Возьмём к примеру чудесную тему Кинобудка, сам я лично отдаю предпочтение артхаусу, но после парочки моих постов, стали доноситься недовольные возгласы, мол нам такое кино не надо, нам подавай помягче, посветлее и всё такое. Ну хрен с ней с кинобудкой, забил, АмериканскиеПироги постить не собираюсь. Или вот тема Давайте о хорошей музычке! хорошая казалось бы темка, но ведь что одному хорошо то другому... Та же ситуация с Давайте об англоязычной музычке!, зато с темой про джаз всё предельно понятно.
ppnikpa писал(а):Давайте сформулируем понятие специфической музыки. Оформи так сказать его в лучшем виде. Что бы сразу было понятно куда постить тут или сразу в корзину.
Смахивает на необходимость в создание темы Музыкальная урна.
С хорошей музыкой всегда было трудно - её слишком много, так же как и плохой. Так что её мы можем обсуждать только очень аккуратно.
Специфическая же музыка это надо полагать образцы выпадающие из ряда в котором они по идее должны были бы стоять, в силу своей принадлежности к некоторому автору(ам), альбому, периоду и так далее.
ppnikpa писал(а):образцы выпадающие из ряда в котором они по идее должны были бы стоять
ppnikpa писал(а):то есть не интересная никому из тех, кто запостил
Хорошо, возьмём к примеру известную американскую метал-группу Cannibal Corpse. Группа надо признаться популярна во всём мире среди ценителей брутального дэт-метала, поэтому для нашей темы она не подходит(в теории), так как считается попсовой среди любителей расчленёнки(допустим). А теперь представим что на горизонте появляться команда Anal Cunt работающая в похожем направлении что и Cannibal Corpse, с той оговоркой, что по мнению некоторых источников считается самой мерзкой группой в мире(мне кстати тоже не нравится). Итого, группа Anal Cunt по всем параметрам попадает в тему о специфической музыке, хотя более подходящее название темы для этих исполнителей - Дефекация мимо нот. Честно говоря, предполагаю что субъективизм в данной теме, непобедим.
Ещё немного о Cannibal Corpse. Все наверно помнят комедию Ace Ventura с Джимом Керри в главной роли, так вот, в одном эпизоде, главному герою удалось засветится в роли вокалиста, этой самой Cannibal Corpse
Proteus писал(а):Тем не менее, традиции в Салоне когда-то предполагали личное общение, а не обмен ссылками, которые кого-то когда-то заинтересовали и он рьяно пытается срочно поделиться этим с остальными. Без комментов, не выражая личного отношения, не пытаясь объяснить причины этой своей щедрости. И игнорируя то, что если кого-то что-то интересует, он уже, возможно, удовлетворил свои чаяния в частном порядке. Как большинство с порнухой, например. Реально, обилие маломотивированных ссылок тяготит. Берите пример с меня, ссылка внизу реально полезная, лично меня она очень порадовала. Модератор
Proteus писал(а):А можно спросить по поводу концерта этих расчлененных юношей и др? что они хотели сказать, как авторы текста и исполнители?
исполнитель ничего нехотел. кретинизм-явление не для понимания кем бы то нибыло. оно рассчитано на оглупление народных,пардон,МАСС. кем-сами понимаете..
Если случайно обронить под пытками, что тайно с детства любишь Нау, пытошные мастера сразу с восторгом отвечают "йа, йа, и я, и я". И знающе перебирают песни, по случаю попавшие в фильм "Брат", а то и вовсе на яхочубытьстобой пробуксовывают, любители. Но на предложение немедленно, ты и я, вместе, с воодушевлением проорать песню про красные листья, отстукивая ритм ногами, руками и ложкой в дно кастрюли - в основном только недоумение навстречу. А я пуще прочего у Нау люблю именно про красные листья, и про барабанящего в консервные банки ловца душ, и про картинку боксёра в журнале, и про то, как внутри у меня холодеет от жути - неужели я такой же, как все эти люди? Даже самую-самую не выбрать.
Я крайне мало смыслю в музыке, но в этом альбоме она какая-то потрясающая, нечеловеческая и эмммм... геометрическая, что ли? Ага. От неё в голове как будто выстраиваются и сразу осыпаются нестойкие башни из зеркальных кубов, поставленных углом на зеркальные шары, балансирующие на зеркальных пирамидах с круглым основанием; зеркальные грани раскалываются на неровные пики и отражают всякое в самом странном виде, и засыпают отражениями всё, до самого края.
и если есть этот край мы с него прыгнем вниз пока мы будем лететь мы будем лететь мы забудем эту жизнь
Раньше я бы прикололся. Теперь... Горький апокалипсис! Прелесть народного промысла в музыке была исчерпана изысканиями Питера Гэбриела, Брайана Ино, Йона Хассела, Райа Кудера и Джа Уоббла. Ну ещё там кого не вспомнил, не обидятся. А сейчас это уже седьмая вода на киселе.
Часовой версии бамбукового корабля как-то всё ж маловато для того, чтобы всю оставшуюся жизнь дергать головой, притоптывать и хихикать с хитрым видом. Сутошная нужна.
А как-то так, полагаю, сыграют в чертогах Валгаллы, когда я туда ввалюсь с обломком меча в руке и боевым топором в лопатке, стискивая в скользком кулаке дюжину разнокалиберных зубов, своих и чужих:
Не, такая музыка- лишь эхо минувшего, такое можно заказать по пьяни в кабаке на Авалоне, запивая ностальгию сомой с сидром. Но переться в Вальгаллу , имея в виду услышать такое- это навсегда застыть, как эта девица со скошенными глазами перед микрофоном. Тоска нордическая.
Таки не факт, что всем входящим, кто даже не успел отдышаться и выдернуть из лопатки излишний топор, тут же припадает охота скакать по столам, приятно крича на разные голоса и расшвыривая ногами золочёные блюда и подсвечники в потёках оплывшего воска, как того, конечно, традиционно хотелось бы Протеусу, благочестивому. Есть ведь и те, замечу в скобках, кои воспитаны ну так хорошо, что и при жизни-то перепиливали чужие кадыки, изящно оттопырив мизинец и негромко напевая "Да воскреснет бог, и расточатся врази его". Но можно ввалиться к предкам своим, всем до единого, и под такое, например: