А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
происки маркетологов, настоящие мужики нищеброды давно катают на таких
мое. на апокалиптический велосипед из нетленного металла, диск родной, кастом дрилленый
мое. на апокалиптический велосипед из нетленного металла, диск родной, кастом дрилленый
I GUARANTEE IT
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Дон Эрнесто сошел с ума
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Нашелся хоть один плюс электрической трансмиссии: легче сделать кастомные комборучки.
Кстати, почку необязательно продавать. Можно сдать сперму около 300 раз.
Кстати, почку необязательно продавать. Можно сдать сперму около 300 раз.
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Прошу подробной инструкции по данному действиюelzaii писал(а):Кстати, почку необязательно продавать. Можно сдать сперму около 300 раз.
Удачи,
МК
МК
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Точно не скажу. Вот тут пишут, что 20-30 долларов за порцию.
http://www.ru-il.net/mozhno-li-prodavat ... vi-spermy/
Я скорее с благотворительными намерениями - денег не беру.
http://www.ru-il.net/mozhno-li-prodavat ... vi-spermy/
Я скорее с благотворительными намерениями - денег не беру.
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Эфиоп писал(а):Прошу подробной инструкции по данному действию
В каких то около медицинских материалах, мне попадалось, что надежно очень легко и просто акт донорства осуществляется при помощи электрошока в нужном месте нужной силы, и вуаля, совершенно не зависимо от состояния донора. технология.
I GUARANTEE IT
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Ну, если это утрясли, то давайте по теме. А то как-то быстро в донорство ушли....
Illustrissimus
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Че-то мне реально стремно с дисками на узкой шоссейной резине. Привыкнуть, конечно, ко всему можно, сейчас вот новых молодых да горячих народится, они вообще будут думать, что так и надо.
Illustrissimus
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Вообще максимальное ускорение со знаком минус, то есть замедление на шоссейнике однозначно ограничено контактом резины с дорогой, а не хваткой тормозов. Выходит дисковые тормоза нужны для более комфортного торможения за счет меньшего усилия на ручках и лучшей модуляции. А это прямо так нужно? В жертву приносится вес, причем солидный, цена, сложность и ремонтируемость конструкции, немного жесткость переднего колеса и внешний вид. Многие ли шоссейники так заморочены на качестве торможения? Я, как любитель, сажусь на шоссейник и на ровной дороге торможу один раз на десять километров. На спусках, в отличие от байка, колодки у меня не сгорят, потому что на спусках шоссейник может ехать быстро и максимум нужно немного подтормаживать, чтобы оставаться в пределах 60 км/час.
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Совсем забыл один большой плюс: щадятся карбоновые обода и их можно делать тоньше и выше.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
а как наработанная годами привычка к определенному усилию торможения? Диски очень легко пережать с непривычки. Если шоссейник на байке не ездит, у него таких навыков нет. Хорошо, если шлемами расплатится, может и хуже выйти.
Illustrissimus
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Как человек у которого никогда не было вибрейков, ибо после унылых клещевых, которыми в жаркую погоду нельзя было заблокировать даже заднее колесо расскажу:
К хорошему привыкаешь быстро, думаю любой вменяемый человек очень быстро оценит преимущества дисковой гидравлики перед всеми прочими типами тормозов, привычка появляется моментально, таки точность дозирования усилия пальцами (и меньшим их числом)выше, впрочем далеких от велосипедизма знакомых бравших прокатится лисапед предупреждал сразу, тормозить нежно.
да тяжелее(хотя для топа, с учетом ободов это совсем неочевидно), да дороже, но про обода уже писали, серъезный аргумент, особенно учитывая пробеги профиков (хотя они там не тормозят:))
три сезона на моем одноногом коммутере вполне убедительно говорят, что тонкая (хотя у меня меньше 25мм в обод не воткнуть) резина вполне способна передать на тормоза ту которая в квадрате деленную пополам. в значительно большем количестве чем способен обеспечить вменяемый ездок.
К хорошему привыкаешь быстро, думаю любой вменяемый человек очень быстро оценит преимущества дисковой гидравлики перед всеми прочими типами тормозов, привычка появляется моментально, таки точность дозирования усилия пальцами (и меньшим их числом)выше, впрочем далеких от велосипедизма знакомых бравших прокатится лисапед предупреждал сразу, тормозить нежно.
да тяжелее(хотя для топа, с учетом ободов это совсем неочевидно), да дороже, но про обода уже писали, серъезный аргумент, особенно учитывая пробеги профиков (хотя они там не тормозят:))
три сезона на моем одноногом коммутере вполне убедительно говорят, что тонкая (хотя у меня меньше 25мм в обод не воткнуть) резина вполне способна передать на тормоза ту которая в квадрате деленную пополам. в значительно большем количестве чем способен обеспечить вменяемый ездок.
I GUARANTEE IT
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
+1. Это всего касается, вопрос недельной привычки. Даже колодки меняешь на свежие, уже все по другому, напрягает первые выкаты.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Proteus писал(а):Че-то мне реально стремно с дисками на узкой шоссейной резине.
А вот я вообще не понимаю как можно сделать РАБОЧУЮ переднюю вилку с дисковым тормозом. На моем шоссере с рабочей карбовилкой при движении на скорости около 40 по разбитой дороге амплитуда колебания оси переднего колеса измеряется сантиметрами. Зажав руль, прикладывая усилие к переднему колесу - оно нехило поворачивается. Это возможно, потому что скручивающий момент отсутствует. Мощности клещей хватает, чтобы оттормозиться с поднятым задним колесом, вывесив Bujhm как можно дальше за седло, при весе юзера положим 80 нетрудно посчитать какой огромной будет скручивающая нагрузка на перо.
Для амовилки - пофиг, там тупо труба в трубу и все железное. А на шоссере вилочка живая, нельзя ей таких нагрузок.
Уверен, что повесив на вилку шоссера диск, получим вместо нормальной вилки кусок нерабочего дубового говна, и велик станет очень унылым. Хотя предвижу кучу розовых соплей на всяких оранжевых форумах.
Вообще такие вещи как трансмиссия на батарейках и дисковые тормоза на кроссерах/шоссерах ничего кроме печали не вызывают...
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
у меня почемута получалось тормозить с вывешиванием Bujhm тока люто сжав пистолет.
рабочие дисковые вилки - тот ж тригон, так любимый мтб-ригидчиками. но он 500грамм.
рабочие дисковые вилки - тот ж тригон, так любимый мтб-ригидчиками. но он 500грамм.
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Не надо переживать за конструкторов, не дураки сделают как надо:) все равно топовый шоссейник элементарно выходит за ограничения УСИ по весу, а тут была вилка 280г станет 380, никаких проблем не вижу.
I GUARANTEE IT
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Лично мой скепсис объясняется тем, что некоторые вещи я уже довольно давно видел. Например, я помню, как в 90-х в авторитетных журналах обсуждались амо-вилки для шоссе (а не для циклокросса!). и гидравлику, правда ободную для шоссе уже не раз делали. Но, как-то не особо прижилось. Я понимаю, что технологии улучшаются, что баяны для коз стали легче и технологичнее, как и седла для коров, и пятые ноги для зайцев и собак. Но я слишком долго прожил без этого, чтобы воспылать необходимостью.
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
целиком и полностью поддерживаю предыдущих ораторов, которые против
это идиотизм. мощи клещей 100% достаточно для эффективного торможения.
и такое впечатление что производители просто не знают как еще выкачать деньги из потребителя.
особенно смешно про сохранность ободов.
у меня колодки даже в самые активные года, когда не слезал с шоссера - сезонами стояли. при моем то весе и пр.
это идиотизм. мощи клещей 100% достаточно для эффективного торможения.
и такое впечатление что производители просто не знают как еще выкачать деньги из потребителя.
особенно смешно про сохранность ободов.
у меня колодки даже в самые активные года, когда не слезал с шоссера - сезонами стояли. при моем то весе и пр.
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Николаевич,
поезжай в Альпы и откатай хотя бы в течении недели те объёмы, какие профики накатывают за неделю в разных погодных условиях, думаю твоя статистика по замене колодок измениться.
Рассмотрим ситуацию - затяжной скоростной спуск с большим количеством поворотов. Чтобы пройти его максимально быстро, между поворотами ускорение, перед самым поворотом надо оттормозиться. Чем позже начинаем тормозить перед поворотом и чем эффективнее оттормаживаемся, тем быстрее едем. По одной секунде на каждом повороте, это же "бешенные деньги" (с).
Эффктивность ободных тормозов по мере спуска будет падать, у дисковых с охлаждением получше ситуация. А если водичка с пылью или песочком?
Плюс экономия энергии гонщика - меньше усилия на ручке и больше психологического комфорта.
На равнине они, дисковые тормоза на шоссейнике, может и не к чему, а в горах на гонках приемущества очевидны.
поезжай в Альпы и откатай хотя бы в течении недели те объёмы, какие профики накатывают за неделю в разных погодных условиях, думаю твоя статистика по замене колодок измениться.
Рассмотрим ситуацию - затяжной скоростной спуск с большим количеством поворотов. Чтобы пройти его максимально быстро, между поворотами ускорение, перед самым поворотом надо оттормозиться. Чем позже начинаем тормозить перед поворотом и чем эффективнее оттормаживаемся, тем быстрее едем. По одной секунде на каждом повороте, это же "бешенные деньги" (с).
Эффктивность ободных тормозов по мере спуска будет падать, у дисковых с охлаждением получше ситуация. А если водичка с пылью или песочком?
Плюс экономия энергии гонщика - меньше усилия на ручке и больше психологического комфорта.
На равнине они, дисковые тормоза на шоссейнике, может и не к чему, а в горах на гонках приемущества очевидны.
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Капитан Очевидность как бы намекает, что в первую очередь дисковые тормоза на шоссейниках делаются для денег, а уже потом вдруг оказывается что они лучше ободных, главное бабло уже срублено
I GUARANTEE IT
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Если бы UCI не запрещало использование дисковых тормозов, они бы уже давно были обыденностью.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
еслиб у дедушки был уй он был бы бабушка
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Andrey Nikolaevich писал(а):еслиб у дедушки был уй он был бы бабушка
Интересные у вас в Питере бабушки
кунсткамерные
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
вскор в Альпах гонялся на биротовском сетапе (мтб-дисковые тормоза-слики) по шоссе и на спуске был быстрее шоссеров за счет более эффективных тормозов.
у нас на кругах было два разворота на 180 градусов - и на "биротовских" байках мы уходили с разворота всегда первыми, пока шоссеры оттормаживались (некоторые мтб-шники разворачивались, пуская заднее юзом - это пугало тех, кто на клещах-мощах).
у нас на кругах было два разворота на 180 градусов - и на "биротовских" байках мы уходили с разворота всегда первыми, пока шоссеры оттормаживались (некоторые мтб-шники разворачивались, пуская заднее юзом - это пугало тех, кто на клещах-мощах).
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Timur (Alma-Ata) писал(а):у нас на кругах было два разворота на 180 градусов - и на "биротовских" байках мы уходили с разворота всегда первыми
На байках стояли слики на 20?
Это особенно понравилось
Sniff писал(а):Хотя предвижу кучу розовых соплей на всяких оранжевых форумах
А это в христоматию:
Proteus писал(а):Я понимаю, что технологии улучшаются, что баяны для коз стали легче и технологичнее, как и седла для коров, и пятые ноги для зайцев и собак. Но я слишком долго прожил без этого, чтобы воспылать необходимостью.
Последний раз редактировалось MABP 22 мар 2012, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
интересно, у кого из отписавших заступников имеется шоссейный велосипед и хоть минимальный опыт езды на нем
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Предлагаешь померяться тем, что есть у питерских бабушек и нет у питерских дедушек?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
зачем?
просто спрашиваю. а то получается что люди дают советы и высказывают мнение по сути дела не владея вопросом. аргумент про то что если диски на мтб хороши, то они хороши и на шоссе - мне не кажется убедительным.
авторитетно может высказаться например Соратник, но не в этом форуме, увы
просто спрашиваю. а то получается что люди дают советы и высказывают мнение по сути дела не владея вопросом. аргумент про то что если диски на мтб хороши, то они хороши и на шоссе - мне не кажется убедительным.
авторитетно может высказаться например Соратник, но не в этом форуме, увы
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Любой шоссейник в данной ситуации может сказать одно. Он без дисков обходился и неплохо. Аналогии с байком на мой взгляд, здесь неуместны.
Довод Дрюона- а горные этапы?
А что там важнее- тормоза на спусках или лишний вес на подъемах, тоже не хилых?
Я лично понятия не имею.
Но, колеса шоссера с узкой резиной изначально не рассчитаны на "остановиться как вкопанный", об этом писал эльзайи. Попытка работать излишне мощными тормозами увеличит износ резины и количество падений.
Дозировка и так хорошая. Тормозят шоссейники нечасто, у них такой стиль езды.
наверное, можно научиться тормозить с дисками как с клещами, не пережимая, имея ввиду поехать потом в горы. Стоит ли?
В древние времена, когда велики поголовно делались из стали, в Цивилизованных Странах гонщики имели не один велик, как наши, а несколько. Один предназначался, например, для голландских гонок, где много брусчатки, другие- под другие условия. ВСЕ стальные, просто чуток разные. В эпоху люминя конюшни еще увеличились.
Ну, будет один с дисками для гор, если они там нужны.
Но вообще мне интересно, чем эта авантюра кончится. То, что маркетинга здесь на порядок больше, чем реального смысла, это очевидно, но вот что победит?
Довод Дрюона- а горные этапы?
А что там важнее- тормоза на спусках или лишний вес на подъемах, тоже не хилых?
Я лично понятия не имею.
Но, колеса шоссера с узкой резиной изначально не рассчитаны на "остановиться как вкопанный", об этом писал эльзайи. Попытка работать излишне мощными тормозами увеличит износ резины и количество падений.
Дозировка и так хорошая. Тормозят шоссейники нечасто, у них такой стиль езды.
наверное, можно научиться тормозить с дисками как с клещами, не пережимая, имея ввиду поехать потом в горы. Стоит ли?
В древние времена, когда велики поголовно делались из стали, в Цивилизованных Странах гонщики имели не один велик, как наши, а несколько. Один предназначался, например, для голландских гонок, где много брусчатки, другие- под другие условия. ВСЕ стальные, просто чуток разные. В эпоху люминя конюшни еще увеличились.
Ну, будет один с дисками для гор, если они там нужны.
Но вообще мне интересно, чем эта авантюра кончится. То, что маркетинга здесь на порядок больше, чем реального смысла, это очевидно, но вот что победит?
Illustrissimus
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Внимательно созерцая омрачённую унынием Вселенную, мы можем заметить что дисковые тормоза, как и синтетикческие наркоктики одолели эволюцию и зохватили мир.
Лукавые инженеры мотостроения, например, умудряются втыкать аж по два тормозных диска в колесо, при чём налицо сплочение дисковых тормозов и ободьев надёжными железными болтами, что суть пресловутая экуменизация в действии.
Я неистово верую что будущее велостроения за подобными системами.
Даже если предположить что ускорение торможения дисками избыточно, то это всё-же лучше чем малая его недостаточность, и как показала практика ( чтём Тимура ), имеет практический смысл. Даже если предположить более приспособленную для торможения развесовку байка, преимущество дисков на лицо. Сравнивая поведение байка и шоссера в торможении на грани блокировки все забывают что на асфальте, припорошенном песком сцепление более широких 26" колёс будет меньше.
Впрочем, потери в весе и цене изменений в философии торможения соизмеримы с выгодой.
В полемике не рассматривались вопросы запаздывания схватывания клещей на мокрых ободах, не рассматривались аспекты использования велосипеда в условиях вечной мерзлоты.
Лукавые инженеры мотостроения, например, умудряются втыкать аж по два тормозных диска в колесо, при чём налицо сплочение дисковых тормозов и ободьев надёжными железными болтами, что суть пресловутая экуменизация в действии.
Я неистово верую что будущее велостроения за подобными системами.
Даже если предположить что ускорение торможения дисками избыточно, то это всё-же лучше чем малая его недостаточность, и как показала практика ( чтём Тимура ), имеет практический смысл. Даже если предположить более приспособленную для торможения развесовку байка, преимущество дисков на лицо. Сравнивая поведение байка и шоссера в торможении на грани блокировки все забывают что на асфальте, припорошенном песком сцепление более широких 26" колёс будет меньше.
Впрочем, потери в весе и цене изменений в философии торможения соизмеримы с выгодой.
В полемике не рассматривались вопросы запаздывания схватывания клещей на мокрых ободах, не рассматривались аспекты использования велосипеда в условиях вечной мерзлоты.
таких не берут в космонавты.
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
За последние лет 60 в шоссейном велосипеде не произошло практически ни одного технического новшества подобного уровня, за исключением перемещения переключения с рамы на руль, хотя попыток было много.
Все остальное менялось по мелочи на уровне смены стандарта соединения: клинчеры вместо трубок, тип каретки, тормоза с боковой тягой, вместо центральной. Шоссейник более традиционен чем байк и более изящен.
Все остальное менялось по мелочи на уровне смены стандарта соединения: клинчеры вместо трубок, тип каретки, тормоза с боковой тягой, вместо центральной. Шоссейник более традиционен чем байк и более изящен.
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Диски немецкого инженера Кристиана Смолика (тот, который сделал шоссейник весом 3.3 кг). Довольно старая история.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Кстати, о птичках!
Путём добычи неожиданно познал факт наличия во Вселенной системных колёс Ультегра под УСТ, чему соответствуют УСТ же покрыхи Хатчинсона.
Вес колёс 1550 грамм, покрых 295 грамм.
Путём добычи неожиданно познал факт наличия во Вселенной системных колёс Ультегра под УСТ, чему соответствуют УСТ же покрыхи Хатчинсона.
Вес колёс 1550 грамм, покрых 295 грамм.
таких не берут в космонавты.
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Я вот например начинал кататься в свое далекое время на шоссейное, и всегда думалось мне что тормоза говно на нем, потом когда у меня появился худо бедно породистый шоссер (уже после породистого байка) я лишь укрепился в мысли что тормоза то шляпные на шоссерах
Теперь же я просто уверен что со слущего года все велокроссовые машины будут на дисках, а чисто шоссе цинки через пару лет
Надеюсь моего опыта достаточно для Никалаича
Теперь же я просто уверен что со слущего года все велокроссовые машины будут на дисках, а чисто шоссе цинки через пару лет
Надеюсь моего опыта достаточно для Никалаича
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Miha писал(а):Я вот например начинал кататься в свое далекое время на шоссейное, и всегда думалось мне что тормоза говно на нем, потом когда у меня появился худо бедно породистый шоссер (уже после породистого байка) я лишь укрепился в мысли что тормоза то шляпные на шоссерах
Теперь же я просто уверен что со слущего года все велокроссовые машины будут на дисках, а чисто шоссе цинки через пару лет
Надеюсь моего опыта достаточно для Никалаича
Не убедил. Ну опасны блин дисковые тормоза на таких скоростях и такой резине. Профикам уверен уже до сраки на чем падать. Деньги уплочены - извольте лЁтать. А вот любителям полеты из-за брокировки или неточной настройки обеспечены, причем с приличными травмами.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Вообще, забавно, многие так пишут, как будто у них никогда не было приличных тормозных колодок. Ободных. При чем тут дождь? Нормальные колодки, типа того компаунда, что использовало Шимано на ХТЯ и ХТ на воду вообще не реагируют, истираются крайне медленно, щадят обода,тормозят, как надо.
В конце концов- шоссер- крайне специализированный вел, он заточен под скорость и приличные дороги, во всех остальных случаях у него куча недостатков. Он требует определенной техники езды, которая не совпадает с байковской и сразу не дается.
Эти недостатки легко исправить, но он перестанет быть шоссером. Как с питерской бабушкой.
В конце концов- шоссер- крайне специализированный вел, он заточен под скорость и приличные дороги, во всех остальных случаях у него куча недостатков. Он требует определенной техники езды, которая не совпадает с байковской и сразу не дается.
Эти недостатки легко исправить, но он перестанет быть шоссером. Как с питерской бабушкой.
Illustrissimus
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Однажды конструкторам раллийных Субару один журналист задал вопрос: а почему на боевых машинах отопление только на лобовое стекло подаётся, экипажу ведь зимой холодно будет.
На что они ответили: если вам зимой в раллийной субару холодно, зничит вы слишком медленно едете.
Если вы ни разу не сталкивались с ситуацией, когда эффективности и контролируемости шоссейных тормозов вам было недостаточно (не сцепления колеса с дорогой, а именно самих тормозов при достаточном сцеплении), то и говорить не о чем.
Про старт-шоссе не упоминаю, там это было перманентно, но даже с хорошими тормозами у меня такие ситуации возникали сплошь и рядом.
На что они ответили: если вам зимой в раллийной субару холодно, зничит вы слишком медленно едете.
Если вы ни разу не сталкивались с ситуацией, когда эффективности и контролируемости шоссейных тормозов вам было недостаточно (не сцепления колеса с дорогой, а именно самих тормозов при достаточном сцеплении), то и говорить не о чем.
Про старт-шоссе не упоминаю, там это было перманентно, но даже с хорошими тормозами у меня такие ситуации возникали сплошь и рядом.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
Druon писал(а): но даже с хорошими тормозами у меня такие ситуации возникали сплошь и рядом.
Ну, так они у тебя и дальше возникать будут...
Illustrissimus
Re: А ты уже продал почку чтобы купить шоссер с дискарями?
В первом же крупном завале этими дисками поотрубает руки/ноги, может тогда просветление в мозгах начнется.
Miha - несправедливо забанен! Позор модератору!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 58 гостей