карбоновый кунг фу белий
карбоновый кунг фу белий
собрал себе китайса карбонового, пока не выезжал
получилось 9 600 без тросиков
рама сами поимаете какая 1336гр
вилка фокс терралоджик 1900гр
релевая NECO которая в компл с рамой 80гр
вынос (пока что) Syntace F119 120мм длинноват 132гр
руль Easton EC 70 9 гр 700мм вместе с грипсами 212гр
грипсы ESI чанки белий
подседел Климакс 31,6х350 138гр
седло Tune speednidl 98гр
зажим подседела клевый легкий (правда х его знает легко ли это 8гр)
передний перккл ХТ нижний хомут верхняя тяга 168гр
задний перкл ХО с тюн роликами вместе с цепью 458гр
шифтеры ХО грипшифт 170гр
система ХХ 42-28 668гр
педали LOOK Carbon непомню скока не взвесил, примерно 290гр
переходник для системы 54гр
тормоза Avid Ultimate пер 220 зад 230гр
колеса
пер крест х знает какие спицы A2Z диск авид G2 1492гр с покрышкой
ось пер колеса 80гр
зад крест теже спицы АМ Класик кассета ХТ 11-34 диск авид G2 ось DT 2086гр с пкрышкой
покрышки Айкон перед и зад с герметиком и синей лентой спеш
получилось 9 600 без тросиков
рама сами поимаете какая 1336гр
вилка фокс терралоджик 1900гр
релевая NECO которая в компл с рамой 80гр
вынос (пока что) Syntace F119 120мм длинноват 132гр
руль Easton EC 70 9 гр 700мм вместе с грипсами 212гр
грипсы ESI чанки белий
подседел Климакс 31,6х350 138гр
седло Tune speednidl 98гр
зажим подседела клевый легкий (правда х его знает легко ли это 8гр)
передний перккл ХТ нижний хомут верхняя тяга 168гр
задний перкл ХО с тюн роликами вместе с цепью 458гр
шифтеры ХО грипшифт 170гр
система ХХ 42-28 668гр
педали LOOK Carbon непомню скока не взвесил, примерно 290гр
переходник для системы 54гр
тормоза Avid Ultimate пер 220 зад 230гр
колеса
пер крест х знает какие спицы A2Z диск авид G2 1492гр с покрышкой
ось пер колеса 80гр
зад крест теже спицы АМ Класик кассета ХТ 11-34 диск авид G2 ось DT 2086гр с пкрышкой
покрышки Айкон перед и зад с герметиком и синей лентой спеш
Re: карбоновый кунг фу белий
Наличие фотографий с отдельной от грязного железа вполне гламурной белой рамы вызывает когнитивный диссонанс.
Где набор цветных пикселей как бы намекающих на то что они изображают велосипед
Где набор цветных пикселей как бы намекающих на то что они изображают велосипед
I GUARANTEE IT
Re: карбоновый кунг фу белий
Да уж, Миха, или раму испачкай или детали помой
Это не я, это мой [Bot]
Re: карбоновый кунг фу белий
Возможно немытые железки на весах это тонкий намёк на то, что владельцу не важно сколько они весят.
Рама покрашена вероятно с той же целью.
Рама покрашена вероятно с той же целью.
Re: карбоновый кунг фу белий
Shaltai писал(а):Возможно немытые железки на весах это тонкий намёк на то, что владельцу не важно сколько они весят.
Рама покрашена вероятно с той же целью.
важно, просто выглядит на фото ужастнее чем на самом деле добавляет веса, там даже грамм не наберется
а вот раму я покрасил из чувства прекрасного, я же икона стиля, а рама некрашеная выглядит ну совсем уж ублюдочно, всего 55 грамм ктстати на краску добавилось в сравнении с такой же но некрашеной
Re: карбоновый кунг фу белий
Фотку уже ведра своего в сборе выкладывай...посмеемся коллективно над шедевром.
Re: карбоновый кунг фу белий
собрал полностью осталось только вынос покороче поставить и гидролинию протянуть в раме
общий вес 9600
передний перекл пришлось поставить ХХ ибо полученый на халяву ХТ не хотел влезать между покрышкой задн колеса и трубой рамы нивкакую
общий вес 9600
передний перекл пришлось поставить ХХ ибо полученый на халяву ХТ не хотел влезать между покрышкой задн колеса и трубой рамы нивкакую
Re: карбоновый кунг фу белий
Для фен-шуя еще белых ободов не хватает)
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: карбоновый кунг фу белий
Ivian писал(а):Для фен-шуя еще белых ободов не хватает)
белые обода поставленые добровольно признак дурного вкуса
Re: карбоновый кунг фу белий
Miha писал(а):Ivian писал(а):Для фен-шуя еще белых ободов не хватает)
белые обода поставленые добровольно признак дурного вкуса
Вкусы разные :) Зато гармонировало бы. А так теряется объемность
Во, если еще не ошибаюсь, есть КубоШвалбовские покрыхи (Смарт сэмы вроде) с белой окантовкой!
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
Re: карбоновый кунг фу белий
Ivian писал(а):Miha писал(а):Ivian писал(а):Для фен-шуя еще белых ободов не хватает)
белые обода поставленые добровольно признак дурного вкуса
Вкусы разные :) Зато гармонировало бы. А так теряется объемность
Во, если еще не ошибаюсь, есть КубоШвалбовские покрыхи (Смарт сэмы вроде) с белой окантовкой!
белые покрышки, туда же к лохобойцам например
Re: карбоновый кунг фу белий
Игорь писал(а):Миша, а сам ты в белом, будешь?
нет, у меня только части гардероба гоночного белые, перчатки каска и бахилы на туфли, туфли тоже белые (были когда новые)
Re: карбоновый кунг фу белий
неочень свежая покрышка на спиднидле вызывает когнитивный диссонанс, либо кожу ободрать, либо все же рамо ободрать и оставить в исходном UD экстерьере под матовым лаком, хотя конечно, не видно и потом грязью забросает и температура по больнице выровняется
I GUARANTEE IT
Re: карбоновый кунг фу белий
- Папо, как определить где у труселей пэред, а где зад?
- Просто, сынок: спереди жёлтое, сзаде коричневое.
- Просто, сынок: спереди жёлтое, сзаде коричневое.
Гаврила
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: карбоновый кунг фу белий
Недавно делал обзор этой рамы. Любопытная особенность (кроме контроля качества и пр.), не в обиду Михиному красавцу: при всей похожести, задний треугольник Raven'a имеет 5 мм диагонального флекса - официальная информация.
Удачи,
МК
МК
Re: карбоновый кунг фу белий
Только маркетологи пися о 5мм диагонального флекса забывают что этот флекс от расчетной нагрузки, а не эксплуатационной, что как бы в 2-3 раза больше. но 2.5мм тоже ничего.. лучше писать что рама на 200% мягче алюминиевой
I GUARANTEE IT
Re: карбоновый кунг фу белий
FeniX писал(а): рамо ободрать и оставить в исходном UD экстерьере под матовым лаком, хотя конечно, не видно и потом грязью забросает
+1 Идея с покраской карбоновых рам мне всегда казалась странной, (как единичных экземпляров так и массовая). Вот с алюминием/сталью там всё понятно. А карбон зачем?
Re: карбоновый кунг фу белий
Эфиоп писал(а): задний треугольник Raven'a имеет 5 мм диагонального флекса - официальная информация.
А где у треугольника диагональ?
Re: карбоновый кунг фу белий
По понятиям маркетологов у треугольника есть диагональ. эллипс это круг вписанный в квадрат 3на4 и косинус угла в военное время может достигать 4
I GUARANTEE IT
Re: карбоновый кунг фу белий
Мишель,вроттебеноги,так ты теперь бездельничаешь в Канте,впариваешь доверчивым веломанцам пластилиновые фокусы?
Re: карбоновый кунг фу белий
Эфиоп писал(а):Недавно делал обзор этой рамы. Любопытная особенность (кроме контроля качества и пр.), не в обиду Михиному красавцу: при всей похожести, задний треугольник Raven'a имеет 5 мм диагонального флекса - официальная информация.
я непойму зачем в ветке про мой ляс это убогое говно?
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: карбоновый кунг фу белий
Miha писал(а):я непойму зачем в ветке про мой ляс это убогое говно?
Твой ляс, несомненно, прекрасен: он бел, как вата, изображающая снег под ёлкой УГ на моей фотографии, является образцом для подражания многим кетайским говноделам. охлупень - в первых рядах оных. Вот только профиль верхних перьев они передрать не могут - при таких сечениях у ж больно жёсткий контроль технологии требуется
По части диагонального флекса: будучи согласен с Фениксом в части презрения к маркетастии, имею простое объяснение: деформации заднего треугольника спроектированы так, чтобы обеспечить оси колеса движение, скорее, не вверх-вниз (по дуге окружности с R в длину нижних перьев), а по более сложной наклонной траектории. Что скажет сумеречное инженерное?
Удачи,
МК
МК
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: карбоновый кунг фу белий
Ну, больше - Blizzard и Elan, а также Rossignol и Technica..., а так - да. А чо - приличные пепелацы за свои бапкеКоляскин писал(а):Мишель,вроттебеноги,так ты теперь бездельничаешь в Канте,впариваешь доверчивым веломанцам пластилиновые фокусы?
Удачи,
МК
МК
Re: карбоновый кунг фу белий
Мишель, прости, что поддерживаю тут непорядки, но не могу промолчать... Феникс, вот бы и мене научицца так излагать!FeniX писал(а):По понятиям маркетологов у треугольника есть диагональ. эллипс это круг вписанный в квадрат 3на4 и косинус угла в военное время может достигать 4
Гаврила
Re: карбоновый кунг фу белий
Эфиоп писал(а):Ну, больше - Blizzard и Elan, а также Rossignol и Technica..., а так - да. А чо - приличные пепелацы за свои бапкеКоляскин писал(а):Мишель,вроттебеноги,так ты теперь бездельничаешь в Канте,впариваешь доверчивым веломанцам пластилиновые фокусы?
Эфиопа,вслед за Тихим,..в печь .Мракетологи хреновы.
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: карбоновый кунг фу белий
Хто такой Тихий?!Коляскин писал(а):Эфиопа,вслед за Тихим,..в печь .Мракетологи хреновы.
А Эфиопа в печь запарисси - у Эфиопа толстая опа
Удачи,
МК
МК
Re: карбоновый кунг фу белий
Эфиопчик, а не зайти ли Вам ко мне в гости и не сказать ли пару полезностей? Вот сюда: viewtopic.php?f=36&t=5949
Гаврила
Re: карбоновый кунг фу белий
Эфиоп писал(а):Miha писал(а):я непойму зачем в ветке про мой ляс это убогое говно?
Вот только профиль верхних перьев они передрать не могут - при таких сечениях у ж больно жёсткий контроль технологии требуется
По части диагонального флекса: будучи согласен с Фениксом в части презрения к маркетастии, имею простое объяснение: деформации заднего треугольника спроектированы так, чтобы обеспечить оси колеса движение, скорее, не вверх-вниз (по дуге окружности с R в длину нижних перьев), а по более сложной наклонной траектории. Что скажет сумеречное инженерное?
Сложный профиль требуется только в эротических снах маркетологов.
на самом деле рамы создаются дизайнерами и художниками, потом они попадают к конструкторам технологам, те лепят по ним матрицы.
потом приступают другие технологи, которые выясняют каких волокон и куда сколько ложить, пардон, класть.
потом это дело выпекают, и отдают на растерзание разрушительным девайсам ну или гонцам.
иначе говоря контур и форма в угольной мейнстримной раме (на сегдняшний момент это 1000-1200г в 19ростовке) вторичен и на ее мифические катящие свойства не влияет
отчасти мои тезисы подтверждает оромное их количесвто от восточных призводителей.
А чо? ЧПУ станки есть, художников как грязи, оне нарисуют, наймем технологов сделают болванки, хоть надфилями, их много, угленити давно освоены специальным угленитевыми шелкопрядами, клепай-выпекай.
но это мейнстрим. и если флагманы второго эшелона (типа того же фокуса, орбеи и ко) ограничиваются "улучшенным" дизайном, то локомотивам это западло.
приходится заниматься НИОКРами, выжимая техническое совершенство, так против законов физики одним дизайном уже не попрешь, и углерамы 3-4 поколения от передовиков уже лишены всех этих вульгарных искривлений, голый функционал и по экстерьеру мало отличаются от металлических, кто бы сомневался, в 900г особо изгибов не нарисуешь.
что же касается маркетологического флекса, то да, это не вертикальный ход а некий поврот оси колеса вокруг виртуального центра вращения, причем в алчном стремлении его увеличить в измерения, по непрозрачной методике, еще добавляют флекс штыря и подседельной трубы.
ну и суровое инженерное ХО, рассчитывать на его бесконечное (да хотя бы до 12-15мм) увеличение в классической схеме заднего треугольника не стоит. в пртивном случае велика вероятность получить на ура ломаемые верхние перья, не от эксплуатационных нагрузок, но кривизны человеческого фактора.
в этой концепции металлическое рамостроение себя еще не исчерпало, так, например в находящейся в стадии технологической готовности апокалиптической рамы из нетленного металла, этот самый вертикальный флекс доставляет до 17мм в расчетном случае, и до 5 в эксплуатационном, не бесплатно разумеется, ни о каких 900г речи не идет
I GUARANTEE IT
Re: карбоновый кунг фу белий
Все-равно до опусов Гонзы не дотягивает...отложи визит к багетчику.
Re: карбоновый кунг фу белий
Категорически не согласен! У Гонзы было много вьюношоского задору. Тут же зрелая, холоднокровная и глубокая позиция.
Гаврила
Re: карбоновый кунг фу белий
Ты хотел напесать...унылая ?Полета в ей нету...нету романьтизьма.
Re: карбоновый кунг фу белий
Какой нафег романтизьм ? пыво с коньяком мешать...
суровый, можно сказать отмороженный технократический цынизм и лицемерие вызванные сугубой профессиональной деятельностью порождающей опыт, который непропьешь. но успешно где-то забываешь, ибо жить веселее, как заметил Соломон Моисеевич
От многой мудрости много скорби, и умножающий знание умножает печаль.(С)
суровый, можно сказать отмороженный технократический цынизм и лицемерие вызванные сугубой профессиональной деятельностью порождающей опыт, который непропьешь. но успешно где-то забываешь, ибо жить веселее, как заметил Соломон Моисеевич
От многой мудрости много скорби, и умножающий знание умножает печаль.(С)
I GUARANTEE IT
Re: карбоновый кунг фу белий
FeniX писал(а):... умножает печаль.(С)
Короче, печальный велик у тебя, Миха, получился.
И кстати, это хонфу содрано не с фокуса, а со скейла 29"
Это не я, это мой [Bot]
Re: карбоновый кунг фу белий
Zin писал(а):FeniX писал(а):... умножает печаль.(С)
Короче, печальный велик у тебя, Миха, получился.
И кстати, это хонфу содрано не с фокуса, а со скейла 29"
я сравнивал 2 рамы рядом в одной ростовке, на скотт тоже не очень похоже, он все же более породист (скотт)
а про печальный, это печальные говнокаменты про какойто непонятный ляс в моей ветке про прекрасный и веселый белый дрын, попрошу пройти из моей ветки нах
Re: карбоновый кунг фу белий
Интересная рама в плане дизайна, характерная, я бы сказал. Если я правильно понимаю сейчас эту кухню, мелкие фабрики заказывают формы для открытых моделей у крупных производителей (тех, кто умеет их делать), а дальше клеят. Я кажется даже знаю, чья это форма (довольно крупная тайваньская фабрика с континентальным цехом), ради интереса заказал grade A sample 18" ростовки в первоисточнике, зазырим. Учитывая, что стоимость голой рамы из такой формы без покраски варьируется от 120 до 800 баксов на выходе с разных заводов, можно оценить китайскую жадность, ну или влияние стоимости материала и места производства на готовый продукт. Геометрия рамы 2011 года, кстати, сейчас уже 5 ревизия существует базовой геометрии. под ревизией подразумевают разводку тросов, усиления по статистике возвратов, новые кареточные узлы и т.д.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: карбоновый кунг фу белий
Miha, кинь пжлста ссылку на продавца, хочу посмотреть, что у него есть для 26.
Как проедешь на нем пару гонок поделись впечатлениями - катит/не катит, микровибрации и все такое, в сравнении с Роминым Найнером.
Как проедешь на нем пару гонок поделись впечатлениями - катит/не катит, микровибрации и все такое, в сравнении с Роминым Найнером.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Re: карбоновый кунг фу белий
Черепашка писал(а):Miha, кинь пжлста ссылку на продавца, хочу посмотреть, что у него есть для 26.
Как проедешь на нем пару гонок поделись впечатлениями - катит/не катит, микровибрации и все такое, в сравнении с Роминым Найнером.
http://www.e-hongfu-bikes.com/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей