний миллиметр можно списать на остаточную деформацию.
Причем колеса явно из "того" времени.
Во время "шестерников" передний переключатель уже ставили не на кольцо, как на данном байке, а на штыри, интегрированные в раму.
Это, а также вышеописанная нестыковка с размером задней втулки, позволило мне сделать предположение о том, что байк либо "разогнали" с завода, либо перебрали на шестерник в первой половине 80-х.
Вероятно, в ходе уже второй переборки, наряду с неродным подседелом, были поменяны тормоза - они стоят разных моделей и с разным ричем, спереди намного длиннее, чем того требует рама.
Итак, выяснить с точностью модель так и не удалось, но "круг сузился": по всей вероятности, вторая половина 70-х, одна из нижних моделей.
Собирать на этом "настоящий" шоссейник нет особого смысла, раме не хватает "благородства". Другое дело, что-нибудь утилитарное. Решил собрать синглспид для комьютинга и покататься по ровному.
Начал с чейнлайна.
По внешней звезде получалось что-то под 50, так мне на резьбовой втулке синглспидную звезду не отодвинуть, обратный зонт вертеть не хочется.
на внутренней 41. Прикинул, заднее получалось практически без зонта. Так тому и быть. Навертел к звезде шаровароотсекатель.
Колеса пересобрал на старых втулках, с новыми ободами Ригида Зак 19 и на новых спицах. Заднюю втулку сузил до 120, в размер рамы, зонт, соответственно чейнлайну, отсутствует.
Поставил попавшийся под руку прямой руль (до буллхорна может и дойдет дело), тормозные ручки Шимано 550.
Звезды стоят 39-18, местность у нас холмистая.
Седло "какое было", педали "какие не жалко", спереди ось Хало, назад тоже поставлю, когда прогоню резьбу на недостающие 5 мм.
Re: Утилитарный сингл Bianchi
Собственно говоря, я открыл тему больше в надежде на то, что знатоки смогут подсказать, что же это все-таки за модель.
Здесь был шильд
И тут
Система Bianchi
Здесь был шильд
И тут
Система Bianchi
Re: Утилитарный сингл Bianchi
Можно больше фоографий всех узлов (лагсы) рамы - рулевая, каретка, перья, подседельный.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Утилитарный сингл Bianchi
Tilbert писал(а):Можно больше фоографий всех узлов (лагсы) рамы - рулевая, каретка, перья, подседельный.
Re: Утилитарный сингл Bianchi
Спасибо заранее!
Re: Утилитарный сингл Bianchi
То ли рама тут не та,
то ли фотки говнота,
Но ответа у народа не возникло ни черта.
Вроде ж снежно на дворе,
знай сиди себе в норе,
и пиши фигню про рамы под напиток в стопаре.
Что ж, знать, так тому и быть.
Я надеюсь, что катить
рама будет безымянной, только крылья прикрутить.
то ли фотки говнота,
Но ответа у народа не возникло ни черта.
Вроде ж снежно на дворе,
знай сиди себе в норе,
и пиши фигню про рамы под напиток в стопаре.
Что ж, знать, так тому и быть.
Я надеюсь, что катить
рама будет безымянной, только крылья прикрутить.
Re: Утилитарный сингл Bianchi
Кой-кто и зимой не перестаёт ездить...
А лисипет такой...ну...скучноватый что-ли... Как старые дедушкины калоши: вроде и работают, а носить - невмоготу...
А лисипет такой...ну...скучноватый что-ли... Как старые дедушкины калоши: вроде и работают, а носить - невмоготу...
Гаврила
Re: Утилитарный сингл Bianchi
Значит, концепция воплотилась удачно.
Задача была собрать велосипед, который не захочется украсть.
Вчера при пробном выезде квадрат сыграл со мной злую шутку: на полдороге левый шатун отвинтился, завинчивать было нечем. Так и ехал, подкручивая рукой каждый километр-два.
Наконец в лесной части маршрута я упустил подкрутить вовремя, и гайка благополучно потерялась. Последний километр крутил в горку одной ногой.
По асфальту катит, по ровному передача 39/18 ни о чем, но зато вдавил во все горки.
По лесу даже по ровному несколько тяжеловато.
Вынос совершенно резиновый, что с этим делать, не знаю, вероятно, резьбовые все такие?
Каретка погуливает, но в пределах разумного.
Посадка коротковата, надо буллхорн.
Задача была собрать велосипед, который не захочется украсть.
Вчера при пробном выезде квадрат сыграл со мной злую шутку: на полдороге левый шатун отвинтился, завинчивать было нечем. Так и ехал, подкручивая рукой каждый километр-два.
Наконец в лесной части маршрута я упустил подкрутить вовремя, и гайка благополучно потерялась. Последний километр крутил в горку одной ногой.
По асфальту катит, по ровному передача 39/18 ни о чем, но зато вдавил во все горки.
По лесу даже по ровному несколько тяжеловато.
Вынос совершенно резиновый, что с этим делать, не знаю, вероятно, резьбовые все такие?
Каретка погуливает, но в пределах разумного.
Посадка коротковата, надо буллхорн.
Re: Утилитарный сингл Bianchi
Так ведь, озлобившись, могут хозяина вместо велосипеда украсть...
Гаврила
Re: Утилитарный сингл Bianchi
Вот уж на что я считаю себя сторонником легких передач, но 2,16 на шоссейном дорожнике это перебор, точнее недобор.
Чуть ли не цирковой велосипед получается.
1.5-2.0 обычно ставят на байк.
У меня на 29" с тяжеленной резиной стоит 32/14. Когда там было 32/16 ну невозможно ехать, заснуть можно.
На дорожник около встает хорошо 2.5, на шоссейник в массе ставят 3.0, а некоторые до 3.5, но я считаю 2.7-2.8 оптимальным для города и 2.6-2.7 для походов.
Чуть ли не цирковой велосипед получается.
1.5-2.0 обычно ставят на байк.
У меня на 29" с тяжеленной резиной стоит 32/14. Когда там было 32/16 ну невозможно ехать, заснуть можно.
На дорожник около встает хорошо 2.5, на шоссейник в массе ставят 3.0, а некоторые до 3.5, но я считаю 2.7-2.8 оптимальным для города и 2.6-2.7 для походов.
Re: Утилитарный сингл Bianchi
ASt писал(а):Вынос совершенно резиновый, что с этим делать, не знаю, вероятно, резьбовые все такие?
За малыми исключениями
http://si6.mtb-news.de/fotos/data/8534/ ... cience.jpg
Со временем заметишь, что все гуляет - и рама, и система, и вынос и особенно задний треугольник.
К этому привыкаешь просто как к концепции.
Re: Утилитарный сингл Bianchi
Игорь писал(а):Так ведь, озлобившись, могут хозяина вместо велосипеда украсть...
А с чего им злобиться-то? Мы с велосипедом прикидываемся тихими и незаметными. Вон, он с себя даже почти все надписи свел. Да и гопников тут у нас в провинции отродясь не было, не то что у них там в Берлинах.
Re: Утилитарный сингл Bianchi
elzaii писал(а):Вот уж на что я считаю себя сторонником легких передач, но 2,16 на шоссейном дорожнике это перебор, точнее недобор.
Чуть ли не цирковой велосипед получается.
1.5-2.0 обычно ставят на байк.
У меня на 29" с тяжеленной резиной стоит 32/14. Когда там было 32/16 ну невозможно ехать, заснуть можно.
На дорожник около встает хорошо 2.5, на шоссейник в массе ставят 3.0, а некоторые до 3.5, но я считаю 2.7-2.8 оптимальным для города и 2.6-2.7 для походов.
По ровному асфальту передача действительно ни о чем. Не то чтобы вхолостую, но похоже.
Другое дело, местность наша называется Бергишес Ланд. И хоть легенды говорят нам про некоего графа фон Бергиша, рельеф поет совсем другие песни.
Впрочем, попробовать 39/16 - в планах, это уже 2.4375
И, это... Дорожник был шоссейным до переделки. Обода 19, покрышки 37 намекают на использование по лесным дорожкам.
elzaii писал(а):Со временем заметишь, что все гуляет - и рама, и система, и вынос и особенно задний треугольник.
Как ни странно, в целом, кроме выноса, ничего так уж катастрофически не гуляет при работе танцовщицей в гору. Каретка немного, но не на порядок больше чем на карбошоссере.
Re: Утилитарный сингл Bianchi
Какие то люди, ездили на фикседах с передачами вроде 3.0 через альпы куда то в Италию или Францию. И, что интересно, доехали.
Мне то все это малознакомо. В Бремене больше 3х метров перепада высоты это уже горы, а здесь, в Берлине похоже.
Мне то все это малознакомо. В Бремене больше 3х метров перепада высоты это уже горы, а здесь, в Берлине похоже.
Re: Утилитарный сингл Bianchi
elzaii писал(а):Какие то люди, ездили на фикседах с передачами вроде 3.0 через альпы куда то в Италию или Францию. И, что интересно, доехали.
Мне то все это малознакомо. В Бремене больше 3х метров перепада высоты это уже горы, а здесь, в Берлине похоже.
Либо они киборги, либо какой-то плоский путь нашли.
Я ездил через Альпы четыре раза, правда, на байке, но местами, особенно в районе северной Италии, по тропам вообще не проехать, приходится по дороге.
Затяжной подъем с мешком килограммов 8 и на 32/34 трудновато. 3 - что-то запредельное.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Утилитарный сингл Bianchi
ASt писал(а):elzaii писал(а):Вот уж на что я считаю себя сторонником легких передач, но 2,16 на шоссейном дорожнике это перебор, точнее недобор.
Чуть ли не цирковой велосипед получается.
1.5-2.0 обычно ставят на байк.
У меня на 29" с тяжеленной резиной стоит 32/14. Когда там было 32/16 ну невозможно ехать, заснуть можно.
На дорожник около встает хорошо 2.5, на шоссейник в массе ставят 3.0, а некоторые до 3.5, но я считаю 2.7-2.8 оптимальным для города и 2.6-2.7 для походов.
По ровному асфальту передача действительно ни о чем. Не то чтобы вхолостую, но похоже.
Другое дело, местность наша называется Бергишес Ланд. И хоть легенды говорят нам про некоего графа фон Бергиша, рельеф поет совсем другие песни.
Впрочем, попробовать 39/16 - в планах, это уже 2.4375
Для моего города, под горами который, подходит набор 2,47 (42/17) - по городу уклоны 2-3%.
Резина щас-зимой циклокроссовая, летом слики поставлю.
Вынос был двухболтовый раньше (шток-обрезной), поменял на покороче и 4-хболтовый (посадка вытянутая в городе не нужна, важнее маневренность).
ЗЫ как-то на сс "поучаствовал" в короткой гонке на шоссе, с перепуга заехал даж в призы (эх, финиш был с горки и передачи не хватило). В горку работал стоя, вниз - держался на колесе (я тяжелый, мне даже крутить педали вниз не надо было).
Re: Утилитарный сингл Bianchi
Timur (Alma-Ata) писал(а):Для моего города, под горами который, подходит набор 2,47 (42/17) - по городу уклоны 2-3%.
Резина щас-зимой циклокроссовая, летом слики поставлю.
Вынос был двухболтовый раньше (шток-обрезной), поменял на покороче и 4-хболтовый (посадка вытянутая в городе не нужна, важнее маневренность).
ЗЫ как-то на сс "поучаствовал" в короткой гонке на шоссе, с перепуга заехал даж в призы (эх, финиш был с горки и передачи не хватило). В горку работал стоя, вниз - держался на колесе (я тяжелый, мне даже крутить педали вниз не надо было).
У нас тут есть улица 11%, сейчас специально посмотрел на сайте города. Правда, по ней я еще не пробовал. Ну и ее объехать можно.
В общем, время должно показать, что к чему. Сейчас велик опять стоит в подвале и ждет кареточную гайку. Когда буду на нем выкатываться регулярно, с укладкой станет понятнее.
Город опять же тут такой, что маневренность в ущерб посадке не нужна. Движения немного, да и некоторые места можно объехать лесом.
прямой руль дает только чуть укороченную посадку, в принципе, можно и так оставить.
Re: Утилитарный сингл Bianchi
У меня на грязевом мантанбайке на бигэплах 2,65 (42/16)
мосты против ветра тяжеловато даются порой.
мосты против ветра тяжеловато даются порой.
Re: Утилитарный сингл Bianchi
FAZer писал(а):У меня на грязевом мантанбайке на бигэплах 2,65 (42/16)
мосты против ветра тяжеловато даются порой.
Давайте лучше по-Шелдоновски оперировать укладками. А то колеса у каждого свои.
У меня сечас около 4,77 получается
Re: Утилитарный сингл Bianchi
5.5
мне очень нравится такое соотношение. т.к по ровному всегда легко крутить и поездка автоматически превращается в прогулку. Приезжаешь неуставшим.
мне очень нравится такое соотношение. т.к по ровному всегда легко крутить и поездка автоматически превращается в прогулку. Приезжаешь неуставшим.
Re: Утилитарный сингл Bianchi
FAZer писал(а):5.5
мне очень нравится такое соотношение. т.к по ровному всегда легко крутить и поездка автоматически превращается в прогулку. Приезжаешь неуставшим.
5,5 на каденсе 90 это почти тридцатник. Ну то есть можно, но прогулкой не назовешь...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Утилитарный сингл Bianchi
на моих сс (мтб и суслике) шелдоновское этот gain ratio примерно одинаковый.
по весне вкатываюсь на суслике-сс с крыльями, выходит на круг под стольник.
по весне вкатываюсь на суслике-сс с крыльями, выходит на круг под стольник.
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: Утилитарный сингл Bianchi
Понятно, что прогресс не остановить - будут трансмиссии и 25 звезд в кассете... И мода на "веломинимализм" не завтра пройдет... Но зачем бросацца в крайности? Есть же "сэмь-восэмь" Для захлебушком в самый раз
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Re: Утилитарный сингл Bianchi
передачи - это вредно! (шепотом: планетарке - тоже вредно... )
Гаврила
Re: Утилитарный сингл Bianchi
Начинаем синглосрач?
Re: Утилитарный сингл Bianchi
Ну давайте.
Вот я ехал на сингле, и мне субьективно показалось, что в подьем, который я имею обыкновение взбираться на карбошоссейнике, многозвездном спереду и сзаду, мне вьехалось как-то душевнее, проще, ближе к природе.
Похоже, скорости придумали маркетологи, чтобы занять наши головы раздумьями о том, какую скорость воткнуть, вместо мыслей о том, что все, что больше - то лишнее.
Переключатели не нужны. Вас обманывают!
Вот я ехал на сингле, и мне субьективно показалось, что в подьем, который я имею обыкновение взбираться на карбошоссейнике, многозвездном спереду и сзаду, мне вьехалось как-то душевнее, проще, ближе к природе.
Похоже, скорости придумали маркетологи, чтобы занять наши головы раздумьями о том, какую скорость воткнуть, вместо мыслей о том, что все, что больше - то лишнее.
Переключатели не нужны. Вас обманывают!
Re: Утилитарный сингл Bianchi
Мне сингл тоже нравится. очень честный велосипед. быстро крутишь - быстро едешь. медленно - медленно.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Утилитарный сингл Bianchi
ага, и думать не надо куда-щелкать-и-сколько - дави педали себе.
и еу-то минимум, сс-приводу грязь пофиг (я мажу мотоциклетной смазкой цепь, ходит долго).
и еу-то минимум, сс-приводу грязь пофиг (я мажу мотоциклетной смазкой цепь, ходит долго).
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: Утилитарный сингл Bianchi
ASt писал(а):мне вьехалось как-то душевнее, проще, ближе к природе.
Можно к природе приблизицца еще сильней, если на горку забегать голым
Вотэта я понимаю минимализм!
Лисапед не нужен. Вас обманывают!
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Утилитарный сингл Bianchi
то нудизм ваще-то.
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: Утилитарный сингл Bianchi
Не может быть!
Вариант минимализма в нудизме - отрезать одну ногу, и прыгать голым на одной ноге
Вариант минимализма в нудизме - отрезать одну ногу, и прыгать голым на одной ноге
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Утилитарный сингл Bianchi
слово "мини" не люблю
по одной причине -
вниз не видно ничего
из-за животины!
по одной причине -
вниз не видно ничего
из-за животины!
Re: Утилитарный сингл Bianchi
получил сегодня трещотку Sturmey Archer на 16, начал примерять. Постепенно в душу ко мне закралось подозрение, катастрофически переходящее в уверенность.
Оказалось, у меня уже стоит звезда на 16. Мне ее прислали вместо заказанной на 18, а я не обратил внимание. Теперь у меня их две.
Звезду на 14 с ходу не нашел, надо искать.
Оказалось, у меня уже стоит звезда на 16. Мне ее прислали вместо заказанной на 18, а я не обратил внимание. Теперь у меня их две.
Звезду на 14 с ходу не нашел, надо искать.
Re: Утилитарный сингл Bianchi
Никогда не понимал стремление к трещеткам на правильных синглспидах.
Преимущества есть конечно - минимальный зонтик при спицовке, но какой недостаток! Это же расходник. Хорошая трещетка стоит минимум 35 евро, а то и 80 (из тех, в которых много собачек и мало люфта). А скатать звезду на 16 до состояния зубцов в виде крючков это ж меньше сезона.
Выбрасываешь всё - драгоценный трещеточный механизм и звезду.
На кассетный орех я ставлю звезду Point или Shimano DX за 5 евро и все.
А попробуй собрать легкие колеса (1.6 кило, например) на втулках под трещетку. Таких нет.
Преимущества есть конечно - минимальный зонтик при спицовке, но какой недостаток! Это же расходник. Хорошая трещетка стоит минимум 35 евро, а то и 80 (из тех, в которых много собачек и мало люфта). А скатать звезду на 16 до состояния зубцов в виде крючков это ж меньше сезона.
Выбрасываешь всё - драгоценный трещеточный механизм и звезду.
На кассетный орех я ставлю звезду Point или Shimano DX за 5 евро и все.
А попробуй собрать легкие колеса (1.6 кило, например) на втулках под трещетку. Таких нет.
Re: Утилитарный сингл Bianchi
Это сколько надо катать, чтобы синглспидную звезду укатать вхлам?Это же сингл, тысяч 20 наверно?
С другой стороны, в данном случае решение диктует имеющееся железо и область применения.
Под раму 120 мне втулки с орехом под кассету неизвестны, скорее всего, их нет в природе.
Разгибать под 130? только для того, чтобы сочинить зонт и вставить звезду со спейсерами? Да ну!
Вот флипфлоп - возможное решение. Чуть не купил такую втулку, но велосипед утилитарный, а втулка уже была. Оставалось только переспицевать.
Да и цены на трещотки все-таки пониже. Первую, на попробовать, купил за 5 евро, вторую за 15.
Легкие колеса собирать нет цели. Есть байк около 9 кг и шоссер в районе 8. Захочется динамики, сяду на один из них.
С другой стороны, в данном случае решение диктует имеющееся железо и область применения.
Под раму 120 мне втулки с орехом под кассету неизвестны, скорее всего, их нет в природе.
Разгибать под 130? только для того, чтобы сочинить зонт и вставить звезду со спейсерами? Да ну!
Вот флипфлоп - возможное решение. Чуть не купил такую втулку, но велосипед утилитарный, а втулка уже была. Оставалось только переспицевать.
Да и цены на трещотки все-таки пониже. Первую, на попробовать, купил за 5 евро, вторую за 15.
Легкие колеса собирать нет цели. Есть байк около 9 кг и шоссер в районе 8. Захочется динамики, сяду на один из них.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Утилитарный сингл Bianchi
главное, чтоб "линия-цепи" совпадала. я на сс хотел другую втулку, но у ней это расстояние отличается от текущего сетапа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей