в связи с повальной твентинайнерофикацией страны всплыл интересный вопрос, а есть-ли достойные, лёгкие и катучие слики на 32-38мм?
поверхностное сканирование енторнет магазинов показало:
изначально шоссейные покры - максимум 28.
изначально гибридские слики - поголовно из условной категории "City" т.е весят под кило, дубовые и проколостойкие.
циклокроссовые - не интересуют, т.к негладкие.
вот теперь сижу и думаю, то ли отменить переход, то ли отказываться от милых сердцу 1.5" повседневных покрышек в пользу более узких.
грусть-тоска.
700сс покры пошыре.
Re: 700сс покры пошыре.
Я вот бы присоединился к вопросу, но пока ничего не встречал похожего на 4 сезона конти, но пошире, чуть пошире..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: 700сс покры пошыре.
schwalbe marathon. 28 или 32 mm. вообще ничего катящего нет в этом размере.
Re: 700сс покры пошыре.
из опыта общения с проколостойкой резиной могу сказать, что она тряская и некатит :)
Re: 700сс покры пошыре.
У меня на гибриде полуслики Schwalbe Hurricane Performance 28x1.60, Вес 580 грамм
Re: 700сс покры пошыре.
На коммутере пользовал, 28х622 от местечкогового американьского бренда тайваньского присхождения Serfas (на момент заказа кажется в jensonusa.com или cambriabike.com были доступны и 32мм версии)
из плюсов, недорага, легчайшая, 216г за покрышку, катит. а дальше один сплошной минус вытекающий их легкости люто неистово прокалывается (за пробег примерно 1.5к км. не меньше 10раз) снял нафик, перешел на Michelin pilot HD 35х622 купленной в московской рознице, вменяемая цена вмеyяемый вес в 500г, не колется, катит хорошо, по ободу скользит тоже неплохо, отрывала соски раза 4 но.. если на улице температура выше +2, может это субъективно но какая то в ней непризнающая холода фигня есть, потому что перйдя на дешевейшие 40х622 и тяжеленные (по 800г) покрышки из декатлона, заметил что в мороз катится шибко легче. для реагентов самое то. ну и давление можно спускать до 2атм, что как бы прятно по неправильно натоптанной снежной колбасне
из плюсов, недорага, легчайшая, 216г за покрышку, катит. а дальше один сплошной минус вытекающий их легкости люто неистово прокалывается (за пробег примерно 1.5к км. не меньше 10раз) снял нафик, перешел на Michelin pilot HD 35х622 купленной в московской рознице, вменяемая цена вмеyяемый вес в 500г, не колется, катит хорошо, по ободу скользит тоже неплохо, отрывала соски раза 4 но.. если на улице температура выше +2, может это субъективно но какая то в ней непризнающая холода фигня есть, потому что перйдя на дешевейшие 40х622 и тяжеленные (по 800г) покрышки из декатлона, заметил что в мороз катится шибко легче. для реагентов самое то. ну и давление можно спускать до 2атм, что как бы прятно по неправильно натоптанной снежной колбасне
I GUARANTEE IT
Re: 700сс покры пошыре.
во, those we like: https://www.serfas.com/products/view/26 ... fort-tires ещё бы и фолдинговые )
меня удивляет неразвитость сегмента на фоне обилия 26" x 1,5" сликов.
http://www.panaracer.com/urban.php T-SERV PT неплох
http://store.somafab.com/newxp70tifob.html
http://www.vittoria.com/en/product/trek ... oduct-4684 - Rondoneur Pro
от народной швальбы - марафон рейсер, пробовал узкие нерейсеры в 26" - хрень. но возможно рейсеры - хорошие
Если смотреть на сайтах производителей - есть варианты.
забавный факт. Титановый/китай-капроновый шоссейник на тугих 23 конти4000с значительно комфортнее моего трек8500 фитнесбайка на 1,5" максис Xenith. возможно, уход с дубовой рамы даст возможность уйти от покрышек промежуточной ширины.
в узких покрышках меня пугает исключительно низкая энергоёмкость. месяц гонял на шоссейнике по городу в этом году, так и не привык комфортно преодолевать "дороги". там куда на 38мм влетаешь без опасений - на 23 адово напрягаешься в надежде не брякнуть ободом и не сложить колесо.
меня удивляет неразвитость сегмента на фоне обилия 26" x 1,5" сликов.
http://www.panaracer.com/urban.php T-SERV PT неплох
http://store.somafab.com/newxp70tifob.html
http://www.vittoria.com/en/product/trek ... oduct-4684 - Rondoneur Pro
от народной швальбы - марафон рейсер, пробовал узкие нерейсеры в 26" - хрень. но возможно рейсеры - хорошие
Если смотреть на сайтах производителей - есть варианты.
забавный факт. Титановый/китай-капроновый шоссейник на тугих 23 конти4000с значительно комфортнее моего трек8500 фитнесбайка на 1,5" максис Xenith. возможно, уход с дубовой рамы даст возможность уйти от покрышек промежуточной ширины.
в узких покрышках меня пугает исключительно низкая энергоёмкость. месяц гонял на шоссейнике по городу в этом году, так и не привык комфортно преодолевать "дороги". там куда на 38мм влетаешь без опасений - на 23 адово напрягаешься в надежде не брякнуть ободом и не сложить колесо.
Re: 700сс покры пошыре.
FAZer писал(а):меня удивляет неразвитость сегмента на фоне обилия 26" x 1,5" сликов.
Всё просто. Это заговор. Население не должно располагать средствами приближения своего гибрида к актуальному на рынке найнерофеку.
Гаврила
- Уленшпигель
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:26
- Откуда: Семеновского полка плац.
Re: 700сс покры пошыре.
чтоб ехало-покры надо шоссе. версий622х28 достаточно.
они недороги восновном,нетяжелы и как правило не таг колются,как лёгкие шоссейные на 23мм.
опасения о пробитых колёсах на практике не подтверждаются,
тк в гибридные или мтб ты набьёшь3.5-4 атм,а в недорогие даже шоссе-от 6 ти .
набить нереальный восьмербан легче,чем пробить резину,
хотя сдуру можно и клюв сломать...
раньше я ставил на осень-весну какието "зафирро"622-28,
теперь только на 23-поубитее которые-на осеньвесну,а когда сушь-посвежее.
вопрос проколов-кармический.
за прошлый год кололся 1 раз,за этот-около 10ка.
они недороги восновном,нетяжелы и как правило не таг колются,как лёгкие шоссейные на 23мм.
опасения о пробитых колёсах на практике не подтверждаются,
тк в гибридные или мтб ты набьёшь3.5-4 атм,а в недорогие даже шоссе-от 6 ти .
набить нереальный восьмербан легче,чем пробить резину,
хотя сдуру можно и клюв сломать...
раньше я ставил на осень-весну какието "зафирро"622-28,
теперь только на 23-поубитее которые-на осеньвесну,а когда сушь-посвежее.
вопрос проколов-кармический.
за прошлый год кололся 1 раз,за этот-около 10ка.
Re: 700сс покры пошыре.
FAZer писал(а):в связи с повальной твентинайнерофикацией страны всплыл интересный вопрос, а есть-ли достойные, лёгкие и катучие слики на 32-38мм?
поверхностное сканирование енторнет магазинов показало:
изначально шоссейные покры - максимум 28.
изначально гибридские слики - поголовно из условной категории "City" т.е весят под кило, дубовые и проколостойкие.
циклокроссовые - не интересуют, т.к негладкие.
вот теперь сижу и думаю, то ли отменить переход, то ли отказываться от милых сердцу 1.5" повседневных покрышек в пользу более узких.
грусть-тоска.
Вот исключение ,
Циклокроссовые и гладкие ,
по шоссе катят очень хорошо и вес не критичный у фолдинговых конечно .
http://www.conti-online.com/generator/w ... ed_en.html
Палыч
- Уленшпигель
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:26
- Откуда: Семеновского полка плац.
Re: 700сс покры пошыре.
извиняйте,но однажда мне достались эти в стоке с сусликом.
они-диконеустойчивые к проколам.
покрыха мягкая,нетяжёлая,засчёт "плотности" рисунка-катит катит болемене.
НО-межрисунковая часть оч тонкая и редкоармирована, вот туда она гадина и прокалывается...
чистаЛичОп.
они-диконеустойчивые к проколам.
покрыха мягкая,нетяжёлая,засчёт "плотности" рисунка-катит катит болемене.
НО-межрисунковая часть оч тонкая и редкоармирована, вот туда она гадина и прокалывается...
чистаЛичОп.
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: 700сс покры пошыре.
FAZer писал(а):изначально гибридские слики - поголовно из условной категории "City" т.е весят под кило, дубовые и проколостойкие.
Овердрайв гораздо легче. И если на Kevlar Inside 700х32 прокалывался, то на Maxx Protect 700х32 за прошлый год - ни разу
З.Ы. В запас уже купил макспротект 700х35, а как только найду - куплю еще и колюмбиру 32. Кстати 370гр...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Re: 700сс покры пошыре.
Уленшпигель писал(а):извиняйте,но однажда мне достались эти в стоке с сусликом.
они-диконеустойчивые к проколам.
покрыха мягкая,нетяжёлая,засчёт "плотности" рисунка-катит катит болемене.
НО-межрисунковая часть оч тонкая и редкоармирована, вот туда она гадина и прокалывается...
чистаЛичОп.
Да оно и понятно , чем легче шина ,
тем менее устойчива к проколам ,
хотя мне наверно повезло и
прокол только один случился ,
еще хочу отметить хороший уровень комфорта
даже при максимальных 6 атм , в итоге
у меня сложились положительные впечатления ,
continental держит марку
Палыч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей